^

Mirror of Fate анонсирована на PC

20140313234250_1ffcb5b7.jpg

Теперь все Lords of Shadow будут в сборе на PC.

Несмотря на то, что анонс был вопросом времени, он произошел только вот. Mirror of Fate выйдет на PC только в Steam с HD графикой, ачивками и поддержкой таблиц рекордов. Уже в марте!

20140313234102_11082e2f.jpg20140313234101_9ba3b5bb.jpg20140313234039_94a53136.jpg20140313234037_d4cfa8e7.jpg

Автор dameon 13 марта 2014, 23:42 (1758 просмотров)
Комментарии

Это явно, более стоящая покупка, нежели LoS2.

@LostInWarp писал:

Это явно, более стоящая покупка, нежели LoS2.

Я бы так не говорил,оригинал был очень маленький(около 6 часов и это прохождение на 100%) и не стоил своих денег.Я ожидал что-то похожее на классические Кастлевании,но увы она больше похожа на LoS.

@Brust писал:

Я ожидал что-то похожее на классические Кастлевании,но увы она больше похожа на LoS.

Печаль, я тоже надеялся, просто, описание силильно напоминало классическую кастельванию. Сам я не играл, но искренне надеялся, что они её не слили. Всё же, как выйдет, попробую сам.

Ничего общего со старыми частьми там нет, это 2d LoS, причем так было сделано только потому, что большего 3DS бы и не сдюжила

Хоть бы лгал меньше. Отличается от LoS в корне. Попытались сделать типа старую кастлу. Удалось. Но игра легче. Даже на харде. Я на харде прошёл за свой первый трай прохождения. Только в паре мест приходится напрягаться. Причём в одном месте

Спойлер

ты гарантированно погибаешь, сюжетно — так что можно даже не пытаться победить

@AGITatOr писал:

Попытались сделать типа старую кастлу. Удалось

 Ты старые кастлы-то вообще видел? каким местом?

Ты точно старше стал? Может, ошибся днём рождения? Вопросы зачем задаёшь, если есть викия — там все сравнения написаны.

Вид сбоку, вертикальный геймплей, из одной локации можно попасть в разные места замка, есть телепорты-лифты, комнаты сохранения, ловушки, секретные комнаты с апгрейдами, артефакты достаются после победы над боссами. Можно апгрейдить артефакты. Есть сапожки, штука, чтобы дышать под водой неограниченно. У каждого героя свои способности для борьбы с нечистью. От Лордов пришла боёвка, QTE, битвы с боссами. Всё остальное — это из старой кастлы + 3D-платформер

@AGITatOr писал:

Можно апгрейдить артефакты.

 а можно и не апгрейдить

полная свобода действий

Не. Свободы нет. Как и в старых кастлах, пока не получишь все артефакты, все улучшения, — тебе не светит 100% исследование замка. Некоторые апгрейды характеристик доступны только с использованием комбинации сразу из нескольких артефактов, чтобы добраться до секретной комнаты (участка стены), где они спрятаны.

Эта часть имеет вид с боку????

Это 3D-платформер. Там то вид сбоку, то в три четверти, то снизу вверх, то слева снизу, то вообще от первого лица в финальной битве. Есть даже своеобразные ролики.

Вобщем, камера постоянно радует интересными ракурсами. С учётом того, что тут не такие сложные локации, как в старых кастлах, заблудиться сложно. Хотя люди с топографическим кретинизмом будут страдать от того, что все части замка связаны между собой. То есть, если ты скажем находишься в центральной части, то из нее есть 4 выхода в другие части. Если ты находишься под крышей замка, то есть два выхода. В разные части замка. И еще по сюжету будет небольшой эпик. Там вообще скипнешь сразу все части от крыши до подвала. Самая веселая часть игры, имхо, — это когда ищешь части куклы.

Просто,когда я в живую увидел RE Revelation, я подумал что мир не так плох и здс хоть что то может по сравнению с витой, но делать спин оф ввиде 3д платформера это точно такое же издевательство,как в свое время выпустили forgotten sands на псп

@AGITatOr писал:

Можно апгрейдить артефакты

 с корованами как там?

@StalkerDolg писал:

но делать спин оф ввиде 3д платформера это точно такое же издевательство

Это не спин-офф. Это часть истории после LoS, но до LoS2. Платформер хороший. Не сильно сложный. Но очень радует. Разнообразия много, интересных игровых ситуаций много. Только привыкнешь управлять одним персом, как тебе дают вторую компанию. Потом третья. Имхо, третья — самая классная. Там наконец понимаешь, откуда все эти разрушения в замке. Что было там 20 лет назад. И еще классно то, что у каждого перса — свои боссы. И свой финальный босс. Очень классно сделали с дежа-вю. В одной компании мы видим сбоку Алукарда, как он помогает Саймону. В другой мы уже сами управляем Алукардом и издалека, внизу, видим, как Саймон сражается с нечистью, пытаемся помочь

Спойлер

сынку

 Плюс еще очень классно, что в каждой компании даже рядовые мобы — свои. Очень редко (вообще никогда, можно сказать) они повторяются. Это вообще — палец вверх.

Вобщем, постарались ребята, чтобы игрок не заскучал.

@dameon писал:

 с корованами как там?

Э.. ?

Зы. Самое классное в Треворе — это то, что он сочетает в себе именно ту самую акробатику и умения, которые раньше мы видели у героев старых Кастлваний. Когда им управляешь, реально с любовью смотришь на его движения, просыпается ностальгия.