^

Новые подробности Valkyria: Azure Revolution

В основном они касаются нового героя и особенностей новой боевой системы, пришедшейся далеко не всем фанатам оригинала по вкусу. Источник — последний выпуск Weekly Famitsu.

Новый герой

20160122225029_2f330ce5.jpg

Помимо уже заявленных двух протагонистов и одной антагонистки (подробнее смотрите тут), в игру будет введен еще один персонаж, противостоящий двум основным героям повествования. Итак, знакомьтесь — Максим (Maxim).  О нем можно мало что сказать помимо того, что он, не являясь полноценным уроженцем Империи, тем не менее занимает высокий офицерский пост и был принят на службу лично императором Клавдием. Причины этого поступка не так уж и туманны, ведь Максим был одним из подопытных в эксперименте по внедрению в человеческое тело рагнита*. И эксперимент прошел удачно, в результате чего Максим получил сверхчеловеческие способности, возможность управлять магической энергией (Magic Artes) и стал основной ударной силой империи и первым членом специально отряда солдат-чародеев (Magic Arts soldier).

_________________________________________________________________________________

*Рагнит — широко распространенный в сеттинге Valkyrie Chronicles минерал, использующаяся в многочисленных целях: от изобретения лекарственных препаратов до создания оружия и даже искусственных Валькирий. Так что Максим таки да - из этих.  

Боевая система LeGION

В соответствии с названием игры, в боевой системе произошла революция. Хотя некоторые вещи остались неизменными. Что мы имеем? 

20160119211837_e38d727e.jpg20160119211917_b392ff71.jpg

  • Передвижение по полю боя — контроль над движениями персонажа точно также будет производиться в режиме реального времени, как и раньше. То есть неаккуратно бегая туда сюда есть вполне реальный шанс погубить своего персонажа попав под вражеский огонь или наступив на незаметную мину. Пока что ничего не было сказано относительно того произошел ли отказ от стандартного ограничения продолжительности хода героя, напрямую зависящего от его боевого класса.   

  • Дистанционные атаки — тут тоже без изменений. Во вражин все также можно стрелять из основного оружия нажав ps-r1 и поражать засевших в засаде с помощью дополнительного оружия, вызываемого нажаитем кнопки ps-l1. От врагов можно прятаться и самому — достаточно нажать кнопку ps-circle и подконтрольный вам персонаж нырнет в ближайшее укрытие (при условии наличия такового) или просто сразу вниз на песок. Основным отличием тут является причина использования дальнего боя — теперь он используется не как основное средство ведения боевых действий, но скорее как способ ослабить врага. Чем больше ранений вы ему нанесете издалека, тем в более выгодном положении окажетесь, когда с врагом придется познакомиться поближе. 

  • Ближний бой — основное нововведение в боевой системе, и оно же основное отличие от серии Chronicles. Сражаться предстоит с помощью четырех основных кнопок контроллера DualShoker (ps-circleps-squareps-triangleps-cross) на которые будет назначено оружие вашего героя и его магические атаки. Огромное значение в рукопашной имеет вражеский настрой, на который может повлиять буквально все: от ваших предварительных обстрелов до погодных условий. Подавленный враг — легко убиваемый враг. Ваших союзников, кстати, это тоже касается. 

20160124135517_54d85234.jpg20160124135528_acaa4c80.jpg

Если количество HP у ваших героев по тем или иным причинам достигнет отметки 0, то он окажется выведен из боя и будет валяться на земле при смерти. В это самое время игра запускает таймер, в течение которого вы должны успеть добежать до раненого и оказать ему помощь. Умершего героя возродить не получится в отличие от, скажем, Valkyrie Chronicles II.

Опробовать боевую систему вживую  

Можно будет приобретя переиздание Valkyrie Chronicles I для PS 4, в комплекте с которым и будет доступна Battle Demo Ver. 1.0, а вместе с ней и две играбельных миссии - “Morda Practice Fight” и “Morda Suppression Fight.”

Дата выхода ремастера — 10 февраля этого года в Японии. Так что, ждем видео?

Музыкальное сопровождение

За саундтрек к игре отвечает Ясунори Мицуда, японский композитор, наиболее известный своей музыкой к таким видеоиграм как Chrono Trigger, Chrono Cross, Xenogears, Luminous Arc, Shadow Hearts, Shadow Hearts: Covenant и т.д.

А композицию “Song of Death” в исполнении Валькирии, поет Сара Лим (Beyond the Sky — Xenoblade).

Автор Стокер 19 января 2016, 21:33 (2052 просмотра)
Комментарии

Новые хроники а я уж было думал больше рассказывать не о чем. Японцы не перестают удивлять. Надеюсь и в этот раз все будет радужно))

Kuro, D в этот раз думаю все сместится на экшен составляющую. Очень уж меня смущают всего три портретика персонажа на всех боевых скринах.

 

Но ждать осталось недолго. Скоро тысячи япошек зальют видео демок на Ю Туб и можно будет судить подробнее. Ладно — сотни японцев.

Стокер, ну да скоро мы и так все увидим))

Ждём порт на ПК.

Chan, игра ещё не вышла, рано ждать.

Издатель Сега, по слухам, она сейчас идет на пк — даже Хацуна Мику и там Virtual Fighter портанут на пк. Так что вполне возможно.

Скрины сочные, а на втором Байонета чего-то забыла *о*.