Всё о Liberation Linear Motion Battle System
Которая уже и не Liner вовсе.
Боевая система
Повторюсь, что это усовершенствованная, но хорошо знакомая фанатами серии Linear Motion Battle System, буквально связывающая героя и противника (на которого наведен прицел) невидимой линией, помогающей не потерять своего оппонента в гуще других врагов. Из предыдущих новостей стало известно, что интересным, но неординарным решением со стороны разработчиков стал отказ от непосредственно линии, связывающих героя и его противника.
Так, что же мы имеем взамен?
Теперь можно установить любой Arte и без ограничений |
|
Что дает вам уникальную, для серии Tales, возможность создать себе таких бойцов, каких вы только пожелаете. Нет, фанатам опасаться, конечно, ничего не следует, поскольку герои все еще личности уникальные и набор навыков у каждого свой, но набор-то выйдет очень разнообразным. Буквально под каждую ситуацию можно будет подобрать свой навык и выйти из схватки победителем в считанные секунды в том числе и за счет нового, более отзывчивого, управления. |
|
Новые правила установки Artes, образующих «цепочку» |
|
И эти правила следующие:
Напомню, что в зависимости от ситуации (ваш враг оказался огненной стихии и в цепочку нужно срочно добавить побольше водяных ударов), вы можете прямо посреди боя залезть в меню (раздел «Artes») и поменять навыки. |
|
Настолько эпичных сражений серия Tales еще не видела |
|
Иными словами «эффект Майкла Бэя». Судя по информации, выдаваемой разработчиками, теперь все битвы будут базироваться на использовании и комбинации вышеупомянутых Artes. Создавать новые цепочки и комбинировать их это не только будет самым быстрым и красивым путем к победе, но и самым полезным, позволяющим вам выбивать из врагов кое-какие полезные вам вещи. Рассмотрим ситуацию на примере: вы начинаете атаковать врага, нажав кнопку , тем самым запустив верхнюю цепь. Вы можете продолжить ее, нажав повторно кнопку или же переключиться сразу на другую, нажав совсем не ту кнопку. И ничего дурного ведь не произойдет напротив, выйдет новая комбинация, которая может оказаться очень эффективной. А можно сделать так ведь и на третьем этапе (ударе) верхней цепочки и получить совершенно другую связку. В общем, вариантов покалечить врага должно быть просто море! Но не думайте, что это удовольствие бесплатное и об махании мечом можно смело забыть число возможных разов комбинации Artes напрямую зависит от числа душ, коими обладает ваш герой. Использовав одну комбинацию, вы будете тратить часть душ героя. И, естественно, для продолжения банкета их придется предварительно восстановить. |
|
По поводу этих самых душ |
|
Души, а точнее «Датчик душ» (Soul Gauge, сокращенно SP) это новая система ограничения героев, пришедшая на замену использующимся ранее CC (Chain Capacity в Tales of Destiny) и TP (Technical Points в Tales of Xillia). Души в нем, как вы могли заметить, изображены в виде голубых ромбиков. У каждого героя будет свой объем духовной энергии, который может быть как легко пополнен (ведь души воруются у врагов), так и наоборот уменьшен (души враги могут воровать и у вас). Основное предназначение SP комбинация Artes. Но стоит отметить, что исполнение одной комбинации это не автоматически минус один ромбик, а всего лишь его часть. Каждая душа (ромбик) состоит из 30 калибровочных точек, и чем лучше и мощнее будет ваша комбинация, тем большее число точек будет исчислено. Сами ромбики будут постепенно автоматически заполняться, но есть ряд способов ускорить процесс, которые мы рассмотрим ниже. И не стоит забывать, что даже с нулевыми показателями SP возможность использовать навыки никуда не денется, вот только толку от них будет мало любой, даже самый слабый враг, сможет легко блокировать ваши атаки и больно контратаковать. Бой вы всегда начинаете с тремя заполненными ромбиками, а всего их пять. Самый легкий способ заполнить остальные два (и восстановить потраченные) это обокрасть врага. Присмотритесь на скриншоты над каждым противником есть небольшой кружок с точно такими же ромбиками. Так что ваша задача оглушить врага, подбежать к нему, провернуть специально отведенное действие и, наблюдая как его духовная энергия перетекает в ваше тело тоненьким голубоватым лучом, радоваться успешному завершению данного мероприятия. Другие два способа: быстро хватать душу (голубой квадрат) внезапно, выпавшую на поле боя и удачно увернуться от атаки врага с помощью Quickstep. |
|
Терминология |
|
На случай, если в вышеуказанных терминах разобраться было сложновато. Ну и повторение мать ученья. Artes они же «Искусства» и «Навыки», то есть специальные фехтовальные и магические приемы, применяемые героями в бою. В данной части сделан упор на их комбинацию. Потребляют SP. Способны навести на врага негативный статус (в том числе и «Оглушение», необходимое для кражи душ) и помочь другими бонусами в бою. Souls - они же души иконки на датчике Soul Gauge, показывающие число ваших попыток на комбинацию Artes. Могут быть выкрадены, как вами по отношению к противникам, так и противником по отношению к вам. Gurad возможность защищаться от атак противника, нажав кнопку . Уменьшает наносимый врагами урон. Quickstep зажав кнопку . можно начать быстро перемещать персонажа по полю боя. В первую очередь это следует использовать для успешного уклонения от вражеских атак, поскольку за это положен ряд определенных бонусов. Те же самые души, например. |
Обзор Пустоши
Ну если не обзор, то более подробный взгляд точно.
Аббатство
Как стало известно из предыдущих новостей, мир Tales of Berseria (Пустошь) предшественник мира Гленвуд, на просторах которого разворачивалась драма игры Tales of Zesteria. За 3 года до начала игры, Пустоши пережили ужасную трагедию, известную в народе как «Алая Ночь» (Scarlet Night) ночь, когда на небе взошла кроваво-алая луна, а все люди внезапно превратились в ужасных чудовищ демонов (daemon). Позднее люди, пережившие Алую ночь, окрестили недуг как «Демонопорча»(Daemonblight) болезнь, превращающая людей в чудовища. Но нашлись среди больных и исключения, сумевших сохранить и ясный рассудок и человеческую форму. А некоторые просто разум.
И вот 3 года спустя, ситуация более менее наладилась. Численность демонов в Пустоши значительно сокращается и, не в последнюю очередь, благодаря стараниям Мидагандских экзорцистов (exorcists), причисляющих себя к специальной организации «Аббатство» (Abbey). Они странствуют по городам, их почитают как героев, а дело они делают воистину великое. Но так ли в самом деле чисты их порывы? Не прогнила ли «Аббатство» с самого момента своей организации? Пока что это неизвестно, но время покажет. Сами экзорцисты обычные люди, которые однако не чураются использовать для достижения своих целей и магию. А точнее специальную касту людей (Малаки/Malak), овладевших силами природы, часть из которых уже давно утратила этот самый человеческий вид. Тем не менее есть слух, что часть малаков свободны от службы в Аббатстве и заклинают духов в борьбе с демонами исключительно по собственному желанию.
В организации состоят как минимум два примечательных лица уже хорошо знакомая нам милая и неопытная Элеонора и ее начальник молодой и пока что неназванный инквизитор, сражавшийся с Вельвет (главной героиней) в трейлере игры. Вообще иерархия в Аббатстве предельно кратка и понятна и делится на три должности (от старшего к младшему): Легат -> Претор -> Миротворец.
Окружающий мир
Обещается лучшая проработка мира из всех игр серии Tales of: гуляя по улицам вы точно найдете что-то интересное. Так можно заметить как вокруг менестреля всегда собирается много народу. Это можно символизировать как попытку разработчиков сделать сеттинг игры, с соответствующим духом времени. А гуляя за разных персонажей по городу можно узнать очень много интересного с самых разных точек зрения.