^

Final Fantasy XV - «10 лет разработки»

Опубликованный 8-минутный ролик с дневниками разработчиков Final Fantasy XV, под таким вот названием — «10 лет разработки: Долгая дорога к Final Fantasy XV».

Видео с комментариями разработчиков и их мнение касательно всего процесса создания за прошедшие 10 лет.

Игра выходит на PS4 и Xbox One 30 сентября.

Автор Harle 25 мая 2016, 22:43 (3452 просмотра)
Комментарии

Паучье чутье подсказывает — годнота будет. Интересно, а для новой пс4 завезут 60фпс?

+1

noiseofrain, не знаю, в демку играл у друга, глаз вроде не жаловался на проседания fps…

+1

noiseofrain, Вроде 60 фпс будет.

Lusi96, не там 30

Думал, что кавычки означают сарказм автора, но нет!

Как инсайдер, прекрасно знаю, что ни одна игра не разрабатывается ежедевно от первого заявленного дня до релиза, и уж тем более игры не разрабатываются по 10 лет.

dameon, ну, это и без инсайд-инфы очевидно. Они первые пять лет ПРИДУМЫВАЛИ, РАЗРАБАТЫВАЛИ КОНЦЕПЦИЮ, короче, нихрена не делали точно.

Brunestud, ты тоже меня удивил.

Они первые пять лет ПРИДУМЫВАЛИ, РАЗРАБАТЫВАЛИ КОНЦЕПЦИЮ

Это все же тоже разработка, если это реально делалось

Да конечно 10 лет. Это как Кодзима, 3 года гавно пинать на улице, полтора года поработать, слепить абы что, при этом не доделать, и с гордостью рапортовать о тяжелой разработке

Смешно читать от русского о работоспособности японцев.

Darkness, я потребитель кодзимовской последней игры, и я вполне имею представление о том как протекала работа. То же самое и с 15, если анонс был 10 лет назад, то не значит что все время разработка велась. Они ее делали 3.5-4 года от силы, остальное время игра валялась в КТТС

StalkerDolg, да не чувак ты неправ. Трейлер вёсуса впервые был показан еще в 2006 году. Реально 10 лет. Если к 06 году уже был готов концепт на Crystal Tools двигле. Они за все время 30 раз поменяли движок, платформу итп.

Твоя диванная аналитика тем более удивительна, что ты вроде умный чувак и должен был про это знать, но вместо этого воспользовался заезженной фразой.

Вот Дамеон умно сказал, молодец. А ты неверно интерпретировал слова.

AGITatOr, интерпретировал его? Я его вообще не читаю, не надо думать что я чужие фразы лижу. А ты не будь таким наивным. Делалась бы игра 10 лет, она бы автоматом заняла место самой высокобюджетной игры на годы вперед и сквары бы не забыли этим похвастаться. А про движок — не факт что это не СиДжиАй ролик, и это был не концепт полноценный, а начальные наработки.

Не может игра делаться 10 лет подряд. Ты и сам прекрасно понимаешь что игру несколько раз откладывали и были перерывы в разработке

StalkerDolg, саундтрек готов, концепт лимита Ноктиса готов, город точно такой же, как в демке спустя 10 лет (Платинум Демо), модель Ноктиса и текстуры его одежды точно такие же, кроме волос. И он мне еще что-то говорит про CGI 

О каких «10 лет подряд» речь? Ты каким глазом новость читал и какими ушами слушаешь? Речь о том, что игра разрабатывалась в течение 10 лет. И говоря об этом, разработчики кривят душой, так как 8 мая 2006 года уже показали рабочий концепт, а это значит, что игру начали разрабатывать еще раньше.

Банально этот ролик с готовой музыкой, историей, персонажами, моделями брони, городом-локацией и прочими деталями опровергает твою брехню про 

Они ее делали 3.5-4 года от силы, остальное время игра валялась в КТТС

Если твои слова верны, то выходит, что они делали ее с 2006 года по 20016й — один год работали, а два прочих балду гоняли)) Как ты можешь судить, что как и почему, если сам там не был, мёд-пиво с разрабами не пил. Тем более, что, судя по E3 2006, у игры уже был готов сюжет, локации, главгер, концепт врагов, музыка, лимит брек Ноктиса итп?

 

AGITatOr, феерический дурачек, че еще сказать…

город точно такой же, как в демке спустя 10 лет

Дальше что? Пара локаций это дело одной недели но никак не многолетнего труда.

 

модель Ноктиса и текстуры его одежды точно такие же, кроме волос.

То есть с учетом того что тот «движковый» ролик показывался как игра для пс3 тебя не смутило и текстурки одинаковые на пс4? Думаешь пс3 бы вытянула ту демку «платиновую»? И заявляешь что в платине и том ролике все одинаковое? То есть ты признаешь что тот ролик скорее всего CGI. Вот чесно такую херню несешь…

 

ролик с готовой музыкой, историей, персонажами, моделями брони, городом-локацией и прочими деталями

Пфффф, там не показано ровным счетом ничего, и ты тут уверяешь меня что там был концепт и история…. Пипец, ты че, спер тетрадь сценариста с написаным сюжетом чтоб такие утверждения толкать?

 

Как ты можешь судить, что как и почему, если сам там не был, мёд-пиво с разрабами не пил.

Вот опять таки, индивид, заявляющий про «концепты и сюжеты» упрекает меня что я не пил с разрабами….

 

Еще раз повторяю, то что в ролике показали, это максимум месяц работы, это были банальные наброски, и это было частично демонстрацией движка

StalkerDolg, какой демонстрацией движка? изначально версус делали на Crystal Tools, то что ты видишь в ролике 2006 года — это графика уровня фф13. Так как Crystal Tools — двигЛо всех тринашек, собственно. Демонстрация движка, ой уморил, не могу))

AGITatOr,  

то что ты видишь в ролике 2006 года — это графика уровня фф13

 

(Платинум Демо), модель Ноктиса и текстуры его одежды точно такие же

 

О боже, шарахните его молнией

StalkerDolg, Crystal Tools и Luminous Studio основаны на одних и тех же ассетах, просто в Luminous добавили ассеты из Glacier 2 (IO Interactive) и ibm pc совместимость. В дальнейшем, и в Crystal Tools смогли этого добиться (порт фф13 на ПК итп). Оба движка могут юзать только Сквары и их студии, они недоступны для лицензирования. Фф тайп 0 хд юзал смешанный движок, CT и LS одновременно (плюс HexaDrive 2.0). Фф15 — это первая игра, целиком и полностью сделанная на LS двигле. Совместимость с виндой итп была добавлена в LS не зря, все это позволяет смело предположить, что через 2-3 года пятнашка докатится и до ПК. Ведь Хироши Ивасаки (ведущий программист Crystal Tools (White Tools) и Luminous) не зря заявлял, что для скваров жизненно важно, чтобы LS был мультиплатформенным движком.

AGITatOr,

Crystal Tools и Luminous Studio основаны на одних и тех же ассетах, просто в Luminous добавили ассеты из Glacier 2 (IO Interactive) и ibm pc совместимость. В дальнейшем, и в Crystal Tools смогли этого добиться (порт фф13 на ПК итп)

Я не совсем понимаю к чему все это. То есть ты пишешь что в трейлере и текстурки и графа одинаковая как в демке. То есть два вывода, либо пс3 может выдавать картинку не хуже пс4, либо на п4 выпустили технологически отсталую графу пс3?

 

все это позволяет смело предположить, что через 2-3 года пятнашка докатится и до ПК

Я могу смело утверждать, что твои заниженные прогнозы не способны осознать, что 15 часть доберется до ПеКа так же как и тайп 0 «хд» — через 3-4 месяца. Если ты такой наивный что думаешь что жадные до денег шквары станут тянуть 3 года только для того чтоб Агитошка чувствовал гордость за кансольный иксклусиф, то окуни голову в кипяток

StalkerDolg, зачем мне чувствовать гордость? Я консольные игры с ноября (Фоллаут) не покупаю, пс4 на днях отдал брату в бессрочное пользование (думаю, в сентябре заберу или в октябре на фф15). Ты что больной? Как ты можешь судить о людях, которых ты ни черта не знаешь?

Вывод: персонаж был разработан ещё в 2006 году, его внешний вид, текстуры одежды итп не улучшились с тех времён, только сделали покруче волосы, да добавили эффектов под дх11

AGITatOr,  ты достаточно о себе пишешь чтоб понять кто ты и что из себя представляешь

 

И на пк, и на консолях всегда будет выходить одно и то же.

Разве…. 'злорадно ухмыляется' Tekken 7, Final Fantasy VII, Final Fantasy XV и еще кучу игр ПК еще минимум года два не видать 'еще раз злорадно ухмыльнулся'

StalkerDolg, еще есть какие-нибудь примерчики, о мой любимый биограф? Как ты можешь верить этому спичу, если я часто повторяю, что в интернете человек может быть кем угодно, носить маску, чужую личину.

AGITatOr, но ты слишком долго носишь одну и ту же маску

StalkerDolg, трезво поразмыслив, любой человек может придти к выводу, что не может человек в возрасте под 30 лет вот таким консоледрочером быть. Мне абсолютно без разницы, пусть фф15 на неделю раньше на ПК выйдет, рыдать я от этого не буду. И даже не почешусь.

Не каждая кошка столько живет, сколько псевдо-разрабатывалась эта игра))) О-о-о-чень интересно будет поиграть в это, и главное, сравнить с качеством и временем по разработке др. ААА проектов)

† Neva †, у меня у тетки года три назад кот Савелий помер. Они плакали и как сына его хоронили. Ему было 26 лет на момент смерти.

Легче всего разводить критику по поводу что те или иные разработчики делают не качественно свою работу — хотя все прекрасно знают что игры делать не просто, и это трудоёмкий процесс. Тем более если речь идёт о продукте уровня MGS 5 и Final Fantasy 15. И говорить что они делают свою работу абы как лично у меня язык не поворачивается тем более что никто из нас не сделал ничего а вот Кодзима сделал игру и очень хорошую.

хотя все прекрасно знают что игры делать не просто, и это трудоёмкий процесс

Кто все -то? Откуда простому народу известно, как делаются игры?

Это действительно трудоемкий процесс, но ничем не трудоемчее, чем работа грузчика или каменщика — профессионал занимается своим делом

Они же не говорят что занимались этим десять лет подряд, дни и ночь напролёт. Просто. Десять. Лет.

С перерывом на «творческие отпуски».

10 лет, таки правда. Ну об этом вроде уже говорилось. Нехорошо конечно чужие деньги считать, но всё же интересно — сколько составил бюджет игры с учётом инфляции и включая пиар кампанию?

Стандартные 50-100 миллионов на ААА игру для PS4, ничего даже особенно интересного

dameon, а я думал, куда побольше.

dameon, больше. На final fantasy uncovered Табата сказал, что общий бюджет фф15 близок к бюджету Дестини или ГТА5. Для справки, бюджет Дестини, по словам Банджи, составляет 500 млн долларов. Тьфу, он еще на Gamescom 2015 об этом говорил.  http://www.playstationlifestyle.net/2015/08/16/final-fantasy-15-release-interview/

Вот в это уже охотней верится.

Общий бюджет (минимум зарплата 100+ разработчиков не стажеров за 10 лет) и представлять страшно. Реальные же затраты на игру  больше 100 миллионов не должны быть,  просто неоткуда взяться. Без учета разработки движка, который столько же лет не знали куда приткнуть

dameon, и тем не менее, гта5 у нас стоила 265 Лямов, да и в 500 Лямов на разработку Дестини охотно верится, так как игре скоро три года стукнет, а по-прежнему чуть ли не каждые три месяца новый экспаншн, правки баланса, новые рейды, вендоры, плюхи, скилы итп. Кто башляет разрабам, чтобы они вот так три года заботились об игре. Легче поверить, что они просто выполняют обязательства по контракту на энную сумму денег. Которая немаленькая.

Кто башляет разрабам, чтобы они вот так три года заботились об игре

Издатель? Кто и всегда, если не инди

Может пора хоронить серию ФФ?

filbi, да не, думаю рекламная кампания уже сработала и заманила толпы хомяков, да и из старых фанатов кто-то да клюнул. Если нет, может скварям хана. Хотя нет не думаю. Лично меня напрягает пока только сюжет, по описаниям может получится как и захватывающий эпик, так и феерический бред и фансервис для яойщиц.

tres2, а че с сюжетом? Пацан вдали от родины, на родине милитари режим, пацан собирается вернуть себе королевство. Стандартный сюжет. Че там с яойщицами? В сюжете ведь Сидни есть.

AGITatOr, магия, кристаллы, война. Где мы это уже видели, не так ли? Но проблема не в этом, просто дурные предчувствия наверно. И вроде как говорили, что женские персонажи будут далеко не в центре сюжета. Ну а про яойщиц это уже я уже я загоняю — просто странствия компании 4 взрослых мужиков, которые всё делают вместе…

filbi, кое-кто уже давно это сделал, пройдя X-2 и немного поиграв в XII.

А мне казалось XII вполне хорошая игра. X-2 сам забросил и нет желания возвращаться, как и к FF XIII-2/Lightning Returns.

tres2, не зацепила абсолютно ничем. В какой-то момент просто возникло ощущение полной неинтересности и бессмысленности происходящего.

Только классика ещё какие-то тёплые чувства и вызывает.

Krasnodalev, ну с перврй по 7 да. 8 уже была очень спорной.

+17

tres2, согласен. В восьмёрке для меня фейспалмовое всё, начиная с системы боя, заканчивая сюжетом и героями.

+24

Да вся серия говно, че-то там в классике до 6 еще может быть, а потом полный мусор… кроме возможно 9.

Возможно.

Krasnodalev, а как же Лагуна? Самый обаятельный, харизматичный и живой персонаж восьмёрки и один из самых — в серии.

Channard, обаятельный? Пожалуй, мне надо пересмотреть представления об обаянии ) Вот что писал о Лагуне один небезызвестный аффтар, и в целом я с ним согласен:

Спойлер

Самое мерзкое же – в основном посыле игры. Вкратце его можно описать так: «будь безответственным мудаком, и тогда ты всего добьешься». Всю игру нас потчуют флешбеками о феноменальном лузере Лагуне, который бросил пост, потерял карту, привел товарищей к полусмерти, вдул жене и бросил ее, ушел за тридевять земель без гиля в кармане, попал в плен – и всегда действуя необдуманно, импульсивно, он победил все преграды и стал президентом половины мира.

Самое никчемное что можно делать в попытке продемонстрировать свое не согласие с кем-то так это цитировать чужое мнение. Своего нет? Давайте еще ролики Спуни скинем, так, на всякий.

Odin, о, тотально согласен. Классика до 6й. Сам так же считаю.

Odin, это вообще не в твой огород камень был, мне всё равно, почему ты его на аву поставил. Меня спросили -- я ответил. Все время от времени пользуются чьими-то цитатами, ничего постыдного в этом нет.

Krasnodalev, я ни его, ни игру, ни какую-либо игру вообще не воспринимал как источник морали или чего-то подобного, но я воспринимал Лагуну как человека невероятной энергии, превозмогающего жизненные невзгоды с хорошим настроением, пытающегося помочь каждому и вообще старающегося не опускать хвост, даже если в кармане ни гроша, а на выручку вдругую страну бежать уже вызвался. Да, можно, конечно, сказать, что его импульсивность — это плохо, но не обязательно же вдохновляться его недостатками, всегда можно выделить положительные стороны Лагуны и стремиться к ним самому.

Krasnodalev, а упрекаю чужое цитировании, а не якобы (вопрос) мнение о персонаже. Можно уж написать и самим свое мнение, а не брать мнение всяких уже давно опустившихся недоблогеров которые все еще продолжают думают что что-то понимают в произведениях.

+20

Channard, значит, мы смотрим на вещи под разными углами и я люблю поискать негатив. :^)

А для меня харизматичен Баррет, например, если брать серию FF. А такие выраженные сангвиники, как Лагуна, Зелл, Зидан, скорее просто непонятны.

+7

потрачено

Ох что то я посморев, почитав.. FF все дальше от корней, может и будет гуд.. но черт боевка какой то Street Fighter