^

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends на PC!

20140418032918_9e670ec7.jpg

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition не просто выходит на PC, а выходит на PC через месяц!

Сегодня TecmoKoei вместе с пожеланием счастливой Пасхи сделала заявление, что их игра выйдет на компьютерах в Америке и в Европе уже этим маем. Если точнее, то игра появится в продаже в Steam.

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete Edition вышла на консолях только в начале этого месяца. Кстати, в Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends на консолях предусмотрен мультиплеер…

Ну а кроме такого заявления, с фанатами поделились одним скриншотом:

20140418032851_9e42c84c.jpg

Автор Rev 18 апреля 2014, 03:30 (3011 просмотров)
Комментарии

Жаль xtreme legends обошел ящик стороной.

Вроде бы давно об этом говорили? Или нет?
Ну все равно обязательно куплю игру 

Играю на вите, скоро обзорчик напишу. Игра в разы превосходит предшественницу. И 7ку, и Next. Особенно радует геймплей за новичков. Чен Гонг большой шутник=)) Ну и больше спешлов — это вообще классно. Аж ДВА типа EX-атак!!!=)) Теперь надо выбирать, чем базу захватывать.

Это хорошо, что Koei решили выпустить игру на английском на PC. Но ее покупать я не буду. Серию дропнул и рад.

Пожалуй первая часть после 5, которую я пройду о.О

@AGITatOr писал:

Играю на вите, скоро обзорчик напишу. Игра в разы превосходит предшественницу. И 7ку, и Next. Особенно радует геймплей за новичков. Чен Гонг большой шутник=)) Ну и больше спешлов — это вообще классно. Аж ДВА типа EX-атак!!!=)) Теперь надо выбирать, чем базу захватывать.

 

Ловлю тебя на слове ^)

Играю на вите, скоро обзорчик напишу. Игра в разы превосходит предшественницу. И 7ку, и Next.

В Нексте многое построенно было на тач паде, гироскопе и сенсоре. В 8-ой на Вите это сохранено или только чистая боевка на кнопках?

Ох, какая новость, какая новость. Ждем с нетерпением. 

+8

даже странно, как можно штамповать одну и ту же игру почти 10 частей подряд с одним и тем же геймплеем (далеко не качественным), да еще к каждой выпускать расширенные версии (что там расширять..)

даже странно, как можно штамповать одну и ту же игру почти 10 частей подряд с одним и тем же геймплеем (далеко не качественным), да еще к каждой выпускать расширенные версии (что там расширять..)

Играю с 4 части. Эволюция серии колоссальная.

@Derden писал:

Играю с 4 части. Эволюция серии колоссальная.

 Особенно заметно с 7 части.

@Derden писал:

даже странно, как можно штамповать одну и ту же игру почти 10 частей подряд с одним и тем же геймплеем (далеко не качественным), да еще к каждой выпускать расширенные версии (что там расширять..)

Играю с 4 части. Эволюция серии колоссальная.

 

С виду и не скажешь.

@Unit2k писал:

С виду и не скажешь.

Если смотреть только обзоры.

Ну мне 4ой и 5ой на всю жизнь хватило, чтобы понять, что такое мусоу на всю жизнь.

Теперь запусти восьмую, и поймешь, что разрабы не выпускали ту же 4 или 5 часть в новой обёртке.

@Lobster писал:

Теперь запусти восьмую, и поймешь, что разрабы не выпускали ту же 4 или 5 часть в новой обёртке.

 

А что там изменилось? Вместо 1000 китайцев, рубить теперь нужно тысячу индусов?

генерал носится и захватывает территории, комбо-спецприемы, домики деревянные

реально просветите, в чем эволюция

Изменения наверное такие как в ежегодных Фифа, НХЛ и прочих спортсимах. Простым смертным их не понять.

Серия Dynasty Warriors — крайне странная серия игр. О геймплее здесь нельзя говорить. Формула Koei работает: фанаты покупают новые части одну за другой. Чтобы понять всю суть серии, нужно сыграть в каждую часть, начиная от 3-ей и проходя всякие ответвления.

С восьмой части очень сильно проработали подачу сюжетной составляющей игры. Апнули графику. Апнули боевку, тем разное оружие по разному чувствуется в управлении.

Знаете, каждый год выходит новый ФИФА, новый Нид фор Спид. И разница между частями минимальная, тем не менее любой фанат этих серий расскажет много вам, как серия меняется, дорабатывается, шлифуется. Здесь все абсолютно так же.

И по поводу однообразного геймплея. В core jrpg система боя практически не изменилась за 20 лет, что не мешает всем получать удовольствие.

@alex_vip007 писал:

фанаты покупают новые части одну за другой

идиотов в мире хватает, но хочется послушать все же грамотное объяснение, а не смесь плацебо с СПГС

Если кратко, то это раз за разом все та же игра, только с постоянными улучшением графики, доработки и добавление новых и старых сюжетов, а так же незначительными улучшениями в геймплее. Ну и по мелочи: переработка интерфейса и т.п.

Суть в том, что вы бы не были рады если бы вашу любимую игру поддерживали большое количество времени, вроде бы и меняя ее, добавляя новое, но оставляя ее все такую же? Я вот рад. Из части в часть рад.

Постоянно новое и в тоже время, та самая старая любимая игрушка. Идеально.

@praydaytor00 писал:

Я вот рад. Из части в часть рад.

 на чем играешь и где покупаешь?

@dameon писал:

на чем играешь и где покупаешь?

Онли ПК и онли «Пират-эдишн». 

+5

@dameon писал:

@praydaytor00 писал:

Я вот рад. Из части в часть рад.

 на чем играешь и где покупаешь?

 

Нормальные люди покупают игры на торрентах.

тач-управление тоже есть, только дуэли происходят прямо посреди боя, а не на отдельном экране. смотрится очень драйвово. управление в дуэли смешанное. и кнопки, и тач.

чувак прав. он как раз начал играть с момента эволюции. именно с 5 части каждая игра серии приносит колоссальную по размерам пачку изменений в геймплейно-тактическом плане. ну и компании, конеш. банально почитайте историю синглов с 5 по 8 части. это один и тот же исторический период. RotTK. но битвы и события в них каждый раз меняются. остаются только пяток классических. восстание жёлтых тюрбанов, битва при шеньгду итп.. и традиционный замес в конце. остальные 70% сингла постоянно меняются. благо, исторический период очень удобный. там тысячи разных событий происходили. материала еще на 10+ игр вперёд.

Круто. Обязательно сыграю, ранее играл в Орочи 2, вроде понравилось.

@Unit2k писал:

Нормальные люди покупают игры на торрентах.

 

@praydaytor00 писал:

Онли ПК и онли «Пират-эдишн». 

а вот действительно нормальные люди задумываются, почему каждый раз за 60 баксов продают одну и ту же игру

@dameon писал:

@alex_vip007 писал:

фанаты покупают новые части одну за другой

идиотов в мире хватает, но хочется послушать все же грамотное объяснение, а не смесь плацебо с СПГС

 Прошу прощения, главный новостник.

Каждая следующая игра несёт в себе много новых изменений. Их очень много. Вся игра преображается: от дизайна главной менюшки до редактора персонажей (я был приятно удивлён увидев совершенно новую игры в Next в отличие от седьмой части), от повествования до геймплея. Смысл XL-частей прост — новые персонажи, новые сюжетные линии, новые оружия.
Вот Empires-части — это другой разговор. Игра становится близка к шедевральной Sangokushi (она же — Romance of the Three Kingdoms). В такие части интересно играть — они преображаются по-особенному.

@dameon писал:

а вот действительно нормальные люди задумываются, почему каждый раз за 60 баксов продают одну и ту же игру

 видимо чтобы…

@Unit2k писал:

Нормальные люди покупают игры на торрентах.

 

@praydaytor00 писал:

Онли ПК и онли «Пират-эдишн».

@Derden писал:

Знаете, каждый год выходит новый ФИФА

 

Имеенно с фифой я и сравнивал ДВ. Очень похоже развитие серии.

@Derden писал:

новый Нид фор Спид

А вот нид фор спид, тотальное клонирование чуть не убило и если бы ЕА вовремя не подсуетилась и не расформировала бы выдохшихся Blackbox, заменив их на Критерион, то неизвестно куда бы ща скатилась серия. Во-всяком случае последние годы с нфс все в порядке в плане разнообразия. Есть «типа симулятор» Shift, есть сюжетно-ориетированный The Run, есть переосмысление более классических Hot Pursuit и Most Wanted. Так что нфс в плане разнообразия давно уже исправился.

я смотрю, тут банально люди поверхностно знакомы с серией ДВ. показать слова Дамеона о том, что все игры серии похожи друг на друга, профессиональному журналисту, он ведь засмеёт.. тот же Закиров. он же спец по серии. сразу поднимет на смех.

больше всего ненавижу именно такую ложь. когда не разбирал, подробно не сравнивал, не может назвать отличия 5 и 6 части. и утверждает, что они одинаковые.

@AGITatOr писал:

профессиональному журналисту, он ведь засмеёт.. тот же Закиров. он же спец по серии. сразу поднимет на смех.

 "в мире хватает идиотов" (с)

@AGITatOr писал:

ненавижу именно такую ложь

я не то, что ненавижу, не люблю, когда используют термины, как попало

ложь-то тут в чем?я играл в 5-6 частей обычных и портативных — везде было одно и тоже — рубка противников, захват территорий

серия FIFA тоже развивается, но изменения заметны только професианальным журналистам (работа такая)

как развиваются отношения Ляньши и Сун Квана с 5 по 7 части? почему их развитию косвенно способствовал союз Цао Шианга с Ли Шанем? как это косвенно повлияло на появление четвёртой династии во главе с Су(ыи)ма Йи? в какой части впервые была показана битва в которой Сума Йи отобрал дворец у Цао Шианга? что изменилось в боевом стиле Сумы Йи после получения собственной резиденции, какой новый тип войск появился в игре? и как Данг Ай стал его вассалом? в какой части? кому раньше служил Данг Ай? в какой части он впервые упоминается во время конной прогулки Ли Шаня с Сун Джианом? как меняется способ развития вассалов от 4 до 7 части? когда впервые появились элементы? в одно время с погодными эффектами или в разное? а это одно и то же или нет? если нет, то чем они отличаются? на каких юнитов влияют? что за мусоу умел проводить Гуан Пинг в 5 части, что потом перешло к его отцу? с какой части за Гуан Пинга стало возможным играть? в какой последовательности дети Гуан Ю появлялись в играх серии? что стало возможным проводить через supply depot базу, начиная с 6 части?

@AGITatOr писал:

как развиваются отношения Ляньши и Сун Квана с 5 по 7 части? почему их развитию косвенно способствовал союз Цао Шианга с Ли Шанем?

 для этого нужно каждый раз выпускать новую игру в 5 редакциях за 60 баксов?

верно человек написал

@alex_vip007 писал:

Формула Koei работает: фанаты покупают новые части одну за другой

хочется только понять факт идиотизма с обоих сторон

+28

@AGITatOr писал:

как развиваются отношения Ляньши и Сун Квана с 5 по 7 части? почему их развитию косвенно способствовал союз Цао Шианга с Ли Шанем? как это косвенно повлияло на появление четвёртой династии во главе с Су(ыи)ма Йи? в какой части впервые была показана битва в которой Сума Йи отобрал дворец у Цао Шианга? что изменилось в боевом стиле Сумы Йи после получения собственной резиденции, какой новый тип войск появился в игре? и как Данг Ай стал его вассалом? в какой части? кому раньше служил Данг Ай? в какой части он впервые упоминается во время конной прогулки Ли Шаня с Сун Джианом? как меняется способ развития вассалов от 4 до 7 части? когда впервые появились элементы? в одно время с погодными эффектами или в разное? а это одно и то же или нет? если нет, то чем они отличаются? на каких юнитов влияют? что за мусоу умел проводить Гуан Пинг в 5 части, что потом перешло к его отцу? с какой части за Гуан Пинга стало возможным играть? в какой последовательности дети Гуан Ю появлялись в играх серии? что стало возможным проводить через supply depot базу, начиная с 6 части?

 

Забавно, но 80% того, что ты написал относится к сюжету. Причем здесь вообще игра-то? Сюжет сейчас и в файтинги пихают и в гонки — не показатель. А остальное выглядит как «расскажи мне историю мыльной текстуры которая кочевала из 3ой части в 6ю и её место в йерархии ресурсов игры»

+8

чувак, сравнивать разные части ДВ — это то же самое, как сравнить разные части японской рпг. тысячи изменений. и в сюжете, и в геймплее, и внешне, и в балансе, и в тактике, и в отношениях, и в развитии мусоу-офицеров, и в прокачке войск, и в расстановке сил, и в классах офицеров, и в типах войск, и в особенностях бафов, статусов, негативных бонусов, штрафов, пенальти, и в влиянии ландшафта, погоды, sworn-статусов. каждая игра — совершенно другая. не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять это.

ответь на простой вопрос: с какой части количество женских персонажей на поле боя стало влиять на прибавку к статам Гуо Джиа?

+8

изменение механики боя ключевого персонажа династии Шу, порядок подачи sworn семьи Гуан, переход персонажей из разряда «враги» в «играбельные персонажи», появление нового рода войск, основание элементальных атак, появление погодных статусов, введение целой новой династии в игру, изменение marriage pact лвла для династии Вей — это по твоему СЮЖЕТ?!! Ну, что сказать.. ты лолище большой, Юнит

+8

@AGITatOr писал:

тысячи изменений

геймплей 7 части http://www.youtube.com/watch?v=B3dxj3HO870

геймплей 8 части http://www.youtube.com/watch?v=vCO4cr8JMcQ

я еле два изменения в интерфейсе нашел, даже шрифт идентичен

геймплей 6 части http://www.youtube.com/watch?v=ZEpGTO0oE0E

ок, заметна разница в интерфейсе, но суть осталась той же — солдат носится по карте, где показаны свои и чужие и рубит всех

причем если убрать интерфейс и сравнять графику, разницы не будет вообще — если поиграть в одну часть, прождать пару лет, то едва ли кто-то сможет назвать, во что именно он играл

@dameon писал:

геймплей 7 части 

геймплей 8 части

геймплей 6 части 

 Ты всегда судишь об игре по ролику?

об игре — нет, о геймплее и интерефейсе — легко

+13

@AGITatOr писал:

как развиваются отношения Ляньши и Сун Квана с 5 по 7 части? почему их развитию косвенно способствовал союз Цао Шианга с Ли Шанем? как это косвенно повлияло на появление четвёртой династии во главе с Су(ыи)ма Йи? в какой части впервые была показана битва в которой Сума Йи отобрал дворец у Цао Шианга? что изменилось в боевом стиле Сумы Йи после получения собственной резиденции, какой новый тип войск появился в игре? и как Данг Ай стал его вассалом? в какой части? кому раньше служил Данг Ай? в какой части он впервые упоминается во время конной прогулки Ли Шаня с Сун Джианом? как меняется способ развития вассалов от 4 до 7 части? когда впервые появились элементы? в одно время с погодными эффектами или в разное? а это одно и то же или нет? если нет, то чем они отличаются? на каких юнитов влияют? что за мусоу умел проводить Гуан Пинг в 5 части, что потом перешло к его отцу? с какой части за Гуан Пинга стало возможным играть? в какой последовательности дети Гуан Ю появлялись в играх серии? что стало возможным проводить через supply depot базу, начиная с 6 части?

 

@AGITatOr писал:

чувак, сравнивать разные части ДВ — это то же самое, как сравнить разные части японской рпг. тысячи изменений. и в сюжете, и в геймплее, и внешне, и в балансе, и в тактике, и в отношениях, и в развитии мусоу-офицеров, и в прокачке войск, и в расстановке сил, и в классах офицеров, и в типах войск, и в особенностях бафов, статусов, негативных бонусов, штрафов, пенальти, и в влиянии ландшафта, погоды, sworn-статусов. каждая игра — совершенно другая. не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять это.

ответь на простой вопрос: с какой части количество женских персонажей на поле боя стало влиять на прибавку к статам Гуо Джиа?

Здесь, наверное имелось виду общий стиль для всех игр. То что ты описываешь это всего лишь детали. Многие, я полагаю, не придают к подобному значения, так как общая суть игры остаётся неизменной.

 Потому и…

@dameon писал:

геймплей 7 части http://www.youtube.com/watch?v=B3dxj3HO870
геймплей 8 части http://www.youtube.com/watch?v=vCO4cr8JMcQ я еле два изменения в интерфейсе нашел, даже шрифт идентичен геймплей 6 части http://www.youtube.com/watch?v=ZEpGTO0oE0E ок, заметна разница в интерфейсе, но суть осталась той же — солдат носится по карте, где показаны свои и чужие и рубит всех

Фишка в том что, я думаю, вы оба правы. С одной стороны все игры уникальны, а с другой у всех есть базовая механика, которая делает их всех похожими. Прям как у людей.

Просто каждый придаёт значение больше либо первому, либо второму.

Этерни прав. я про это и говорил. Дамеон поверхностен. суть — мужик носится по карте, свои-чужие. так мог сказать только человек, вовсе не знакомый с жанром musou ranbu слэшера. если бы он действительно играл, как он говорит, в несколько игр серии, он бы заметил разницу. и эволюцию. а тут, судя по всему, шапошное знакомство. поиграл 2+ часа и говорит «я изучил игру». спросить его, чем отличаются компании 5 и 6 части, какие сражения представлены там и там? он не сможет ответить. а это простой вопрос. скажем, тот же самый Чен Гонг, новый играбельный персонаж 8 части, появлялся до этого в играх серии несколько раз, в эпизодических ролях, и даже был связан с антагонистами. можешь сказать, назвать игры, где он был?

@AGITatOr писал:

изменение механики боя ключевого персонажа династии Шу, порядок подачи sworn семьи Гуан, переход персонажей из разряда «враги» в «играбельные персонажи», появление нового рода войск, основание элементальных атак, появление погодных статусов, введение целой новой династии в игру, изменение marriage pact лвла для династии Вей — это по твоему СЮЖЕТ?!! Ну, что сказать.. ты лолище большой, Юнит

 

Ты парень очень смышленый в серии ДВ. Но тебе надо прочитать Троецарствие. Имена ты пишешь неправильно. И да. Не говори о сюжете в серии ДВ. Его можно понять только прочитав эту замечательную книгу, Троецарствие. Я надеюсь ты знал, что Koei использовали сюжет Троецарствия…

саму книгу не читал. но постоянно читаю энциклопедию в каждой игре. стараюсь запомнить все события. даже самые незначительные. имена пишу в своей манере. обожаю называть по-своему. это как отношения Луффи и Бон-чана. Как по-настоящему зовут Бон Клея, знают только фанаты, те же, кто просто смотрят аниме, знают его по женскому/мужскому имени в Барок Воркс.

@AGITatOr писал:

саму книгу не читал. но постоянно читаю энциклопедию в каждой игре. стараюсь запомнить все события. даже самые незначительные. имена пишу в своей манере. обожаю называть по-своему. это как отношения Луффи и Бон-чана. Как по-настоящему зовут Бон Клея, знают только фанаты, те же, кто просто смотрят аниме, знают его о женскому/мужскому имени в Барок Воркс.

 

Прочитай книгу. Обязательно. Очень неприятно видеть, что человек столько много знающий, пишет имена по-свойски. Это извращение.

хорошо. прочитаю. самому бывает стыдно. Китана тут как-то уже упрекала.

Вы реально тут какие-то поехавшие. Вам не лень запоминать сотни этих китайских имен, которые не то что запомнить, даже отличить друг от друга порой невозможно!

@alex_vip007 писал:

Имена ты пишешь неправильно.

 

Что значит «неправильно»? Неканонично?

@XoRo писал:

Что значит «неправильно»? Неканонично?

Это китайские имена, которые имеют устоявшиеся исторически варианты в русском, сложившиеся на основе перевода с китайского на русский. А Аги пишет кириллицей кривое англофонное произношение записанного латиницей японского чтения китайских имен.

+29

@Rev писала:

Это китайские имена, которые имеют устоявшиеся исторически варианты в русском, сложившиеся на основе перевода с китайского на русский. А Аги пишет кириллицей кривое английскофонное произношение записанного латиницей японского чтения китайских имен.

 

Ясно, спасибо.

@Rev писала:

которые имеют устоявшиеся исторически варианты в русском

 откуда кстати? когда писал диплом, сталкивался со многими текстами по истории математики в Китае и понял, что 90% тех имен не имеют официальных русских транскрипций

Даже то, что Hui — это Хуай, удалось найти не сразу

@dameon писал:

откуда кстати? когда писал диплом, сталкивался со многими текстами по истории математики в Китае и понял, что 90% тех имен не имеют официальных русских транскрипций

 

Ну, вообще существует четкий свод правил. Проблема в том, что раньше (да и сейчас тоже) многие переводчики транскрибировали как левая пятка зачешется. Если вариант прижился, то им и пользуются. Прикол в том, что научно никто доказать, что один вариант лучше другого толком никто не сможет и в теории даже «кириллицей кривое английскофонное произношение записанного латиницей японского чтения китайских имен» вполне может существовать.

@Growly писал:

существует четкий свод правил

 видимо, сразу с китайского на русский (да и то бы ссылочку), но понятно, как минимум я читаю английские тексты, где разница между Hui, Huay и Huy неочевидна вообще никак (и все по идее записываются по-разному на русском)

@dameon писал:

Даже то, что Hui — это Хуай, удалось найти не сразу

Ты специально привел слог, над которым наши издеваются?) Hui так и читается, как кажется, но из-за созвучия с русским матерным туда впихивают какую-нибудь еще гласную, чтобы было «благозвучней». Это может быть и Хуай и Хуэй или еще чего-нибудь — зависит от фантазии пишущего.

@dameon писал:

видимо, сразу с китайского на русский (да и то бы ссылочку)

 

Не спец по китайскому (мягко говоря), поэтому не скажу, насколько статье в википедии можно доверять. Но таки система имеется, ибо помню одного знакомого знатока, который возмущался постоянными отклонениями от нормы.

@dameon писал:

видимо, сразу с китайского на русский (да и то бы ссылочку)

Гугли систему Палладия.

@dameon писал:

как минимум я читаю английские тексты, где разница между Hui, Huay и Huy неочевидна вообще никак (и все по идее записываются по-разному на русском)

В китайском тоновое произношение, так что да, транскрипция на латиницу и кириллицу там сильно отличается. Настолько, что часто «мама родная» не узнает, что это одно и то же слово… впрочем, там систем транскрипции на латиницу воз и маленькая тележка, а у переводчиков тоже левые пятки водятся.

@Growly написал — существует чёткий свод правил произношения имен. Так и есть. Этот свод — Троецарствие. В. А. Панасюк (переводчик) попытался максимально передать произношение китайских имен с помощью кириллицы.

Людям, которые не читали эту книгу и/или не знающие правильного написания имен, должны писать имена по-английски (так все поймут — даже те, кто не читал).

@alex_vip007 писал:

Людям, которые не читали эту книгу и/или не знающие правильного написания имен, должны писать имена по-английски (так все поймут — даже те, кто не читал).

Системы по одной книге не создаются. «Максимально передать произношение» — идея бессмысленная, поскольку как ни приближай, по-китайски они на кириллице не зазвучат. К тому, я почти на 100% уверен, что этот переводчик — не единственный китаист в России. Речные заводи переводил другой человек, к примеру. И я с лупой не сверял, но может статься, мнения по этому поводу у них разные.

@Growly писал:

@alex_vip007 писал:

Людям, которые не читали эту книгу и/или не знающие правильного написания имен, должны писать имена по-английски (так все поймут — даже те, кто не читал).

Системы по одной книге не создаются. «Максимально передать произношение» — идея бессмысленная, поскольку как ни приближай, по-китайски они на кириллице не зазвучат. К тому, я почти на 100% уверен, что этот переводчик — не единственный китаист в России. Речные заводи переводил другой человек, к примеру. И я с лупой не сверял, но может статься, мнения по этому поводу у них разные.

 Здесь правдивого нету. Как никак, японцы-то сами переводили с китайского на свой язык. Правдив здесь только китайский оригинал.

@alex_vip007 писал:

Здесь правдивого нету. Как никак, японцы-то сами переводили с китайского на свой язык. Правдив здесь только китайский оригинал.

 

Эм-м… вообще не понял значение вашего предложения. При чем тут японцы и что именно не правдиво?

@Growly писал:

@alex_vip007 писал:

Здесь правдивого нету. Как никак, японцы-то сами переводили с китайского на свой язык. Правдив здесь только китайский оригинал.

 

Эм-м… вообще не понял значение вашего предложения. При чем тут японцы и что именно не правдиво?

 Я говорил про игру. Koei же переводили с китайского на свой японский. А потом переводили с японского на английский.

@alex_vip007 писал:

Я говорил про игру. Koei же переводили с китайского на свой японский. А потом переводили с японского на английский.

 

А-а, ну это да. Хотя у японцев наверняка есть свои устоявшиеся за несколько веков варианты этих имен.