^

SaGa: Scarlet Grace - сюжет, персонажи, геймплей

В общем много-много всего для новой части не самой популярной японской ролевой серии. Релиз на PS Vita — 25 декабря. В данный момент только в Японии. 

За предоставленную информацию благодарим Weekly Famitsu, еженедельный японский журнал о видеоиграх и самих Square Enix, решивших накануне TGS 2016 (Tokyo Game Show) обновить официальный сайт

Завязка

20160914230601_744c7571.jpg

Файрбрингер, один из Звездных богов, поддавшийся «тёмной стороне», был с позором из своей обители изгнан собственными собратьями за подобное предательство. Превратившись в комету, он улетел в направлении мира людей. Его последователи, тёмные демоны, лишившись своего повелителя, ненадолго впали в отчаяние. Оно скоро прошло, когда они, последовав за своим господином, начали в мире людей свою вечеринку, не сулившую человечеству ничего хорошего. Так на земле началась эпоха хаоса.

Звездные боги доверили людям самим решить свои проблемы, даровав одному отважному воину огромную силу. Воин оказался достаточно храбр и силен, чтобы повести людей за собой, разгромить последователей Файрбрингера и основать первую империю, объединив все народы своей рукой. Звезда злого бога ушла, и демоны тоже ушли, но под землю. Но человек не может убить бога, и каждые 150 лет звезда Файрбрингера начинала сиять в этом мире, а вместе с ней на земли приходил и террор в лице гостей из под земли. Империя и императоры, владевшие божественными силами, были призваны мешать планам злого бога каждый раз. Бывали и отважные императоры, успешно исполнявшие свою миссию; бывали и слабохарактерные трусы, после которых их наследие отцов оставалось в руинах до следующего потомка, исправлявшего ошибки предшественника.

Так продолжалось 1000 лет, пока седьмой Император, удачно отбив вторжение, не уничтожил Файрбрингера и его звезду. Остатки Файрбрингера дождем окропили землю — был пир во всем мире. И на земле у людей и на небесах у богов. Встал вопрос: «Раз больше Файрбрингера нет, то и Империя больше ну нужна?». Но Империя все также продолжает существовать. И нашлись недовольные данным положением вещей — огни восстаний все чаще вспыхивают в ее различных уголках. Началась гражданская война между Героем революционером и сыном нынешнего Императора. Новый хаос пришел в мир людей — на сей раз порожденный самими людьми. Восстание закончилось убийством Императора и его семьи от руки героя-революционера. Империя рухнула. Новый мир?

И так прошло еще 70 лет, наступила новая эра. Уже осталось мало людей, что видели Империю своими глазами, а Эру Хаоса ныне воспринимают просто как сказку. Но люди еще не знают, что старая опасность вновь подбирается к ним все ближе-ближе. Новая Эра Хаоса уже на пороге — время родиться герою, что сможет ему противостоять.      

Этим героем станет…

Один из этих четырех храбрецов. На ваш выбор в начале — в лучших традициях сериала SaGa. 

Урпина/Urpina 

Веселая и немного рассеянная девушка. Несмотря на всю свою кажущуюся простоватость, она — человек твердых принципов с врожденным чувством справедливости. О да, за справедливость она готова сражаться с оружием в руках. Ее семья, Ураниусы, издавна считались элитными солдатами Империи, прославившиеся своим искусством владения мечом.

Увы, Урпина родилась в мирное время и видела свою семью больше аристократами нежели могучими самураями. А техникой одновременного владения парными клинками ей предстоит только научиться.   

 image
                 

Леонард/Leonard

Молодой, но очень одинокий, фермер, не имеющий кроме своего клочка земли ничего в этой жизни. Всю жизнь провел занимаясь сельским хозяйством, а потому с сельскохозяйственными орудиями труда он обращается в совершенстве. В том числе и в бою.

Его путешествие начинается со случайно услышанной им истории об умершей в деревне женщине, что перед смертью бормотала что-то о Ай-Хануме. Ай-Ханум — легендарный город-миф. Может не такой уж и миф? Леонард собирает свои скромные пожитки, продает свой участок и отправляется на поиски Ай-Ханума, твердо вознамерившись найти его вместо погибшей.   

image 

              

Тария/Taria

Известный гончарных дел мастер, чьи творения считаются непревзойденными произведениями искусства. Так было до того дня, когда наступающая новая Эра Хаоса начала отражаться и на ее работе. 

Каким-то образом искажения в существующей реальности мира людей имеют связь и с ее гончарными изделиями, которые тоже стали получаться искаженными. В чем связь керамики и грядущей трагедии? С целью понять это, и по возможности исправить, Тария отправляется в путешествие. 

 image

                 

Балмайнт/Balmaint

Работник Замка Кохан, исполняющий обязанности палача суда. Балмайнт своей рукой и судья Сигфрей своим словом уже и так отправили на тот свет много жизней. Забавно, но именно Балмайнт оборвал жизни своего «коллеги» в тот день, когда тот был приговорен к смертной казни как враг народа, не соответствующий политике государства. 

Перед смертью Сигфрей выдал следующей предсказание: «Я воскресну семь раз, и справедливость восторжествует!». Предсказание оказалось правдивым и теперь именно Балмайнт должен искать Сигфрея по всему миру, дабы снести его голову с плеч еще семь раз. Ведь кто знает о какой справедливости вообще речь-то шла? 

    20160914233811_e6b5c4f9.jpg          

Особенности игрового процесса

В игре будет использоваться концепция свободного мира, означающего, что вам дается огромная карта мира, на которой вы вольны делать все что хотите. Ожидается целая тысяча случайных событий, в которых вы сможете принять участие и именно ваше участие в них (и сделанный выбор) будет иметь какое-нибудь последствие для будущего этого мира. Интересная особенность — в игре нет подземелий. Совсем.

imageimage

Боевая система будет пошаговой. В нижней части экрана будет показана шкала на которой будут изображаться портретики ваших героев и врагов и порядок ваших ходов. Рядом с портретиками также будут подписываться и действия что обладатель портретика исполнит, как только до него дойдет очередь. Следовательно, враг просто не сможет удивить вас.

В бою будет участвовать не более 5 союзников (включая основное действующее лицо). На каждое действие будут тратятся боевые очки (Battle Points, они же BP), которые можно будет восстановить пропуская ходы. Очень важным считается построение («формация») ваших героев, которая может дать вашим героям определенные бонусы с самого начала боя (например, повышение базовых показателей или накладывание положительных статусов). Всего в игре будет представлено 9 видов оружия, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. И каждого из героев можно будет оснастить им. О магии тоже не забыли.  

Дополнение от создателя сериала

То есть самого Акитоши Кавадзу, из его интервью с упоминаемым в заголовке журналом:

  • Одно прохождение игры займет от 30 до 60 часов;
  • Больше всего игра будет похожа на дилогию SaGa Frontier и будет делать такой же большой акцент на влиянии персонажей на историю;
  • У каждого героя будет уже более 6 союзников с самого начала игры. А дальше их будет еще больше — им сможет стать практически каждый встречный;
  • Даже если очки жизни (Life Points, они же LP) у героя опустятся до 0, герой не умрет (исчезнет);
  • Пока что нет никаких планов выпускать демо-версию, но очень скоро об игре расскажут больше на конференции. 

Последний трейлер

Автор Стокер 15 сентября 2016, 00:06 (2120 просмотров)
Комментарии

Я уж и забыла какого это, проходить игру без подземелий. Это там всякие поляны/замки?

А дальше их будет еще больше — им сможет стать практически каждый встречный

Вау-вау, вернется дух коллекционирования.

Harle, мне больше нравилась система из первых Fallout где напарников было мало, и если они сдохнут то уже не воскреснут. Подобное было и в Romancing SaGa 2

StalkerDolg, я пока лишь подумываю, стоит ли знакомится с серией. А вот такой жесткач с персами только из Hoshigami помню.

Господи, ну и дизаен. Кошмар же!

ShadowScarab, мне нравятся листья сакуры

StalkerDolg,  ты их рожи видел? Это смертный ужас.

ShadowScarab, может исправят. Все таки не финальная версия. Релиз то еще в декабре. Зато 60 фпс, по крайней мере в битвах, хз как в мире. Разрабы пояснили что отказались от поддержки Vita TV так как хотели из хендхелда «добиться максимальной производительности». Надо же, они и оптимизацией заморочились

StalkerDolg, да конечно, ага. Толку от этого «зато 60 фпс», когда дизайн — говно.

ShadowScarab, ты даже дизайн мира не видел, по этому недо-трейлеру, в котормо пару боевых локаций показали. Может все збс там