Интервью с Ёсинори Китасэ. FFVIII Remaster
В недавнем интервью журналу Famitsu Ёсинори Китасэ раскрыл некоторые особенности ремастера самой романтической игры серии Final Fantasy, а именно восьмой части.
Напомним, что анонс ремастера состоялся на недавно прошедшем E3 2019.
Ёсинори заявил об упрощении игрового процесса, но по сути, всё нововведения откровенное и ни чем не прикрытое читерство, посудите сами:
- HP, ATB, GF, Gil и магию можно поставить на вечный максимум.
- Можно отключить рандомные бои.
- Limit Breaks можно сделать доступными… Всегда.
- Можно будет покупать все предметы, способности, Limit Breaks и triple triad cards.
- Утроить скорость игры.
Но стоит заметить, что продюсер серии объяснил, зачем эти опции упрощения добавлены: для того, чтобы игрокам было легче насладится сюжетной составляющей игры.
Также Китасэ заявил, что в ПК версии будут расширены системные настройки, но остаётся не совсем ясно, что он имеет ввиду и почему эти настройки будут доступны только в ПК версии, но не доступны на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Также было подмечено, что над ремастером работают люди, которые разрабатывали механику боя и дизайн персонажей, то бишь Тэцуя Номура, Хироси Харада, Томохиро Хаяно, так что ремастер находится в хороших руках.
Ремастер должен выйти в этом году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Новость появилась в рунете и на забугорных сайтах только сейчас, однако на сайте ryokutya2089.com новость датирована 19 июня.