^

Cult County не выйдет на 3DS

20140402235603_95deb7ad.jpg

Renegade Kid решили собрать деньги на создание игры на кикстартере, при этом, игра не выйдет на портативной консоли от Nintendo.

Не смотря на то, что в прошлом году была показана технодемка данной игры, Renegade Kid отказались выпускать игру на 3DS — мол, консоль не поддерживает движок Unity.

Сюжетом они решили быть похожи на первый Sillent Hill. Там тоже про заблудившегося человека, песчаную бурю и монстров, непонятно откуда взявшихся. В общем, что-то стоящее.

Выйдет на всех современных консолях, кроме 3DS. Так же, если смогут набрать необходимое количество средств и найти издателя, то игра выйдет и на Xbox 360.

Ах, да. Все же игра, возможно. когда-нибудь увидит свет на 3DS, но это будет отдельный проект. И то, если Кикстартер ПОЛНОСТЬЮ окупится.

Вот вам страничка кикстартера, авось, захотите поддержать ребят.

https://www.kickstarter.com/projects/2029149553/cult-county-by-renegade-kid?ref=live

Автор Guren302 2 апреля 2014, 23:56 (2773 просмотра)
Комментарии

Этот скриншот я видел где-то с пол года назад, а то и больше. И за это время ничего не изменилось…беда, однако.

@CblPok писал:

Этот скриншот я видел где-то с пол года назад, а то и больше. И за это время ничего не изменилось…беда, однако.

 ты видел другой скриншот:

be64e3f493154089ee550e549ef644d8.jpg

Графон завезли.

@Guren302 писал:

@CblPok писал:

Этот скриншот я видел где-то с пол года назад, а то и больше. И за это время ничего не изменилось…беда, однако.

 ты видел другой скриншот:

be64e3f493154089ee550e549ef644d8.jpg

Графон завезли.

Действительно, проделана колоссальная работа! Как выйдет (если выйдет) пройду на PC, на PS3, поставлю себе MAC OS — пройду на ней и если таки завезут на 3DS то и на ней пройду!)

А вообще графон итак был. Человечек просто подошёл на 10 метров ближе к дому. :D

UPD: И они ещё почти 600 штук на неё просят…во дела…Видимо выделенного бюджета хватило только на одну локацию и мегаполигональный гаечный ключ (ну или что это чёрт их там разберёт).

@CblPok писал:

UPD: И они ещё почти 600 штук на неё просят…во дела…Видимо выделенного бюджета хватило только на одну локацию и мегаполигональный гаечный ключ (ну или что это чёрт их там разберёт).

 Это называется «газовый ключ»)

какая разница выходит мультиплатформа на 3дс или нет?

@Lahli писал:

какая разница выходит мультиплатформа на 3дс или нет?

 изначально игра была эксклюзивом для 3DS.

Графона нет вообще. А сколько там они заявили сумму на кикстартере? Просто я почему то не могу ту страницу открыть

@StalkerDolg писал:

Графона нет вообще. А сколько там они заявили сумму на кикстартере? Просто я почему то не могу ту страницу открыть

 This project will only be funded if at least$580,000 is pledged by Fri, May 2 2014 8:44 PM +04:00.

Верхняя же планка — 600000 (при 640000 на х360 выпустят). Чую, кикстартер будет с аншлагом — вчера вечером было 7к, прямо сейчас — 15300.

Этот кикстартер так успешно всё спонсирует, а стоящего так ничего пока и не вышло

@ShadowScarab писал:

Этот кикстартер так успешно всё спонсирует, а стоящего так ничего пока и не вышло

 в смысле? Что ты имеешь ввиду? То, что игра от RK не будет успешной?)

@ShadowScarab писал:

а стоящего так ничего пока и не вышло

 Ну лично для меня две из самых полюбившихся игр прошлого года были кикстартеровскими (Knock-Knock и Shadowrun Returns). Также самые ожидаемые мною игры тоже без Кикстартера никогда не имели бы шанса.

@Guren302 писал:

 в смысле? Что ты имеешь ввиду? То, что игра от RK не будет успешной?)

 Я имею в виду то, что имею в виду: пока ещё не было достаточно успешных проектов. Ничто не мешает RK изменить тенденцию.

@Deprave писал:

Knock-Knock

Он кикстартеровский? Не знал. Пусть я даже не играл, ладно, 1 шт. есть

@Deprave писал:

Shadowrun Returns

Это которая за 1 вечер проходится? Сама по себе может игра и хорошая, но точно не как преемник Шедоурана.
Зато мы имеем кучу игр, до сих пор не выпустившихся в срок, хотя сбор средств закончен на них был ещё в позапрошлом году. Ну хорошо, есть ещё Banner Saga. Но что-то жиденько для мировой платформы крайдфандинга, не находите?

@ShadowScarab писал:

Это которая за 1 вечер проходится?

ну мне 12-15 часов на Dead Man's Switch ушло и где-то добрых 20 на Dragonfall, и от обоих получил огромное удовольствие. Хотя да, если пропускать все диалоги и сторонний контент, наверное за вечер пробежать вполне можно, только вот зачем в него тогда вообще играть?

@ShadowScarab писал:

Сама по себе может игра и хорошая, но точно не как преемник Шедоурана.

А какой должен быть «преемник Шэдоурана»? Если я правильно помню игру создали сами создатели сеттинга и настолки.

@ShadowScarab писал:

Зато мы имеем кучу игр, до сих пор не выпустившихся в срок, хотя сбор средств закончен на них был ещё в позапрошлом году.

Позапрошлый год, в том-то и дело. 2-3 года на разработку игры — вполне нормальный срок. Это не Активижен, чтобы каждый год клепать Колду и не телефонные казуалочки, которые за пару месяцев штампуются. А вот мелких проектов вполне хватает, тот же FTL один из первых подоспел и вроде как много кому пришёлся по душе.

@Deprave писал:

Хотя да, если пропускать все диалоги и сторонний контент, наверное за вечер пробежать вполне можно, только вот зачем в него тогда вообще играть?

Как легко вы сразу определили как я играл. В том-то и дело, что я наоборот выжал из бедной игрушки всё, что можно. И мой вердикт — мало. слишком мало. 

@Deprave писал:

А какой должен быть «преемник Шэдоурана»? Если я правильно помню игру создали сами создатели сеттинга и настолки.

Я в курсе, спасибо. Вы в сеговский ран играли? В этой «ретурнс» баланс убит к чертям, например. Я начинал за эльфа-рукопашника, а закончил снайпером, и всё равно игру прошёл без проблем.

@Deprave писал:

Позапрошлый год, в том-то и дело. 2-3 года на разработку игры — вполне нормальный срок.

Многие игры туда изначально выставлялись не «заплатите и мы сделаем». а «подкиньте денег и мы ДОделаем».

@Deprave писал:

Это не Активижен, чтобы каждый год клепать Колду и не телефонные казуалочки, которые за пару месяцев штампуются.

Инди-игры — это хорошая альтернатива тому. что вы написали, и спасибо кикстартеру за поддержку этих игр, но когда разработчики уже на год свои же сроки сливают — это печаль.

@ShadowScarab писал:

И мой вердикт — мало. слишком мало.

 Хорошего всегда мало, даже когда много. Ну и ещё есть несколько готовых неофициальных кампаний, как минимум Nightmare Harvest весьма достойно смотрится на фоне Dead Man's Switch-а, до остальных пока не добрался.

@ShadowScarab писал:

В этой «ретурнс» баланс убит к чертям, например. Я начинал за эльфа-рукопашника, а закончил снайпером, и всё равно игру прошёл без проблем.

На баланс как-то совсем пофиг в контексте сюжетно-ориентированных игр. Играю эльфом-декером с пистолетом, вкачиваю интеллект и ловкость, для этого класса сложность не слишком высокая, но и не слишком низкая.

@ShadowScarab писал:

но когда разработчики уже на год свои же сроки сливают — это печаль.

Печаль или нет, пусть думают вкладчики, а мне не трудно подождать лишний год, если в итоге игра будет хорошей, я всё равно за неё заплачу только тогда, когда смогу в неё поиграть.