^

Dead Rising 3 будет залочен на 30 FPS

А вот и некоторые прелести портирования на PC с консолей современного поколения, а именно Xbox One. Dead Rising 3 будет ограничен 30 FPS.

Но правильнее будет сказать «оптимизирован» под 30 FPS. PC игроки давно привыкли, что число кадров в секунду определяется производительностью их рабочей лошадки, в то время как геймеры на консолях также знают, что 60 FPS бывает довольно редко.

При портировании с консолей на PC часто приходится приводить к какому-то общему знаменателю, и в случае в Dead Rising 3 это будет 30 кадров. Это должно быть обидно тем, у кого все же достаточно сильные компьютеры.

Важно отметить, что в опциях можно будет снять ограничитель, но разработчики сразу говорят, что за последствия не отвечают — игра таким образом оптимизирована не была. Остается надеяться на фанатов, которые уже спасли, например, Dark Souls и Deadly Premonition от кривых рук тех, кто занимался портированием. 

Автор dаmеon 15 июня 2014, 23:58 (2139 просмотров)
Комментарии

У большинства пользователей конфигурация десятилетней давности, одно-двухъядерный металлолом, с одним-двумя гигами оперативы и встроенным видео. Так что зря издатель паникует, тут не до 30-ти fps, хоть как ни будь запустилось бы.

Это самое, ты по  себе не суди — у меня ноут достаточно мощный, уж никак не «конфигурация десятилетней давности».

30 фпс? Durante спешит на помощь!

@Chan писал:

У большинства пользователей конфигурация десятилетней давности

 так можно про любую игру сказать

@Guren302 писал:

у меня ноут достаточно мощный, уж никак не «конфигурация десятилетней давности».

ты большинство? 

@Chan писал:

У большинства пользователей конфигурация десятилетней давности, одно-двухъядерный металлолом, с одним-двумя гигами оперативы и встроенным видео.

Как будто что-то плохое.