^

AI Limit

Альтернативные названия 无限机兵
Разработчик Sense Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 16326 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «AI LIMIT» — хардкорная экшен рпг от китайской студии PalmPioneer's SENSE GAMES, при разработке которой разработчики вдохновлялись серией хардкорных рпг «Dark Souls».


 Действие игры разворачивается в далеком будущем, в мире, находящемся на грани вымирания, а остатки человечества живут в единственном оставшемся городе — Хэвенсвэлле. Играть же предстоит за Аррису, одну из Блейдов — искусственно созданную форму жизни, внешне не отличимую от человека, которые могут возрождаться после смерти при помощи силы Ветвей. Однако эти Ветви были уничтожены и игроку предстоит отправиться в опасное путешествие по их восстановлению. В своем путешествии игроку предстоит посетить холодную и сырую канализацию, трущобы города и различные руины цивилизации, а также сразиться с жуткими и опасными монстрами и раскрыть правду, связанную с уничтожением мира.


 Геймлей же вполне стандартен для данного жанра. Бродим повсюду и исследуем окрестности на наличие чего-нибудь полезного, сражаемся с врагами. В бою у персонажа есть шкала «синхронизации», которая заполняется, когда персонаж атакует противника и убывает, когда получает урон. Чем выше уровень «синхронизации», тем выше наносимый персонажем урон. Часть шкалы также можно потратить на использование какого-либо умения.

Видео

>Прямая ссылка на видео<




Прошел демку. Ее можно найти в пс сторе. В стиме нет вроде. В поиске вбиваешь. В меню демок не увидишь. То есть скрыта как бы.

 
Годная вещь. Но очень худой графон. И это вдобавок традиционный сосалик. На китайский лад. То есть кто не любит солзайки — даже не заглядывайте в эту игру. Боссы могут убивать в секунду (в демке есть мидбосс как опция после конца демки — босс раш как бы, у тебя перс 101 лвла, 10 пушек примерно, заточенных на +8, парочка магий/выстрелов, 4 основные абилки (щит, парирование, усиление атак ценой хп и быстрый кувырок назад «типа уклонение») и куча расходников. А в самой демке босс это такой вервольф с копьем, в последней фазе он звереет и дерется в стиле Маликета из Элдена. Так что надо быть осторожным.

 
Мобы сделаны классно. Но графон серый и слабый. Игрушка дешевая. Но продумана отлично. Хотя локации убогие и слабые. Но это вина финансирования. Все фишки в игре — это типичный Дарк Солз. Это даже больше Дарк Солз, чем любой Code Vein, Скарлет Нексус. То есть гораздо жестче. И Стеллар Блейд легкотня. По сравнению с этой игрой. Это происходит из-за очень медленных парирований и щита. Анимации долгие, надо на упреждение прожимать. Тайминги тут молниеносные. Каждый респ забирает примерно 15-20% местных «душ». Вернуть их себе невозможно.

 
Шкала этого фьюза/синхронизации используется для всего. Если в игре у тебя мало этой шкалы на боссе или сложной свалке с крупными мобами — то ты не жилец. Она даже для выстрелов или навыков используется. То есть щит расходует эту шкалу, парирования итп.

 
Можно с помощью расходников поднять шкалу, есть Реген вещички. Плюс она от удачных атак восстанавливается, но еще и попадания врагов её снимают, то есть игра мотивирует безупречно играть, чтобы враги по тебе не попадали. Потому что если у тебя половина этой шкалы — ты наносишь мало урона, а если 20% — то ты вообще как котенок, мизер урона. Даже урон зависит от этой шкалы. В том числе и выстрелы из пушки получают Бусты при полной шкале, ну и расходуют ее на выстрелы. То есть ты стреляешь — краем глаза ты ДОЛЖЕН следить за расходом шкалы, если она на половине (после пары выстрелов так), то прекращаешь стрелять. А боссы и опасные мобы могут легко доджить выстрелы, телепортироваться итп. То есть иногда выходит, что ты зря потратил шкалу «в молоко». Это хардкор и тайминги.
 

Жаль что графон слабый. Я хочу пройти эту игру, но не за фулпрайс с таким «графоном». Даже Нир Автомата и Скарлет Нексус лучше в 5-6 раз.

 
Насчет внешней неотличимости от человека)) Все Блейды в игре сразу понятно что андроиды — у них есть шарниры, сочленения, всякие заклепки и микросхемы прямо на виду снаружи. Ты видишь суставы механические и так далее.

 
Возможно слабый графон это фишка демки и к релизу его подтянут. Ну хотя бы разрешение и чтобы не было мутных текстур вековой давности. Уже было бы хорошо. Я молчу про водичку в игре — это такая субстанция, что как будто снова вернулся в начало нулевых. Такую графику воды сейчас даже младшеклассник способен сделать.