^

Новая Yakuza (как бы)

Новый трейлер новой Yakuza!

Собственно, вот Вам трейлер:

Спойлер

1-го апреля, ребята. Пусть и с опозданием, но это стоит увидеть.

Автор Rev 5 апреля 2019, 00:22 (2971 просмотр)
Комментарии
+24

Заклинание воскрешения — нечто^^

Они слишком хороший ролик сделали, я уже хочу эту игру))) Намного интереснее обычных жрпг!

Rev, надо брать! :DD

Прикольно, но немного недоработали. Надо было им это сделать в стиле и с интерфейсом Персоны 5 — вообще пушка была бы.

Кстати говоря, в мвидео распродажи, скидки на игры, в т.ч. на дисковые верии Якудзы. Вторая кивами всего за 1500 — выгоднее, чем было на распродаже в псн.

+6

Лучше б такие игры и делали.

А по видео, давно уже к нам на сайт заходил некоторый товарищ seelnon, который занимался профессионально созданием роликов на машиниме, и вот он тогда показал свой ролик про солдат на вроде игр Battlefield, там тоже был бой в стиле Финалок с призывом Танка на поле боя.

+26

Щепыч, представленный геймплей на видео — это то, как я вижу пошаговые сражения в современных jRPG. Но, к сожалению, это скорее всего невозможно. Либо делать их чисто сюжетными с заранее прописанным алгоритмом всевозможных подобных ситуаций. И то вряд ли. Динамично, живо и так же пошагово: когда бой не стоит на месте, а каждое следующее действие адаптируется под ситуацию, созданную рядом действий ранее

Почему нельзя так было сразу? Авось когда-нибудь поймут безвкусие своих шестизначных HP-DP, и приблизятся к идеалу ещё больше. :)

Вот это кек, конечно: они таки сделали пошаговую Якудзу! Тот случай, когда розыгрыш вышел из-под контроля 

20190829100527_6185e56c.jpg

Chronos, Сейчас я играю в первую часть и она прям пахнет JRPG…а тут ещё и пошаговую систему вели — идеально

Chronos, Нани? Это сказка, это сон?

Нет, Стокер, это реальность :D Вообще такое впечатление, что они с самого начала так и задумывали, а «первоапрельская шутка» вовсе не шуткой была.

20190829130538_68a4bcd2.jpg

Chronos, если честно, то я на это очень сильно надеялся. Радостно, ибо боевая система была самым слабым местом серии. На кинематографичные сюжетные QTE приходилось куча мелких драк с двухкнопочной боевкой и надоедающими быстро добиваниями.

Если общий уровень постановки боёв будет хотя бы на треть так хорош, как в том розыгрыше, то это же восхитительно.