Если игра и может зацепить с первого взгляда игрового часа, то это уже до конца. У AzureSaga ярко-выраженный стиль, классическая ролевая боевая система, насыщенный геймплей, уйма загадок и, главное, удивительно интересная история. Несмотря на множество «нервных» моментов, связанных как с поиском секретов, сложнейшими схватками, рыбалкой и кучей багов (впервые играла в инди-игру практически сразу после ее выхода, и как я убедилась, лучше временить с этим), прохождение выдалось все же очень увлекательным и запоминающимся. Чего смогла, то отыскала, 30 с небольшим часов.
Синх небулианец, парень, чья планета была загублена смертельным вирусом, теперь он вместе со своей семьей и другими жителями ищут путь к спасению поиск нового безопасного дома. Сейчас же их колония бороздит просторы неба, пока исследователи, одним из которых является отец Синха, вновь и вновь отправляются в опасные экспедиции. Однажды, Синх вместе со своим лично сконструированным дроидом отправляется помочь им, но неожиданный перебой, тряска, и герои оказываются уже совсем в неизвестном месте. На какой-то допотопной планете, с жителями не имеющих дело с высокими технологиями, да еще без конца воюющими между собой. Задивившись способностям Синха, новые знакомые помогают ему постепенно прокладывать путь к его цели, а он в свою очередь раскрывает им глаза на реальность.
Если вы подумали о сиквеле StarOcean, то нетушки, общего тут ничего не будет. Меня, человека, не жалующего космо-тематику в играх, это очень радует. Но, что это крепкий инди проект, вобравший в себя много хороших ролевых элементов и подавший это так красиво -так это правда.
Геймплей отличный, интересные навыки у персонажей, заточенные под слабости различных врагов. Неимоверное множество комбо ударов, придающий боям азарт, путем подбора комбинаций под них, из-за чего всегда будешь сражаться всеми (способствует возможность смены героя прямо в бою). Внушительные боссы и умные враги, всегда готовые надрать зад. Наличие побочных заданий, специальных квестов, опциональных боссов и подземелий. Красивые локации с не всегда легкими головоломками.
Оружия в игре нет, зато много всякой экипировки, как местной (дающей слоты под драгоценные камни), так и технологичной (перекрывающие соответствующую камням ячейку). Можно сливать камни на манер ChildofLight и повышать боевые предрасположенности/сопротивляемости.
Персонажи цепляют, нарисованы вот хорошо (как же заметна любовь разработчиков к Риноа *о*, что очень мило), а вот музыки в игре мало, никакого разнообразия, никаких эпичных саундов под схватки с боссами.
Не понравилась затянутость конкретных подземелий и плагиат их самих же (спасибо за систему телепортов по локациям), то же касается и некого однообразия врагов (хотя отдельные представители очень зрелищны и пугающи). Рыбалка в этой игре на моей памяти самая нагибательская, требует большой концентрации, а взамен абсолютно ничего не дает. Еще есть занятная система татуировок для героев, но их выбор достаточно скуден, да и они всегда занижают те или иные характеристики.
Ну и конечно, Баги, разработчики, правьте, если бы не ваш учтивый автосейв, можно было бы не раз запороть прохождение. В некоторых локациях герой просто выходит за пределы экрана, без возможности вернуться. Меню, вызванное на карте не пропадает (правда тут можно покликать по локам или ввязаться в бой и оно пропадет), а вот заход в Журнал (тоже на карте) намертво клинит игру. А вот смертельный лабиринт испытание для…я даже не знаю кого, но оно беспощадно!
Недоработок хватает, но исследовать игру мне понравилось, проняла в общем.
Нет русификатор…. Те ссылки, которые ты видела, автоматически генерируемые вирусные страницы.
Да, заинтересовала. Но потом. А пока…. После того как в NieR Automata прочёл в записке упоминание проекта Репликант, полез на торрент качать игру на пс3, интересно стало что за болезнь людей выкосила…. Потом к этой вернусь