^

Metroid Prime 2: Echoes

Альтернативные названия Metroid Prime 2: Dark Echoes
Разработчик Retro Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 4790 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел Metroid Prime 2 вобравшее всё то, что сделало первую Прайм культовой и став ещё лучше.

После событий первой части, Самус получает сигнал помощи от Галактической Федерации на планете Эфир. Некий метеорит упал на планету и вызвал странный феномен, разделив измерение на две части, Светлую — нормальную, и Тёмную — иллюзорную, откуда и полезли монстры, с одной стороны, похожие на монстров из Светлого измерения, но сильнее, крепче и опаснее. Самус терпит крушение из-за тёмной атмосферы, более того, там её застаёт врасплох враг, выживший из первой части, сам Метроид Прайм, принявший её облик как Тёмная Самус и отбирает все улучшения, что она получила из первой части. Самус с трудом выживает и находит последнего выжившего пришельца люминанца Ю-мос, который рассказывает, что Тёмное измерение планеты высасывает энергию, теперь Самус должна не только спасти планету, но и устранить незавершенную угрозу в виде нового Прайм — Тёмной Самус.

Базовый геймплей тот же: управляете от первого лица, двигая нунчаком прицел, меняете оружие при помощи быстрого меню. Локаций стало гораздо больше, вы всё так же путешествуете по миру, находите секреты и улучшения, которые сделают вас сильнее, решаете пазлы, сражаетесь с врагами, добираетесь до босса и получаете от него особый апгрейд, позволяющий добираться до ранее недоступных участков. Но теперь в игре есть два измерения, нормальный-светлый и тёмный. Несмотря на то, что тёмный мир ненастоящий, он позволяет влиять на мир реальный и находить и обходить те пути, которых нет или закрыты в светлом мире. Но тёмное измерение опасно, будучи покрытое мраком оно постепенно разъедает костюм Самус и пожирает её здоровье. Чтобы спастись, она должна искать маленькие светлые огоньки и кристаллы погибших люминантов. Огоньки, при помощи пушки, включают светлый купол, дающий временную защиту от тьмы, а кристалл постоянную. Более того они вредят любым перерождениям тёмных тварей, что захватили всю светлую фауну и абсорбировали её. Самусу не раз понадобятся улучшения, чтобы их победить.  

Все улучшения первой части сохранились: морфо-шар с ускорением и режимом паука, и его супербомбами, гарпун, двойной прыжок, и сканер, использующий для взаимодействия и добычи информации.

Из новых появились: костюм тьмы и света, первый частично защищающий от тьмы, второй вы получаете ближе к концу игры, но защищает он от тьмы полностью. Прилагаются ракеты, стреляющие по пятидесяти мишеням одновременно. Тёмный сканер, улавливающий невидимыми мишенями и звуковой сканер, улавливающий колебаниями звука. И незабытая – вихревая атака, позволяющая совершать огромные горизонтальные прыжки, пересекающие огромнейшие расстояния.

Но главное новшество — сама пушка. В первой части вы стреляли стихийными режимами стрельбы, здесь вы стреляете полярными режимами: светлым, тёмным и аннигилятором, сочетающим собой светлый и тёмный режим. Тёмный режим позволяет уничтожать светлых монстров, замораживать особо шустрых, замедлять особо быстрых и выключать ненужные кристаллы и огоньки. Светлый наносит больше урона тёмным монстрам, нанося обжигающий урон особо толстым и бронированным, и позволяет включать огоньки и кристаллы более мощным куполом света, который убивает большинство обычных тёмных монстров с одного прикосновения. Аннигилятор, стреляющий тьмой и светом наносит самый большой урон, но требует зарядов сразу света и тьмы, и его сложнее восполнять. Аннигилятор гарантированно уничтожает большинство обычных монстров, а активированные купола огоньков и кристаллов гарантированно убивают с одного прикосновения даже самых крепких монстров.

Естественно, такой арсенал вам не покажется особо читерским, врагов тоже стало больше, а вы сами стали значительнее сильнее, чем в первой части. Вас будут атаковать невидимые пираты, которые ещё и могут телепортироваться, маленькие летающие дроны, способные вызвать вирус в вашем костюме, паукообразные роботы, что вообще не убиваются обычными атаками, но главное блюдо — боссы, которые разрослись размерами, этапами и сложностью. На столько, что и по ныне считается, что здешние боссы самые большие по размерам и по продолжительности сражений. А сложность на столько возросла, что были даже жалобы игроков на GC из-за порой потенциальной непроходимости игры из-за её сложности. Потому игра окупилась и стала шедевром. :) Приятных страданий.