^

Отзыв к игре AI Limit

Ranmabaka 19 мая 2025, 20:04

 Хорошо. Нормальная графика, без никому ненужных выпендрежей. По уровню сложности игра довольна лайтовая, где-то на уровне Lies of P. От костра до костра врагов не очень много, где-то половина из них занимается своими делами, там сидят в углу или стоят спиной, так что лишний раз можно в бой не вступать. Рядовые враги легко станлочатся, посильнее врагов всё же можно иногда прервать. Парировать можно почти всё и оно быстрое, хоть тайминги для некоторых атак странные. Выносливости нет, но радиус атак у врагов часто очень большой, так что тайминги всё также решают. При смерти вы не теряете все души, а лишь где-то 20%. Базовые расходники в магазинах бесконечные. Боссы не жирные и довольно простые, часть из них можно пройти даже с первого раза. Есть пару душных, вроде коня, который бегает туда-сюда и не дает себя бить, и местной Малении с читерскими телепортами, но это лишь вопрос времени. Локации нормальные, не лабиринты, есть где развернуться, врагов не прячут за каждым вторым углом и не пытаются вас скинуть. Для любителей исследовать есть всякие секретики и скрытые места для спрыгивания. Помимо всякого рода оружия, у которого есть навыки, еще есть некое подобие заклинаний. Лично я тупо качал силу и всю игру прошел через тупо бить, навык оружия и парирование и проблем не знал, но всё же думаю, что гибридный вариант прокачки будет по адаптивние ;)

 Из недостатков могу выделить то, что какой-то «гений» догадался забиндить кнопку использования навыка оружия и смену умений на одну и ту же, в итоге иногда во время боя можно случайно сменить парирование на что-то другое, не заметить этого и в итоге огрести. Еще некоторые враги могут высоко взлететь или подпрыгнуть и тогда камера начнет вас вертеть на 360. Ну, и то что разработчики не из тех, кто учатся на чужих ошибках и, как и в других соулс-лайк играх, враги могут подтягиваться к вам во время атаки или менять направления атаки в воздухе даже на 180. В остальном игра норм, хорошо подойдет тем, кому хочется поиграть в нормальный и современный соулс-лайк.

P.S. Добавил простенький гайд на тру концовку в Описание. Первое предложение без спойлеров, лучше прочитать заранее, чтобы не зафейлиться ;)

← вернуться к отзывам

Ответы

Ranmabaka, 

врагов не прячут за каждым вторым углом и не пытаются вас скинуть

Не считая одного единственного раза, кажется, в Южной части канализационного городка: вот там враг как раз вышел, сделав пинок.

Мне тоже очень понравилось: и сложностью, и сеттингом (не такой душный SMT V) и, внезапно, сюжетом, поднимающим напрямую тему экологии и достаточно полно раскрывающийся при походе на истинную концовку без детального чтения всех записок (хотя, это не лишнее). 

Единственное что, играя где-то параллельно в 3 игры с кривым платформингом (включая эту, хотя тут скорее важнее правильно планировать падение) меня несколько задушил этот элемент геймплея. Кульминация была в эпизоде, где надо было спускаться вниз по трубам. Тот кто придумал, что для прыжков надо зажать кнопку «Спринт», а зажатая кнопка «Спринт», когда героиня стоит на месте — это отскок назад (то есть падение вниз на узкой платформе) — просто больной человек.

Отдельно прикольнула физика: парики развиваются при беге (волосы лезут на лицо, косы перебрасываются через плечо), а при движении лифта вверх или вниз — ветер поднимает также вверх отдельные элементы костюмов героини. Очень-очень даже.

Ну и внизу отмечал, что начало игры с серыми коридорами канализации — очень на любителя. На поверхности (в пустыне) игра становится сильно лучше, и такой и остаётся, пока снова не засовывают в здание какое с коридорами.