^

Немного о Star Citizen, Вселенной и вообще!

В рамках недавно вышедшего очередного выпуска программы Around the Verse (Вокруг Вселенной), освещающей ход разработки грандиозной игры нашего времени в жанре «Вселенная от первого лица» Star Citizen были показаны впечатляющие работы по новой модели освещения на примере корвета Идрис (Idris) и стометрового топливовоза Старфарер (Starfarer)…

А также интерьеры двухсотпятидесятиметрового (это, надо заметить, далеко не самый крупный зверь в игре), уже упомянутого корабля Идрис. Показанное не является пререндером, а происходит в реальном времени на движке игры. Идрис потерпел вынужденную посадку на планете и все его повреждения были сделаны вручную, но в дальнейшем технология освещения позволит использовать разнообразные спецэффекты в иных контекстах окружения.

Так же был продемонстрирован интерьер и экстерьер нового мелкого корабля поддержки Арго, в задачи которого входят миссии по поиску и спасению, перевозке грузов и людей (capital ship support craft). В будущем корабль получит апгрейд в виде механического манипулятора, очевидно, для взаимодействия с грузом плюс три индивидуальные отсоединяемые капсулы.

Лицезреть всё вышеизложенное можно в представленных ниже видео.

Catastrophic damage of capital ships:

Catastrophic damage of capital ships (версия без вступительного музыкального ролика и комментариев разработчика):

Апдейт освещения и спецэффектов:

Argo (capital ship support craft):

Полная версия программы, где ко всему прочему можно узнать о новой системе посадки кораблей (будет добавена в Alpha v2.5) и процедурной системе укрытий в FPS-режиме (б/т доступна в версии Альфа 2.6):

Автор OpiumXan 6 августа 2016, 11:10 (2234 просмотра)
Комментарии

Писал бы ты почаще про SC, что ли. А то руки не доходят все это отслеживать.

Marumaro, зачем, если игра выйдет через 10 лет. ))

Marumaro, да я с удовольствием, только не могу обещать, что услежу за всем — это было бы исключительно самонадеянно! Увы, при такой форме разработки, о которой можно отдельно очень плотно и долго беседовать, а если говорить кратко, форме весьма открытой, не так-то просто всё отслеживать. Каждый месяц выходят отчёты от основных студий Cloud Imperium Games (Манчестер, Остин, Лос Анджелес, Франкфурт). Лично я физически не успел бы наверное даже их перевести (а ведь разработчики предоставляют ещё и другую «отчетность» еженедельно), но есть как минимум парочка фанатских сайтов, где переводятся и эти отчёты и масса других интересных и полезных для юных последователей француза Мишеля де Нострадамуса материалов. Конкретно AtV стримит пользователь Deskupus. Много переведено инфы по лору, системам, истории мира на сайтах http://star-citizen-ru.ru/ и http://www.elite-games.ru/. На том же СитизенрРу.ру можно постоянно увидеть тезисное изложение информации из AtV и не редко из ежемесячных отчётов.

Поскольку грядёт Геймском, куда ЦИГи заглянут (на этот раз у них будет отдельный стенд, где дадут опробовать свежую версию Альфы. Так же разработчики готовят парочку небезопасных для нижней челюсти (как уверяют немецкие журналисты, недавно посетившие одну из студий) демонстраций. Скорее всего продемонстрируют результаты работы с процедурной технологией), я решил немножечко подогреть интерес местной немногочисленной аудитории, заинтересованной проектом. Кстати, именно это я и забыл указать в новости! В смысле, что скоро презентация ЦИГов Геймском. :)

Xarima Kenji, это юмор добрый, хоть и не очень умный, поэтому я отвечу. 

Проект подобного (колоссального!) масштаба примерно столько и должен разрабатываться. О чем за меня прекрасно говорит статистика. Приведу её ниже. Оговорюсь только, что все обозначенные здесь игры по моему скромному мнению имеют куда более скромный масштаб, по крайней мере, имели на момент релиза.

Спойлер

20160808181247_a4129ab8.JPG