^

Сравнение вышедших версий Valkyria Chronicles Remastered

Видео сравнение Valkyria Chronicles Remastered между вышедшей на PlayStation 4 и PC. А также между оригиналом с PlayStation 3 и версией для PlayStation 4.

Версия на PC выглядит заметно сглаженней нежели PS4, с небольшим размытием. Говорят это лечится понижением разрешения, для получения более четкого рисунка.
Ну а версия PS4 в отличие от PS3 выдает двойную частоту кадров и повышенную резкость в выдаче изображения.

Автор Harle 23 мая 2016, 10:12 (2300 просмотров)
Комментарии

Интересно, а как будет называться ремастер ремастера? А если все это дело еще и ремейком ремейка будет?

noiseofrain, а где тут ремастер ремастера или ремейк ремастера или и т.д.? На пк был просто порт.

ShadowScarab, с 60 фпс и 4к и пощдтянутыми текстурками =3

Lahli, это да. 60 фпс ещё и хардкору нагоняют, как в душах, лол.

ShadowScarab, тут его нет, все еще впереди. Это было ворчание по поводу общего засилия ремейков и всяких ремастеров, уже перебор явный имхо. Игра кстати не впечатлила, вместо тактики в большинстве моментов в игре можно с позиции экшена тупо танковать. Может это задумка такая? Ожидал больше хардкора, а вот саундтрек офигенный и графика а-ля живой мультфильм понравилась.

noiseofrain, да ну, как по мне, так пусть лучше старые передалывают. В старых была душа (которую могут и просрать, конечно), а во-вторых геймплей и особенности, которых в новых играх не делают. Ремейки резидентов хорошо вышли, ящитаю. Очень жду, когда кто-нибудь додумается ремейкнуть Oni…

Версия на ПК отлично шла на печатных машинках (у меня тогда был ноут с ulv процем i3 и 740м). Все выдавало 60 фпс

Lahli, да судя по картинке, это должно летать на чём-то типа «ноутбучное core2duo и-что-там-тогда-были-за-видеокарты»

честно-говоря в шоке от расстреливания танка из винтовки и выживание солдата, после попадания в него снаряда. да и в самом начале ролика думал, что это шутка такая, когда в кого-то стреляют почти в упор, а ему хоть бы хрен Х______х

Hidon,  винтовка бронебойная могла быть, а выживание — ну, условность, извините.

честно-говоря в шоке от расстреливания танка из винтовки

*вспомнил, как в Medal of Honor расстреливал танки пистолетом*

*ржот*

Там тоже не было такого понятия как бронепробитие, нужно было тупо снести HP. Просто фаустпатрон снимал много, а пульки по чуть-чуть, вот и всё.

винтовка бронебойная могла быть

Да самая обычная, со стандартным стволом.

+20

*Вспомнил как в новой Валькирии буду танки разрубать мечом*

танки разрубать мечом

Ну это ещё куда ни шло.

Короч, вы мне надоели, и я сподобился посмотреть ролик. Брррр, теперь я на практике вижу эти СИЛКИ СМУЗ 30фпс, и у меня вопрос — боже, как в такое играть-то можно?

И да, ну стреляет, и что? Там же ничего не снимается. То, что единственное там снялось — какая-то пулька таки залетела в радиатор. Так что все норм, хз чо тут за претензии были. Ну а Ажур не будем поминать всуе, «бог с ними, с убогими».

при всём желании — не похожа на, ну например противотанковую слонобойку, прости господи. а вон вначале видео, где скаут стреляет в цель, а та не реагирует?

Hidon, здесь вообще прототипы относительные, не про историческую достоверность же игра. Но противотанковые винтовки в игре точно есть. По цели не знаю, чотам, видео не смотрел. Но в игре, если тебя видели, то вполне реагировали.

там в видео, прямо в начале «герой» стреляет в спину некоему солдату. тот даже не реагирует.

ShadowScarab, а стреляет не раз и не два, и судя по всему — попадает.

Hidon, да, глянул. Ну, это же туториал там, во-вторых в пека-версии он вроде у меня реагировал. Упростили для ПС4?

а, ну если обучалка

Придираться к реализму в тактических играх 

AGITatOr, почему бы и нет, джага или сайлент сторм были очень реалистичны.

ShadowScarab, поправка — в японских тактических играх

AGITatOr, тогда ладно.

Вообще интересно как это будет реализовываться на пеку, ибо в стиме куплен уже порт, не хотелось бы заново покупать то же самое только с более длинным названием. А про танк и ружье — танку с такой броней фиолетово на атаки из огнестрела, просто подконтрольные юниты (и не только) во время хода противника обстреливают все, что попадается в радиус их атаки.

SuiSoul, а никак не будет реализовываться. Это такая же версия, какая вышла на ПК, только теперь это PS4. Так что твой кошелёк в безопасности.

CblPok, хорошо спасибо не за что.

SuiSoul, и тебя с новым годом.