^

Azure Saga: Pathfinder

Разработчик MassHive Media
Официальный сайт www.azuresaga.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 87 место (206 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Погрузитесь в мир Azure Saga: Pathfinder и отправьтесь в далекое путешествие в поисках легендарной планеты, которая спасет человечество. Сражайтесь с врагами в пошаговом бою в стиле JRPG и исследуйте изометрический 2.5D мир, с рисованными визуальными эффектами и яркими иллюстрациями. Игра обещает порадовать классическим сюжетом, который должен прийтись по душе как ветеранам, так и новоиспеченным поклонникам ролевых игр.

Далекое будущее: чтобы выжить, человечество разделилось на колонии, заполнившие Вселенную. Но в сердцах людей еще есть надежда вернуть былые времена и спастись от вымирания — ходят истории о легендарной планете «Лазурь», богатой природными ресурсами и материальными благами, на которую и предстоит отправится Синху, возможно, в компании новых друзей.

Трейлер




Если игра и может зацепить с первого взгляда игрового часа, то это уже до конца. У Azure Saga ярко-выраженный стиль, классическая ролевая боевая система, насыщенный геймплей, уйма загадок и, главное, удивительно интересная история. Несмотря на множество «нервных» моментов, связанных как с поиском секретов, сложнейшими схватками, рыбалкой и кучей багов (впервые играла в инди-игру практически сразу после ее выхода, и как я убедилась, лучше временить с этим), прохождение выдалось все же очень увлекательным и запоминающимся. Чего смогла, то отыскала, 30 с небольшим часов.

Синх — небулианец, парень, чья планета была загублена смертельным вирусом, теперь он вместе со своей семьей и другими жителями ищут путь к спасению — поиск нового безопасного дома. Сейчас же их колония бороздит просторы неба, пока исследователи, одним из которых является отец Синха, вновь и вновь отправляются в опасные экспедиции. Однажды, Синх вместе со своим лично сконструированным дроидом отправляется помочь им, но неожиданный перебой, тряска, и герои оказываются уже совсем в неизвестном месте. На какой-то допотопной планете, с жителями не имеющих дело с высокими технологиями, да еще без конца воюющими между собой. Задивившись способностям Синха, новые знакомые помогают ему постепенно прокладывать путь к его цели, а он в свою очередь раскрывает им глаза на реальность.

Если вы подумали о сиквеле Star Ocean, то нетушки, общего тут ничего не будет. Меня, человека, не жалующего космо-тематику в играх, это очень радует. Но, что это крепкий инди проект, вобравший в себя много хороших ролевых элементов и подавший это так красиво -  так это правда.

Геймплей отличный, интересные навыки у персонажей, заточенные под слабости различных врагов. Неимоверное множество комбо ударов, придающий боям азарт, путем подбора комбинаций под них, из-за чего всегда будешь сражаться всеми (способствует возможность смены героя прямо в бою). Внушительные боссы и умные враги, всегда готовые надрать зад. Наличие побочных заданий, специальных квестов, опциональных боссов и подземелий. Красивые локации с не всегда легкими головоломками.

Оружия в игре нет, зато много всякой экипировки, как местной (дающей слоты под драгоценные камни), так и технологичной (перекрывающие соответствующую камням ячейку). Можно сливать камни на манер Child of Light и повышать боевые предрасположенности/сопротивляемости.

Персонажи цепляют, нарисованы вот хорошо (как же заметна любовь разработчиков к Риноа *о*, что очень мило), а вот музыки в игре мало, никакого разнообразия, никаких эпичных саундов под схватки с боссами.

Не понравилась затянутость конкретных подземелий и плагиат их самих же (спасибо за систему телепортов по локациям), то же касается и некого однообразия врагов (хотя отдельные представители очень зрелищны и пугающи). Рыбалка в этой игре на моей памяти самая нагибательская, требует большой концентрации, а взамен абсолютно ничего не дает. Еще есть занятная система татуировок для героев, но их выбор достаточно скуден, да и они всегда занижают те или иные характеристики.

Ну и конечно, Баги, разработчики, правьте, если бы не ваш учтивый автосейв, можно было бы не раз запороть прохождение. В некоторых локациях герой просто выходит за пределы экрана, без возможности вернуться. Меню, вызванное на карте не пропадает (правда тут можно покликать по локам или ввязаться в бой и оно пропадет), а вот заход в Журнал (тоже на карте) намертво клинит игру. А вот смертельный лабиринт — испытание для…я даже не знаю кого, но оно беспощадно!

Недоработок хватает, но исследовать игру мне понравилось, проняла в общем.

Русификатор завезли?

Я честно говоря не думала, что он появится так быстро, но первая ссылка в гугле говорит об обратном. Игра заинтересовала?

Нет русификатор…. Те ссылки, которые ты видела, автоматически генерируемые вирусные страницы. Да, заинтересовала. Но потом. А пока…. После того как в NieR Automata прочёл в записке упоминание проекта Репликант, полез на торрент качать игру на пс3, интересно стало что за болезнь людей выкосила…. Потом к этой вернусь

Подозрительно быстро, да и багов еще фиксить много, торопится некуда. Ниер, Ниер…да. Я с выходом Автоматы так и не прошла другие концовки.

Фига се оформление для игры которая еще не вышла.

Black_SaPa, спасибочки, завтра должна выйти.