^

Valkyria: Azure Revolution - 18 минут геймплея с TGS 2016

Да, теперь-то можно посмотреть на обновленный геймплей новой части сериала Valkyria вживую.

Автор Стокер 16 сентября 2016, 19:54 (1955 просмотров)
Комментарии

Конечно, если сравнивать с ранним прототипом (что подверглось переделке читайте здесь) — небо и земля. Игра теперь действительно играется (ну или выглядит что так играется) скорее как тактический экшен, нежели просто рубилка-стрелялка. Самое главное, что больше нет возможности попасть в просак, когда твой герой будет просто стоять под вражеским градом пуль и терпеть — рубишь мечом, захватываешь переходный пункт и с песней дальше!

Выглядит конечно хорошо, но народ не этого хотел…

Ranmabaka, народ хотел как раз таки этого — разработчики шли на поводу у этих отписавшихся говнюков вплоть до того, что даже убрали панцу-шорты у принцессы. Вот кому они мешали, серьезно? 

Зато теперь в комментах сразу всплыло: «Ой, какого хрена они с курса сбились». 

Стокер, лайк ю сэд бифор, «вот никогда не надо идти на поводу у комментаторов». И я придерживаюсь точно такого же мнения, и недовольство изменениями вполне ожидаемо. И ещё есть пример НиОХа, когда привыкшим к автоигре рукожопам игра показалась слишком сложной, и в итоге Тэкмо в новой демке понизили сложность, к чертям убрав, например, фишку с износом оружия.

Chronos, разве кайф НиОХа был не в том, что это был этакий Дарк Соулс в декорациях Сенгоку? Если оттуда убрать сложность, то прелесть проекта-то ведь как -то сразу теряется. Ну или его половина.

Стокер, дык фишка в том, что НиОХ по впечатлениям игравших в первую демку гораздо сложнее, чем Души. В итоге, ко второй демке механику упростили, вырезав из неё некоторые напрягавшие людей моменты. В общем, у меня двоякое ощущение от подобного: вроде бы, круто, что разработчик/издатель слышит мнение потенциальных потребителей и прислушивается к нему, но, с другой стороны, люди в массе своей капризные нытики, которые не понимают, чего хотят.

Chronos, не говоря уж о том, что Единого разума нет, и каждый будет гнуть свою линию. Всем не угодишь. Надо иметь свое видение и быть ему верным, а уж фаны и хейтеры всегда найдутся. 

Стокер, йеп. Творец в первую очередь должен творить. Впрочем, новая Валька по-прежнему сильно отличается от того, что было в оригинальной трилогии. Всё-таки, идея сделать более динамичную механику мне определённо нравится.