^

Новый трейлер Tales of Zestiria

Полноценный ролик грядущей ролевой игры.

К сожалению, все плохо, несмотря на полноценность. Игра не вызывает тех чувств, которые вызывали ранние части, ролики пытаются подражать то Phantasy Star, то Final Fantasy, а боевая система похоже не отличается даже от Tales of Graces F. В итоге нас может ждать очередная Tales of Xillia с новыми персонажами.

Namco Bandai определенно нужно двигаться на новое поколение консолей, но хватит ли силенок?

Автор dameon 1 июня 2014, 21:30 (1882 просмотра)
Комментарии

А щито поделать,мож подумаешь,если они будут делать по классическому стандарту,то игра продаст млн тиражем? Не знаю что тебе не понравился,но лично мне нравится..

Потрясно, все понравилось что увидел. Уже несколько персонажей заинтересовали.

Описание новости как то не совпадает с содержанием видео.)

Сделай они классическую 2d игру, ничуть не разочаровался бы. А так, в топку некст ген, мне и такой потрясный целл-шейдинг по нраву) Плюс тейлсы выезжают на фоне остальных игр за тонну секретов и динамичную боевую систему. Тут вроде бой самое то, а большой мир располагает на секретики и прочие плюшки)

(имхо, фанат всех тейлсов)

@Зефа писал:

Плюс тейлсы выезжают на фоне остальных игр за тонну секретов и динамичную боевую систему. Тут вроде бой самое то, а большой мир располагает на секретики и прочие плюшки)

 клево, какое отношение это все имеет к Tales of Xillia и последующим играм? в Tales of Eternia на первом диске секретов больше, чем во всей Ксиллии 

@dameon писал:


клево, какое отношение это все имеет к Tales of Xillia и последующим играм? в Tales of Eternia на первом диске секретов больше, чем во всей Ксиллии

Что не делает лично для меня эту игру хуже. Если нравится, то играю, если нет, то и суда нет. Думаю никто не заставляет себя играть в игры, которые ему не нравятся или считает неудачными(тот же WD, обсуждаемый тут рьяно)

Игра выглядит интересно, галочку себе на будущее я поставила. Видно, что героев начали одевать (как вспомню тот стремный пресс Люка), даже начинают перебарщивать. 

Больше всего меня заинтересовал большой меч ГГ, таким тесаком на пол боевого поля… Мясо~ !

Сережки главного героя… очень надеюсь, что их можно будет сразу снять с него!

Единственное, что привлекло внимание — «Стильный» каноничный заголовок: Надпись и какой нить НЕХ позади.

По дизайну же — ужасно.
Все персонажи одеты в безыдейные рубашки и кафтаны.
Где несимметричные наркоманские наряды?!
Почему одежу Скволла из восьмерки или Зидана из девятки, или прочих драгонбаллзов/ирисов можно вспомнить, а тут моргаешь — и взгляду не за что зацепиться.

Незапоминающиеся типовые лица. И они, создатель их, плоские! (особенно проиграл с «бумажной маски» на лице главного на 3.00) Выглядят как убогие светлые пятна.
Моделлерам нужно вырвать ручонки, привязать к водяной мельнице и в перерывах остановки рассказывать про такую охрененнейшую вещь, как оклюжен. Про прекрасность элементарных теней на лице, от волос.
Почему в аркадном древнем Dawn of mana они есть, а в 14 году в элитных компаниях о них даже не слышали?!

Ну и офигеннейшие красивые задники типа: Серая пещера-подвал или лысый зеленый луг, это эпично, креативно, ново, ящитаю!11

Грустно все это.

я и говорю

полный финиш на старте