Игрушка в общем порадовала атмосферой, кучей отсылок к известным мастерам хорроров, особенно атмосферой провинциального городка, понятно у кого взятой.
И все в общем было интересно, если не одно но игра представляет собой тупой экшен с одной фичей, притянутой за уши и совершенно необязательной врагов надо засвечивать фонариком, чтобы снять их защиту. Особенно доставили какие-то random энкаунтеры в лесах.
Разумеется, все то, что показывали журналистам и о чем писала ниграмания, когда я ее еще читал, оказалось пылью в глаза демонстрировали сюжетные заскриптованные сцены так, что народ думал вот он, убийца Сайлент Хилла по атмосфере. В итоге же…
Как боевичок на несколько вечеров игра сойдет, благо она не такая уж простая, а играть интересно. Впрочем, со сложностью даже перемудрили если патроны кончились, то необходимо сбрасывать до предыдущего чекпоинта или бежать 5-10 минут до ближайшего ящика с боеприпасами. В этот момент проклевывается совершенно новое чувство погони, так как враги бегут быстрее тебя и можно красиво уворачиваться от ударов в спину. В конце концов тебя все равно убьют.
Могли сделать гораздо лучше. Впрочем, я сужу по объедкам с барского стола PC версии, которую наконец перенесли в свое время. Несколько лет назад игра на консоли была посвежее.
Игрушка в общем порадовала атмосферой, кучей отсылок к известным мастерам хорроров, особенно атмосферой провинциального городка, понятно у кого взятой.
И все в общем было интересно, если не одно но — игра представляет собой тупой экшен с одной фичей, притянутой за уши и совершенно необязательной — врагов надо засвечивать фонариком, чтобы снять их защиту. Особенно доставили какие-то random энкаунтеры в лесах.
Разумеется, все то, что показывали журналистам и о чем писала ниграмания, когда я ее еще читал, оказалось пылью в глаза — демонстрировали сюжетные заскриптованные сцены так, что народ думал — вот он, убийца Сайлент Хилла по атмосфере. В итоге же…
Как боевичок на несколько вечеров игра сойдет, благо она не такая уж простая, а играть интересно. Впрочем, со сложностью даже перемудрили — если патроны кончились, то необходимо сбрасывать до предыдущего чекпоинта или бежать 5-10 минут до ближайшего ящика с боеприпасами. В этот момент проклевывается совершенно новое чувство погони, так как враги бегут быстрее тебя и можно красиво уворачиваться от ударов в спину. В конце концов тебя все равно убьют.
Могли сделать гораздо лучше. Впрочем, я сужу по объедкам с барского стола — PC версии, которую наконец перенесли в свое время. Несколько лет назад игра на консоли была посвежее.
что это? какой то отзыв в комментах об игре? нонсенс.
Игрушка в общем порадовала атмосферой, кучей отсылок к известным мастерам хорроров, особенно атмосферой провинциального городка, понятно у кого взятой.
И все в общем было интересно, если не одно но — игра представляет собой тупой экшен с одной фичей, притянутой за уши и совершенно необязательной — врагов надо засвечивать фонариком, чтобы снять их защиту. Особенно доставили какие-то random энкаунтеры в лесах.
Разумеется, все то, что показывали журналистам и о чем писала ниграмания, когда я ее еще читал, оказалось пылью в глаза — демонстрировали сюжетные заскриптованные сцены так, что народ думал — вот он, убийца Сайлент Хилла по атмосфере. В итоге же…
Как боевичок на несколько вечеров игра сойдет, благо она не такая уж простая, а играть интересно. Впрочем, со сложностью даже перемудрили — если патроны кончились, то необходимо сбрасывать до предыдущего чекпоинта или бежать 5-10 минут до ближайшего ящика с боеприпасами. В этот момент проклевывается совершенно новое чувство погони, так как враги бегут быстрее тебя и можно красиво уворачиваться от ударов в спину. В конце концов тебя все равно убьют.
Могли сделать гораздо лучше. Впрочем, я сужу по объедкам с барского стола — PC версии, которую наконец перенесли в свое время. Несколько лет назад игра на консоли была посвежее.
Там, кстати, ещё саундтрэки отличные. Poets Of The Fall очень в тему. А эта сцена с Берри под Children Of The Elder God самое лучший момент в игре.