^

Kickstarter-кампания The Last Faith

image

C 29 апреля на Kickstarter идет кампания по сбору средств на разработку метроидвании The Last Faith. Британские разработчики Kumi Souls Games намерены создать кровавое и жестокое приключение в темном фентезийном мире, извращенном религией. Прям как в Blashemous. Готический стиль окружения, ужасные огромные кровожадные монстры, герой ищущий надежду в погибающем мире, продвинутая боевая система с прокачкой и изучением новых способностей. Вот это вот все.

Разработчики надеются создать метроидванию с большими возможностями для исследования. Мир будет состоять из локаций, соединенных друг с другом нелинейно, каждая из которых будет иметь много мест для поиска секретов, новых предметов, решения пазлов и сражения с интересными противниками. Игрок сможет выбрать себе наиболее подходящее его стилю игры оружие, получить кучу различных усилений и магии. И все это будет происходить в мире, выполненном с красивом и детальном пиксель-арт стиле.


imageСобытия будут происходит в городе Mythringal, возведенном посреди темного загнивающего мира, где магия и наука слились воедино, а суеверия и религия возведены до ранга закона. Великий когда-то город давно уже находится в глубоком упадке, процветание и слава канули в прошлом, а уже всеми забытая история была предана огню. Следом за недавно закончившейся гражданской войной последовала волна ужасных болезней, искажающих все живое вокруг.

Глав герой игры Эрик, лишенный воспоминаний и своего прошлого, оказался в пучине разгорающихся новых событий. Все ужасные предания и истории о былой войне между мессией и лжепророками стали реальностью для героя. Кровожадные божества, колдовство и алхимия, безумный культ, обращающий своих последователей в невиданных тварей.

Эрик желает уничтожить миры тайного пророчества, которые преследуют его в ночных кошмарах. Это самоубийственное желание заставило героя пуститься в опасный путь через темные и таинственные земли, наполненные ужасными порождениями человеческих желаний к власти и всезнанию. Это будет для Эрика непростым испытанием.


Из особенностей:

  • Боевая механика и оружие

    Боевка в игре планируется очень продвинутой. Герой будет обладать разнообразными кобо-атаками и спец приемами для каждого из типов оружия, которых уже придумали больше шести штук. Плюс оружие дальнего боя типа пистолетов и ружей, которые могут еще и оглушить врага или пробить его защиту. Есть аж три варианта уклонения: отскок назад, переход за спину противника спереди, и кувырок в сторону с временной неуязвимостью.

    imageimageimage

  • Изменение свойств оружия с помощью элементальных порошков

    Эти порошки игрок сможет выбивать из врагов или же покупать в магазине. Они способны не только повышать урон по конкретными типам противников, но и добавлять особые спец эффекты. Поджог врагов эффективный против зверей и ледяных монстров; электрошок, легко оглушающий людей и металлических монстров; заморозка, замедляющая врагов, и позволяющая превратить их в глыбу льда и т.п.

    imageimageimage

  • Разнообразная по эффекту магия

    В бою магия может дать ощутимую пользу, дополняя, но не заменяя собой, использование оружия ближнего боя. Магия также как и порошки поделена на несколько элементалей, таких как огонь, лед, молния, тьма и т.п.

    imageimageimage

  • Окружение

    В основе визульной составляющей игры готический стиль XIX века с темным, пугающим и мрачным окружением. В игре можно увидеть гигантские соборы, удивительные своим видом дворцы, величественные замки. Все они имеют детально проработанные декорации и скульптуры.

    imageimageimage

  • Исследование и способности

    Большой мир игры состоит из нелинейно соединенных локаций, содержащих пазлы, которые открывают путь в другие зоны или секретные места. Герой получит большое количество способностей, полезных не только в бою, но и для передвижения по местности. Двойной прыжок, цепляние за стены, перемещение объектов, крюк с веревкой.

    imageimageimage

  • Взаимодействие с окружением

    Персонаж может взаимодействовать с объектами вокруг него, такими как бочки или стулья. Разработчики постоянно пытаются придумать новые варианты применения предметам вокруг. Пока же герой способен кидать их во врагов и перетаскивать трупы (зачем-то).

    imageimage



Игру разрабатывают уже около двух лет и планируют выпустить в неизвестном будущем на всех возможных платформах, таких как PC, XBoxOne, PS4 и Switch. На данный момент разработчики определились со всеми игровыми механиками, концептами, визуальным стилем и боевой системой.

Касательно, самой Kickstarter-кампании, то она сложилась для разработчиков крайне удачно, несмотря на то, что параллельно им на Кикстартер вышло еще примерно четыре студий со своими собственными играми жанра платформер / метроидвания (Lords of Exile, Vernal Edge, Steamdolls — Order of Chaos, Curse of the Sea Rats). За половину срока кампании Kumi Souls Games уже сумели собрать сумму в два с половиной раза превышающую запрашиваемую. На данный момент за стреч голы авторы пообещали реализовать Boss Rush режим, дополнительные предметы усиления героя, New Game+, режим выживания, анимированные кат-сцены. А из возможных есть еще дополнительные концовки, озвучка диалогов, непонятный режим Dungeon, и кооп по сети на двоих.

Автор Щепыч 2 июня 2020, 22:56 (4163 просмотра)
Комментарии

Великий когда-то город давно уже находится в глубоком упадке, процветание и слава канули в прошлом

На чём же были основаны его Слава и Величие? Ведь ядро всякой исконной цивилизации, по мнению гениальных авторов, недостойно быть основой даже её законов. А до победы над сим мракобесием и изобретения светлых гуманистических идеалов ещё ой как нескоро…

Постер прям орет «я правильныйLords of shadows!!!! 111».

Вторичненько всё, но поклонникам жанра интересно будет, дцмаю.