^

Dark Souls III побывала на Gamescom (ОБНОВЛЕНО)

В рамках презентации Microsoft на игровой выставке Gamescom был показан геймплейный трейлер третьей части Dark Souls. В нём представлено значительное количество игровых боссов, а также можно заметить ранее обещанные новые боевые приёмы.

UPD: В интернет утекла экранка непосредственно игрового процесса.

Автор Amatur 4 августа 2015, 22:38 (2183 просмотра)
Комментарии
+30

По динамике все больше напоминает слешерок. Ну да, казуалам тоже хочется похвастаться, что они проходили «души»

ShadowScarab,  в соседней теме такое же ожидается и в серии МХ. Сейчас все идет по такой тенденции… Нет четкого раздаленеия на хороший слешак, РэПэГэ, экшон. Людям действо с морем динамики подавай. Даже туда где ей не место,увы… Все хотят имбашить же, а не только избаранные)

† Neva †, ну допустим даже не страшно, что на моменте с мертвяками (где их сразу кучу режут) вспоминается DMC. Грустно то, что когда игрок там сражается с чем-то прыгающим, он даже толком не уворачивается — типа жмет перекат, и пофиг, куда он укатывается — монстр его полностью закрывает собой, но при этом он не умирает, а продолжает бить. В предыдущих ДС это не прокатило бы.

ShadowScarab, угу, я и про это С другой стороны, все больше игроков со средним и ниже скиллом смогут делать то же, что было доступно меньшенству. Такой шаг разрабам только в плюс помоему.

 Зачем соблюдать все эти тайминги, учить патерны атак, зачем, зачем вообще думать башкой в игре )))))))))))))))))))

По динамике все больше напоминает слешерок. Ну да, казуалам тоже хочется похвастаться, что они проходили «души»

Последний уровень сложности в том же DMC всяко сложней Dark Souls

7777, вот не надо только придираться к словам. Последний уровень DMC сложнее из-за читерства компа.

В какое замечательное время мы живем. Можно сравнивать DMC с Соулсами, и это теперь даже не кажется странным.

Technogen Blade,  хочешь сказать то, что происходило на экране не похоже? Вспоминаю битву с Баалом из 4-ке, прям 1-в-1 же.

вот не надо только придираться к словам.

Еще и не начинал)

Dark Souls не такая уж сложная игра даже соло, не учитывая то, что можно призвать кого-нибудь на помощь.

А в слешеры надо играть не самом легком уровне сложности) Да и подкачаться в слешерах толком не получится…

7777,  

Dark Souls не такая уж сложная игра даже соло, не учитывая то, что можно призвать кого-нибудь на помощь.

Никто не говорил, что она «очень» сложное. Другое дело, что её делают ещё проще.

А в слешеры надо играть не самом легком уровне сложности) 

Вопрос не в самой сложности, а в её «честности».

в её «честности».

Честнее тем, что не надо быстро кнопки нажимать и иметь хорошую реакцию?

Тогда и Dark Souls далеко до этой «честности» - надо в пошаговые рпг и стратегии играть

7777, 

Честнее тем, что не надо быстро кнопки нажимать и иметь хорошую реакцию?

Я чего-то не знаю? На высоких сложностях в DMC противники ускоряются? Смысл как раз в том, что на высоких сложностях игроку как раз искусственно усложняют жизнь — увеличивают урон и толстоту врагов, ослабляют урон и жизни игроку. Вот и вся «сложность». А. ну там количество патронов к оружию и аптечек.

Тогда и Dark Souls далеко до этой «честности» - надо в пошаговые рпг и стратегии играть

Видимо совсем не в курсе, о чем речь. Как раз-таки пошаговые рпг и стратегии этим страдают больше всего.

 Как раз-таки пошаговые рпг и стратегии этим страдают больше всего.

чем страдают? речь о 

быстро кнопки нажимать и иметь хорошую реакцию?

Ты читаешь?

что на высоких сложностях игроку как раз искусственно усложняют жизнь

лол, а в соулсах типа не таким же образом усложняют жизнь?

 

7777,  

Честнее тем, что не надо быстро кнопки нажимать и иметь хорошую реакцию?

А причем тут это? Кроме хорошей реакции надо ещё мозгами думать. В ролике явно видно, что перекату например добавили фреймов неуязвимости — можно катиться хоть прямо на врага. Все, думать КУДА увернутся не надо, только спинномозговой гейминг. Это типа хорошо? Не, когда надо ОЧЕНЬ быстро нажимать на кнопочки это конечно сложно, но мозги включать посложнее.

лол, а в соулсах типа не таким же образом усложняют жизнь?

По крайней мере изначально — нет.

К слову о

Да и подкачаться в слешерах толком не получится…

Как будто в ДС прокачка тааак много решает…

но мозги включать посложнее

да, отпрыгнуть от удара просто так не получиться, надо думать-думать-думать)

7777,  когда-то так и было, представляете.

ShadowScarab, смотри только во время кувырка персонажа теорему не докажи какую-нить на Нобелевскую премию

7777, да, мне пожалуй надо этого остерегаться, но вам, по всей видимости такого бояться нечего.

мне пожалуй надо этого остерегаться

Все еще впереди!

ты просто пока еще не до конца научился

мозгами думать

убей еще с десяток боссов и пару-сотню кувырков сделай.

7777, я чувствую сладкий запах запеканки. И, главное, на ровном месте!

ShadowScarab,  если у тебя по сабжу сказать нечего, то не засоряй тему.

Если хочешь со мной о запеканках поговорить, то пиши в ЛС

7777, вопрос про сабж я переадресую вам, потому что очевидно Нобелевка не имеет отношения к сабжу. И чего ж ЛС? Может сразу «пойдем, выйдем»?

Нобелевка не имеет отношения к сабжу

Нет, это все в рамках сабжа. Ты сам написал, что мозги включаешь для ухода от ударов противников в игре.

«пойдем, выйдем»

Такие фразы глуповато на форумах писать

Нет, это все в рамках сабжа. Ты сам написал, что мозги включаешь для ухода от ударов противников в игре.

Ой вот не на-а-адо. Стеб это уже начался, к сабжу не имеющий отношения.

Такие фразы глуповато на форумах писать

Чуточку глупее, чем «может в ЛС разберемся?»

Ой вот не на-а-адо. Стеб это уже начался

Я не со зла.

Сорри, если тебя это задело)

7777,  та все нормально)

Д — динамичность.

Новость обновлена. Появился ролик с игровым процессом.

геймплейное видео:

  1. локации с бладборна скопипастили
  2. нифига не девил мэй край
  3. похоже, что игрок знал куда идти и откуда ждать нападения, это был не первый раут
  4. графика бладборновская
  5. класс — какой-то лайтовый рыцарь, причём прокачанный уже

итог: скучно, всё то же самое, сеттинг, монстры, локи, графика и цветовые тона.

не вижу ни регресса, ни прогресса. показали какой-то одиночный билд персонажа, по нему даже не оценишь ни черта. ибо: надо сравнить разные стили игры.

Тадааам! Согласен. Серьезно, даже несколько разочаровался :D Так боялся изменений, а на деле.. Ну ок, тот же Дарк «построенный» на Бладборне. Ваау. Ну круто, наверное.

про неуязвимые перекаты — бред. в ролике видно, как банально возвращение в ножны меча у большого рыцаря-моба дамажит игрока кончиком меча. Скараб, видимо, забыл про зонинг.

AGITatOr,  зато в первом ролике видно, как игрок перекатывается прямо в пасть жабе, и ничего не происходит.

ShadowScarab, херасе ничего не происходит.

  1. Это не жаба, а мужик с палицей шипастой
  2. игрок на видео каждый раз дамажится от этого переката — это видно по анимации
  3. в первом ролике нет хп бара — как ты определил, что «ничего не происходит»? Ванга?
  4. в итоге моб (т.н. «codename Жаба» (с) Скараб) свалил игрока причём как раз на увороте — это видно на ролике. Трёх попаданий хватило.

AGITatOr, потому что там даже анимации не было. Можешь не распыляться тут.

+14

ShadowScarab, а это тут не игрок, отброшенный после второго кувырка, лежит, ага. Лол.

20150806192207_df05b517.png

Анимации у него не было. А я дед мороз. хватит с черно-белых телефонов ютуб смотреть.