World of Tanks - выход в свет
На прошедшей WGFest мы получили довольно интригующие новости.
Игра, находившаяся в бета-стадии долгие годы, получает полноценную версию 1.0.
Но прежде немного предыстории. Ветераны ВоТ, следившие за игрой много лет (попутно играя в нее лол), прекрасно помнят состояние игры. Далеко не самую лучшую графику (скажем прямо, отвратительную для своего года), при этом явно завышенные системные требования для такого уровня графики. А всё было просто игра работала на движке BigWorld (Линейка и прочее) который просто не был предназначен для нужд танков, да и сам по себе был устаревшей кучей кода. А еще в игре не было физики и прочего. Мы имели просто текстурные коробки и возможность стрелять. Как ни странно, но этого вполне хватало игрокам, часами просиживающим за игрой, благодаря чему игра и вознеслась в культовый статус, и по сей день считается одной из самых популярных (а временами Самой популярной) онлайн игр.
Но годы шли, и так продолжать было нельзя. Железо мощнело, требования игроков росли, а продукт стоял на месте. На заслугах «танков» тут же кинулись топтаться многие разработчики. Так например, в War Thunder (игре, которая была нацелена на авиа-сражения) появились танки, Обсидиан выдавили из себя Armored Warfare: Проект Армата.
Все эти игры были в техническом плане на пару голов выше, чем ВоТ. Мысли разработчиков клонов в слух: «Эх, а давайте ка мы создадим свою игру про танки, скопируем все идеи точь-в-точь из ВоТ, наворотим графики, добавим физики, ну еще и добавим какого нибудь бреда вроде установки на танки атомных ракет, ибо ничего более умного мы не придумаем, и все тууут же бросятся играть в это и донатить нам миллиарды!».
Понятно, что такая схема не прокатила, им не удалось оттянуть аудиторию у «танков», ибо ничего нового эти игры не несли в себе (откровенные клоны вообще во всём). Да и игроки оказались патриотами, не желающими уходить в новую игру из-за каких то там улучшений. С другой стороны WarGaming не желали мириться с тем, как кто-то посягает на конкуренцию с их игрой, и они приступили к действиям.
За последние 2 года в «танках» произошли колоссальные изменения. Появилась долгожданная физика техники (управляя тяжелым танком, можно перевернуть танк по легче, обожаю это делать :з), улучшалась графика, хоть и не так значительно, как хотелось бы. И самое главное избавление от БигВорлда и написание своего собственного движка, который был прекрасно оптимизирован и заточен под нужды игры.
Пару месяцев назад Wargaming выпускали тестовый клиент с закрытым доступом (Сталкеру удалось попасть туда). И там было прекрасно всё. Начиная от графики, которая значительно сделала шаг от текущей версии, и заканчивая физикой не только техники, но и предметов на карте, включая дома, заборы и прочее. Красиво ломалось всё и вся. Еще много чего. Теперь текстурных слоев стало 16 (вместо 4 в БигВорлде), что позволило улучшить взамиодействие с землей, растительностью, водой и прочим.
Но дата выхода всего этого великолепия оставалась для нас тайной. Но теперь было объявлено март 2018. Хотите испытать способности своего ПеКа? Вот ссылочка http://wotencore.net/3142_ru1 , по ней скачайте техно-демку предстоящей версии игры и оцените, как хорошо будет работать у вас игра. Графика в демке не финальная (сказали будут улучшать) но производительность будет на том же уровне, все-таки чертовски хорош новый движок танков.
Вот и всё ^_^