^

Журналисты и блоггеры обвиняют создателей AI-женщин в мизогинии

20220621165719_e7af60d0.jpeg

Сразу несколько крупных изданий, включая Kotaku, высказались по поводу объективации женщин в последних разработках в области «очеловеченного» искусственного интеллекта, которые игровые компании собираются использовать как «лицо компании» в пиаре своей продукции.

В качестве примера приводится недавний анонс AI-женщины по имени ANA, которая разработана как официальное лицо компании Krafton (издатель PlayerUnknown's Battleground).

По словам Джоша Сокджин Шина, главы Креативного Центра Krafton, — «ANA — это гипер-реалистичный виртуальный человек, созданный с применением сверхсовременных технологий. Мы рассчитываем с помощью Аны привлекать интерес и повышать популярность нашей продукции среди Gen Z» (Gen Z — по-другому «зумеры», «миллениалы», то есть среди зумерков).

Ану планируется использовать для общения с глобальной аудиторией, взаимодействия с новой экосистемой Web 3.0 (разработка компании Krafton) во всех сферах интересов компании (индустрия развлечений и киберспорт). ANA умеет максимально правдоподобно петь как реальная женщина, может реалистично реагировать на окружение.

20220619001417_ed0fea28.jpeg

Первая техническая презентация (технологии motion capture для Аны) была проведена в феврале 2022 года. А лицо Аны впервые было показано 15 июня 2022 года. С тех пор идут дебаты по поводу стереотипности женского образа Аны. В частности обозреватель Котаку, Эшли Бэрдхан (журналист из Нью-Йорка) высказалась крайне отрицательно и заявила, что через подобные образы, напоминающие Кортану из франшизы Halo, идет эксплуатация старых сексистских тропов, которые по мнению женской аудитории геймеров уже устарели и требуют адаптации под более комплексные модели. Обозреватели называют образ Аны — «послушной бледной худенькой женщиной», которая явно была создана с участием только мужской команды разработчиков.

В конце своего обзора Эшли Бэрдхан сделала грустный вывод, что пока в современном обществе циркулируют стереотипы, а мужская аудитория не хочет прислушиваться к женской, но при этом вступает с ней в полемику, — «девушки на шпильках с зауженными талиями» будут продолжать доминировать в игровой индустрии, киберспорте.

Сама компания Krafton спокойно проигнорировала вопросы блоггеров и журналистов по поводу того как образ Аны может «разозлить женщин-геймеров», «каким образом дизайн Аны и ее возможности (пение, танцы) способны привлечь зумеров?»

Krafton лаконично от всего открестился e-mail рассылкой «В ближайшие недели новых апдейтов ANA не будет».

Автор AGITatOr 19 июня 2022, 00:19 (1534 просмотра)
Комментарии
+29

Посмотрел видос: буквально показали картинку и ВСЕ. Ни живой лицевой анимации, ни речи или взаимодействия с юзером, ни тем более каких-то песен и плясок. Но говноедам вроде котаку большего и ненужно, чтобы оскорбиться. 

Хотеть живых женщин плохо, не хотеть ещё хуже. А хотеть и тех и других каково?!

Быть зомби, который ищет не мозги. Нет там ничего такого, ради чего стоило бы так загоняться.