^

«Пиастры, пиастры!!!», - кричат пираты Tales of Berseria

Или знакомство с анонсированным в одной из предыдущих новостей персонажем, его боевым стилем и еще несколькими подробностями Tales of Berseria. 

Skit System

Скиты (они же chats в некоторых ранних переводах Tales of, они же просто беседы) — это одна из неотъемлемых частей данной серии и одна из ее визитных карточек, впервые показавшая себя в японской версии Tales of Destiny (второй части франшизы). Что же такое эти скиты?

Скиты — это непродолжительные сценки-беседы между основными действующими лицами, каждая из которых практически всегда превращается в настоящее шоу. Поверьте, тему для разговоров герои всегда найдут: от серьезного обсуждения жизненных вопросов и ситуации в мире до подсказок, полезных в дальнейшем прохождении игры и обсуждение чисто японских фетишей, наподобие считать ли спортивные шорты аналогом нижнего белья и могут ли они быть сексуальней мини-юбки (привет Tales of Xillia 2). А еще это могли быть и просто монологи… Беседу непосредственно чаще вели портретики героев (Tales of Vesperia, Tales of Symphonia), но в XXI веке стали практиковать и беседы в «иллюстрации в полный рост» (Tales of Graces, Tales of Zestiria). Стоит ли говорить, что скиты всегда были целиком озвучены, из-за чего в ранних западных релизах игр Tales of (тех что выходили на консоли Sony PlayStation One)  вы могли этот «изюм» даже и не найти: переводчики просто вырезали данный контент, опасаясь еще больших затрат на озвучку. В более поздних западных релизах более поздних частей, скиты уже были добавлены но все также без какой-либо озвучки.  

20160422220732_0a4037dd.jpg20160423092924_b43cfe04.jpg20160422220805_a5db4404.jpg

Введение скитов оказалось просто гениальным решением, ведь именно благодаря этим сценкам, коих было огромное количество и открыть все их за одно прохождение было просто невозможно, игрок мог стать ближе к героям по ту сторону экранов и попытаться поверить, что перед ним все же личности, а не просто манекены театральной сюжетной постановки. Но вот тут-то как раз и было зарыто самое большое НО — сценарии к сценкам скитов писал не один человек и, если что, этим человеком был не главный сценарист игры — лицо, отвечающее за основную сюжетную линию игры. Из-за этого у игрока мог порой возникнуть самый настоящий когнитивный диссонанс, ведь персонаж, чей образ уже был нарисован во множестве скитов, мог начать действовать совсем по другому в основной сюжетке. Вплоть до становления полной противоположностью создаваемому раннее образу.  

Как будут выглядеть скиты ToB вы можете увидеть выше и цель их остается прежней — показать те взаимоотношения между героями, коим могло не найтись места в наполненной страстями основной истории и дополнительные иллюстрации.  

Последний герой

Обратите внимание на возраст, пожалуйста.

20160422221408_14d7dcbc.jpg

Айзен/Eizen

Пол: мужской
Возраст: 1000 лет Раса: малак Рост: 187 см
Оружие: браслеты Боевой стиль:  рукопашный бой Сэйю:  Морикава Тосиюки

Айзен, которого все окружающие величают «Жнецом» (Reaper), живет и исполняет обязанности шкипера на пиратском судне «Ван Элита» (Van Elita). Исполняет временно, поскольку капитан корабля, человек по имени Ван Айфред, пропал без вести в море — его поиски и возможное спасение является первостепенной задачей команды пиратов. Удивительно, что Айзен, будучи малаком, духовным существом, лишенным чувств, но взамен обладающим огромными способностями в использовании природных сил, все-таки живет ради благородной, но все же истинно человеческой цели в жизни. Интересным фактом, помимо вопроса когда у малаков останавливается процесс внешнего старения (на вид ему все же не больше 30), является дурная аура Жнеца — где бы он не оказался там всегда происходят несчастья. Несмотря на это, члены его команды искренне любят и уважают своего временного капитана и готовы пойти за ним хоть за край света! 

С Вельвет и ее командой его свела их общая ненависть к Аббатству — организации, насильно использующей малаков в своем крестовом походе против демонов Пустоши. Становится ее верным соратником и хорошим учителем для Лафицета — не умеющего чувствовать мальчика-малака.  

20160423104413_700245d5.jpg20160423104456_65d44914.jpg

Switch Blast

Насильственное формирование команды бойцов, состоящих из 3-4 человек — это один из бичей японских ролевых, да и почти всех ролевых игр вообще. ToB становится одной из тех игр, в которых в бою можно будет использовать всех героев, хоть на поле боя все-равно будет находится не больше четырех. И в этом игрокам поможет система Switch Blast. Удовольствие, кстати, не только чисто эстетическое, но и очень полезное стратегически. 

 image

Сейчас ведущая роль у Элеоноры. Посмотрите на ее портретик слева — осталась одна душа (о том что это и чем это плохо читайте тут) и скоро пользы от нее не будет практически никакой. Но посмотрите внимательнее — сверху и снизу от ее портретика расположились портретики Рокуро и Вельвет. Что бы это могло значить интересно? 

 image

Именно так и применяется Switch Blast — нажатием ps-up (вверх) или ps-down (вниз) на d-pad крестовине контроллера DualShoker. Стоит вам нажать одну из этих кнопок, как место Элеоноры займет обладатель портретика, располагающийся под ее портретиком на предыдущем скриншоте. В данном случае выбрали Вельвет. Вдобавок к своим стандартным трем душам (трем голубым ромбикам), призванный на поле боя воин получает еще одну душу в подарок от предыдущего держателя позиции.    

 image

image

Стоит это удовольствие один BG (Blast Gauge, смотрите внимательнее на желтые цифры в круге неподалеку от портретиков) и, как вы могли заметить глядя на скрин, Вельвет, переключившись на Мэги, подарила ей одну душу.  Более того, персонаж призванный на поле боя, начинает свои боевые действия незамедлительно в ту же секунду нанося по ближайшему врагу атаку.  И не просто атаку, а один из своих Break Soul-ов, на который он расходует как раз тот самый Blast Gauge, использовавшийся для замены. О принципе работы Break Soul, читайте подробнее тут

Так что, как видите, Switch Blast — это еще одна новомодная фишка здешней боевой системы которая не просто позволит довести любой бой до конца, даже если игрок не умеет еще грамотно использовать систему Souls, но и выпутаться из, казалось бы, абсолютно безнадежной ситуации. К тому же еще раз и на коронный удар возможность посмотреть появится.

 Оставшиеся Break Soul

И раз уж речь зашла о Break Soul, то сегодня мы закончим рассказ о коронных приемах героев, осветив таковые у оставшихся двух. Ну или хотя бы первые разновидности BS, будем наедятся.  

Break Soul Айзена

image image

Draconic Drive 

Будучи малаком, Айзен способен использовать магию и вполне преуспел в этом искусстве. Но и в ближнем бою он не уступит ни Вельвет, ни Рокуро ни кому-либо еще. Все это делает из Жнеца идеально сбалансированного воина, способного как сражаться на переднем фланге, так и прикрывать своих товарищей дальними обстрелами. 

Его BS тоже весьма интересен — он самый мощный из ныне представленных, но и самый сложный в исполнении. Суть его вот в чем: Айзен ненадолго трансформируется во что-то нечеловеческое, взмывает в воздух и пару мгновений спустя возвращается обратно, обрушивая на врагов ниже гигантский огненный шар. Сила удара велика, а диапазон охватывает все поле боя, включая противников тех, на кого Айзен не был нацелен. Это дает весьма преимущественные основания желать исполнить в бою именно этот BS. 

Но есть одно весомое НО — Айзен не будет использовать удар пока его цель не будет либо оглушена (статус «Stunned») или сбита с ног. 

Break Soul Элеоноры 

 image

image

Aerial Strike

В бою Элеонора сражается копьем, что делает ее воином, способном держать противника подальше как от себя, так и от союзников, нанося ему атаки со средней дистанции. 

С BS у нее все попроще чем у субъекта описанного выше — Aerial Strike позволяет моментально подкидывать противника в воздух и наносить ему там несколько болезненных ударчиков, позволяющих не прерывать набиваемую девушкой комбо-цепочку. По приземлению противника на землю, Элеонора может продолжить набивать свою комбо-цепочку дальше — она не прервется. В принципе ничего интересного — прием очень легок в использовании и просто просится, чтобы его включали в одну из цепочек ударов девушки для достижения наилучшего результата. Гораздо интереснее эффект, который помогает произвести этот прием — чем длиннее у вас выходит комбо-цепочка, тем больше ударов нанесла Элеонора, а значит тем быстрее у врага сломается его щит (эффект «Guard Break»), что приведет к его ошеломлению на 5 секунд. Используйте это время с умом, переключившись в этот самый момент на Айзена и проведя его коронный удар против этого и остальных врагов на поле боя! Командная работа ведь.      

И напоследок

Пятиминутное видео, опубликованное порталом Game-eXperience. Было снято во время недавней презентации, устроенной в Европе Ясухиро Фукаей, продюсером игры. Вышло гораздо качественнее Зестерии, на мой взгляд. 

Автор Стокер 23 апреля 2016, 12:40 (2954 просмотра)
Комментарии

Айзен? Действия происходит до Зестерия? 1000 лет? Совпадение? Не думаю.