^

13 гигабайт ничего

1390241244.jpg

Эксклюзив для Xbox One запросил 13 гигабайт обновлений.

Это заставило поднять брови даже американцев, для которых 100 мегабит — и не интернет вовсе, а так. Довольно интересно, что апдейт добавляет в игру, ммм, ничего. Размер игры после «обновления» не изменился.

Независимые эксперты среди пользователей полагают, что это было необходимо для грядущего первого дополнения к игре, которое еще не было анонсировано. А так как Microsoft про обновление ничего не сообщало, то не исключено, что оно вообще стало доступно преждевременно.

В любом случае, 13 гигабайт — тут не то, что дополнение — на четвертую часть хватит!

Автор dameon 20 января 2014, 21:31 (1923 просмотра)
Комментарии

Так «гигабайт» или «гигабайтов»?

ничего особенного в новости. киллзон на пс4 уже получил 6 обновлений, суммарно достигающих 9.8гб размера, а на жёстком диске игра так и занимает 41гб. ничего не изменилось. обновления почему-то не меняют размер игры. и так же, как и с дид райзингом, невооружённым глазом фиг заметишь, что эти 6 обновлений поменяли в игре.

то, что у майков получился такой «кусок» в 13гб, лишь доказывает их тугоумие. не умеют разбивать dlc на части, как на пс4.

даже банально Contrast на пс4 занимает 2.5гб. были два обновления, одно 600мб, другое 300. размер так и остался 2.5. вопрос «почему?»

Обновы ставятся рядышком очень часто. Это же не ПЕКА.

Ага, особенно когда и уже само DLC анонсировали. Но это уж завтра, оно и выйдет заодно

@AGITatOr писал:

даже банально Contrast на пс4 занимает 2.5гб. были два обновления, одно 600мб, другое 300. размер так и остался 2.5. вопрос «почему?»

Покачану. Скорее всего обновления просто хранятся в отдельной директории и подключаются игрой. На х360 так же например.

в таком случае — почему свободное место на жд пс4 не меняется? скачалось штук 5 обновлений с момента, как я Don't Starve установил. и место на жд ни капельки не изменилось.

я думаю, во время обновления банально какая-то часть игры изымается из директории и на ее место встаёт пропатченная версия. вот размер и не меняется.

еще, Юнит, мне интересно, как на пс4 можно играть в игру, пока она еще качается? в чем принцип работы этой фишки?

я думаю, это как-то все связано.

+12

@dameon писал:

Это заставило поднять брови даже американцев, для которых 100 мегабит — и не интернет вовсе, а так.

У многих американцев домашний интернет хуже, чем у москвичей )

Плюс у них встречается такая штука, как кап на скачанный трафик в месяц. Так что они не сильно рады этим 13 Гб.

@AGITatOr писал:

даже банально Contrast на пс4 занимает 2.5гб. были два обновления, одно 600мб, другое 300. размер так и остался 2.5. вопрос «почему?»

Потому что одно — это патч, который перезаписывает существующие файлы исправленными, а другое — аддон, который добавляет в игру новый контент.

+12

@AGITatOr писал:

еще, Юнит, мне интересно, как на пс4 можно играть в игру, пока она еще качается?

 В том, что для работы игры не нужно 100% файлов, ваш кэп. Естественно, базовый минимум должен скачаться.

+12

@AGITatOr писал:

в таком случае — почему свободное место на жд пс4 не меняется? скачалось штук 5 обновлений с момента, как я Don't Starve установил. и место на жд ни капельки не изменилось.

я думаю, во время обновления банально какая-то часть игры изымается из директории и на ее место встаёт пропатченная версия. вот размер и не меняется.

еще, Юнит, мне интересно, как на пс4 можно играть в игру, пока она еще качается? в чем принцип работы этой фишки?

я думаю, это как-то все связано.

 Ну тогда действительно странно. При изменении игры в любом случае не может быть абсолютно идентичное совпадения веса файла. Я не знаю, показывается-ли вес на пс4 в килобайтах, видимо нет, поэтому и кажется, что почти не поменялся размер. Но это лишь предположение. 

Почему можно играть в игру пока она ещё не скачалась? Ну очевидно же. Ресурсы игры которые нужны для сингла, скачиваются вперед, все остальное — позже. Просто сейчас ресурсы игры будут настраивать таким образом, чтобы это было возможно. 

+12

@AGITatOr писал:

мне интересно, как на пс4 можно играть в игру, пока она еще качается? в чем принцип работы этой фишки?

 При разработке игра бьется на несколько частей (девелопером), первая из которых делается относительно небольшой и представляет собой нечто вроде демки, где есть рабочее меню и один начальный левел, например. Пока ты проходишь этот левел, на фоне качаются остальные куски игры, постепенно открывая доступ к новым уровням, режимам и т.п. 

В КоДе, например, пак с хайрез текстурами одним из последних поключается, поэтому первые пару часов оно выглядит несколько стремно )

в ассассине это до абсурда доходит. скачался один город — уже можно играть. пытаешься выйти из города — в игре начинается бесконечная загрузка. так было до тех пор, пока я не поставил автозагрузку обновлений.

с этой автозагрузкой тоже непонятки. я всегда, когда поиграю в пс4, вырубаю ее из сети, прямо вилку вытаскиваю из сетевого фильтра. недавно были обновления игр Контраст и Киллзон. я работал, мне было не до игр. через день после новости об этом обновлении я врубаю консоль — мне приходят два сообщения «Обновление завершено». КАК?!! консоль была выключена из сети. я два дня в нее не играл. как? создаётся впечатление, что все данные моего жд на пс4 хранятся где-то там на сервере сони.. иначе это магия какая-то.

Мамонту: в Ассассине был тот апдейт 900мб, помнишь? размер игры не изменился. а в мультиплеере появился евент и две новые карты. я думаю, там в апдейте был зашит какой-то анлок, который разблокировал эти карты.

@AGITatOr писал:

Мамонту: в Ассассине был тот апдейт 900мб, помнишь? размер игры не изменился. а в мультиплеере появился евент и две новые карты. я думаю, там в апдейте был зашит какой-то анлок, который разблокировал эти карты.

А карты новые, небось, в стандартных сеттингах из АС4?

То есть текстуры (один из самых тяжелых ресурсов) уже и так на харде были. Да и большинство ассетов\персонажей тоже. А геометрию и логику уровня можно в 20-50 Мб запихнуть.

Судя по игромании — это просто ускорение производительности игры. И всё.