^

Kickstarter-кампания JRPG Chained Echoes

5 февраля Matthias Linda из Stegosis Soft, создатель JRPG Ara Fell, запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку своей новой игры в том же жанре под названием Chained Echoes (до недавнего времени The Grand Grimoire).

Chained Echoes — стилизованная под 16-битные SNES JRPG, действие в которой происходит в мире, где гигантские драконы и стальные роботы-мехи являются самым обычным делом. Игроку предстоит провести группу героев по землям, полным интересных персонажей, фантастических ландшафтов и злобных врагов. Протагонистам предстоит вернуть мир в земли, где уже многие поколения не прекращалась война и кругом полно шпионов и предателей.

image

Из особенностей:

  • 20-25 часов игры;
  • Динамичные пошаговые бои;
  • Отсутствие случайных сражений — все враги находятся прямо на локации;
  • Множество предметов для крафта, или собирания с врагов лутом / кражей;
  • Проработанная система скиллов и экипировки;
  • Возможность кастомизации и улучшения собственного летающего корабля;
  • Путешествие по миру не только пешком, но и на собственном роботе-мехе;
  • Стилизованная под 16-битные игры графика;
  • Музыка, вдохновленная играми с платформы PS1

Игру надеются завершить за следующие два года, выпустив ее на PC всех OC и торговых площадок. В случае успешных сборов релиз на PS4 и Switch будет в то же время, что и компы. Иначе же, если игра выйдет, на эти консоли игру портируют по мере возможностей с задержкой. Перевод с английского на другие языки также будет зависеть от сборов.

За первые пару дней сборы были очень успешными, набрав примерно с 1/3 нужной суммы. 

Исследования

Chained Echoes — сюжетноориентированная JRPG, в которой группа героев путешествует по большому континенту Valandis с целью установить мир между тремя воюющими гос-вами. На своем пути они побывают на разнообразных локациях от иссушенного ветрами плато и экзотического поросшего лесом архипелага до затонувших городов и затерянных катакомб.

image

Мир игры полон сюрпризов и открытия поджидают за каждым поворотом. Можно обнаружить скрытые локации на вроде пещеры отшельника за водопадом, городских стоков, заполоненных монстрами, поселения аборигенов на месте крушения гигантского космического корабля или даже подземелья в брюхе огромного песчаного червя.

image

Способы перемещения по локациям тоже разнообразны: герои могут бегать, залезать на уступы, плавать и даже перемещаться сидя внутри своих роботов-мехов, что позволит попасть в самые укромные места, где могут быть спрятаны редкие сокровища или нигде больше не встречающиеся враги.

image 

Сражения

Бои в игре походовые, как в классически JRPG. Рандомных сражений в игре нет, как нет и перехода на отдельный экран при встрече с врагом. Это обозначает, что каждый бой будет проходить на уникальной местности, где ландшафт и объекты вокруг будут играть некоторую роль (например можно уронить люстру, если перерезать держащую цепь).

imageimage

На ход боя сильно будет влиять шкала Овердрайва, которая заполняется во время действий героев и врагов. Заполнив шкалу до определенного уровня, героям откроется доступ к особым умениям и эффектам, но если затянуть сражение, и заполнить шкалу до красного предела, это негативно повлияет на партию и может привести к поражению.

Также в бою значительную роль играет построение отряда и его состав. Во время боя герои могут меняться местами с резервными и героями поддержки для изменения некоторых пассивных эффектов и просто в тактических соображениях, чтоб в нужный момент подставить под удар защищенных персов, вместо уязвимых магов.

image

Летающий корабль и мехи

Робот-мех позволит команде путешествовать через реки, горы и большие провалы в поисках секретов в изолированных от основной локации местах. Роботов можно оснащать различными комплектующими и вооружением, с помощью которых герой, пилотирующий мех, сможет вести сражения с гигантскими врагами прямо в воздухе.

imageimage

В ходе сюжетной линии героям будет дан в распоряжение полноценный летающий корабль, на котором они смогут перемещаться по континенту и окружающим его морям на стилизованной под 16-битные игры мировой карте.

Также как и роботов, личный летающий корабль можно оснащать новыми комплектующими и вооружением, назначать своих героев на должность экипажа корабля. И все это пригодится для ведения воздушных сражений на кораблях.

image

Сюжет

На континенте Valandis веками идет беспрерывная война. За это время все пришло к упадку: города в руинах, земли опустошены, монстры снуют вокруг толпами, аристократы остались ни с чем, а простой люд давно подался в разбйники.

И вот недавно только настало мирное затишье, в честь которого даже закатили пышное празднество в южном королевстве. Улицы наполнены людьми и праздничным настроением, знать со всего континента съехалась на такое значимое событие.

image

На этом празднике игрок повстречает и своих глав героев, каждый из которых пришел туда в своих целях. Здесь и писатель пьес из знати, приглашенный на бал; и жулик ищущий наживы в таком переполохе; и беглая принцесса, прикинувшаяся одним из солдат дворцовой стражи; и ее друг детства попутно выполняющий роль телохранителя; и двое наемников, оказавшихся во дворце на секретной миссии.

image

Но никто этой ночью не достиг своих целей, так как в городе, где проводился фестиваль случилась катастрофа, приведшая к огромному числу жертв как среди простого народа, так и среди знати. Это повлекло за собой множество важных событий, которые послужили началом новой еще более страшной войне. В эти события были вовлечены и все герои игры. Теперь же их целью будет поиск способа прекратить войну и уничтожить разрушительное оружие богов — Великий гримуар, что было причиной той катастрофы. 

Музыка

Саундтрек для игры пишет Eddie Marianukroh. На данный момент есть возможность оценить 4 трека на сайте SoundCloud.

Chained Echoes: Selections from the Original Soundtrack 

Прогресс разработки

На данный момент большая часть базовых геймплейных механик реализованы. Более комплексные элементы, такие как игровое меню, бои на мехах и летающих кораблях пока еще в разработке. Также как и последующее окончательное наполнение игры контентом.

На данный момент автор надеется завершить работу к осени 2021 года.

Автор Щепыч 7 февраля 2019, 22:53 (433 просмотра)
Комментарии
+44

«Путешествие по миру не только пешком, но и на собственном роботе-мехе;»

Xenogears!?

«Возможность кастомизации и улучшения собственного летающего корабля;»

Skies Of Arcadia!?!?

Я в деле.