^

Корейский X-COM вышел из раннего доступа

20200424015714_437d2c4d.png

23 апреля до версии 1.0 добралась корейская тактическая-RPG под названием Troubleshooter: Abandoned Children.

В течение почти двух с половиной лет Раннего доступа в Steam игра регулярно допиливалась разработчиком, обрастая новым контеном. Добавлялись новые сюжетные миссии, новые персонажи, экипировка и умения, выверялся баланс. Разработчики постоянно взаимодействовали с игроками, собирая отзывы и рекомендации по улучшению геймплея.

В итоге, к дате релиза игра имеет завершенный сюжет, полный набор тактических миссий и и много контента важного для прохождения. Тем не менее разработчики хотят продолжить работу над своим проектом. Они планируют продолжать выпускать регулярные обновления, где они в первую очередь займутся дорабатыванием мультиплеерного онлайн содержимого игры.

Кроме того, в ближайшее время после релиза игры разработчики дадут возможность приобрести в Стим отдельно арт-бук и саундтрек. (А они в Troubleshooter очень хороши.)


Troubleshooter — RPG с пошаговыми тактическими боями и сюжетом, представленным в виде новеллы с возможностью выбора решений, немного влияющих на дальнейшие события.

20200423225522_18bef737.jpgПо сюжету в мире игры криминал настолько разошелся, что для борьбы с ним сил регулярной полиции просто не хватает, потому были организованы специальные добровольческие силы гражданских лиц, названные Troubleshooters. Такие отряды за деньги выполняют роль подмоги для полиции в их боевых операциях. Глав герой Альбус Бернштейн, только закончил курсы обучения на эту «профессию», и теперь отправился на вольный промысел, с целью собрать свой собственных отряд Troubleshooter.

Основные механики боя взяты в большей части из серии X-COM. (Система укрытий за любым объектом на поле боя для снижения урона и повышения шанса уклонения; контроль местности для превентивной атаки по появившемуся в поле зрения противнику; система передвижения с вариантом пожертвовать действием ради увеличенной в полтора раза мобильности.) А вот расчеты формул в бою и система прокачки героев гораздо ближе к Final Fantsy Tactics.

Сюжетные события сопровождаются очень красиво нарисованными иллюстрациями, в тексте встречается приятный юмор. Выбор некоторых вариантов в диалогах могут повлиять на то, какой персонаж присоединится к группе игрока.

Система прокачки позволяет изучать новые активные и пассивные скиллы, менять (точнее улучшать) свою специализацию-профессию, подбирать экипировку для повышения параметров, сетовых эффектов и доп способностей.

Также игра поддерживает online- и offline-прохождения. Кардинально они почти не отличаются. Из своего опыта знаю, что в онлайн-режиме во время выбора ответа в диалогах будет показываться процент игроков, сделавших выбор для каждого варианта. По идее, онлайн должен еще позволять играть в мультиплеер. Но онлайн-режим заставит периодически прерываться на пару часов, пока сервер находится на тех. обслуживании.

20200423225827_c06ad18e.jpg20200423225517_a13dc47c.jpg20200423225511_6566dd2c.jpg

Игру можно приобрести в Steam по довольно стандартной для инди-игр цене примерно в 10$ (в русском варианте цена около 400 денег). Игроки высказывают очень положительные отзывы. И лишь только некоторые из них жалуются на наличие в игре некоторых элементов, сильно напоминающих мобильные собирательные РПГ.

Автор Щепыч 23 апреля 2020, 23:30 (3414 просмотров)
Комментарии

Оу, дружинники по-корейски)

Столько годноты сейчас выходит, прям беда для кошелька… Т_Т

Chasm и Feudal Alloy очень так себе игры. Зря ты их покупал.

Щепыч, Feudal Alloy — да, всем сердцем жалею, повезло хоть, что по скидке

Chasm же — подарили, но мне нравится, я в принципе понимаю аргументы тех, кому она не понравилась, но для меня эти аргументы не особо актуальны, так что даже, если бы купил, не жалел бы)

Чёт сначала хотел спросить, какой ж это икс-ком, потом понял, что в принципе это реально идеальное описание происходящего на экране. Действительно классическая черта корерйских ММошек с миллионами хп, которые надо заунывно бить хз сколько времени.

Одно но: эта черта начисто убивает, имхо, ту иск-комовскую черту, которая чуть ли не основополагающа в игре: смертность.

Твоего оперативника могут пристрелить шальной пулей, ты можешь убить врага с одного меткого выстрела, а тут какие-то клинчи, пальба со спец-приёмами, которые 100% попадают, но не убивают… meh короче.

Ну по началу большинство юнитов в бою помирают тоже от одного-двух попаданий. Но там имеется в виду использование тех же механик, а не полного дублирования.

Ну, на коленочную поделку по теме экса(нового а не старого), игра наверно тянет. Купил на всякий случай, мб и не пожалею.

Все современные экс комы по лицензии, лично для меню мастдай.