^

Unity подружился с PlayStation Vita

1389989310.jpg

Еще в марте прошлого года мы писали, что известный игровой движок Unity будет нативно доступен в PlayStation SDK для всех консолей от Sony, что автоматически означает удобную разработку и портирование. Компания Unity с гордостью анонсировала, что к поддержке PlayStation 3 добавилась и Вита.

http://blogs.unity3d.com/2014/01/15/playstation-vita-deployment-is-here/

Апдейт Unity 4.3 добавил в движок инструменты разработки под PlayStation Vita с простым доступом ко всем элементам консоли: тачпадам, сенсорам движения, камерам и стикам. Более, все привычные элементы PSN: трофеи и друзья — теперь также легко интегрируются в ваш продукт.

Это значительно упростит не только разработку приложений с нуля, но и портирование уже существующих проектов, после чего их легко можно будет запустить на девките PlayStation Vita.

На Unity было сделано много известных игр, в том числе Anna, Shadowrun Returns, Dead Trigger, Hearthstone: Heroes of Warcraft, The World Ends With You: Solo Remix — все жанры покорны.

Автор dameon 17 января 2014, 22:34 (1722 просмотра)
Комментарии

Это скорее всего заинтересует только инди-разработчиков

@StalkerDolg писал:

Это скорее всего заинтересует только инди-разработчиков

Карточный Теккен сделан на Юнити. Ждём порт на Виту xD

+2

@StalkerDolg писал:

Это скорее всего заинтересует только инди-разработчиков

 Ииии? Как минимум у нас их несколько на сайте, и новость может заинтересовать даже больше людей, чем JRPG, которая никогда не будет переведена на английский (а то у нас есть любители писать о таком).

@dameon писал:

новость может заинтересовать даже больше людей, чем JRPG, которая никогда не будет переведена на английский (а то у нас есть любители писать о таком).

 

У тебя пердак так и трещит по швам )))))))

+1

От твоего комментария что ли?

@StalkerDolg писал:

Это скорее всего заинтересует только инди-разработчиков

Скорее всего, это не заинтересует даже инди-разработчиков. Зачем, если есть ПК и мобилы?

+22

@XenoS писал:

Зачем, если есть ПК и мобилы?

Если ты с минимум усилий можешь портануть игру на еще одну платформу, где потенциально кто-то ее все-таки купит, то почему бы не портануть и не получить «лишние» деньги?

@Rev писала:

Если ты с минимум усилий можешь портануть игру на еще одну платформу, где потенциально кто-то ее все-таки купит, то почему бы не портануть и не получить «лишние» деньги?

Никто не обещает, что доход от продаж порта хотя бы покроют затраты на само портирование.

@XenoS писал:

хотя бы покроют затраты на само портирование.

 Да там мизер полный, парочка человек на портирование, тестеры разве что. Портировать реально много проще, чем разрабатывать с нуля, и уж если и SDK все поддерживает нативно, то и просто элементарно.

@dameon писал:

Да там мизер полный, парочка человек на портирование, тестеры разве что.

Ага-ага, йоу.