^

Боевая система Caligula в движении

В игре ее величают, если вы забыли, Imaginary Chain Basics.

В трехминутном видеоролике теперь можно посмотреть, как теория превращается в практику. Непосредственно с теорией можно ознакомиться здесь

Автор Стокер 14 мая 2016, 09:26 (1764 просмотра)
Комментарии
+4

Вяленько и без какого-то динамизма. От музыкальной темы захотелось выпрыгнуть в окно. + необходимость просматривать в каждом бою при каждом ходе вот подобные постановочные планируемые действия рискует отпугнуть от боевой системы много народу, поскольку уж слишком медленной становится боевка. Тебе надо не просто уничтожить одного из там 150 врагов, тебе надо сначала подробно раздать команды своим четырем болванчикам как это сделать и желательно сделать это за ход ради оценки «S» — «Super», надо полагать. 

Да и это вот перегруженное меню с иконками пихать в игру на портативную консоль (!) в наше время (!!). Вон в недавнем трейлере P5 тоже показанная пошаговая боевка — ну скучна же в целом сама по себе и не имеет никаких особых отличий от боевок той же P3 и P4. Но зато как пыль-то умело в глаза пускала! И главное даже там было видно, что они старались брать динамизмом — все атаки были назначены на отдельные кнопки DualShoker, все действия исполнялись незамедлительно и куча всякого «Вау». Здесь же даже по этому видео-отрезку все понятно, и дело в не в отсутствии «вау» (с этим-то все понятно) — дело в самом тормознутом подходе. 

Я «за», когда подобный тактический режим вводят в качестве доп.фишки, но не на основе постоянной боевки. Да и сама игр на видео выглядит страшной и очень медленной.  

Стокер, Даже не знаю что хуже, отвратная музыка или наигранно писклявый голос который ей оккомпонирует.

Даже не знаю что хуже, отвратная музыка или наигранно писклявый голос который ей оккомпонирует.

Цветовая гамма менюшек. Разрабы фанаты эмо.

+10

Г-поди, ну какая же

Спойлер

Хня 20160506145156_70a5cec4.gif

 

ShadowScarab, Под отвратительную музыкальную тему трудно оценить геймплей, но скорее да, она самая.