^

Borderlands 2 НЕ выйдет на PS Vita 18 марта

1390328459.jpg

Издатель маленько расстроил своих фанатов, объявив неверную дату релиза для портативной версии Borderlands 2. Впрочем, не читайте сомнительные новостные сайты. Не дайте обмануть себя в другом месте.

Обманывайтесь у нас.

Итак, все знают, что Borderlands 2 выходит на PS Vita, но не знают когда. 2K Games объявили в своем Твиттере, что это состоится 18 марта, что в общем здорово — совсем скоро.

Почему был пьян автор, и откуда взялась такая дата — неизвестно. Издатель извинился перед игроками и удалил твит. Текущая дата релиза Borderlands 2 на портативке — по-прежнему расплывчатый 2014 год.

Автор dameon 21 января 2014, 21:45 (3214 просмотров)
Комментарии

Да не было никакого анонса официального на виту, только слухи. 

Решил меня повеселить в эти скучные дни своими комментами?

http://blog.us.playstation.com/2013/08/20/borderlands-2-coming-to-playstation-vita/

Кстати, новость наша, как всегда, оперативна была.

О, даже так? Ну простите, не знал.

Если задержка связана с тем, что они думают, как убрать тормоза, то я с радостью подожду хоть полгода.

Уверен, что сама идея портирования Борды на пс виту возникла после того, как разрабы увидели Walking Dead на вите. Идеально перенесённый сэл-шейдинг, но с небольшими тормозами. И вот эти самые тормоза в квесте не смертельны, а в шутане их не должно быть. Ни подтормаживаний, ни лёгких фризов. Так что, работайте, ребята. Я подожду. Если они это сделают, то это будет революция. Играл в демку Dragon Ball: Battle of Z на вите — там тоже сел-шейдинг и лёгкие тормоза, когда мультиплеер 4 на 4 бой идёт.

Немного странно даже — всякие графонистые игры, типа Киллзона и Toukiden идут на вите превосходно, а сэл-шейдинг она еще учится обрабатывать.

Игра графонистая и очень большая, я бы никогда не ставил им в укор задержки. К тому же они пока ничего не переносили, 2014 год был заявлен изначально.

Главное — тени не убирайте.. А то надоело — Street Fighter x Tekken без теней, Walking Dead на виту тоже теней мало и картинка темнее, чем в оригинале.

+38

Тени всегда в играх отключаю. Разницы тупо не вижу, а FPS в два раза выше.

Так как я все же наслаждаюсь процессом, то смотреть за тенями просто некогда. Да и разработчики до сих пор не научились делать, чтобы враг научился замечать тень подкрадывающегося человека (особенно во всю стену). 

@dameon писал:

Так как я все же наслаждаюсь процессом, то смотреть за тенями просто некогда.

Скажем так — тени бывают не только внешние, но и внутренние. Я писал об обоих случаях. Внутренние тени очень выгодно подчёркивают графику. Особенно в моделях персонажей и особенно — в сэл-шейдинге. Поэтому я и ратую за их наличие в пс вита играх.

@dameon писал:

Тени всегда в играх отключаю

 Во многих можно, в том же ВД, но, например, в Аркании они очень ощутимо бодрят картинку, особенно если тень выдвинуть на ультра и сделать динамической.

@AGITatOr писал:

Внутренние тени очень выгодно подчёркивают графику

 Все просто — если отключить тени сразу, то и не с чем будет сравнивать. Как будто так и должно быть.

Если включить их… геймплей, сюжет, саундтрек, геймдизайн, сложность не изменятся вообще никак.

аркания вообще сочная игра. Она меня поразила и даже понравилась. На пк, даже на слабом, норм робит. При всём своем банальном сюжете — классная игра

Белиара на тебя нет.

@dameon писал:

геймдизайн

 Он изменится

@AGITatOr писал:

аркания вообще сочная игра

 Персонажей и монстров это не касается

@AGITatOr писал:

 Он изменится

Нет, если мы конечно оба понимаем хотя бы в общем смысле, что такое геймдизайн) 

@Lahli писал:

Персонажей и монстров это не касается

 Не знай.. Меня даже с осами драться доставляло. Вспомнил старые корявые рпг. И персы так одеты, будто на них натянули hi-res текстуры и перенесли из Baldur's Gate

@dameon писал:

геймдизайн)

 ну, например, мрачная сцена, когда Клементина и Ли бредут среди зомби к гостинице, станет еще мрачнее. Благодаря внутренним теням. Изначально дизайнеры вкладывали в игру именно этот мрачный эффект — при максимальных настройках игры.

@AGITatOr писал:

максимальных настройках игры

 О чем ты, игра на максимальных идет спокойно на IHD 4600. И она явно слабее ПС3 и виты

@Lahli писал:

О чем ты, игра на максимальных идет спокойно на IHD 4600. И она явно слабее ПС3 и виты

 Имел в виду — с эффектами по максимуму. Те же тени

@AGITatOr писал:

Изначально дизайнеры вкладывали в игру именно этот мрачный эффект

Знаком с кем-то из них? 

ага. закадычные забулдыги

@AGITatOr писал:

закадычные забулдыги

Решил вспомнить о прошлой жизни, с чего начинал на сайте?

@AGITatOr писал:

когда Клементина и Ли бредут среди зомби к гостинице, станет еще мрачнее

Сцена достаточно впечатлила меня, когда я проходил игру на старом ноуте. Сомневаюсь, что тени бы что-то изменили.

о тебе речи нет. тебя даж Cut the Rope впечатляет.

Я не уникален, к сожалению.

непритязателен, тогда уж. или — «любитель таймкиллеров».

в сел-шейдинг играх должна быть или совсем мультяшная графика или рисованное 3д, как в Бордерландс. и просто не может быть недостатков. рисованным играм это непростительно. трёхмерную графонистую игру еще можно обозвать куском кала, если она плохая получилась. а мультяшные игры просто по определению не могут быть плохими. к ним предъяв меньше и многое прощают. отсюда твоя любовь к Cut the Rope. и моя —  играм, типа Contrast, Don't Starve, Walking Dead, One Piece Pirate Warriors, DBZ: Battle of Z, Saint Saya: Brave Soldiers, Borderlands, Okami, Stella Deus etc

@AGITatOr писал:

а мультяшные игры просто по определению не могут быть плохими. к ним предъяв меньше и многое прощают. отсюда твоя любовь к Cut the Rope

Я люблю CTR, я человек -> все люди любят CTR?