Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сиквел Metroid Prime 2 вобравшее всё то, что сделало первую Прайм культовой и став ещё лучше.
После событий первой части, Самус получает сигнал помощи от Галактической Федерации на планете Эфир. Некий метеорит упал на планету и вызвал странный феномен, разделив измерение на две части, Светлую нормальную, и Тёмную иллюзорную, откуда и полезли монстры, с одной стороны, похожие на монстров из Светлого измерения, но сильнее, крепче и опаснее. Самус терпит крушение из-за тёмной атмосферы, более того, там её застаёт врасплох враг, выживший из первой части, сам Метроид Прайм, принявший её облик как Тёмная Самус и отбирает все улучшения, что она получила из первой части. Самус с трудом выживает и находит последнего выжившего пришельца люминанца Ю-мос, который рассказывает, что Тёмное измерение планеты высасывает энергию, теперь Самус должна не только спасти планету, но и устранить незавершенную угрозу в виде нового Прайм Тёмной Самус.
Базовый геймплей тот же: управляете от первого лица, двигая нунчаком прицел, меняете оружие при помощи быстрого меню. Локаций стало гораздо больше, вы всё так же путешествуете по миру, находите секреты и улучшения, которые сделают вас сильнее, решаете пазлы, сражаетесь с врагами, добираетесь до босса и получаете от него особый апгрейд, позволяющий добираться до ранее недоступных участков. Но теперь в игре есть два измерения, нормальный-светлый и тёмный. Несмотря на то, что тёмный мир ненастоящий, он позволяет влиять на мир реальный и находить и обходить те пути, которых нет или закрыты в светлом мире. Но тёмное измерение опасно, будучи покрытое мраком оно постепенно разъедает костюм Самус и пожирает её здоровье. Чтобы спастись, она должна искать маленькие светлые огоньки и кристаллы погибших люминантов. Огоньки, при помощи пушки, включают светлый купол, дающий временную защиту от тьмы, а кристалл постоянную. Более того они вредят любым перерождениям тёмных тварей, что захватили всю светлую фауну и абсорбировали её. Самусу не раз понадобятся улучшения, чтобы их победить.
Все улучшения первой части сохранились: морфо-шар с ускорением и режимом паука, и его супербомбами, гарпун, двойной прыжок, и сканер, использующий для взаимодействия и добычи информации.
Из новых появились: костюм тьмы и света, первый частично защищающий от тьмы, второй вы получаете ближе к концу игры, но защищает он от тьмы полностью. Прилагаются ракеты, стреляющие по пятидесяти мишеням одновременно. Тёмный сканер, улавливающий невидимыми мишенями и звуковой сканер, улавливающий колебаниями звука. И незабытая – вихревая атака, позволяющая совершать огромные горизонтальные прыжки, пересекающие огромнейшие расстояния.
Но главное новшество сама пушка. В первой части вы стреляли стихийными режимами стрельбы, здесь вы стреляете полярными режимами: светлым, тёмным и аннигилятором, сочетающим собой светлый и тёмный режим. Тёмный режим позволяет уничтожать светлых монстров, замораживать особо шустрых, замедлять особо быстрых и выключать ненужные кристаллы и огоньки. Светлый наносит больше урона тёмным монстрам, нанося обжигающий урон особо толстым и бронированным, и позволяет включать огоньки и кристаллы более мощным куполом света, который убивает большинство обычных тёмных монстров с одного прикосновения. Аннигилятор, стреляющий тьмой и светом наносит самый большой урон, но требует зарядов сразу света и тьмы, и его сложнее восполнять. Аннигилятор гарантированно уничтожает большинство обычных монстров, а активированные купола огоньков и кристаллов гарантированно убивают с одного прикосновения даже самых крепких монстров.
Естественно, такой арсенал вам не покажется особо читерским, врагов тоже стало больше, а вы сами стали значительнее сильнее, чем в первой части. Вас будут атаковать невидимые пираты, которые ещё и могут телепортироваться, маленькие летающие дроны, способные вызвать вирус в вашем костюме, паукообразные роботы, что вообще не убиваются обычными атаками, но главное блюдо боссы, которые разрослись размерами, этапами и сложностью. На столько, что и по ныне считается, что здешние боссы самые большие по размерам и по продолжительности сражений. А сложность на столько возросла, что были даже жалобы игроков на GC из-за порой потенциальной непроходимости игры из-за её сложности. Потому игра окупилась и стала шедевром. :) Приятных страданий.