^

«Захват ядра» в трёхмерном пространстве

В Star Citizen — космический ММО симулятор с наполеоновскими планами разработчиков — был добавлен режим «Захват ядра».

Суть такого режима всем хорошо знакома (он же «Захват флага») — укради ядро у противника и притяни его на свою базу, при этом желательно не потеряй своё ядро и останься в живых.

Пару особенностей:

  • Все манипуляции в космическом трёхмерном пространстве;
  • Чтобы подхватить ядро соперника, вы должны пролететь сквозь него;
  • Задача — захватить 5 ядер соперника за 20 минут;
  • Очки начисляются за кражу ядра соперника, подъём ядра с поля, возврат собственного украденного ядра или же уничтожение соперника, укравшего ваше ядро.

Этот дополнительный игровой режим мультиплеера доступен уже пару дней, и разработчики очень просят присоединиться к игре и немного потестить на предмет всякого рода проблем.

Автор Marumaro 11 августа 2014, 11:40 (1554 просмотра)
Комментарии

Добавили «захват флага». Все таки лучше олдскульных режимов ничего нет.

Vamp,  всё новое — это хорошо забытое старое. 

Просто удивительно, что этот режим есть в MMO игре. Хотя если вспомнить такой был и в Crashday, только там он назывался царь горы вроде.

Насчет Стар Ситизена я не удивлен, что есть, потому что судя по всему туда напихают вообще все, что только можно напихать. От их планов голова кругом.

Marumaro, главное бы с приправами не переборщили) А то пересоленный новыми возможностями супчик никто есть не будет, только плеваться в обзорах и рецензиях.

Блин, как вспомню, что про эту игру я читал ещё в бородатом 2003-м в «Навигаторе», так жуть берёт

ShadowScarab, некоторые любят долгострои — Duke Nukem последний к примеру. Или же Half-Life 3 (и то если вообще выйдет).

Vamp, да на самом деле я тоже отношусь насторожено. Сотни солнечных систем, каждая планета с собственной экосистемой, развитая экономика, несколько рас с собственными языками, добыча ресурсов, детализация кораблей на высшем уровне. Наобещали столько всего, а пилят уже тыщу лет, долгострой ппц. Кабы не вышла херь.

Marumaro, скрестим пальцы за наилучший исход.

+10

Парни, вы чего, какой долгострой, какой 2003?

Игре три года от силы, это раз.

Я уточню немного, этот режим арены создан в основном для обкатки мультиплеерной составляющей, так как они переписывают сетевой код под нужды ММО, в будущем же это будет просто виртуальная арена для тренировок, этакий аркадный автомат который будет стоять в ангаре.

Спасибо, опередил! Может имелся в виду Фрил, тот самый Фрил, который остался в планах и мечтах Криса Робертса?…

Собственно, это следующий за ангаром модуль игры, не альфа, не пре-альфа и не демо, а маленький кусочек будущей игры, в котором обкатывается отдельный её элемент.

Почувствовал что-то сродни гордости, когда узнал, что… 

Ayawaskay, да я не фанат, и слежу периодически больше из-за интереса, что получится из нагромождения всего и сразу, но мне казалось, что я читал о том, что разработка началась хз когда. 

Marumaro,  сейчас многие ресурсы просто дезинфу фигачат, даже Быков, по началу вроде завёлся, даже воодушевлённо стих прочёл, а потом забил и только слухи выкатывал.