^

Hearthstone получит первое сюжетное дополнение

20140412232207_d9734d38.jpg

Исключительно мультиплеерная карточная игра от Blizzard получит, наконец, одиночную кампанию.

Curse of Naxxramas, как можно догадаться, отошлет нас в одноименный некрополис, где и будет происходить все действие. Правила игры останутся неизменными, а вот соответствующий антураж уже прилагается. В сюжетной кампании можно будет открыть до 30 новых карт, которые перейдут в вашу основную колоду.

Naxxramas будет поделен на 5 зон, и только первая будет доступна бесплатно. Остальные придется покупать за золото, и если совсем туго — за реальные деньги. Дата релиза пока не объявлена, но дополнение выйдет и для iPad, помимо PC и Mac, где игра сейчас находится в софт-лонче. Дата запуска iPad версии по всему миру пока тоже неизвестна.

Автор dameon 12 апреля 2014, 23:22 (2451 просмотр)
Комментарии

Лучше бы баланс пофиксили -_-'

а он поломан?

На первый взгляд не чувствуется, но спустя какое-то время понимаешь, что столько проблем в балансе, что легче будет игру с нуля делать, чем всё это исправлять. Да, игра, несмотря на это, всё равно доставляет, но проигрывать по совершенно глупым причинам, от тебя никак не зависящим, очень неприятно.

@Deprave писал:

но проигрывать по совершенно глупым причинам, от тебя никак не зависящим, очень неприятно

 если кто-то проиграл по причинам, другой получается выиграл по ним — почему бы не повернуть дело в свою сторону?

я также волновался, когда делал баланс к игре, но вывод просто — если кому-то слишком просто, значит кому-то будет сложно — вот и все дела

Ну вот представь ситуацию: мне повезло на карты, и на третьем ходе с моей стороны поля на тебя смотрит перебафаный до усрачки стартовый юнит со здоровьем и атакой, как у лэйтового. А вот тебе на карты не повезло, как бы хитрожопо ты не разыграл свои карты в данной партии, проигрышь тебе оеспечен. Ты можешь сделать так, чтобы в следующий раз на карты повезло тебе, а мне нет? Или вот такое дело: многие карты у варлока, когда он их разыгрывает, причиняют ему вред, в то время как у роги полно спеллов, которые убирают карту с поля и возвращают её владельцу в руку, и ему придётся снова её разыгрывать и, в данном случае, огребать. Варлок может повернуть это в свою пользу? И понимаешь, такого полно.

не могу адекватно оценить ситуацию, так как жду ipad версию

@Deprave писал:

И понимаешь, такого полно.

если в игре рандома больше 50% это плохо, но не сильно, лишь бы не 100

рандом общий для всех, поэтому это не критичный параметр

а вот если там явный дизбаланс классов… не могла так явно blizzard такое допустить, или тогда пусть игрок выбирает, с кем ему играть

даже тру чемпионы в W3 имеют любимые расы и соперников, с которыми они ненавидят играть

+2

Ну вот выбор с кем играть у тебя только есть при игре с друзьями, и то ты узнаешь какой класс они выбрали только когда начнётся сама игра. Также тут есть билды, и нет, в отличии от Варкрафта и Старкрафта ты не можешь выводить то, что наиболее актуально против данного соперника, так как ты играешь заранее составленной колодой, которую ты ориентируешь на универсальность и независимость от рандома насколько это возможно. Вот представь, играешь ты в Варкрафт, скажем, но ты перед началом игры выбираешь здания и юнитов, которые тебе будут доступны, а во время игры ты не можешь построить конкретное здание или конкретного юнита. Ты даёшь команду «строить» и либо у тебя появится ещё одно здание, либо юнит, а там уже думай, как на данный момент из них выжать максимальную пользу, и ладно бы то же  самое касалось бы соперника, но его класс менее чувствителен к рандому, он тупой хантер, который вообще не включая мозги без конца спамит зоопарк дешёвого мелкого зверья. Ты там как-то очень умно зачистил его поле с большими потерями, потратил несколько очень нужных карт, а через два хода там опять зоопарк, потому что хантеру почти что пофиг на рандом, не собачка придёт, так носорог, не носорог, так пантера, не пантера, так крокодил, один хрен, ото всех всегда есть польза.

Мрглглглглглг! 

Бесят охотники с тупейшим «Спустить собак». Больше ничего нет.
Встретил охотника и знаешь что будет :(

@Louis писал:

Мрглглглглглг! 

 Да, вот многим классам и билдам против мурлок-сборки ну совершенно нечего возразить.

@lozovsky писал:

Бесят охотники с тупейшим «Спустить собак». Больше ничего нет.
Встретил охотника и знаешь что будет :(

Как нет? У них вся колода в таком духе)

@Deprave писал:

Как нет? У них вся колода в таком духе)

Одно и тоже. За других хоть пару тактик видишь.