^

Отныне Ni no Kuni II не эксклюзив PS4

Ибо помимо выхода на консоли Sony Playstation 4 Ni no Kuni II: Revenant Kingdom появится и на PC, согласно сегодняшнему заявлению от Bandai Namco. Дата выхода обеих версий точно неизвестна, но это будет 2017 год. 

В Ni no Kuni II: Revenant Kingdom игроку отводится роль Эвана — наследника королевства Динь-Дон Делл, чья власть однажды была узурпирована крысами — вечным противником его королевства. Теперь Эвану предстоит долгий путь по другим, не менее чудным, окрестностям «Другой страны» и поиск верных союзников.

Акценты во второй части расставлены совершенно отличные от оригинала, ведь теперь мы управляем не юным волшебником, а беглым принцем, у которого совершенно другие проблемы и методы их решения. Это коснулось и боевой системы, ставшей куда более динамичной. «Очень-очень короткий ролик» ниже послужит подтверждением: герои бегают по карте мира, исследуют локацию, учавствуют в сражениях и выживают в схватке с свирепым боссом.  

[Скриншоты][Гейм-арт]

Автор Стокер 26 января 2017, 21:17 (5132 просмотра)
Комментарии

появится и на PC

С осквернением, товарищи!

Нямка поглощает SF, хочу бинго из десяти новостей про Bandai Namco.

Krasnodalev, Бандай жирен. Это будет несложно.

Krasnodalev, почему с осквернением? что-то религиозное?

+46

Hidon, на самом деле это _крайне_ некрасивое поведение со стороны издателей или разработчиков, ибо хз, кто в этом виноват. Многие люди купили PS4 из-за этой игры. Собственно, была бы это мультиплатформа, как было с DS, было бы пофиг. Но вот эксклюзив должен оставаться эксклюзивом. Хотябы год после выпуска. Иначе всё скатится в хуящик, который нужен только фанатам Хейло, кроме которого там сейчас играть не во что.

+6

Klimenty, на самом деле это _крайне_ некрасивое поведение со стороны со стороны зрителей/читателей, ибо НинаКуня 2 никогда официально не заявлялась как эксклюзив ПС4. Если кто-то купил консоль ради ещё не вышедшей игры и не по причине того, что ему хочется версию данной игры именно для этой консоли, а по причине того, что он думал, что ни на какой другой платформе от не поиграет в эту игру, то это его личная проблема, и не нужно перекладывать ответственность за это на издателей/разработчиков указанной игры.

+20

Chronos,
официально не заявлялась как эксклюзив ПС4. Не знаю как у вас, а на моей планете указание только одной платформы во _всех_ трейлерах игры нехило так намекает на эксклюзивность игры для данной платформы.

Повторюсь, я ничего не имею против выхода очередной игры в виде мультиплатформы, когда это заявлено изначально. Но «мы делаем продолжение эксклюзива и во всех источниках указываем только одну платформу, а спустя два года разработки заявляем, что она будет работать даже на тостерах» — это не красиво.

Klimenty, упоминание только одной платформы намекает только на то, что по каким-то причинам на данный момент игра анонсирована только для указанной платформы. Это не означает договор между разработчиком/издателем и платформодержателем о железной эксклюзивности проекта. Когда есть такой договор, то в официальных трейлерах и пресс-релизах как издателя, так и платформодержателя сообщается, что указанная игра эксклюзивна для указанной платформы. Если люди сами не понимают, что и в каких случаях является эксклюзивом, то это их проблема, и, ещё раз, не нужно обвинять в этом издателей.

Например, Ниох и Ниер тоже не позиционируются как полные эксклюзивы ПС4.

Hidon, ПК для людей с дурным вкусом, мерзкая помойка в которой не место качественным проектам.

+20

Chan, слишком толсто.

Klimenty, Жёстко написал о ПК-ловерах? Да! Справедливо? Несомненно!

Chan, я извиняюсь, но чем та же PS 4 лучше? PS Store куда менее удобен, чем стим. Ценовая политика Sony ущербна по отношению к пользователям (и я не про общемировые ценники). В PS Store тоже куча всякого низкопробного говна. На консолях нет графония. И да, ПеКа стоит куда дороже.

Я не понимаю, почему одну хорошую платформу гнобят, в то время как другие превозносят. И если бы объективно консоли были лучше ПК для игр — вопросов бы не было, но при сравнении сразу появляется огромное количество «но», которые не делают их лучше или хуже других.

Klimenty, консоли лучше хотя бы заточенностью на игры и наличием какого-никакого контроля качества. Хотя, да, последнее со временем (и с пекаризацией консолей) уходит в прошлое, о чём я не так давно где-то здесь писал.

Chronos, Консоли не заточены под игры, это многие игры заточены под консоли. Ваш КО.

Контроль качества? На консолях? Да во все времена были отстойные проекты. И, ИМХО, нет ничего плохого в том, чтобы люди сами выбирали, во что им играть. Да, тебе может не нравиться какая-то игра, ибо это индюшатина\плохой графон\неудобное управление\тупой сюжет и т.д., но почему из-за чьего-то личного мнения _все_ люди не должны иметь возможности играть в эту игру? У стима в этом плане может и не совсем красивая, но правильная дорожка — они дают игрокам самим решать, во что им играть.

Klimenty, консоли заточены под игры в том смысле, что там нет ничего лишнего. Только игры и сопутствующие вещи (которые, впрочем, полезли только с поколения ПС360). И я имел ввиду техническую отстойность игр, а не содержательную. До того же поколения ПС360 игры старались вылизывать, ибо возможности патчить не было в принципе. А с развитием Интернета появились всякие ДЛЦ и прочее дерьмо, которым игры допиливаются уже постфактум (а иногда и не допиливаются вообще, ибо люди уже схавали и так).

Chronos, ага. А ещё в той же PS4 до сих пор нет поддержки клавомышы для шутеров. А всякие обходные средства лишь эмулируют движения мыши.

Да, есть огромное количество жанров, но для FPS до сих пор нет ничего лучше клавомыши. Также вспомним о том, что к пекарне можно подключить контроллеры от PS 4, 3, XBOX One, 360 и не только, что делает её куда привлекательнее.

DLC и прочее — это следствие развития игр и мира в целом, а не наличия ПК в качестве игровой консоли. Если посмотреть на старые игры, то почти все они нуждаются в патчах из-за ошибок в самих играх. ПК с фанатской базой позволяет удобно играть в игры, консоли — нет. Для примера, именно на ПК фанаты выпустили 3.5 ГБ патч для готики 3 и 1 ГБ патч для вампира, что сделало игры играбельными. Именно фанаты на ПК делают русские переводы игр от Telltale games, позволяющие прикоснуться к ним большому количеству соотечественников, слишком ленивых для изучения английского.

Klimenty, Я и так к ПК как игровой платформе отношусь с предубеждением а ты сейчас вообще ПК гейминг с грязью смешал. Что там за разрабы игр такие, после которых фанаты должны 3,5 гигобайтные патчи лепить, доводя игру до рабочего состояния?

Chan, такие же как и сейчас на PS4 — установив Final Fantasy XV, будь готов ждать еще 5-6 часов, пока не установится патч. И за все это время тебя даже в игру не пустят — только на тренировочное поле с болванчиками. 

Стокер, Печаль. Для Финалки хотя бы в Скваер патч допиливали а не Вася Пупкин который Скайрим латал.

Chan, ню правильно. Вася Пупкин мог бы сделать лучше.

Стокер, На чём строится такая беззаветная вера в Васю Пупкина? По твоему Российский двоечник компетентнее огромной Японской корпорации?

Chan, по-моему, огромная Японская (хз почему с большой) корпорация, выпуская вместе с игрой патч, что размером больше её самой, уже доказала свою некомпетентность, на фоне которой Вася Пупкин заслуживает свой шанс.

Стокер, Хорошо поверим в Божественную (хз почему с большой) сущность Васи Пупкина как спасителя Мира (Мира видеоигр).

+20

Chan, действительно, хз почему.

Chan, эмм… Я смешал с грязью ПеКа гуйминг тем, что там есть возможность _удобно_ играть даже в те игры, о которых не позаботились разработчики?

Klimenty, ты, типа, выставил разработчиков в дурном свете — мол, сами-то об играх они не заботятся.

Стокер, эмм. Да, и буду делать так дальше, пока разработчики не перестанут выпускать кусок кода, который даже пройти нельзя. Не говоря уже про отношение к локализации, когда: 1. Её нет совсем; 2. Она отвратительна.

Klimenty, наличие или отсутствие локализации никак не влияет на качество игры — лишь на твое восприятие оной. Ну и никто ведь не заставляет в игру играть-то, по сути.

Стокер, студии выпускают игры без локализации в регионе, где _крайне_ низкая плотность населения, владеющая английским.

Что ещё хуже, студии делают отвратительную локализацию, которая убивает персонажей, шутки, а некоторые диалоги просто превращаются в наборы слов без смысловой связи. И это не считая того, что некоторые куски просто заменяются. Текст не переводится, не локализируется а просто заменяется на совершенно другой, просто потому, что переводчики посчитали это забавным или что-то вроде того.

Но давай вернемся к исконному разговору — на ПеКа фанаты исправляют данную оплошность и делают переводы сами. Более того, они делают _правильные_ переводы.

Klimenty, бывало, что игры вообще не выпускались в нашем регионе и играть приходилось в зарубежку и это было счастьем. Может пора начать искать меньше негатива и больше позитива?

Зачем возвращаться со мной к исходному разговору, если меня целиком устраивает твоя позиция в данном вопросе, а не согласен я совершенно другом?

Стокер, прости. Я школота и заагрился. =)

Klimenty, Если игры допиливают фанаты значит официальные разработчики не воспринимают ПК всерьёз, отсюда наплевательское отношение.

Chan, давай посмотрим например на bound by flame, где разработчики просто не предусмотрели несколько вариантов развития событий, из-за чего часть игроков, в том числе и я, просто не смогли пройти игру. Сюжетный персонаж не мог продвинуть нас по сюжету, так как сталкивался с неизвестной ему цепочкой «выборов», совершенных игроком. Ситуацию исправил патч, вышедший через ~4 месяца.

А теперь представим, что студия бы закрылась сразу после выхода игры, как это часто бывает в нашем мире. В итоге мы получаем частично не работающую игру на всех платформах, но… На ПК фанаты в теории могут довести её до ума.

Я не дикий фанат консолей и не могу c ходу назвать пять проблемных игр на них, но это потому, что они просто канули в лету из-за своих проблем, а не из-за «высоких стандартов качества и отсутствия игр с проблемами». Тем временем я могу назвать 5 хороших игр на ПК, в оторые я смог поиграть только благодаря фанатам, довевшим игру до ума. Глупо в подобных ситуациях заявлять «ПК просто недоплатформа, вот фанаты и правят игры».

+36

Читая сегодня очередное интервью с Табатой по поводу FF XV, наткнулся на очень интересный кусок, который напомнил мне о теме здешнего разговора. Цитата ниже.

I’d like to release the game on PC as a technical attempt. I want to show PC users Final Fantasy XV running on high-end machines, and we personally would like to see it, too. Also, I would like to try developing on PC to pursue a unique way of playing with PC-exclusive features like making your own quests and enjoying the world using things like mods.

То есть, Табата фактически расписывается в беспомощности себя и своей Божественной (хз почему) команды и предлагает Васям Пупкиным со всего мира самостоятельно запиливать в игру контент при помощи модов, Вася!

Может таким макаром и мод, воплощающий обещанное о Версусе выйдет…если только Square, как они любят, вето на него своё бурятское не наложат.

Стокер, больше похоже на признание в любви к Скайриму.

Rev,  "Тот факт, что ты вырос таким безграмотным, что не способен связать двух слов, не делает тебя Джоном Кеннеди."

Ну вот… ну зачем такие чибики на карте мира>

Rev, чибики лишними не бывают — философфия японских геймдизайнеров. Удивительно, что ее придерживаются и на домашних консолях.

Rev, а ведь это всего-навсего карта.

Хосспаде, будто что-то удивительное.

ShadowScarab, да нет, что ты — всего лишь очередная «Минус причина» к покупке консоли.

Стокер, вряд ли Ни но Куни для многих является/являлся причиной покупать ПС3/4. Консоли покупают в первую очередь ради блокбастерных эксклюзивов платформодержателей (Хало/Форза/Гиры/Анч/Туризма/Ласты/Марио/Зельда). Ну и НнК2 никогда официально не заявлялся как эксклюзив ПС4. Правда, все думали, что будет версия для Сыча, но, видать, Нинтенда лососнёт тунца.

Chronos, ну а как же быть с теми, кому не по душе Анчи, Ласты и Гады — им ближе чисто японская продукция, коей была так богата PS2, не обделена PS3 и практически начисто лишена PS4, в качестве единственно возможного способа сыграть в нее?

Стокер, на таких всем плевать, их в расчёт не берут, ибо их ничтожно мало по сравнению с теми, кому нужны Анчи, Ласты и прочие Марио. И что значит «ПС4 обделена»? Японщины на ПС4 много. Больше только на Вите, наверное. Про то, что консоль обделена японскими ролевухами и прочей японщиной, я читал на протяжение всего предыдущего поколения в отношение ПС3. На ПС4 не только стабильно выходит всякий конвейер в лице Тэйслов и прочих Нептуний, но и вполне оригинальные вещи, типа Персоны, Хроник Валькирии, той же НиныКуни. Плюс всякие не-ролевухи а-ля Ниоха и Ниера. В общем, о чём ты, я не совсем понял.

Chronos, там в конце была приписка о «единственно возможном способе». Это значит, что в начале двухтысячных у тебя не было возможности поиграть в FF X, кроме как накопить деньги на черный игровой ящик с надписью PS2. В наши дни, когда термин мультиплатформа стал обыденным, у тебя есть выбор: купить черный ящик PS4 с гораздо более дорогими играми (огрызок FF XV за 4000-5000 руб), либо подождать год пока игра не появится в Стиме за 2000 рублей, в комплекте со всеми вышедшими за год плюшками (типа заплаток сюжетных дыр, обещанных Табатой). Благодаря более высокой активности энтузиастов, на PC можно увидеть и переводы (продукция Telltale или там I am Setsuna). Ценность консоли несколько обесценивается. Не для тру фанов, но для прагматика.

P.S. При условии, что его железо сможет потянуть «порт», но с каждым разом у разработчиков это выходит все лучше. Особенно со времен 2006-2007 года.

В наши дни, когда термин мультиплатформа стал обыденным, у тебя есть выбор
Ценность консоли несколько обесценивается. Не для тру фанов, но для прагматика.

Да. Но что в этом плохого? Во-первых, так было всегда, ибо ПК как игровая платформа появился не три года назад, а во-вторых, те, кому надо, заплатят 4 куска за ПС4-версию, вместо того, чтобы ждать не пойми сколько, чтобы заплатить 2 куска за Стим-версию. Понимаешь, консоли держатся на фанатах именно этих консолей, которым (не всем, но подавляющему большинству) больше интересны высокобюджетные блокбастеры, чем артхаус и прочая эстетика в виде японских ролевух, визуальных новелл и подобных вещей. И это понимают и игроки, покупающие консоли, и компании, эти консоли производящие. Это как с Эпплом. Айфоны держатся в массе своей на хомячках-фанатах надкушенного яблочка. Но есть и различие. Эппл сегодня практически не развивает технологии, компания из техно-пионера превратилась в простого бизнесмена. Игровые платформодержатели тоже в основном держатся на таких же хомячках, покупающих ХалоМариоАнч, но не боятся вкладывать баблос в творчество и коммерчески невыгодные, но имиджевые проекта ради привлечения эстетствующих меньшинств и создания образа спасителя проектов, которые бы без их поддержки никогда не появились (например, Шенму 3, Баянетта 2, Ласт Гардиан).

В общем, анонс ПК-версии НиныКуни 2 никак не скажется на ценности ПС4 как игровой платформы, тем более, что, ещё раз, НнК2 никогда со стороны Сони/Намки не заявлялась как эксклюзив ПС4. И даже если бы эта игра была бы эксклюзивом, а потом перестала быть им (или стала эксклюзивом другой платформы), то это сказалось бы только на реакции публики в Интернете, а не на продажах и материальной поддержке консоли, ибо в первую очередь решают эсклюзивы от платформодержателя, во вторую — качество/оптимизация мультиплатформы для консоли, и лишь в третью — всякие имиджевые вещи.

Ну дык ПеКА умерает же отправлено нехватки игр

+34

StalkerDolg, ПеКа never die and always will be. Так что не глаголь сарказм-чушь.

Стокер, Дак я наблюдаю еще за пророчеством смерти ПК еще со времен пс1))))

+41

StalkerDolg, ничего, Nintendo Switch уж точно станет убийцей Пеки!

+20

Krasnodalev, (затаймированная ссылка) https://youtu.be/oiPrqKGkr5A?t=1m54s

Оу, вот это неожиданность. И довольно приятная!

+10

Игра выглядит просто волшебно благодаря красочности локаций (как, собственно, и первая часть). Это навевает приятные воспоминания про Хроно Кросс и Ледженд оф Мана.

Отлично, значит есть перспектива поиграть на русском, если официальной локализации не будет

AlexLAN, возможно и будет. Это просто поразительно, сколько сейчас в Сторе интересных мне игр продается с русским языком. Но для начала надо дождаться даты релиза.

+5

Стокер, в стиме их сейчас столько что переводить не успевают. Финалки: 13-2 — вроде перевели, правят, тестируют, 13-3 — кто-то вывалил текст для перевода, но пока все идет вяло, Type-0 — тишина, 9 — выпускают арками, 7 — тоже немного ковыряют, 10 — активно переводят, попутно обкатывая перевод в игре, делают для ps2, но может и на ПК сделают. Я уже молчу про другие японские игры, которые вышли на ПК в том году.

AlexLAN, да, но я то об официальных переводах. Берсерия с топорным шрифтом (хотя перевод демки был недурен) от тех же Бандаев. Теккен 6, еще на PS3, тоже был на русском. Финалку выпустили с русскими сабами. Не знаю, мне почему-то прогноз официальных переводов видится положительным. Не считая всяких B-JRPG, разумеется.

Стокер, да кстати, это удивительно, что хоть какие-то японские игры выходят на русском. Во времена ps2 об этом можно было только мечтать.

AlexLAN, высока вероятность. Намко с Наруты Шторм 3 удивляют отличными русскими сабами.

Кстати, не понял негатива в сторону чибиков. Мило, симпатично и в тему выглядят.

+6

Типа ок, но дайте лучше первую часть… Хотя мне то зачем, все равно играть не буду, ибо видеоигровая импотенция.

Таки ещё делают игры, я уж думал что кроме Шенму 3 и ждать нечего.

Все же отголоски JRPG направленности сайта дают о себе знать, относительно куча комментов у каждой JRPG новости.

Но времена изменились, и теперь проще считать хорошие JRPG, которые на PC не выйдут

Хотелось бы первую часть, на PS3 заскучал, на PC может быть прошел бы 

Хорошие JRPG на PC, можно поподробней первый раз слышу?

Chan, http://store.steampowered.com/tag/ru/jrpg#p=0&tab=TopSellers

Консоли забили на уже непопулярный жанр. Даже не пытаются сделать игры эксклюзивами.

7777, Так и я о том же, в списке идюшатина и порты с древних консолей и портативок. Я Стим миллион раз перерыл в поисках чего либо достойного, там от силы пара игр.

Chan, первыми же в списке идут Tales of Berseria, вышедшая буквально на днях на PS4 (свежая консоль) от Bandai Namco (не инди), и сборник Azure Nights + Atelier Sophie на тех же консолях от Gust. Если хороших JRPG нет на PC, то это проблема явно не PC, а жанра в целом.

Стокер, А когда их там было много? Только благодаря Стиму хоть что то на ПК стало появляться, потому как до этого почти все игры JRPG по продажам проваливались.

Chan, не перескакивай с качества на количество. Сейчас на PC те же JRPG что и на консолях, за редким исключением. Лучше/хуже они от этого не становятся.

Стокер, В стиме нет JRPG интересных лично мне на консолях они есть, о чём тут можно спорить?

Стокер,  Фанатею от Персоны и другой продукции Атлус.

Chan, это единственный пример?

Стокер, К сожалению нет, из за одной двух игр я бы не особо переживал.

+21

В будущем на PC будут и они, если это, конечно, не совсем-совсем безвестные шедевры.

Стокер, Хотелось бы надеятся но боюсь ничего там кроме индюшатины не будет.

+21

Chan, там уже есть что-то другое «кроме индюшатины».

Стокер, Верю тебе на слово, ведь очевидно что злобные владельцы Стима прячут от меня стоящие проекты, очевидно берегут для собственных нужд.

+20

Chan, или тебе просто пора сходить и посмотреть в словаре определение «индюшатина».

в списке идюшатина и порты с древних консолей и портативок. Я Стим миллион раз перерыл в поисках чего либо достойного, там от силы пара игр.

К сожалению нет, из за одной двух игр я бы не особо переживал.

Chan, ты уже сказки рассказывать начинаешь. Ты даже 10 таких проектов на текущих консолях не назовешь

7777, Я тебе больше скажу, даже на торрентах JRPG для ПК в разы больше чем в Стиме.

Chan, лол. Забрал в цитатник. После этого считаю любые споры бессмысленными.

>Хорошие JRPG на PC

>Так и я о том же, в списке идюшатина и порты с древних консолей и портативок

А это как-то мешает им быть хорошими? =)