^

J-Stars Victory VS+ - Бой Gon VS Ryotsu

J-Stars Victory VS+. Бой Gon VS Ryotsu.

Автор SolarMaster 22 мая 2015, 01:38 (2234 просмотра)
Комментарии

Пафоса полные штаны, а сравнимо разве что с худшими сериями целебрити десматча.

Raventale, это вряд ли. Тут даже тактика суровая есть.

У одного Айзена всех этих Хадо, Кидо и Бакудо его больше 15 видов. В онлайн-битвах 3 на 3 или 4 на 4 настоящее мясо творится на аренах.

И всяких файтинговых примочек очень много: Вольтаж, Кросс Раш, Виктори Раш, Чарджи, Даши, Супер-спешлы, Дадж Степы, Таунты итп. И сражаются на очень больших аренах. Напоминает Супер Смэш Броз.


AGITatOr, Насчет суровой тактики, сурово не уверен, таргетирование крайне эту самую тактику упрощает. Вот с нон таргетом, вероятно было бы сурово.

А пафос мне впечатление от большинства игр испортить может, вплоть до наплевания на игру которая им переполнена. Привет фигналкам, в 14 сюжета щас нет, так что уровень пафоса ушел в ноль) Какой то идиот недавно заметил, что то вроде — Да наплюй ты на эти вещи, после обновы мусором станут. Это к тому что я хочу одется в 120-130 щас.

Ну а для меня мусор, вещи которые легко достаются. Даже если цена им пару миллионов игровых. Очень сомневаюсь что хевенсвард будет сложным, скорее всего как обычно, пара тройка проблем, и куча дерьма.

ЗЫ. Тут с другом фигналки обсуждал, по его словам даже к ффт кто то ещё приложил руки. Так что, по моим меркам шкуры сами кроме 14(и они ли её сделали…), так ничего выдающегося и не создали. Из опробованного.

Raventale, таргетирование можно включать, а можно просто Чейзами пользоваться. Никто не запрещает просто отключить опцию. Тем более это самое таргетирование только временное — при спешлах. Для него надо зажимать кнопки, всё время держать не получится, ибо при Чейзах Холд сбрасывается, так как не нужен.

Он невышедших играх ты ванговать бросай.

А Джей Старз давно вышел в Японии. И весьма там популярен. Ибо реально — хороший кроссовер-аниме-файтинг-фрироам-гейм. И мир игры по размерам приличный. И количество играбельных героев/злодеев поражает. И прокачка их нравится. И экипировка/вставка умений в слоты итп.

Raventale, Выражение про шкуры меня по-прежнему поражает.

AGITatOr, Из всего перечисленного, понравилось опциональное таргетирование, и заинтересовала возможность вставки умения в слоты. Видимо это как в прайм вордл, вроде, учишь умения, и перед боем нужные вставляешь. Или там пассивки так работают, повторно в эту дрянь заходить что то не выходило) А вот гыгантское кол во героев, означает копирование эффектов их скиллов, ну как в мобах. Как бэ кастуем разные приемы, но эффект то абсолютно идентичен, +- лишние проценты хп. То что игра японская(по названию заметно, персам), скорее говорит о её массовой доступности…. простоте то есть освоения.

Гы, я то в играх разбираюсь достаточно, чтобы неплохо предсказывать. Ничего интересного из ааа не выходило несколько лет как, думаешь хевен исключением окажется. Эт не вопрос. Из конкретных примеров, видьмак(его я называю матом) все части, архэйдж(или веселая ферма), гта.

Мб детишкам сестра приставку купит, и попробую эту драчку. Если там ии достаточно разумный, вполне могу похвалить. Честно кстати говоря, я не всех узнал из видео, но идиоты блича меня уже с сериала злят. Ещё там был кто то, хм, похожий на героя Кулака Северной звезды. Но с сурово порезанной брутальностью….. Не плюс.

Raventale, там же диалогов много в стори моде. ты же не думаешь, что там одни бои. никогда не поверю в такую наивность. вот в диалогах-то Hokuto no Ken и показывает всю свою брутальность. а в видосе — он вообще был во вражеской команде игроков онлайн-матча. вот и показывали его только мельком.

AGITatOr, Опять же, смотря какие диалоги. Если много и по типу фифок, это симуляция умного сюжета(миного текста это умный сюжет)))). А вот если там действительно хороший сюжет, лишний повод попробовать. Ну, на уровне чтоб как минимум, Блазз блю. Хуже я точно не оценю.

Тот мужик я имею ввиду, в Аниме выглядел круто и брутально, а тут какой то стандарт в плане визуальной части.

Raventale, мельком увидел и уже оценил как стандарт. чтобы оценить — надо как минимум компанию за Кенсиро пройти.

Raventale, мне тут стало интересно, что вы вкладываете в понятие «пафос»? Ведь пафос — слово не ругательное и фактически обязательная составляющая любого произведения, ибо без пафоса игроку будет просто все-равно что происходит по ту сторону экрана.  

Стокер, Пафос, перебор идиотизма на единицу времени игры. Или сильно громких лозунгов по типу фифок(ff любой что знаю).

То что заставляет не отрываться от экрана, геймплей и атмосфера. Графончик тут несколько не при чем. Тут с другом холиварил, он никак не мог угомониться, выдал даже такое на фоне «умных» дружеских отношений в фф(а так же Фейри Тейл, Ван Пис и Блич)))

Вот в общем что выдал — Дружба это магия! Если друг убил кого то, это значит что виновен ты, так как его не отговорил от сего. — про друг убил, несколько по иному было написано, лень искать. Я вот подумал, если человек кого то убить хочет, он кому нить об этом специально скажет…..

Это я называю, вредным действием игр и аниме на мозг. Чем грешат именно особо пафосные. А судя по накалу страстей в том холиваре, он возможно на полном серьезе так считает. Я к дружбе отношусь просто, да и друзей не ищу. Другое дело что те несколько человек которых друзьями считаю, возможно лучшие в этом мире друзья. Никогда не лезут не в свое дело, самое главное.

Raventale, странная трактовка, ведь если переводить слово пафос дословно, то получается что то в духе «прием, вызывающий переживания». Без пафоса любая история выглядела бы как учебник по физике или биологии просто. То бишь восхваляемая вами атмосфера строится за счет того же самого пафоса.

Я хочу сказать, что не стоит ругать игры за присутствие в них «пафоса». Вот переизбытка — это другое дело. Михалков подобным очень часто грешит.

По поводу написанного выше: я считаю, что каждый чувак сам отвечает за свои поступки и по возможности строит свое будущее. Пытаться отговорить друга от убийства, если он твердо решил — это все равно бесполезно, ведь люди нынче глухи друг к другу даже по более мелким причинам.

И да, это тоже был пафос  

Стокер, Значит у меня другая трактовка этой дряни. И что касается михалкова, как верно сказал Гоблин — У нас делают хорошие игры на военную тему, но не фильмы. Был вроде подающий надежды человек, разумный, поступил во ВГИК….. И сразу мозги выветрились, начал ненависть к Родине продвигать.

Это для примера, он о современном нашем кино в целом. И судя по картинам что сам смотрел, за очень редким исключением он прав. Вообще не знаю толковых режиссеров среди современных, попсики сплошные.

чуваки и прочие подобия, за свои поступки отвечать не могут, держат и слово и отвечают исключительно люди. А насчет глухоты, эт ты не прав, или мне везет. Если найду человека который мне чем то приглянулся, то это на годы. Тот чувак с своими фантазиями, добавил Меня в стиме, то есть фактически он не мой друг. К диалогу способен нормальному, но не по теме фифок и подобного. Из человек 17, мб 3 мои там друзья. Впрочем, это несколько месяцев общения.

ЗЫ. Что касается пафоса, почему то в играх старых его столько не наблюдалось, а игрались они прекрасно. Зато щас что ни ааа(особо), то тонну пафоса на мозг выдавит. Иногда и индюшки грешат.

При этом, у меня на винте куча старья которое вполне себе работает на семерке, и слава богу пафосом не страдает. Зато страдает неплохих размеров миром, классными героями, и отсутствием фифского например идиотизма. Пафос, это что то вроде эпика, щас фантазия у людишек работает слааабо, вот им и нужен пафос, сами нафантазировать происходящее не могут.

Но, эпик это к примеру нечто великолепное. Убийство зверского босса выносящего пати с пинка(не про Агарест), прохождение хардкорной игры. У меня был эпик, убийство дракона босса в Baldur Gates 2 монахом. Значит я применяю удар ки(смерть если не сработал спас бросок)), а он меня уже бьет, перс отлетает, остальная пати под Страхом дракона, не контролирую.

И внезапно, этот дракон умирает, провалив спас бросок! А у них крутые спас броски. И это Эпик.

А пафос, пытается выдать что угодно за эпик….

Raventale, мне Павел Санаев нравится, хотя он уже пару лет ничего не снимал.  

Чуваки — тоже люди. Насчет глухоты — просто еще не наступил значит по настоящему больную мазоль. Вот попробуй убедить одного моего друга, что ходить хвостиком, тратить все деньги и вообще всячески унижаться перед девушкой, которая его даже не ценит зато всячески использует — это неправильно. Вроде не дурак, сам понимает. В разговоре будет поддакивать, но все равно продолжит этим заниматься. Так с первого курса и до выпуска. По слухам, в школе была точно такая же ерунда. 

Все очень просто — старые игры были просто элементарно менее кинематографичны, а потому и возможностей применения пафоса было меньше. Насчет эпика — снова ошибка. «Эпик» и прочая «эпичность» произошел от слова «эпос», что есть ничто иное как просто героическое повествование, отличное от жанров драмы и лирики. То есть любое произведение, в котором герой идет побеждать дракона, спасать свой народ и т.д. — это уже эпос. 

Стокер, Павел Санаев, о нем даже не слышал. Только фамилия знакома, очень старый актер с такой же есть, или был. Это родственники? Сам смотрел не самый худший фильм про женскую академию снайперов, Вторая Мировая. Ну вот, единственный толковый наш фильм за последние годы.

Пучков вот 28 панфиловцев хочет снять с кем то, жду. Он довольно странная личность, как по мне. Но говорит толковые вещи.

Ситуация твоего друга мне знакома, частично, похожее было через Сеть. Деньги не тратил, но вот время. Любовь штука злобная, или симуляция любви. Иногда сам себя можешь уверить в том что любишь, и с этим разве что удар по мозгам хороший поможет. Я одиночка, ибо плохо воспринимаю современные стандарты. Сестра младшая жената хорошо, а я просто один.

Нет, и сам на мозоли наступал другим, и мне наступали. Но тех кто слушает, на данный момент знаю немало. Не со всеми общаюсь, но помню и сказать могу только хорошее.

Чуваки, тоже люди, да. Но подпускать их к себе не стоит. Тому написал последний раз — Скоро тебя буду бароном Мюнхгаузеном звать, ибо фантазии много, а здравого смысла нет) Скорее всего, сам из друзей уйдет, как пришел так и уйдет.

Кинематографичность говоришь, а вот почему они игрались и играются то получше современных? Я начал матюгать сюжет фф14 даже не пройдя первой сюжетки. Герои дебилоиды, за исключением генералов, тексты не содержательны, чтобы не сказать совершенно тупы. Каты нельзя послать на известное место, не посмотрев разок(ну некоторые можно). Даже 8 часть пинаю, игра то хорошая, но сюжет и герои… при том что 8 уважаю. А у 14 для мирного трактора, пока нет аналогов, мб Три оф Севьёр заставит бросить.

Нет, проблема именно в фантазии. Эпос, эпик, это арена которую ты можешь домыслить сам. У человека с фантазией, и на Несе с Спектрумом мы спасали империи. У человека без фантазии, кроме кучки пикселей и не будет. То есть, человек без фантазии только чудом сможет воспринять старые игры, какого бы качества они не были.

Так же, таковым «игрокам» крайне желательны разжеванные до предела сюжеты(Мюнхгаузен столько набредил по Агаресту, не читая текстов)))). Этим и отличаются поколения игр и игроков, восприятием.

Пафос как говорит друг, в умеренных крайне дозах способствует интересу. Скорее всего он прав. А такого эпика как тот убитый дракон, пафосом не достигнуть.

Raventale, тексты тупы, потому что там логика — японская. Во всех японских рпг если взять выписку в текстовом формате всех диалогов основного стори-мода, то такое месиво выходит из ахов-вздохов-гмов-хмыков-односложных предложений вперемешку с заумными многострочными цитатами, из которых не игравший в эту рпг человек ни черта не поймёт. Яркий пример — Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus:

Солдат ОВМ (Женщина): Гм… ммм…

[Винсент поворачивается]

Солдат ОВМ (Женщина): … Что, если мы пойдем за вами, Винсент?

Винсент: … Делайте, что хотите.

Солдат ОВМ (Женщина): О, благодарю вас!

[Винсент встречает еще одного солдата ОВМ, который испуган, он приседает вниз рядом с огромным контейнером]

Солдат ОВМ (Мужчина): Хаха… я просто взял короткий перерыв…

Винсент: …

[Винсент уходит]

Солдат ОВМ (Мужчина): Я… я тоже иду!

[Винсент разворачивается]

Винсент: … Делайте, что хотите.

ИЛИ ВОТ ЕЩЕ ПРИМЕР:

Сид: Все и за день (имеются в виду реакторы).

[Нам показывают Рива с Шелкии, Юффи и членами ВРО]

Рив: Взрывайте!

[Снова взрыв реактора. Все кроме Шелкии, улыбаются]

Юффи: Отлично!

Рив: Как раз вовремя

Шелки: Когда же я начала так волноваться о происходящем?

[Шелки смотрит по сторонам]

Шелки: Остальная работа – за вами.

Эта болезнь особенно проявляется как раз в играх серии Final Fantasy. К этому можно привыкнуть и смотреть на это сквозь пальцы. Психология японцев такова, что они могут из пары слов и одного многозначительного взгляда целую трагедию состряпать. Визуальный ряд часто доминирует над словесным наполнением какого-либо сюжетного ролика.

 

Raventale,

Эпос, эпик, это арена которую ты можешь домыслить сам.

Абсолютно верно. Я практически во всех играх, которые играю и которые мне нравятся, вижу очень много того, что именно додумывается фантазией на основе впечатлений от геймплея и окружающего мира в игре, энциклопедических и текстовых, аудиовизуальных сведений в игре.

Даже в играх серии Assassin's Creed, которые все обсерают и считают штампованным ежегодным ширпотребом, я вижу глубину и новые горизонты, каждый раз открываю что-то новое и фантазия окрыляет, создавая живой мир посредством тех образов, которые возникают в мозге во время игры.

20150525224104_ee7df3d0.jpg

Вот на этом скриншоте я, к примеру, вижу безграничную боль утраты Эдвардом отчего родного укрытия, где он с детства рос и воспитывался сиротой, когда его оставил отец. Чувство вины перед женой за то, что он бросил её. Даже некую психоделику: в Ассассинс Крид 4 ведь интересная темка показывается, на манер Сайлент Хилла. В небольших флешбеках/помутнениях рассудка нам показывают «другого» спившегося Эдварда Кэнвея. И непонятно, кто из них настоящий. Может все эти морские приключения, поиски Мудреца, встреча с древним орденом Ассассинов в ацтекских руинах — плод больного воображения неудачливого спившегося пирата, которого постоянно пилит жена?

20150525224918_44ae89d5.jpg

А здесь у меня постоянно при виде базилики Нотр-Дам де Пари возникает в памяти образ Квазимодо, как он неистово молился Божьей Матери за счастье Эсмеральды.

Так что фантазия необязательно только в пиксельных играх бывает. Испытывать восторг и домысливать, додумывать, создавать образы можно абсолютно от любой игры, которая тебе нравится.

AGITatOr, давай оффтоп, а? Я уже задолбалась: где в этом Нотр-Даме лестница вниз с балконов?!!

P.S. Пройти-то уже прошла, но меня реально гложет, где они спрятали лестницу вниз, так как прыгать или лезть по стене — это, считай, у всех на виду, что не путь ассасина
P.P.S. Отдельно убивает, что там над северным нефом есть открытое окно, к которому и ключей не надо — отличный пункт для входа и, имхо, он даже лучше, чем мимо с ключами по лестнице и мимо органиста.

Rev, окно — это часть оформления. Вот и..

А вход там из катакомб. Там справа в самой церкви вход с символом Меркурия из загадки Нострадамуса — поищи орлиным зрением. А можно и с улицы зайти — там слева, если прямо смотреть на Собор будет вход в коллекторы. Дальше после спуска налево иди и не заблудишься. Так или иначе придёшь к выходу в Нотр-Дам.

AGITatOr, там же солдаты не дают близко подойти к зданию, если с центрального ломиться. Но в общем, понятно, ты снизу заходил (а там не Венера? а то рядом девушка легкого поведения, так что я думала почему-то, что зеркало Венеры). Я шла сверху: там ключи как раз нужны — священник между башнями стоит и ключи двери по обе стороны от него открывают, а там лесенки узкие вниз к органу ведут ну и дальше по веревкам можно бегать между балконами, а вот спуститься ниже, не подняв шуму — это еще уговори его>< Первый раз пробовала прыгнуть в сено… приземлилась прямо в центре собора перед толпой… Явление ассасина народу устроила^^"

Rev, Там не в самом здании же вход в катакомбы, это дыра с лестницей на улице.

А священника я вообще наколол. Мимо там сзади по тихой сундуки что ли вскрыл — щас уже не вспомню. Короче — и солдаты меня не видели, которые в полукруг взяли священника, и сам отче тоже не видел. Сетик на скрытность и на 90% убранного шума при падении и прыжках с высоты помогает очень хорошо.

А потом я просто по низу, прячась в молельни, прижимаясь к стенам, прошёл. Примерно 2-3 стражников вырубил. У них маршруты, как обычно, как раз мимо молелен проходят. Хотя я там сфейлился перед мишенью. Он там шёл с солдатом и заметил труп, потом они подбежали, осмотрели его, поговорили. Солдат пошёл собирать людей, начали прочёсывать церковь, а мишень постояла поозиралась по сторонам, а потом свалила в Молельню, тут я её и…

20150526002555_de646eaf.jpg

AGITatOr, Нет, дело не в японцах, иначе б я так же обругал бы и Дисгайю, и Агарест, Валькирию(в этих играх не так все грустно как в фифках, но тоже бывает). Но их ругать даже не начинал почему то. Ательер тоже не начинал, улыбался и Читал тексты. Хотя любая из этих игр, по атмосфере и текстовой части любую фифку отпинает, при меньшем кол ве пафоса.

фифки пошли по пути графодрочерства, что ни игра с 7-8, полное использование возможностей приставок. Сюжетно при этом игры только деградировали, или 3D фильмец ещё смотрел. Становились все проще и скучнее, а в 13 и боевая система на уровне Неса, ню и с опцыямы. Решили графикой и жвачным сюжетом, заменить атмосферу и интерес, ну и смазливыми персами. Чтоб значит молодое поколэние недовольным не ушло. Бобро валит зло, вечно популярный сюжет, но фифки в этом плане просто мегапопсу творят, чуваки оценят….

Любой хороший ролевик с форумов, способен написать пост при отыгрыше, который можно читать как полноценный рассказ. А на скрине ассасина, я вижу какого стандартного не скажу кого, пытающегося изобразить умственную работу) Вот только Гамлет из него хреновый.

ЗЫ. Жвачный простейший популярный сюжет, смазливые герои, продвинутая графика, нереальное кол ва пафоса в тему и не в тему, неплохой Игровой процесс(не каты и заставки, чисто игра). Это и есть составляющая успехов шкур и фифок по моему.

Другое дело, как это подается. В вышеперечисленных играх, то что мне не нравится можно скипнуть, если лень смотреть при третьем проходе игры. А в фифках шкуры, как будто тебя кормят этими своими отнюдь не гениальными сюжетами. И такая подача, лично меня из себя выводит. Читать не интересно, и смотреть не на что, а приходится….

Raventale, в новых финалках больше визуального воздействия, а тексты простые.

Ассассин норм, если играть и вникать и фантазировать.

Смотреть не на что, если у тебя воображение от визуального ряда не разыгрывается. Каждому своё. Ты пишешь, что фантазии от пикселей могут норм разыграться. А уж от фф14 реалм реборн и подавно. Потому что там отнюдь не пиксели. Включаешь воображение и фантазию, ролеплей на всю катушку и го.

Скипать ролики, кстати, в фф14 можно. И диалоги тоже можно настроить на быстрое пролистывание. Если уж совсем не нравится. Лично я всё читаю, каждую крупицу информации. Даже квесты тренеров проф помню наизусть — у кого какие проблемы итп. Имхо, лучшие квесты у боевых проф — это рейнджерские и монковские. У крафт проф — это квесты ювелира, алхимика. А у собирателей — рыбака.

AGITatOr, ну так солдаты у ограды стоят, метров 15-20 от входа и ближе не очень-то всяких подозрительных пускают. И какой бы сет не был, но если между отцом и толпой ровно в середину грохнется какой-то парень… тут уже бесшумность не поможет^^

Я в итоге по стене слезла, перебила чуть ли не в открытом бою подошедших охранников, потом сняла охрану у исповедни, но убрать трупы не успела, пришла цель со своей охраной. Пришлось прятаться за первой попавшейся колонной… так один охранник убежал, а второй прямо ко мне пошел, пришлось вылезать и убивать, а затем пока цель бошку от трупа не подняла и его грохать… и валить, поражаясь, какой же Арно неумеха-ассасин^^

AGITatOr, Ха, вот именно что пытаются визуализацией впечатлить, так как сюжет исключительно фанатам подходит. А графику я и круче видал, и юмор лучше. Но такой удачной командной работы в данжах, на данный момент не помню, чтоб и игра ну совсем не бесила(привет вовка). Мб в Даркбладе и лучше, но не с кем играть.

Фантазию как раз заменяет графика, ну конечно можно при большом желании что то додумать….. но к такой тупилке желания как то не возникает. Если бы было интересно, наверно додумывал бы что то сам, как например с другом спорили о Терраформерах) Я не читал мангу, но кажется верно представляю что там должно быть, а ему кажется что он верно представляет. Кто прав, узнаем позже.

Но когда от происходящего воротит, задумываться попросту не хочется.

Ролики как и писал, скипаются не все, более того, обычно скипается только текст, а дальше ещё текст и ещё текст. Полный скип на эскейп работает разве что в данжах. И да, все что относится к основному сюжету окромя генералов(при них часто хорошая мрачноватая музыка играет), просто ясельный уровень мелодрамы.

К сайдам и гильдквестам, претензий нет. Вот там все приятно сделана, не Морровинд конечно… но понравилось. Понравился квест с джентльменом зомби, Гильгамешем. А вот обычный сюжет, никакого интереса.

Мне понравилась линейка барда, частично мародера и конжа. Из мирных, особенно понравился арморер, классно в конце тестили нашу броню. Заметно что называется, вещи отбирают самые лучшие, не абы как. Остальные меньше.

Rev, если б подождала в укрытии, то цель бы успокоилась и пошла в молельню. Ну да лан. Еще раза 2 как минимум каждое воспоминание переигрывать надо, чтоб все спешл килы увидеть. Напоминает Punisher с его казнями.

+1

Raventale, у меня графика чисто фон и дополнение. Мою фантазию она никак не заменяет.

У меня на пс4 и пс3 скип работает с любым роликом — просто старт жмёшь на пс3 или сенсорную панель на пс4.

А мелодраму не надо искать в каждом моменте основного сюжета. Там есть и понижения, и повышения, и проходные моменты, и мирные моменты, и моменты войны, и флешбеки всякие, и моменты Truth Revealed, и моменты просто шутки юмора.

Если в каждой части сюжета искать что-то глубокое — свихнуться можно. По мне, должно быть разнообразие. Не всегда же в играх Макбет разыгрывается..

What's done cannot be undone

AGITatOr, цель бы пошла, да только меня бы новый патруль стражников накрыл, они как раз в неф свернули, когда я ноги делала (еще орлиным зрением заметила)

Rev, а я перед этим всех вырезал, так что в округе был только последний труп и стражник с целью, которые разговаривали и увидели труп. Надо бы дальше пройти. А то я после этого задания, можно сказать, забросил игру. Ведьмак и Мортал всё время занимают

AGITatOr, А если весь сюжет, поболее трех четвертей первого, сплошная мелодрама и общение этих дебилов(я про сционов). Не несущее нифига интересного. Потом какая то тп присоединяется, к счастью хоть она дохнет. Ну и вечные шкурные чудесные спасения, окромя целого одного случая.

Нет, даже в сюжете есть понравившиеся сцены, появление Левиафана очень даже норм. Но общий уровень даже по меркам онлайн, слишком тупо навязчивый. Если говорить про весь мне известный сюжет(даже заставки смотреть не надо…… он же в квестах пройденных дублируется), он слишком скучен и глуп. Не стимулирует интерес. Флешбек, если хорошо его поставить, отличная штука. В основном сюжете был в начале неплохой опять же момент, один из единичных. И все.

Вчера кстати норм поработал в данже) Саммонером без танка Санкен темпл оф кварн зачищали. Пугало, саммонер и конж. Ну что тут можно сказать, два коменда в конце)))) Ибо первого босса и мобов танковал мой Титан, потом таки танк нашелся. Ребята попались толковые. Ну и на втором боссе конж упал почти сразу, а у меня маны и на рес хватило, и на доолгое потом лечение. Так что совмещал обязанности. Гребаный адреналин.

Я с клавы играю, джой у меня только для файтингов и Даркблада. Чтобы столько скиллов с джоя освоить, привыкнуть надо, или осьминогом быть.

Raventale, там несложно с джоя. У меня претензий мало к сюжетке фф14. Если ты за сюжетку считаешь чисто базары сционов, то я считаю абсолютно все диалоги по всем связанным квестам, даже те, которые без озвучки вовсе. Так что для меня это как большущая книжка. Хорошая.

AGITatOr, Все так же, интерес стимулируют некоторые сайды, некоторые квесты гильдий. А вот все остальное, отбивает.

Для меня это плохая книга, но неплохая все же Игра.

Raventale, да ладно придираться. Тут столько контента, что ни в одной книге не найдёшь. Можно найти монго интересного. Микросюжеты вкупе составляют хорошую сторилайн (все квесты, вся сюжетка, все побочки, все необязательные евенты итп)

AGITatOr, Я не придираюсь, просто не ищу симуляцию умного сюжета в дряни. А насчет того что в книгах нема столько контента, не читал ты наверно хороших книг. Закончил линейки саммонера с школяром, у саммонера убожество. У школяра последний квест понравился.

Такие как ты, и в матрице обнаружат глюбокый и умний сюжит. И будут яростно спорить об её арыгынальности, невзирая на явное воровство идей из аниме)

Raventale, Вачовски как бы никогда и не отрицали, что являются ярыми фанатами аниме, и что вдохновение пришло к ним оттуда. Вон «Аниматрица» и их «Спиди-гонщик» лишь подтверждают это. 

Так что воровством это назвать трудно, учитывая, что практически все сюжеты уже были придуманы давно и в нынешние «оригинальные сюжеты» — это либо адаптация старого сюжета под современные стандарты, либо просто интересный подход к тому же старому сюжету. 

Raventale, никто не говорит об уме. Сюжет необязательно должен быть прям умён и идеален. Достаточно того, что он интересен. Оригинальность в играх чаще всего в геймплейном плане присутствует. А не в сюжетном. А сюжет либо:

  1. поверхностный
  2. средний
  3. глубокий
  4. с неожиданными поворотами
  5. постоянно то повышение, то понижение
  6. чисто японский сюжет со всеми стандартными клише
  7. сюжет-блокбастер
  8. слезливый сюжет в духе классических рпг
  9. полное бессюжетье — до всего сам додумываешься, причём все персонажи говорят на придуманном тарабарском языке
  10. сюжет подаётся в небольших фразах от рассказчика со сказовым намёком
  11. сюжет подаётся в книжках и дневниковых записях
  12. смесь вышеперечисленных элементов

Вклинюсь.

слезливый сюжет в духе классических рпг

Скорее, жрпг, а в классике обычно пафос, а не трагедия.

ShadowScarab, верно.

Стокер, Ещё б они не признались, если сами ничего нового не привнесли. Окромя своего сломо) Обычные воришки.

Тем не менее, многие …… считают матрицу одним из самых гениальных фильмов за всю историю. Да и серию фифок тоже…

AGITatOr, Вот интереса как уже в сотый раз повторяю, в фифках и нет. В основной сюжетной линии. Обычная мексиканская или бразильская мелодрама.

А если тебе кажется, что надо ценить все, из за мб трех десятков сайдов за всю игру, и при этом плюясь от навязчивого сюжета, тебе меня не убедить. Я оцениваю все сразу. Если сюжет дерьмо, но в игре адекватный процесс и интересные сайды, я скажу что сюжет дерьмо, но игра вполне играбельна, а сайды иногда читабельны и интересны.

Но хвалить в целом, черта с два. Это будет выше среднего, хороший Игровой процесс, отвратительная сюжетка, иногда интересные сайды. Скипать сюжет, читать сайды и неплохо играть. Если хорошая действительно игра, это 7.5 из 10, фифка 14 тянет на 6 по моим меркам. Стоит играть, но не стоит искать в ней не хотя бы умного и интересного сюжета, не неожиданностей в основном сюжете. Ибо мелодрама, удел всей этой серии похоже.

ЗЫ. Трагедия в основном как раз в рпг, а в джейках пафос и мелодрамы обычно. Ничего сравнимого сюжетно с серией BG или Невервинтером, я среди джеек пока не встречал. Даже сравнимого с Пилларс оф Этернити, а уж тем более с монстрами вроде Planescape.

Raventale, ты будешь удивлен, но так делают далеко не все.  

Raventale, не обычная драма. В мексиканских драмах люди не попадают в другие миру, а колдуны из другого измерения не пытаются захватить власть над миром. Final Fantasy масштабнее какой-то мыльной драмы. Если ты сравниваешь игры серии с бразильской оперой, значит ты не видишь общей картины и зацикливаешься на взаимоотношениях персонажей.

На мелодраму это тоже слабо похоже. Скорее на приключенческий боевик с элементами мистики. Если ты видишь мелодраму, то должно быть ты от каждой игры ждёшь кровищи и мяса. Но тут в принципе гораздо кучнее сделали — весь мир нафиг уничтожили, стёрли память о подвиге героев у всех людей в Иорзее. Это тебе не проблемы Сан Хуана, который 50 лет не может жениться на Анне Марии.

Странно слышать от тебя претензии к сюжету игр серии, так как изначально понятно, что это сказка. Само название на это намекает. Фантазия. От сказки прежде всего ждёшь захватывающих дух приключений. И это игры серии Final Fantasy дают сполна. Если ты хочешь полную идеализацию сюжета и баланс всех линий в квестах, то мне представляется странным, как ты со своими претензиями можешь быть фанатом Hyperdimensional Neptunia, где сюжет вообще полный мозговынос, который даже читать опасно для игрока.

Сюжет — это и сайды тоже. Нельзя их отделять. Ты оцениваешь мир игры. Если сайды отделить в Final Fantasy 12 — останется голый скелет. Ведь в сайдах столько интересных приключений. Если отделить сайды в Final Fantasy 10 — то лишишься самых интересных битв во всей игре. Ну и не получишь самое имбовое оружие. И самых имбовых Эйдолонов.

Сюжетка в Final Fantasy 14, я так понял, это для тебя — разговоры сционов в штабе. Но ведь это просто брифинги между миссиями. Нельзя рассматривать их всерьёз. Сюжет как раз подаётся во всём остальном геймплее — во всех без исключения квестах в игре.

Сравнения твои устарели чуть-чуть. Сейчас уже новая действительность идёт. Я тебе писал уже про визуализацию. Теперь на погружение играет не только текстовое наполнение игры, но и аудиовизуальная часть. Оценивать надо вкупе и квесты, и геймплей, и тексты, и картинку, и дизайн, и озвучку, и музыку, и оригинальность боевки, и сбалансированность классов. Вот это всё вместе — самое полное трактование игры. Сюжет создаётся не только диалогами и роликами, но и общим впечатлением игрока, на которое влияют факторы, описанные выше (аудиовизуальная часть). К примеру, в Ведьмаке 3 — самая умная лошадь, которую я когда-либо видел в истории видеоигр. Она не слепо скриптованно скачет на место, откуда был свист. Она также отслеживает движения игрока и идёт ему на встречу, тормозит на полпути, если игрок сам побегает к ней, испуганно ржёт и пытается ускакать в сторону во время боя, встаёт на дыбы и пытается сбросить, когда датчик тревоги достигает максимальных значений, перевозит кучу поклажи (весь инвентарь) в своих седельных сумках, способна скакать галопом, выбирая самый удобный путь, останавливается перед обрывом и ржанием предупреждает игрока, гарцует, может уставать от быстрой скачки, умеет перепрыгивать через препятствия, с лошади можно атаковать, причём очень высок прок убийства с одного удара — всё как в жизни (похоже на Mount and Blade), лошадь может следовать за хозяином без свиста, Геральт непрерывно общается с Плотвой (так зовут лошадь, на английском Roach) и она отзывается на его команды, причём Геральт может отдавать команды не только верхом, но и будучи пешим.

И вот это всё описание лошади я тоже считаю сюжетом

Потому что это играет на погружение игрока в мир игры и следовательно — на восприятие игроком сюжета игры.

Стокер, И слава богу, я считаю шматрицу ничем, а фф, ну норм игрой без адекватного сюжета. Те что тестил.

AGITatOr, Перестань молоть чушь о драме, это выглядит как чертов фанатизм. Ты меня походу в чем то уверить пытаешься, глупо. Все известные мне фифки, не более чем многосерийная мелодрама. Разве что ффт даже друг защищает, серию не уважающий вообще. А мелодрама в себя много чего включает, антураж разный, тупилка идентичная. Частичная мелодрама даже в уважаемом мною Вавилоне 5 есть, только вот если разобраться, режиссер попробовал перенести в антураж научной фантастики войну в Югославии…

На отношениях к счастью не зацикливаюсь, ибо за персонажей почти никого не считаю. Куклы в худшем виде, без толком проработанных характеров. За исключением единиц, ну мб даже десятка.

Что то уничтоженный мир я только на заставке заметил, а в самой игре ничего нема. Думаю вовка в этом плане точно сильней, первый что ли большой аддон сильно изменил локации. А фифка14, не отличается в этом плане от любой онлайн игры что я знаю. Ну уничтожили и уничтожили, так что даже следов не осталось. Ещё сравни исход людей с библией, посмеюсь.

Вот побуду кэпом, память всегда стирается…. Даже сейчас многие Вторую Мировую забыли, особые идиоты ещё и всерьез считают победу плодом работы пиндостании. Если героев не оживлять в памяти, о них все равно забудут, и уничтожать память не нужно. Ой банальность.

Оставь людей в покое, не давай повода возникать новым настоящим героям, старых все в итоге пошлют. А тут идиоты вмешались, вот и повод появился. Абсолютный стандарт.

Хы. Для меня идеальная сказка это Десятое королевство. Фифки с ним равнять, совсем неудачно.

Что касается Непы, она как Евангелион без глубины. Тут один идиот сказал что ничего в Еве не понял, на что друг ехидно отозвался — А что, тебе надо весь сюжет разжевать?. — ответа так и не последовало. Сам разобрался с 2-3 полного просмотра. Опасно, Ева опасна уничтожением хорошего настроения, она крайне депрессивна даже по моим меркам. Непа опасна разве что кол вом фансервиса, сюжет я там читаю, но не интересуюсь им. Это хороший стеб, мне большего и не нужно.

С таким сюжетом как в фифках, что он есть, что его нет, ноль разницы. А брифингов мне и текстовых хватает, без навязчивой дряни в виде катов. А пафос добивает интерес. И даже если считать сайды частью сюжета….. он интересен не более чем на 20%, пока что. Считать это хорошим сюжетом, да как книгу донцовой хвалить.

Подумать только, какая умний лошадь. А на Несе или Сеге собака была что слушалась команд, причем вне приказов она за тобой и кралась осторожно так, и ещё что. В Шиноби, одной из частей. Добавить графончика, лошадь пойдет нафиг.

Если человек не может погрузится в игру без графики, что поделаешь, деградировал.

Raventale, добавить графончика — и собака станет убогой одной десятой лошади. Я же тебе писал, что лошадь тоже в Ведьмаке следует за Геральтом и тоже может переходить с галопа на трусцу, с рыси на кавалькаду, вплоть то тихой трусцы.

Если человек не может погрузится в игру без графики, что поделаешь, деградировал

Если человек хейтерствует на графику и она мешает его воображению работать, как прежде в старые времена пиксельных рпг, — то он и подавно деградировал. Устарел безвозвратно. Не может играть с воображением в новые игры, потому что ему графика мешает, видите ли.

С таким сюжетом как в фифках, что он есть, что его нет, ноль разницы

ARE YOU MAD?!

Сефирот сходит с ума у вырезает целые деревни, города, женщин, детей, стариков.

Целые столетия саммонеры вынуждены призывать Final Aeon'a для победы над Сином, в то время как выясняется, что всё это — прихоть однй безумной бабенции, которая и есть Final Aeon, и именно её семья виновата в создании Сина. Чтобы жить вечно, она обрекла весь мир на столетия мучений от Сина, на тысячи жертв, а для создания Сина она принесла в жертву своего главного врага — могучее королевство с развитыми технологиями, единственную страну, которая могла помешать её планам.

ЦЕЛУЮ СТРАНУ просто похерила. Было цветущее королевство — стало королевство призраков, блуждающих душ. Сотни тысяч людей принесла в жертву одним махом.

Или взять Кефку — отравил воду, умерло много людей, жена и ребёнок Кайена, он один выжил, ОДИН.

Это что, ####ь, детские сюжеты?!

Говоришь как неофит. Даже не верится после этого, что ты вообще играл.

Пример из 14й финалки: Сид Гарлонд вон вообще не помнил смерти родного отца, чтил своим отцом совсем другого человека, ему промыли мозги.

Что касается Непы, она как Евангелион без глубины

Очешуенное сравнение.

Стеб есть не только в Нептунии. Ты бы лучше начал с других игр. Та же серия Tales of.. или Breath of Fire. Вот там стёб так стёб.

Перестань молоть чушь о драме, это выглядит как чертов фанатизм

не

Ты меня походу в чем то уверить пытаешься, глупо

Даже не думал. Сразу же видно, что ты закостенел. Тебя не переубедить. Либо ты староват, не можешь смотреть под другим углом и анализировать свои взгляды. Либо ты просто старомоден.

Все известные мне фифки, не более чем многосерийная мелодрама

Повторяю, если для тебя мелодрама — сиротство, смерти, война, потеря близких, предательство, гибель лучших друзей, дедушки, смерть детей, — то ты блин вообще по ходу садист

AGITatOr, Если добавить графончика, это лошадке как потомку, придется нечто большее придумать… Ибо все уже было, и даже в Сакреде лошади были далеко не просто средством передвижения) И дралися, и вещь вроде как носили(или то мулы), и сдохнуть кстати могли безвозвратно, и было их ограниченное в игре кол во.

фифки не требуют фантазии вообще, ибо это жвачка. Такая которую тебе до предела разжуют и в пасть сунут. Тупы слишком в сюжетном плане, шоб не сказать хуже. Так что там фантазировать не надо, для этого более разумные сюжеты существуют. А предсказывать очень полезно, в таких простых сюжетах.. когда шанс ошибиться 5%. Скучно все таки быть очевидным.

Ню и, вырезал этот даун целые деревни, это трагедия? Дай дебилу силу, планету вынесет. Людей могло бы быть жаль, если б я с ними хорошо знаком был, жил в тех деревнях и прочее. А так, подохли и подохли. Ну как минимум, они должны были быть Очень близкими друзьями моих друзей. Наверно жесток я слишком. Могу побыть кэпом, сказать что было в Вавилоне 5) Там то вообще счет на тысячелетия существования рас идет. Я правда мылом его не считаю, но жанрово…

Целые столетия, какая то куча дебилов не поймет нифига, что их используют. Типичное быдло. Что называется, зомби на службе, вопросов лишних не задают, ничего лишнего не думают)

Придурок отравитель, дело обычное. Говорят таким потом жить нелегко. Единственный более менее трагический пример.

Бриз оф файр мне хорошо знаком, играл в 3-4. Игры надо сказать приятственные, Capcom в отличие от шкур, мастера. Платить за приставку, до снижения цен не стану, мб потом с тейлами ознакомлюсь.

Если не пытаешься убедить, можно прекращать спор. У тебя в глазах бревна. Я сразу же сказал, что сюжеты слишком глупы, а ты уже сколь постов обратное доказываешь, то есть убеждать пытаешься ? Стоит головой думать.

В драматические фифки я ещё не играл, зато играл в мелодраматические.

Raventale, у Сефирота не было как таковой силы. Он сошёл с ума потому, что узнал о своём происхождении.

Люди не могли понять столетия, потому что была создана целая иерархия на этом, мировая религия, которой все поклонялись, была ложной. Даже в конце игры пришлось вернуться к этой религии, потому что отказ от неё означал анархию и разрушение всех ценностей, в которые люди верили.

В драматические фифки я ещё не играл, зато играл в мелодраматические

Да садист ты.

Не требуют фантазии у него игры Final Fantasy.

Дивергент. Исключение из правил. Целый мир фантазирует и любит и играет в игры серии. А он у нас особенный. Бесфантазийный.

Можно даже каламбур на тебе сделать: «Final Fantasy has NO fantasy»

Придурок отравитель, дело обычное. Говорят таким потом жить нелегко. Единственный более менее трагический пример.

Он совсем не придурок. У него характер очень извилистый, хитроумный. Нельзя понять, когда он шутит, а когда говорит правду. Плюс еще налицо маниакальная шизофрения. И то, как он добился власти, заслуживает внимания. И то, как за кулисами дергал за ниточки. У него странная власть над всеми окружающими. Харизма лидера.

20150601122344_313a1b61.png

Если не пытаешься убедить, можно прекращать спор. У тебя в глазах бревна.

Дело в том, что… Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть?..

Спора изначально НЕ было. Ясно было, что ты закостенел, у тебя устоявшиеся взгляды и они довольно специфические. Даже иногда возникает сомнение, то ли ты выделываешься таким образом и хочешь показать свою оригинальность, то ли просто тебя отвратила вся серия в целом, то ли ты очень избирательный ценитель, то ли ты нигилист-пересмешник, то ли просто слишком взрослый человек, чтобы от чего-то там восторгаться так легко.

AGITatOr, Ну значит сефирот слабоумный идиот изначально. Вернее, как это называется, слабовольный слабак. Сила есть ума не надо, то есть и психологически слаб, так как и без этого способен задавить кого угодно физической силой. И что, мне слабака уважать, презирать только. И к слову, он правда деревеньки вырезал, или это тамошние сми разболтали, олухам доверчивым?)

Быдло и есть быдло, тысячелетние традиции. Им скорее мозги промывали до рождения, что ещё и подтверждает мою теорию зомби. И все таки, когда то обломились, процесс нарушился! Ха, прально я однако религию и религиозников презираю.

Нуууу, если б я один был таким дивергентом. И кстати, я всякие интэллектуальные словечки не понимаю, и не ищу их в виках. А среди друзей, большинству на сюжеты фифок наплевать, как бы есть и есть, обычная фигня. Ну и твоих аналогов штуки три найдется, из 17. Есть и хейтеры покруче меня) И да, постов семь последних врать не стану, почти пересмеиваю.

Этот дебил отравитель, ну прям Я. Фиг поймешь когда шучу, или серьезно говорю, и на рутрекере один парень похож))) Но чтоб народ таким кол вом травить, каким опять же дебилом надо быть….. А харизма, да я её вообще в фифках теперь у героев почти не замечаю, слишком кукольные образы. И вот с этим не шучу. Вчера закончил какой то квест, и без того забавного Мандервиля, одного из мне симпатичных героев, обрядили в женское платье и на свадьбу. Тупой юмор уровня 7 фифки… терь и Мандервиль дебилом кажется чистым.

Ну да, потому что свое мнение я сложил, игры сие подтвердили, мне нет смысла чего то доказывать. И так же я избирательный слишком наверно ценитель, да как любой человек. Даже среди любителей максимум мейнстрима, у каждого найдутся особые приоритеты. Меня мб 2-3 человека могут переспорить, но они совершенно иные точки зрения имеют, и хорошо находят доводы.

Любой человек избирательный ценитель, я бы сказал. А восторг, в юности ранней писал же, восторгался фифкой 8, но 7 уже тогда невзлюбил. А сейчас 32, из 8 тоже вырос, но мне ещё нравится тамошний стиль кроме сюжета, бои, стражи, некоторые герои даже. А вот чем дальше, тем у шкур хуже, 14 исключение хотя бы в игровом процессе.

Raventale, ты бы тоже сошёл с ума, если бы узнал, что вся твоя жизнь была фейком.

В целом твоя позиция мне ясна. Я уважаю твоё мнение. Жаль правда, что ты уже не получаешь удовольствия от игр серии.

AGITatOr, Позиция такова, что я просто уперся на своем. За годы то представь сколько наиграл, и с чем сравнил. И если единичные шедевры не стареют, фифки к таким не относятся. А откуда ты знаешь, что вся наша жизнь не подделка? Вон матрица об этом) Мне на это пофиг, изменить ничего не вижу возможности. Хотя если б смог убить кукловода, убил бы.

Насчет моих ответов и сефироте, щуте и тех саммонерах, это сказано на полном серьезе. Тупой дурак, куча зомби и клоун — маньяк. Когда то мне казалось, можно выйти на улицу, или в магазин, устроить резню и сдохнуть, это круто. Был слишком молод. А сейчас даже не знаю, чего мне людей ненавидеть специально. Им самим не весело живется. Хевенсвард не радует, дебильные вопли во время фейтов уже злят. Я не покупал, мб позже возьму.