^

AI Limit

Альтернативные названия 无限机兵
Разработчик Sense Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 6374 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «AI LIMIT» — хардкорная экшен рпг от китайской студии PalmPioneer's SENSE GAMES, при разработке которой разработчики вдохновлялись серией хардкорных рпг «Dark Souls».


 Действие игры разворачивается в далеком будущем, в мире, находящемся на грани вымирания, а остатки человечества живут в единственном оставшемся городе — Хейвенсвелле. Играть же предстоит за Аррису, одну из Блейдов — искусственно созданную форму жизни, внешне напоминающие человека, которые могут возрождаться после смерти при помощи силы Ветвей. Однако эти Ветви были уничтожены и игроку предстоит отправиться в опасное путешествие по их восстановлению. В своем путешествии игроку предстоит посетить холодную и сырую канализацию, трущобы города и различные руины цивилизации, а также сразиться с жуткими и опасными монстрами и раскрыть правду, связанную с уничтожением мира.


 Геймплей же вполне стандартен для данного жанра. Бродим повсюду и исследуем окрестности на наличие чего-нибудь полезного, сражаемся с врагами. В бою у персонажа есть шкала «Cинхронизации», которая заполняется, когда персонаж атакует противника и убывает, когда получает урон. Чем выше уровень «Cинхронизации», тем выше наносимый персонажем урон. Часть шкалы также можно потратить на использование какого-либо умения.

 Под экипировку выделено два слота под оружие, которое можно затачивать, а также голова и тело, которые затачивать нельзя. Слот под «Главную Печать», влияющую на шкалу «Синхронизации», также дающую различные бонусы и имеющую несколько слотов под мелкие печати, дающие полезные пассивки. Также есть слот под «Ядро» влияющего на количество получаемых и теряемых душ, а также шесть слотов под предметы.

Видео

>Прямая ссылка на видео<

 

Как получить истинную концовку?

Важно! Все этапы нужно завершить до победы над Лоскид или точнее разговора с ней после победы. Перед ней будет серия из трех изи боссов, так что после этого просто активируйте Ветвь («Хагиос Патир — Верхний уровень — Путь совершенства») и дальше пока не ходите. Также говорите со всеми нпс пока они не начнут повторять фразу.

 

1) Сначала нужно будет закрыть ветку квестов Дельфы для чего нужно будет сначала собрать 7 почв и отдать ему (видео-гайд где искать). В итоге у вас должно быть 10 хилок. После чего нужно будет завалить Урсулу, которая скрывается в «Руины за стеной — Древний машиностроительный комплекс — Подземная лаборатория». Попасть туда можно через «Руины за стеной — Древний машиностроительный комплекс — Исследовательский центр». За огромным стреляющим лучом роботом будет длинный мост, почти в самом конце которого (перед дверью) есть место, где можно спрыгнуть на трубу, оттуда добираемся до «Подземной лаборатории», активируем Ветвь и валим Урсулу, после чего получаем семя. Относим это семя Дельфе в «Холм заката — Иссохший лес — Арботерум» и получаем Лазурную ветвь. Попасть в Арботерум можно через «Холм заката — Глубины духа — Смотровая башня», откуда, спрыгнув на мостик и спустившись вниз и поднявшись по лестнице будет место где будут драться «конь» и Некро. Рядом будет дыра в стене и платформы на которые можно спрыгнуть. На второй платформе сверху, если приглядеться, можно увидеть почти невидимый мост, ведущий к центральной башне. Идем по нему и поднимаемся на лифте на самый верх. Далее идем по единственному маршруту вниз, спускаемся на лифте вниз и открываем дверь к первой Ветви. Возвращаемся обратно к лифту и активируем его, на не едем на нём. Под ним будут платформы, по которым можно будет спрыгнуть вниз. Спускаемся, далее идем в разлом в стене и так попадаем в Арботерум.

 

2) Далее нужно будет выполнить ветку квестов девочки Ширли. Они нам будет попадаться на протяжении всего пути, так что проблем с этим возникнуть не должно. Просто говорите с ней каждый раз как встретите. Последняя её локация «Хагиос Патир — Верхний уровень — Путь совершенства». Отдаем ей игрушку, которую можно найти в «Руины за стеной — Комната Ширли», потом подходим к краю и выбрасываем эту игрушку. Возвращаемся к Дельфу, рассказываем о Ширли и получаем цветок, который отдаем Ширли.

 

3) Теперь нужно добраться до «Город канализаций — Центр — Врата древа» куда можно добраться через «Город канализаций — Центр — Центральная станция». Там будет большой лифт, едем на нем, потом пробегаем вперед и падаем в дырку в полу, там проходим через вагоны, лифт и добираемся до «Подземной шахты». Аккуратно спрыгиваем вниз и добираемся до самого дна, где находятся Врата и где мы получаем от Астерии «Печать древа». С этой печатью возвращаемся в «Руины за стеной — Трущобы — Временный лагерь» где говорим с Миллер, которая будет теперь там тусить после того, как вы обе сбежали с фабрики. Возвращаемся к Вратам, открываем их, изи валим Стражей и прыгаем вниз. Кавабанга! Поговорите с Харон и выберите «Продолжить миссию».

 

Теперь наконец-то возвращаемся где остановились — «Хагиос Патир — Верхний уровень — Путь совершенства» и идем валить Лоскид. После потной победы говорим с ней, получаем Золотую ветвь и оказываемся у Древа. Если вы всё сделали правильно, то Древо станет полностью белым. Говорим с Харон и входим в Сферу рядом. Идем по единственному пути и изи валим босса Эфир. Потом выбираем «Отказаться от предложения»(!) и изи валим Харон (чтобы избежать её ваншот атаки прыгай в любой «квадрат» т.е. закристалься). Конец. Теперь можешь отдохнуть ;)




 Хорошо. Нормальная графика, без никому ненужных выпендрежей. По уровню сложности игра довольна лайтовая, где-то на уровне Lies of P. От костра до костра врагов не очень много, где-то половина из них занимается своими делами, там сидят в углу или стоят спиной, так что лишний раз можно в бой не вступать. Рядовые враги легко станлочатся, посильнее врагов всё же можно иногда прервать. Парировать можно почти всё и оно быстрое, хоть тайминги для некоторых атак странные. Выносливости нет, но радиус атак у врагов часто очень большой, так что тайминги всё также решают. При смерти вы не теряете все души, а лишь где-то 20%. Базовые расходники в магазинах бесконечные. Боссы не жирные и довольно простые, часть из них можно пройти даже с первого раза. Есть пару душных, вроде коня, который бегает туда-сюда и не дает себя бить, и местной Малении с читерскими телепортами, но это лишь вопрос времени. Локации нормальные, не лабиринты, есть где развернуться, врагов не прячут за каждым вторым углом и не пытаются вас скинуть. Для любителей исследовать есть всякие секретики и скрытые места для спрыгивания. Помимо всякого рода оружия, у которого есть навыки, еще есть некое подобие заклинаний. Лично я тупо качал силу и всю игру прошел через тупо бить, навык оружия и парирование и проблем не знал, но всё же думаю, что гибридный вариант прокачки будет по адаптивние ;)

 Из недостатков могу выделить то, что какой-то «гений» догадался забиндить кнопку использования навыка оружия и смену умений на одну и ту же, в итоге иногда во время боя можно случайно сменить парирование на что-то другое, не заметить этого и в итоге огрести. Еще некоторые враги могут высоко взлететь или подпрыгнуть и тогда камера начнет вас вертеть на 360. Ну, и то что разработчики не из тех, кто учатся на чужих ошибках и, как и в других соулс-лайк играх, враги могут подтягиваться к вам во время атаки или менять направления атаки в воздухе даже на 180. В остальном игра норм, хорошо подойдет тем, кому хочется поиграть в нормальный и современный соулс-лайк.

P.S. Добавил простенький гайд на тру концовку в Описание. Первое предложение без спойлеров, лучше прочитать заранее, чтобы не зафейлиться ;)

Ranmabaka, 

врагов не прячут за каждым вторым углом и не пытаются вас скинуть

Не считая одного единственного раза, кажется, в Южной части канализационного городка: вот там враг как раз вышел, сделав пинок.

Мне тоже очень понравилось: и сложностью, и сеттингом (не такой душный SMT V) и, внезапно, сюжетом, поднимающим напрямую тему экологии и достаточно полно раскрывающийся при походе на истинную концовку без детального чтения всех записок (хотя, это не лишнее). 

Единственное что, играя где-то параллельно в 3 игры с кривым платформингом (включая эту, хотя тут скорее важнее правильно планировать падение) меня несколько задушил этот элемент геймплея. Кульминация была в эпизоде, где надо было спускаться вниз по трубам. Тот кто придумал, что для прыжков надо зажать кнопку «Спринт», а зажатая кнопка «Спринт», когда героиня стоит на месте — это отскок назад (то есть падение вниз на узкой платформе) — просто больной человек.

Отдельно прикольнула физика: парики развиваются при беге (волосы лезут на лицо, косы перебрасываются через плечо), а при движении лифта вверх или вниз — ветер поднимает также вверх отдельные элементы костюмов героини. Очень-очень даже.

Ну и внизу отмечал, что начало игры с серыми коридорами канализации — очень на любителя. На поверхности (в пустыне) игра становится сильно лучше, и такой и остаётся, пока снова не засовывают в здание какое с коридорами. 

Прошел демку. Ее можно найти в пс сторе. В стиме нет вроде. В поиске вбиваешь. В меню демок не увидишь. То есть скрыта как бы.

 
Годная вещь. Но очень худой графон. И это вдобавок традиционный сосалик. На китайский лад. То есть кто не любит солзайки — даже не заглядывайте в эту игру. Боссы могут убивать в секунду (в демке есть мидбосс как опция после конца демки — босс раш как бы, у тебя перс 101 лвла, 10 пушек примерно, заточенных на +8, парочка магий/выстрелов, 4 основные абилки (щит, парирование, усиление атак ценой хп и быстрый кувырок назад «типа уклонение») и куча расходников. А в самой демке босс это такой вервольф с копьем, в последней фазе он звереет и дерется в стиле Маликета из Элдена. Так что надо быть осторожным.

 
Мобы сделаны классно. Но графон серый и слабый. Игрушка дешевая. Но продумана отлично. Хотя локации убогие и слабые. Но это вина финансирования. Все фишки в игре — это типичный Дарк Солз. Это даже больше Дарк Солз, чем любой Code Vein, Скарлет Нексус. То есть гораздо жестче. И Стеллар Блейд легкотня. По сравнению с этой игрой. Это происходит из-за очень медленных парирований и щита. Анимации долгие, надо на упреждение прожимать. Тайминги тут молниеносные. Каждый респ забирает примерно 15-20% местных «душ». Вернуть их себе невозможно.

 
Шкала этого фьюза/синхронизации используется для всего. Если в игре у тебя мало этой шкалы на боссе или сложной свалке с крупными мобами — то ты не жилец. Она даже для выстрелов или навыков используется. То есть щит расходует эту шкалу, парирования итп.

 
Можно с помощью расходников поднять шкалу, есть Реген вещички. Плюс она от удачных атак восстанавливается, но еще и попадания врагов её снимают, то есть игра мотивирует безупречно играть, чтобы враги по тебе не попадали. Потому что если у тебя половина этой шкалы — ты наносишь мало урона, а если 20% — то ты вообще как котенок, мизер урона. Даже урон зависит от этой шкалы. В том числе и выстрелы из пушки получают Бусты при полной шкале, ну и расходуют ее на выстрелы. То есть ты стреляешь — краем глаза ты ДОЛЖЕН следить за расходом шкалы, если она на половине (после пары выстрелов так), то прекращаешь стрелять. А боссы и опасные мобы могут легко доджить выстрелы, телепортироваться итп. То есть иногда выходит, что ты зря потратил шкалу «в молоко». Это хардкор и тайминги.
 

Жаль что графон слабый. Я хочу пройти эту игру, но не за фулпрайс с таким «графоном». Даже Нир Автомата и Скарлет Нексус лучше в 5-6 раз.

 
Насчет внешней неотличимости от человека)) Все Блейды в игре сразу понятно что андроиды — у них есть шарниры, сочленения, всякие заклепки и микросхемы прямо на виду снаружи. Ты видишь суставы механические и так далее.

 
Возможно слабый графон это фишка демки и к релизу его подтянут. Ну хотя бы разрешение и чтобы не было мутных текстур вековой давности. Уже было бы хорошо. Я молчу про водичку в игре — это такая субстанция, что как будто снова вернулся в начало нулевых. Такую графику воды сейчас даже младшеклассник способен сделать.

AGITatOr,  все же когда вылезает на поверхность становится повеселей. Так-то согласен, начало игры прям серовато, как некоторые не самые лучшие представители на PS1. Но сама игра, в отсутствие показателя стамины и всех присущих ему ограничений, пока воспринимается как самый легкий соулс-лайк. 

Да игра вообще классная. Там и на пк получше графин. И на плойке пойдет. Поиграю в июле. Будет время на консоли. Снова командировка. Но там пару раз в неделю будет выходить. По вечерам.