^

Banner of the Maid

Альтернативные названия 圣女战旗
Разработчик Azure Flame Studio
Официальный сайт www.ceasia.cn/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 268 место (101 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Стратегическая RPG от китайской студии CE-Asia, о событиях 1796 года.

Вам предстоит взять на себя роль Полины Бонапарт и выжить в ярко горящем пламени революции, повстречать знаковых людей того времени и показать своему братцу, чему вас научили в академии!

Бои будут пошаговыми, сражения немного напоминают Suikoden II или Langrisser.




Duh. Ну такое, на самом деле. Я разочарован.

Причём как будто и в мелочах не понравилось, а послевкусие какое-то… никакое. Начали бодро, а в итоге получился чуть ли не пшик.

С историй и сюжетом поработали грамотно: не забыли важных исторических личностей и подсластили персонажами из Гюго. Бюст Марии-Антуанетты – моё почтение.

Упаковали это в мифологию о Жанне д'Арк. Изящно пропихнули дамочек в военные академии. Нарисовали артов. Полетта ван лав. H-hic.

Но вот внутри, несмотря на подросшую вариативность классов от ФЕ, играется слабенько. Мне бывло скучно даже на максимальной сложности. Баланс тоже так себе, заточенная на уворот инфантерия косит вообще всё, даже своих антагонистов по нетранзитивному кругу.

Вместо альтернативной истории где у Королевского Дома всё хорошо мы получили неплохое, но унылое совмещение с полуреальным таймлайном, где ггиня всё ещё блестящий полководец. Либо уж штаны наденьте, либо крестик смените. Зачем тогда эта иллюзия выбора прокачки отношения с фракциями если даже о нескольких концовках не озаботились? Мех.

Вооружения маловато. Прокачка долгая, интересных лично мне персонажей пришлось выкачивать через превозмогание.

Механики кое-где интересные (например ресапплай от сапёров), трубадуры позволяют мутить интересные комбинации, но, увы, бои не спасают всё равно. Игра была бы чудо как хороша, но не дотянули.

Тактическая ролевая о Франции, со времен Jeanne d'Arc — это прям «уф-уф»-наконец. Масштабная, повествовательная игра о боевых действиях с чудесным визуалом и артом от китайских кудесников. Игра выглядит дешево = дорого, используя примитивный тип моделек и карты сродни rpg-мейкеру, игра умудряется смотреться очень изящно, благодаря общему стилю и крутому рисунку. Игрока ждет обилие женских (!) и мужских персонажей, грандиозные схватки их боевых войск и доходчивое осознание того, что ваши герои на войне, а потому и учавствовать в битвах будут все отряды, за исключением каких-то редких плановых операций.

Главы летят очень быстро, всего на главу, как правило, приходится один сюжетный бой, далее в каждой добавляется по паре квестов, не обязательно боевых. Вначале я было испугалась, что игра будет слишком короткой, но с таким материалом вообщем-то сложно сделать игру таковой, глав оказалось аж 28. Сражения зачастую длинные, потому это первая игра, где я пользовалась возможностью один раз сохраняться прямо в ходе боя. Переигрывать бой из-за нежелательной контратаки не сначала всей битвы, а хоть с середины — уже хорошо. Бывает бой длиться пол часа, а бывает и час. Часто есть условия, которые надо выполнить в бою, желательно не теряя союзников. Потому бывает приходится переигрывать или из-за этого или от осознания того, что ты можешь сделать все лучше.

Боевую систему проще всего сравнить с полевыми сражениями из второго и пятого Suikoden'а, разве что с погодными условиями, которые помимо ландшафта влияют на характеристики отрядов. 

Перемещаешь свой отряд к противнику, атакуешь его и получаешь в ответ контратаку: из-за чего обе стороны могут погибнуть даже не в ходе основной атаки, а в любой непредсказуемый момент. Имея одного сюжетного персонажа, в себе он заключает целое войско, и его атака уже будет протекать стенкой на стенку, где главный персонаж отдает команду к бою. Из каких-то боевых особенностей можно выделить шкалу морали, заполнив которую герой может совершить усиленную геройскую атаку, она может и не убьет врага наверняка, но хоть увеличит приток опыта.

Здесь также присутствуют классы войск, где определенные отряды становятся значительно сильнее по отношению к другим. Пехота, кавалерия и артиллерия, первые два со своими подклассами. Несмотря на это, когда в игре больше 20 командиров, однообразие классов начинает печалить. В первую очередь это касается оружейного стиля, потому как таковой каждый из персонажей будет иметь какие-то свои уникальные навыки. Но мне до сих пор сложно смирится с тем, что только у артиллерии дальнобойные атаки (бессильны против атаки в упор), и даже пехота с мушкетами и ружьми не может атаковать врага хотя бы через одну клетку, если нет какого-то редкого-редкого оружия разве что. 

Итак, мы плавно переходим к тому, что здесь есть небольшая система челленджей и вознаграждений. И оружие (деньги), основная причина проходить их. Денег в игре от боя к бою получается наскрести не так уж много, а редкое обмундирование, что можно найти и булочки, что пополняют запас здоровья — стоят немало. Еще и навыки для героев (те, что  не получают с уровнем) нужно покупать, еще и тратить на них свитки добытые в бою. 

Есть также некоторые собирательские и секретные моменты, за которые дают внутриигровые достижения. Например, за игру «отыскать все боевые журналы», «собрать 20 бойцов» (потому как некоторых можно пропустить), «повысить  класс или отряд до определенного уровня» и т.п., за что можно получить отдельные ценные призы. 

Сама система взаимоотношений (торговых, как и обычных: квесты и т.д) происходит на определенных городских локациях. Есть «салон» — место архив, перечень заданий, в общем коморка-успехов, а есть «фракции», которые предлагают торговые услуги. По ходу повествовательной части сюжета перед игроком время от времени всплывают диалоговые выборы, за которые вы получаете или нет дружественные очки, собственно, тут и развиваются отношения с ними. С растущим влиянием увеличивается и ассортимент их услуг.

BotM — настоящий глоток свежего воздуха для почитателей жанра, неприменит бросить вызов. Ко всему, это редкая игра, где и музыкальное сопровождение для меня приятное. А всхлипы китайских девочек и крики мальчиков так вообще стали неотъемлимой его частью.

Масштабная, повествовательная игра о боевых действиях

Таки текста много придётся читать? А то с лета в желаемом лежит в стиме, да отсутствие локализации пугает.

Это все же не Tears to Tiara или Utawarerumono, потому совсем нет, игра больше о битвах. Играя на английском все же можно что-то понять, даже если не интересна история ^_^".

Таки перевели.

ShadowScarab, на английский? В стиме смотрю переодически — нет, совсем правильной стала

На английский, посмотри обсуждение в сообществе.

Между тем перевод на английский таки идёт.

Ждем скидон.

Вышла совсем недавно, правда на китайском (тоже под 700р, цены что-то скаканули у новинок).

Блин. Надеюсь, переведут.

As for now, we are busy fixing bugs and adjusting various user-experience related stuff, but rest assured that the English localization is definitely happening very soon(ish)! We'll share the follow-up information as soon as we can. 

А, ну норм.

Пока так. Как будет больше инфы и арты не придётся тащить с китайских сайтов — напишу поболее.