^

Harebrained Schemes снова бьют рекорды

20151001090748_ae425248.png

Создатели Shadowrun: Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong-Kong представили новый проект.

Вместе с Джорданом Вейсманом, одним из авторов оригинальных настолок Battletech и Mechwarrior, Harebrained Schemes создают игру на базе настольной игры BattleTech. Стоит отметить, что пока игра значится только на ПК — для консолей не предусмотрено даже стретч-голов.

Что за проект?

BATTLETECH — игра для одного игрока, которая представляет из себя пошаговый тактический бой на «мехах». На данный момент это просто набор карт, где вы можете сражаться против компьютера + режим истории. Если игра наберет достаточное количество денег, в игру будет добавлено PvP.

Действие происходит во «Внутренней Сфере» — космическом регионе, где войны практически не прекращаются. Устройство региона похоже на феодальное: есть семьи дворян, которые и владеют «мехами» и сражаются за свои и чужие земли. Это мир «серой» морали, политических интриг, прославленных героев — и разрушительных битв.

Временной отрезок, в котором будет происходить игра — 3025 год Эры Непрерывной Войны. Эта дата для многих означает тот самый «классический» Battletech.

Над игрой, кроме самой студии работают:

  • Ранее упомянутый Джордан Вейсман — автор оригинальной настольной игры;
  • Майк МакКайн — креативный директор Harebrained Schemes, заведовавший созданием серии новой Shadowrun;
  • Митч Гительман — продюсер классических игр серии MechCommander;

Почему разработчики вновь пришли на кикстартер? Как они сами утверждают, они сами — большие фанаты настольных игр. и потому эта платформа позволяет им оставаться полностью независимыми разработчиками, создавая игры точь-в-точь как они того хотят. Кроме того, «классический» МеханическийВоин отсутствовал на ПК уже более 20 лет — и потому при помощи своих поклонников они хотят сделать абсолютную копию настольной игры, чтобы дать игрокам прочувствовать на себе всю аутентичность данной вселенной.

Что собираются делать?

Проект разделен на данный момент на 4 стадии, 2 из которых уже достигнуты. По их собственному утверждению, Harebrained Schemes обладают ресурсами для того, чтобы сделать базовый объем работы, поэтому нынешняя кампания по сбору средств началась сразу со стретч-гола «Combined arms» (т.е. возможности комбинировать различные типы войск).

Так что сейчас студия нацелена только на расширение функционала игры, разделенный на стадии:

  • Стадия 1 (начало положено Harebrained Schemes): возможность играть в обычные «сражения», не объединенные общим сюжетом — вы просто берете под себя командование 4 Мехами отряда «Копье», и сражаетесь на различных картах с противником под управлением ИИ;
  • Стадия 2 (профинансирована на кикстартере, 1 млн. $): добавлен «режим истории», полноценная кампания для одного игрока;
  • Стадия 3 (1.85 млн. $ необходимо): будут добавлены сторонние задания, процедурно-генерируемые миссии, кампания будет с «открытым концом» — ваш герой сможет продолжать игру после завершения основной истории;
  • Стадия 4 (2.250 млн. $ необходимо): будет добавлено PvP;

Игра будет для Windows, OSX, Linux, на английском. Реализация стандартная —  Steam, GoG, Huble. Версия без DRM-защиты так же будет в наличии. После релиза разработчики обещают  версии для французского, немецкого и — что удивительно — русского языков (текст будет переведен, для озвучки будут субтитры). Возможно, своеобразная дань уважения русскоговорящей публике, которая очень тепло приняла их предыдущие проекты. Однако, другие платформы и языки могут появиться в дальнейшем в ходе кампании по сбору средств. Игру обещают выпустить к 2017-му году.

20151001104856_a87935bb.png

Кроме стандартных четырех стретч-голов, они подразделяются на несколько «дополнительных». Вот список всех. что сейчас есть (жирным выделены те, что уже достигнуты):

  1. Базовая игра
    • Комбинирование войск
    • Расширенные цели в каждой миссии
    • Расширенный вид окружающей среды
  2. Режим истории
    • Ролики
    • Предыстории персонажей
    • Озвучка
    • Система 3D-портретов Meachwarrior
  3. Расширенная кампания наемников
    • Будет анонсировано…
  4. Режим PvP

Рассмотрим все поподробнее. Базовая игра означает, что мы получим набор карт, где будут происходить сражения с противником под управлением ИИ. Следующий же гол расширяет эту часть, добавляя к стандартным мехам (которые в общем-то уникальные и дорогие юниты только для благородных донов, примерно как рыцарь в полном боевом облачении) различные боевые платформы: танки, машины пехоты и прочее.

Что такое «расширенные цели» наверное не нуждается в объяснение, но мы остановимся на этом чуть подробнее. Кроме стандартного «уничтожить всех» в миссии появятся задачи по сопровождению, прикрытию или поимки кого-то конкретного.

Последняя цель в этом разделе весьма любопытна - Harebrained Schemes обещают добавить смену дня и ночи, что будет влиять на тактику в бою (ночью видимость будет снижена). Также появятся ледяные бури на снежных картах или гейзеры, если вы будете сражаться на вулканической почве.

Режим истории расскажет нам о четырех наемниках группы «Копье». Вам придется выживать в мире политических интриг и войн между дворянскими семьями — и не просто выжить, но и подзаработать на этом деньжат, ведь ваше главное оружие, «мех» требует денег на свой уход весьма прилично. Battletech имеет богатую историю, и теперь у вас будет шанс стать её частью.

image

Следующий гол, который также достигнут (сегодня) — ролики. HBS добавят коротенькие катсценки к различным значимым моментам в игре — например, отправка в битву ваших сил или события в основной кампании игры.

Следующая цель. ожидающая финансирования - предыстория персонажей. Так как вы являетесь восходящей звездой BATTLETECH, вам неплохо бы озаботиться своим происхождением. Если эта цель будет достигнута, нам будет предложено выбрать одно из 6 происхождений вашего персонажа (возможно, это будут мини-кампании как в DA: O). Благородный дворянин, потерявший свой статус или незаконнорожденный сын известного МеханическогоВоина? Ваш выбор.

Далее, если HBS доберутся до 1.350 млн. $, то все ролики в игре будут озвучены, кроме того — брифинги и эмоции во время боя.

За ещё 200 тысяч долларов мы получим возможность самим настроить вид нашего боевого меха и командира, которым мы будем управлять.

Далее уже идет третья стадия сбора средств. Она обозначена как «расширенный режим истории». Что же нам это даст? Возможность играть после завершения основной кампании — отправлять своего персонажа в различные горячие точки как на Периферии, так и Внутренней Сферы и и продолжать сражаться на поле битвы. Кроме того, можно будет брать контракты у пяти Великих Домов Внутренней Сферы или у различных подфракций, существующих в этом регионе. 

image

Сотрудничество не будет односторонним — выполняя задачи вы будете зарабатывать репутацию, которая поможет вам завести как могущественных друзей, так и весьма опасных врагов. Великие Дома не спроста зовутся таковыми — они повсюду имеют агентов, которые могут завести вас в ловушку или подстроить предательство.

Четвертый стретч-гол привнесет в игру PvP. В системе существует нейтральная планета, которая называется Солярис VII (семь). На ней расположена самая большая гладиаторская арена, в которой происходят бои мехов. Площадок для боев будет несколько — от римского Колизея, до ледяных пустошей Давионского Полярного Предела.

Автор ShadowScarab 1 октября 2015, 12:15 (1792 просмотра)
Комментарии

 Лучше б че-нить типо сеговского «Батлтеkа» сделали, с возможностями кастоматизации нового.

† Neva †,  дык тут он по сути и будет, только пошаговый. Чтобы сейчас такой баттлтек зашел это ААА компания нужна. Навороченная графика, физон крутой, вот это все.

ShadowScarab,  соглашусь. Однако, все же дело в реализации… Именно она зачастую и дает хромоту. А сеговский просто оч. по душе пришелся в свое время)

Ох уж эти ролевики, приходят в наш гейминг кидать свои дайсы.