^

AM2R

Альтернативные названия Another Metroid 2 Remake
Разработчик DoctorM64
Официальный сайт metroid2remake.blogspot.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 11360 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

AM2R (Another Metroid 2 Remake) — ремейк видеоигры Metroid II: Return of Samus, выпущенной в 1991 году. Ремейк был разработан преданным фанатом серии Милтоном Гуасти (известным как DoctorM64). Сюжет идентичен оригиналу — Самус Аран прилетает на планету SR388, чтобы уничтожить всех метроидов до единого, чем мы и будем заниматься на протяжении всей игры, путешествуя по пещерам, брошенным комплексам и добавленным эксклюзивно для ремейка лабораториям экспедиторов, брошенным кораблям и т.д, собирая апгрейды для костюма, оружия, ракет и прочего.

Разработка ремейка началась в 2008 году, с желания Милтона сделать оригинальный Metroid II более доступным, а также расширить его элементами, привнесенными в серию с Metroid: Zero Mission. После восьми долгих лет ремейк был выпущен в свет в августе 2016 года. 2 сентября 2016 ремейк был удален по обращению Nintendo, по причине нарушения авторских прав на их франшизу, однако игра все еще доступна для скачивания, (если знать где искать), и обновляется фанатами по сей день, привнося вырезанный контент, новые режимы и прочие добавления вроде отсылок к следующим по хронологии играм серии (коими изобиловала и базовая версия AM2R).







Начал играть, вроде все нормально было. Локации интересно исследовать, прогресс не совсем линейный, есть куда пойти. Апгрейды полезные. Боссы сложные и побеждать их интересно, но очень не просто. Уходит много попыток на каждого.

Но дело сильно подпортили метроиды и их тупой АИ прямиком из оригинала, который просто таранит персонажа, а попасть им в пузо ракетами ну очень не просто. Первый вид отвратен полностью — он всегда пытается просто влезть в спрайт персонажа и убивать, не давая из него нормально выбраться. Второй вид ровно такой же, но еще умеет пару атак, что не делает его лучше, так как он все равно летит в героиню и крутиться вокруг, нанося урон прикосновением. Третий вид уже получше, и куда ближе к боссам. Он не летает, но все равно пытается сблизиться своими атаками и снова наносит урон касанием.

С сотой попытки можно убить на рандоме любого из таких врагов, но тут еще проблема в сейвах, которые иногда стоят в киллометре от комнаты с метроидом, а то и боссом. Я просто задолбался после каждой неудачной попытки бегать через десяток комнат до босса.

Второй бедой оказалось жутко усложненное и неотзывчивое управление. Хотя наверное оно во всех частях такое. Персонаж часто делает не нужные действия при кривом нажатии на D-паде кнопок направления. То из клубка развернется, то встанет из сидячего положения прямо во время прицеливания, а бывает и наоборот. Прыжок от стены или от воздуха срабатывает не всегда, а только в четко выверенное время, в которое хрен попадешь как надо, при многократном применении. Переключение на ракеты и обратно тоже неудобное.

Короче игра вместо удовольствия начала приносить одно раздражение, после первых встреч с тупыми метроидами. Ну нахрен такой хардкор из былых времен. Лучше Кастлы проходить на расслабоне. В них сложность околонулевая.