^

С Кодзимой и дель Торо работал Ито Дзюндзи

Похоже, миру не видать действительно стоящего хоррора.

Для тех, кто далек от популярных авторов манги — знакомьтесь, Дзюндзи Ито — мастер самых отвратительных и мрачных ужасов. Его манга не предназначена для слабонервных. Фантасмагоричные образы, психодел, тончайший черный юмор — все это Дзюндзи Ито. Наиболее яркие его работы — Uzumaki, Gyo — имеют экранизации.

Так вот, сегодня дель Торо поделился такой новостью в своем твиттере — мол, мастер японских ужасов мог бы участвовать в создании игры.

Думаю, тем, кто знаком с работами дель Торо, Кодзимы и Ито, легко представят, что примерно могло появиться на свет (подсказка — шедевр).

Автор Guren302 27 сентября 2015, 23:02 (2917 просмотров)
Комментарии

Он не столь как Мастер Ужаса, но и вообще..брррр.
Его манги реальны страшны, как и неприятные, слабонервным уж точно не читать.
Особенно Спираля не смей!!!

Xarima Kenji,

жду

хорошо что ты такой оптимист)) Ждать то тебе придётся доооолго…хотя чем чёрт не шутит, может ещё одумаются.

Xarima Kenji, Спираль — отличная смесь мерзкого и черного юмора.

CblPok, да я думал что это новая игра, но как увидел Silent Hills, убрал ,ибо вряд ли, но верю, хочу, жду.

Спираль, значит.. заинтриговали, товарищи ^^

Xarima Kenji, О, я его все работы читал. Спираль шикарен. 

Мне ещё понравился его собрат по жанру и стилю — Каго Синтаро. Тоже потрясен. Пока что лучшие создатели японской манги хоррора из того что читал.

Ито Дзюндзи кстати ещё считают эдаким японским «Лавкрафтом», так как у него похожий стиль с подачей мистики и чувства отвращения. У него даже собственный «Ктулху» есть в виде девушки Томиэ, которая появляется в некоторых произведениях. ^^

Довольно интересная новость. Ито Дзюндзи действительно мастер своего дела. Манги у него очень атмосферные.

Какой самородок упустили. Чертова Конами.

/ушёл перепроходить SH2/

А чё делать… После таких новостей… =(

+5

Один я не вижу вообще какой-то предпосылки к тому, что Холм(ы) должны были быть хорошей игрой? Что мы имеем в сухом остатке?

— Кодзима. Мастер трешовых шпионских боевиков. В создании атмосферы, и тем более атмосферы ужасов полный 0;

— Гильермо дель Торо. Хорошие фильмы? Хеллбой и Лабиринт Фавна. К «ужасам» это имеет более чем опосредованное отношение;

— Какой-то японский художник руками, рисующий трешак. На моменте про «точнайший черный юмор» валялся под столом;

Кто-нибудь мне внятно объяснит, почему из этой команды рукодельниц должно было выйти что-нибудь хорошее, о чем можно так долго страдать?

+6

Кодзима в создании атмосферы (не важно ужасов или нет) безбожно крут. Вот в чем-чем, а в этом сомневаться не стоит. Конечно, много пафоса, крутизны и бла-бла-бла, но тем не менее Кодзимовскую атмосферу не почувствовать — это не айс. МГС без атмосферы что ли по-твоему?

дель Торо — мощный сценарист. Он естественно не спец по ужасам а-ля Техасская резня бензопилой, однако опять же СХ никогда и не претендовал на такие звания. =/

Ну а уж сказать, что Дзюндзи рисует трешак — это то же, что сказать, что Лавкрафт писал трешак. =/

Кодзимовскую атмосферу не почувствовать — это не айс. МГС без атмосферы что ли по-твоему?

Пафос!= атмосфера. В боевиках нет атмосферы по определению.

Он естественно не спец по ужасам а-ля Техасская резня бензопилой, однако опять же СХ никогда и не претендовал на такие звания. 

Техасская резня бензопилой

Ой все. Я ещё соглашусь, что СХ не ужастик типа Резни, но психологического триллера _когда-то_ там было много.

Ну а уж сказать, что Дзюндзи рисует трешак — это то же, что сказать, что Лавкрафт писал трешак. =/

So deal with it.

+6

В боевиках нет атмосферы по определению.

Эээ, что-то ты не проснулся ещё по ходу. о_О Как это нет атмосферы в боевиках? Если на пальцах объяснять, в тех же самых боевиках со Шварцем нет атмосферы? О_О

но психологического триллера _когда-то_ там было много.

И что? В том же упомянутом тобой Лабиринте Фавна психодела хватает. 

Эээ, что-то ты не проснулся ещё по ходу. о_О Как это нет атмосферы в боевиках? Если на пальцах объяснять, в тех же самых боевиках со Шварцем нет атмосферы? О_О

Эээ…нет? Я сам фанат боевиков, но атмосфера там… её нет.

И что? В том же упомянутом тобой Лабиринте Фавна психодела хватает. 

Хватает, но теперь самое время подчеркнуть, что Лабирит в далеком прошлом, а нынешние его работы не дают никакой гарантии, что история повторится. 

Стокер,  йей, ещё один комрад не понимающий гениальности кодзимы. Я тебя ждал.

ShadowScarab, хотел редакнуть, а оно удалилось. Лан ты видел.

+5

Один я не вижу вообще какой-то предпосылки к тому, что Холм(ы) должны были быть хорошей игрой?

Скорее всего. Можно по-разному относиться к творчеству Кодзимы, но он мастер создавать до последней мелочи продуманных персонажей. Для Сайлента это особенно важно. Можно по-разному относиться к творчеству Дель Торо, но он мастер создавать загадочные миры, населяемые не страшными, но неприятными вещами. Лабиринт Фавна имеет очень много общего с концепцией Сайлента. Можно по-разному относиться к творчеству Джунджи Ито, но он мастер фантасмагории. Несправедливо обвинять этого Ито в треше, когда другой Ито (имею ввиду Масахиро Ито, одного из создателей концепта Сайлента) рисует такое, например:

Спойлер

20150928104947_cc523fc3.jpg

Конами удалось невозможное — сначала в одной команде собрать людей, которые, я уверен, сделали бы новую часть Сайлента концептуально, визуально и сюжетно лучшей в сериале, а потом просрать все эти полимеры. Эта история достойна звания худшей трагедии в индустрии за всё время её существования.

но он мастер создавать до последней мелочи продуманных персонажей.

баба на фотосинтезе — очень продуманный персонаж, ага. Скажи это дырам в МГС-овских сюжетах.

Можно по-разному относиться к творчеству Дель Торо, но он мастер создавать загадочные миры, населяемые не страшными, но неприятными вещами. Лабиринт Фавна имеет очень много общего с концепцией Сайлента.

Ещё раз: успех Фавна давно в прошлом.

Несправедливо обвинять этого Ито в треше, когда другой Ито (имею ввиду Масахиро Ито, одного из создателей концепта Сайлента) рисует такое, например:

Я где-то сказал, что это тоже не треш?

ShadowScarab, ты упускаешь очень важную деталь — раньше был дедуля с фотосинтезом. И его голым необходимости делать не было. Хотя я все понимаю.

Стокер,  о, кстати точно. The End мне доставлял, кстати. Прикольный персонаж.

Скажи это дырам в МГС-овских сюжетах

В каждой из частей Сайлента их не меньше. При желании можно найти дыры везде.

Ещё раз: успех Фавна давно в прошлом.

Дель Торо делал крутые вещи до Фавна, сделал крутым самого Фавна, делал и будет делать крутые вещи и после Фавна, и мог бы сделать крутой новую часть Сайлнета, я уверен в этом, ибо у меня лично нет ни одного повода не верить в умения Дель Торо.

Я где-то сказал, что это тоже не треш?

Так а в чём проблема тогда? Если в трешевый Сайлент (а то, что Сайлент трешевый в положительной коннотации, думаю, никто спорить не будет) добавить треша от Джунджи Ито, хуже не станет точно.

ShadowScarab, и он был единственным кто не орал свою эмоцию перед смертью. У меня эти ПЭИН и ФИАР до сих пор в ушах звенят.

Прынц оф Пёржа,

В каждой из частей Сайлента их не меньше. При желании можно найти дыры везде.

Допустим, как это отменяет то. что Кодзима фиговый сценарист и в атмосферу не умеет совершенно? Ямаока хоть в атмосферу умел.

Дель Торо делал крутые вещи до Фавна, сделал крутым самого Фавна, делал и будет делать крутые вещи и после Фавна, и мог бы сделать крутой новую часть Сайлнета, я уверен в этом, ибо у меня лично нет ни одного повода не верить в умения Дель Торо.

…Хеллбой и Фавн. Все. Тихоокеанский Рубеж — типичная голливудщина. Штамм вон Стокер тоже не уважает. Я ему верю.

Так а в чём проблема тогда? Если в трешевый Сайлент (а то, что Сайлент трешевый в положительной коннотации, думаю, никто спорить не будет) добавить треша от Джунджи Ито, хуже не станет точно.

Но и лучше — тоже. Так что уж явно она не стала бы лучшей. 

Да о чем спор братцы? Гениальность трех человека?

Кодзима — он гений игр, атмосфер, пафоса, пасхалок, просто посмотри как сделан МГС, то поймешь за что любят Кодзиму.
дель Торо — не знаю, не смотрел, не могу сказать.
Ито — почитай его книжечки, поймешь. Ибо он не только в ужас вкладывает, как и вообще само понятие ужаса. Спираль та подтверждение, как начнешь читать, будь готов к «ужасу».

Xarima Kenji,  я знаю, за что любят Кодзиму. Пускай любят, но его таланты к СХ не применимы. Это как Хичкока заставить комедию снимать.

Дель Торо зато я смотрел.

Ито может быть тысячу раз гениальным, но не монстры не центр в СХ.

ShadowScarab, ну здесь может и соглашусь, но кто же знает, мы видели результат их работы? Возможно не идеально, и их таланты не к месту. Но понимаешь ,поиграв я в PT ,ожидал большего, ибо такая короткая ,а сколько страха и ужаса. Ну Ито не соглашусь, его монстры такие «необычные», и даже вызывают страх.

Xarima Kenji, я вас право, братцы, не понимаю. Я осознаю что было страшно и жутко, а один и тот же коридор, становящийся все более и более ужасным — это чертовски хорошая задумка, но что в этой игре было такого уж страшного чего не было в другом инди-хорроре? Дискомфорт от того что тебя могут убить в любой момент даже не пояснив где была твоя ошибка?

Хотя вот загадки мне понравились.

Стокер, дык ,игра же короткая ,кроме этого ничего нет, вот если бы вышла бы полная ,другой разговор.

А так, представим, засунем тебя в это чертов коридор, нет выхода, везде один и то же, слышен плач не рожденного ребенка, непонятная женщина преследует тебя, и все это с тобой, не страшно? Не жутко? Будешь как терминатор, как левые Голливудцы с покер-фейсом?

Допустим, как это отменяет то. что Кодзима фиговый сценарист и в атмосферу не умеет совершенно? Ямаока хоть в атмосферу умел.

Такое впечатление, что ты судишь о Кодзиме как сценаристе только по его работе над МГСом. Да, в МГСе многое из повествовательной части спорное, но докопаться, ещё раз, можно до всего. Однако, Кодзима умеет в персонажей и ребусы, и он как сценарист сработал на 10 из 5 в технодемке Холмов. Тебе не приходило в голову, что сценарий МГСа несколько дебильный только потому, что так надо?
А вообще, выйди за рамки МГСа в оценке умений Кодзимы, мы же тут не МГС обсуждаем. И, да, атмосфера (в частности, атмосфера Сайлента) — это результат работы группы авторов, а не одного Ямаоки. Если наложить музыку из СХ на видеоряд, не знаю, Порожденного, например, это тоже неприятно будет смотреть.

Тихоокеанский Рубеж — типичная голливудщина

Типичная тупая американщина, да, но снято-то круто. Такое впечатление, что ты берёшь продукт и оцениваешь его по работе только одного человека, в данном случае Дель Торо. Он, если ты не знал, в Рубеже только режиссёр. Он снимает то, что написано в сценарии. Сценарии писал не Дель Торо. И, кстати, Хоббит тоже вполне нормально получился по режиссёрской работе.

Но и лучше — тоже. Так что уж явно она не стала бы лучшей.

Соизволите пояснить, мадемуазель?

Пускай любят, но его таланты к СХ не применимы

Реакция людей на качественное исполнение той технодемки говорит об обратном.

Ито может быть тысячу раз гениальным, но не монстры не центр в СХ

Лол. Просто лол. Просто мегалол. Монстры и их смысловое значение — половина того, что делает Сайлент Сайлентом, а не очередным ужастиком а-ля Резидент. Вторая половина — персонажи. Джунджи Ито как творец даже больше подходит для Сайлента, чем Ямаока, например.

что в этой игре было такого уж страшного чего не было в другом инди-хорроре

Цимес Сайлента не в испуге игрока (хотя, за игрой в технодемку ловишь себя на мысли, что тебе не хочется заглядывать за поворот или в дырку в стене в ванной комнате), а продуманности и смысловом значении событий и персонажей Сайлента. Это не хоррор в привычном понимании. Он пугает не содержанием, а формой. Лично для меня Сайлент — это что-то типа научных работ Фрейда, выполненных в виде игры. Есть много детей, пострадавших от насилия, в том числе и сексуального. Думаю, в их подсознании такие же или похожие образы, как у Алессы, например.

Xarima Kenji, давай представим засунули тебя в заброшенную психушку, капкан на голову надели, обьявили что если не снимешь то умрешь. Ок ты его снял, но потом тебе сообщают что точно такие же ловушки надеты на куче других чуваков, а ключ от их замков зашит в твоей груди. И теперь тебя все хотят убить. Будет не страшно? Будешь Кличком всем фары разбивать? А вот игру признали не страшной.

Такое впечатление, что ты судишь о Кодзиме как сценаристе только по его работе над МГСом.

У него есть ещё какие-то работы? Даже если есть, все его превозносят за МГС.

Тебе не приходило в голову, что сценарий МГСа несколько дебильный только потому, что так надо? 

Так любую чушь оправдать можно. И да, значит ты признаешь. что Кодзима в сценарии не умеет? Ведь именно он так офигенно «проработал» МГС.

И, да, атмосфера (в частности, атмосфера Сайлента) — это результат работы группы авторов, а не одного Ямаоки.

Ну мы же тут о личностях говорим, правильно? Это как X-COM без Голлопов, как Матрица без Вачовски.

Типичная тупая американщина, да, но снято-то круто. Такое впечатление, что ты берёшь продукт и оцениваешь его по работе только одного человека, в данном случае Дель Торо. Он, если ты не знал, в Рубеже только режиссёр. Он снимает то, что написано в сценарии. Сценарии писал не Дель Торо.

Вообще-то он. По крайней мере, так Вики говорит.

И, кстати, Хоббит тоже вполне нормально получился по режиссёрской работе.

…перевранный от и до, и опять же сценарист этот ваш дель Торо.

Реакция людей на качественное исполнение той технодемки говорит об обратном.

Людям и ассассин нравится, и драгон эйдж третий.

Лол. Просто лол. Просто мегалол. Монстры и их смысловое значение — половина того, что делает Сайлент Сайлентом, а не очередным ужастиком а-ля Резидент. Вторая половина — персонажи. Джунджи Ито как творец даже больше подходит для Сайлента, чем Ямаока, например.

ЯСКОЗАЛ(с)

Ты даже не понял, что я имел в виду.

У него есть ещё какие-то работы?

Вот что бывает, когда о предмете рассуждает чувак, который не представляет, о чём он рассуждает. У Кодзимы в активе есть как минимум та технодемка Холмов, качественное исполнение которой гораздо важнее в контексте нашего обсуждения, чем качественное исполнение МГСа.

Так любую чушь оправдать можно. И да, значит ты признаешь. что Кодзима в сценарии не умеет? Ведь именно он так офигенно «проработал» МГС.

Я признаю, что сценарий в МГСе мог бы быть…адекватнее, но я не сомневаюсь в сценарных умениях Кодзимы.

Ну мы же тут о личностях говорим, правильно?

Да, о личностЯХ, а не о личностИ. Ямаока крут, но он не способен в одну рожу сделать нормальное звуковое оформление того же Сайлента. Сайлент Хилл — это результат работы команды людей, а не одного человека.

Вообще-то он. По крайней мере, так Вики говорит.

Ну вот опять. Ты всю ответственность за сценарий скидываешь на одного человека. Что с тобой не так?

перевранный от и до, и опять же сценарист этот ваш дель Торо

Перевранный или нет, но фильм сам по себе вполне добротный. Короче, я понял. Тебе лишь бы докопаться ради спора.

Ты даже не понял, что я имел в виду.

Так поясни, мадемуазель, пор фавор.

Вот что бывает, когда о предмете рассуждает чувак, который не представляет, о чём он рассуждает. У Кодзимы в активе есть как минимум та технодемка Холмов, качественное исполнение которой гораздо важнее в контексте нашего обсуждения, чем качественное исполнение МГСа.

Какое громкое начало и какой слабый пук в конце. Значит, нет. Слив засчитан. Вопрос был к слову риторическим.

Я признаю, что сценарий в МГСе мог бы быть…адекватнее, но я не сомневаюсь в сценарных умениях Кодзимы.

Мог бы, но его писал Кодзима.

Да, о личностЯХ, а не о личностИ. Ямаока крут, но он не способен в одну рожу сделать нормальное звуковое оформление того же Сайлента. Сайлент Хилл — это результат работы команды людей, а не одного человека.

Ну так какого фига вы тут все обдрочились на Кодзиму, который без команды тоже ноль без палочки, и ни разу в жизни хорроры не делавший?

Ну вот опять. Ты всю ответственность за сценарий скидываешь на одного человека. Что с тобой не так?

Книгу пишет один человек? Один. Почему бы сценарий тоже не писать одному? Короче, зубы заговаривать не надо: даже если сценаристов было несколько, он тоже был сценаристом и хорошего ничего не родил со времен Фавна. Факт.

Перевранный или нет, но фильм сам по себе вполне добротный. Короче, я понял. Тебе лишь бы докопаться ради спора.

У предмета экранизации и так был хороший себе сценарий. Нафиг было впихивать в фильм того. чего не было?

Ну так какого фига вы тут все обдрочились на Кодзиму, который без команды тоже ноль без палочки, и ни разу в жизни хорроры не делавший?

Твоя ненависть к Кодзиме забавна, хотя и не понятна. Он тебе денег должен что ли? Ну и Кодзима участвовал в создании ПТ как сценарист и режиссёр.

Книгу пишет один человек? Один.

О боги. Иногда книгу пишет один человек, но чаще есть ещё группа, в которую входит корректор, дизайнер обложки и другие люди, занимающиеся своими делами. Ну и игра — не книга. Посмотри титры к первому Сайленту.

Почему бы сценарий тоже не писать одному?

Писать сценарий можно и одному. Но когда сценарий пишет группа людей, то и ответственность равна степени вовлечённости. Сценарий к Риму писали два человека. Из-за этого уже глупо скидывать всю ответственность на одного из них. Ну и мы не знаем, какую долю работы сделал каждый из них. О боги, это правда так сложно вкурить?

Нафиг было впихивать в фильм того. чего не было?

Ты не поверишь, но все всегда задаются таким же вопросом, будь то Хоббит, Гарри Поттер или Игра Престолов. Я лично ответа не знаю, но сомневаюсь, что это как-то связано с умениями сценариста.

Твоя ненависть к Кодзиме забавна, хотя и не понятна. Он тебе денег должен что ли? Ну и Кодзима участвовал в создании ПТ как сценарист и режиссёр.

нет, это не нависть. Я же признаю его заслуги как автора боевика МГС. но между МГС и СХ большая разница.

О боги. Иногда книгу пишет один человек, но чаще есть ещё группа, в которую входит корректор, дизайнер обложки и другие люди, занимающиеся своими делами. Ну и игра — не книга. Посмотри титры к первому Сайленту.

…которые книгу уже не пишут.

Писать сценарий можно и одному. Но когда сценарий пишет группа людей, то и ответственность равна степени вовлечённости. Сценарий к Риму писали два человека. Из-за этого уже глупо скидывать всю ответственность на одного из них. Ну и мы не знаем, какую долю работы сделал каждый из них. О боги, это правда так сложно вкурить?

Хорошо, второй сценарист Рима тоже талантом не блещет. Тебе стало от этого легче?

Ты не поверишь, но все всегда задаются таким же вопросом, будь то Хоббит, Гарри Поттер или Игра Престолов. Я лично ответа не знаю, но сомневаюсь, что это как-то связано с умениями сценариста.

Напрямую связано. Например, в упомянутым тобой же ГП первые два фильма вышли отлично, и почему? Потому что максимально следовали книге. А дальше начали обрезать/вырезать и я думаю все единогласно скажут, что чем дальше фильмы про ГП, тем хуже. Впрочем, это и к книгам применимо.

Я же признаю его заслуги как автора боевика МГС. но между МГС и СХ большая разница

Отлично, это зафиксировали. А теперь можно отойти от МГСа в обсуждении Кодзимы как сценариста/режиссёра для Сайлент Хилла?

Например, в упомянутым тобой же ГП первые два фильма вышли отлично

И последующие фильмы добротные. Только ты сменил тему. Ты экранизацию Хоббита обсуждал в контексте соответствия книгам, а не своим интересам. Первые два фильма про Гарри Поттера тебе могут нравиться или не нравится, но то, что там вырезано половина соответствующих книг, это факт. Ты уж определись, о чём мы: о соответствии экранизаций книгам или о личных впечатлениях от фильмов?

Отлично, это зафиксировали. А теперь можно отойти от МГСа в обсуждении Кодзимы как сценариста/режиссёра для Сайлент Хилла?

Нельзя, потому как после этого Кодзима перестанет быть там какой-то иконой.

И последующие фильмы добротные. 

Да нихрена, и критиками это отмечено.

Гарри Поттера тебе могут нравиться или не нравится, но то, что там вырезано половина соответствующих книг, это факт. 

Вообще-то как раз нет. Второй фильм отмечают как раз как «наиболее полный».

Ты уж определись, о чём мы: о соответствии экранизаций книгам или о личных впечатлениях от фильмов?

Мы вообще о том, что сейчас себя дель торо ка сценарист не очень-то демонстрирует.

Да нихрена, и критиками это отмечено.

Если учитывать мнение критиков, то МГС шикарен.

Вообще-то как раз нет. Второй фильм отмечают как раз как «наиболее полный».

Наиболее полный относительно других фильмов, а не книги.

Мы вообще о том, что сейчас себя дель торо ка сценарист не очень-то демонстрирует.

Это не значит, что Дель Торо не смог бы сделать свою часть работы для новой части Сайлента нормально. Перестань придавать значение только фэйлам, не учитывая всё остальное.

Если учитывать мнение критиков, то МГС шикарен.

Кто-то спорит? (впрочем, мгс мне все равно не нравится)

Наиболее полный относительно других фильмов, а не книги.

И книги в том числе.

Это не значит, что Дель Торо не смог бы сделать свою часть работы для новой части Сайлента нормально. Перестань придавать значение только фэйлам, не учитывая всё остальное.

В том-то и дело. что сейчас за ним череда фэйлов.

ShadowScarab, думаю, мы остались бы при своих мнениях даже в случае релиза Холмов. Как бы то ни было, очень жаль, что проект накрылся медным тазом.

Вообще, согласен со Скрабом, я тоже особо не вижу предпосылок к тому что из этого СХ вышел бы хороший хоррор. Атмосферное окружение возможно бы у них вышло, но вот что б прям хоррор, именно пугающая атмосфера как в СХ… не факт, особенно без Акиры то)

Odin, тот играбельный тизер именно по атмосфере у них вышел чертовски напрягающий. Не пугающий (хотя, там были и откровенные скримеры), а именно напрягающий, гнетущий. В ПТ было всё, что нужно для Сайлента: и ребусы (именно ребусы, причём, впервые в игре они были такими не очевидными), и непонятные мистические события, и треш, и символизм, и соответствующее аудиовизуальное оформление. Если ты не согласен, то я не понимаю, что именно тебе надо.

Параша была, а не тизер. Подобное способен выдать любой второсортный инди хоррор. Если ПТ это то что нужно для СХ, то я уже играл в подобное, Penumbra/Amnesia называется. Значит Frictional Games давно делают СХ, а мы и не знали)

Odin, второсортные хорроры вызывают страх клишированными методами. ПТ своим окружением и оформлением вызывает даже не страх, а отторжение и отвращение. Такое далеко не все могут сделать. Вот, например, Алхемилла. Этот мод от никому неизвестных людей более соответствует духу Сайлента, чем всё, что было после второй части. Страшно представить, что эти ребята смогли бы сделать, если бы им выделить нормальный бюджет.

ПТ своим окружением и оформлением вызывает даже не страх, а отторжение и отвращение.

Не заметил ничего такого.

Заслуга тут ажиотажа, но не как не самого ПТ. На деле же если бы оно вышло тем чем изначально его выставляли, то никто бы не особо то и заметил эту второсортную хоррор поделки от ноу нейм конторы, кроме всяких стримеров которые живут за счет подобного. Что хотели то в итоге и получили, хомячки схавали пустышку, маэстро рад.

Ну, насчёт «стоящего хоррора» не уверен (всё же, цимес Сайлента не в вызывающих мурашки моментах), а вот то, что мы не смогли увидеть совместное творчество нескольких культовых людей, это точно. Плюс, из-за такой команды мог бы получиться лучший Сайлент, по смысловой нагрузке и фантасмагоричности переплюнувший оригинальную трилогию. Мне, как поклоннику как Сайлента, так и Джунджи Ито, очень жаль, что этот проект закончился ничем.

Плюс, из-за такой команды мог бы получиться лучший Сайлент, по смысловой нагрузке и фантасмагоричности переплюнувший оригинальную трилогию

…это потому что Кодзима работал? Или дель Торо? В обоих случаях это весьма сомнительно.

фантасмагоричности 

Весело вообще наблюдать, как народ не к месту употребляет термины.

это потому что Кодзима работал? Или дель Торо? В обоих случаях это весьма сомнительно.

Потому что работали над проектом люди, которые явно понимают, в чём цимес Сайлента.

Весело вообще наблюдать, как народ не к месту употребляет термины.

Нет, весело другое. Весело наблюдать, как кто-то гонит на Кодзиму за его работу над МГСом в контексте обсуждения Сайлент Хилла, при этом, утверждая, что монстры не являются центром концепции Сайлента.

Потому что работали над проектом люди, которые явно понимают, в чём цимес Сайлента.

…до этого над ним не работавшие и ладно если игравшие.

Нет, весело другое. Весело наблюдать, как кто-то гонит на Кодзиму за его работу над МГСом в контексте обсуждения Сайлент Хилла, при этом, утверждая, что монстры не являются центром концепции Сайлента.

Еще раз: Кодзиму обсуждают по МГСу потому что все фанатеют от него по МГСу.

утверждая, что монстры не являются центром концепции Сайлента.

Нет, не являются.

до этого над ним не работавшие и ладно если игравшие

Это не имеет значения. Те люди смогли бы сделать крутой Сайлент просто потому что раздельно они в своём творчестве воплощали фундаментальные для Сайлента вещи.

Еще раз: Кодзиму обсуждают по МГСу потому что все фанатеют от него по МГСу.

Осталось пояснить, при чём здесь, в обсуждении Сайлент Хилла, МГС.

Нет, не являются

Ясно.

Это не имеет значения. Те люди смогли бы сделать крутой Сайлент просто потому что раздельно они в своём творчестве воплощали фундаментальные для Сайлента вещи.

Чей-то там Кодзима воплощал фундаментального для Сайлента? Дель Торо может когда-то и воплощал, сейчас уже нет. Единственныйвменяемый из этой парочки — этот ваш рисователь, и тот просто раздутая шишка.

Осталось пояснить, при чём здесь, в обсуждении Сайлент Хилла, МГС.

Притом, что все обожают Кодзиму за МГС.

Ясно.

Врать нехорошо.

Чей-то там Кодзима воплощал фундаментального для Сайлента?

Выше я уже подробно об этом всём написали.

ShadowScarab, в защиту справедливости скажу, что в своих играх Кодзима иногда юзал хоррор элемент и это у него неплохо выходило. Вспомнить хотя бы коридор трупов оставленных Ниндзей в первом MGS. Там нехило так мурашки побегали за минуту ходьбы. Музыка, работа камеры, раны покойников и даже два маленьких спектакля в конце — все ружья выстрелили на ура.

Так что опыт таки имеется.

Стокер, этот момент был пугающим? А я все время ржал над этим моментом…

Odin, в том возрасте я еще не мог смеяться над подобными вещами. Сейчас действительно как то все иначе.

Во срач-то развели тут местные «знатоки».

Guren302, но ты же смог сделать ни на чем необоснованный вывод добавив его при этом в новость… «знаток».

Мда…нафлудили, что мне лень отвечать на вопрос Стокера =_=

Но имеется в виду, что ужас это необязательно страшные монстры, куча крови, мрачные места, а также необъяснимость, замкнутые пространство, неприятные монстры..И при том, чтоб такого с тобой не произошло, ибо жутко все это, даже если не страшно, подсознательно страшно. ИМХО.