^

Batman: Arkham Asylum

Разработчик Rocksteady Studios
Официальный сайт www.batmanarkhamasylum.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы        
Рейтинг 1438 место (28 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

За последние годы вышло множество игр, главным героем которых был Бэтмен. Практически любая платформа может похвастаться наличием нескольких игрушек, посвященных знаменитому супергерою. А, между прочим, нашему защитнику закона и порядка исполнилось уже 70 лет: первые упоминания о Бэтмене датируются 1939 годом. И вот, наконец, кажется, вышла игра, достойная называться лучшей в своем роде.

Впрочем, давайте не будем спешить и постараемся разобраться, так ли она хороша.

Сюжет игры начинается с того, что Бэтмен ловит опасного преступника Джокера, но вместо того, чтобы самостоятельно вершить справедливый суд, собирается сдать его в психиатрическую лечебницу под названием Arkham Asylum. Данное заведение – не простая психушка, так как в нем содержатся самые беспринципные и жестокие личности, совершившие чудовищные преступления. На первый взгляд все хорошо: опасный преступник окажется запертым в надежном месте, справедливость восторжествует, и все такое. Но нет. Во-первых, всю дорогу до лечебницы Джокер не перестает улыбаться и шутить, а во-вторых, оказавшись без присмотра нашего супергероя, сразу же убивает нескольких санитаров и пускается в бега.

Что дальше? Конечно же, бесконечные бои между добром и злом. К сожалению, методика ведения поединков немного разочаровывает: в ней будут задействованы лишь 3 кнопки, зато позитивные эмоции вызывает работа виртуальной камеры, которая идеально подстраивается под движения персонажа, показывая нам самые лучшие ракурсы. Кстати, в игре есть персонаж, которому доступны дополнительные удары и приемы: это главный злодей Джокер. В его арсенале есть также и радиоуправляемые машинки с взрывчаткой, правда, долго играть за этого персонажа не выйдет: все-таки главным в этой игре остается Бэтмен.
Как это ни печально, но Batman: Arkham Asylum нельзя назвать захватывающей. На многих локациях игрок встретит одних и тех же противников, что глаз явно не радует. Определенный интерес вызывает детективный режим, но он также быстро приедается.

Игру спасает замечательная графика, качество прорисовки которой иногда просто поражает. Звук в Batman: Arkham Asylum также находится на высоком уровне и нареканий не вызывает.

Что же, мы познакомились с игрой Batman: Arkham Asylum. Теперь давайте вынесем ей приговор. Является ли игра лучшей в своем роде? Нет, не является. Вызывает ли игра интерес? Да, вызывает. Заслуживает ли игра высоких оценок? Да, заслуживает. Стоит ли играть в игру?

Да, стоит.

Другие версии игры: 







Действительно отличный пример хорошей игры по лицензии и по супергероике. Пускай я по вселенной DC не очень, да и сам Бэтс мне как-то не импонирует, но это не помешало знатно кайфануть от игры. 

В самом начале показалось, что игра немного перегруженна в плане интерфейса и локации странно построены, но за 30-40 минут быстро привыкаешь и игра начинает очень быстро лететь. Даже обидно немного, что хронометраж такой небольшой и это я ещё пытался собирать некоторые предметы. А если их игнорить, то, наверное, игра бы прошлась на пару часов быстрее. 

Не ожидал от игры рпгшной прокачки. Очки капают за всё, так что мотивация заниматься допами параллельно сюжету есть. 

Спасибо огромное игре за популяризацию фри флоу боëвки. Если бы не она, врятли бы я получил свой любимый драйв в amazing Spider-man и сочные махания тамагавком в Assassins Creed 3. Но боëвка здесь не идеальна. Есть два но: Бэтмен не может пропускать анимацию добивания на земле, за что отхватывает постоянно, и как будто, не всегда срабатывает контратака (либо я так и не понял до конца тайминги). Но это не критичные моменты, ибо боевая система в целом очень хорошая. Звуки ударов сочные. Ну и прикольно показано, что Бэтс никого не убивает — у врагов грудь от дыхания вздымается. 

Вот прям так и знал, что раз игра будет разворачиваться в одном временном промежутке без сильных таймскипов, то костюм Бэтса будет повреждаться по мере прохождения. Правда, ожидал, что дефекты на одежде буду в разы больше. Но больше прикольнула щетина, постепенно отрастающая в течение всей ночи. 

Приятно, что на консоль перенесли дубляж. Актёр, который дублирует Бэтса деревянный, а вот Карасик на роли Джокера смотрится очень даже не дурно. Остальная озвучка игры скачет от «хорошо» до «нормально». Короче, только с Бэтменом не получилось. 

Остался очень доволен. Потом как-нибудь и сиквел опробую. Если судить по чужим словам, вторая часть вобрала то всё самое лучшее из первой. 

Бэтс никого не убивает — у врагов грудь от дыхания вздымается

Быть убитым или провести остаток существования на системе жизнеобеспечения?

В этом мире все бандюги ударостойкие, наверное) Чисто сознание теряют и не более. 

Просто под конец нужно было и охранников побить, которых Плющ зомбирует, и Бэтс их бьет точно так же как и бандитов, а значит либо атакует так, чтобы не травмировать, либо же ему похер впринципе на всех, ибо ему просто в кайф играть с Джокером в кошки-мышки. 

Он же такой же псих — другой с Джокером не справится, что прекрасно показывает завязка Injustice, когда мистер Джей решил попробовать пошутить с Суперменом.

Вместе с тем, в эпоху SNES Бэтмен был джентельменом — подручных Плюща (девушек) бить игра не давала.

Супермэн как раз наоборот — справился. 

А Бэтс никогда бы не казнил Джокера, видимо потому что не преследует цели искоренить преступность, а банально потому что они друг друга стоят (вспоминаю психический смех в конце Убийственной Шутки). Им обоим нравится эти догонялки. Раза 3 за игру Бэтмэн мог схватить Джокера, но он не делал этого и давал ему уйти. 

Супермэн как раз наоборот — справился. 

Потерять жену, нерожденную дочь, убив их лично — справился?

А Бэтс никогда бы не казнил Джокера, видимо потому что не преследует цели искоренить преступность

Бэт не убьет Джокера потому что банально хочет его перевоспитать, о чем прямо в конце той же Убийственной шутки ему и говорит. Что иронично, ибо Джокер в отношении него преследует ровно те же цели.

Потерять жену, нерожденную дочь, убив их лично — справился?

Так речь же о Джокере. И вот как раз один удар Супермена по сути предотвратил огромное множество подобных случаев. Так что, да, справился, но ценой жизни своей семьи. 

Тут могу пример из самой игры привести. Плющ зомбирует охранников. Те убивают Бэтмена (предположим, что игрок проиграл). Виноваты ли охранники в смерти Брюса Уэйна? 

Бэт не убьет Джокера потому что банально хочет его перевоспитать, о чем прямо в конце той же Убийственной шутки ему и говорит. Что иронично, ибо Джокер в отношении него преследует ровно те же цели.

Тоесть по твоей логике получается, что их безумие заключается в том, что они оба не понимают, что это путь в никуда и будут снова и снова проходить этот путь? 

 

Так речь же о Джокере. И вот как раз один удар Супермена по сути предотвратил огромное множество подобных случаев. Так что, да, справился, но ценой жизни своей семьи. 

В контексте Джокера — он победил, ибо сумел исковеркать суть самого Супермена, превратив его из защитника людей в их поработителя, то есть в своеобразную версию Зода. И, будем справедливы, тот ущерб на который способен обезумевший от горя Супермен и Джокер — вообще несопоставимы. 

Для Супермена в свою очередь — это поражение на всех фронтах. Он все пролюбил и как человек, и как давший клятву криптонец. 

Сюда хорошо ложится образ Леджера, кстати, для которого основной целью стояло «опустить» людей, что он и сделал с Харви Дентом, направив его на путь линчевателя.

Тут могу пример из самой игры привести. Плющ зомбирует охранников. Те убивают Бэтмена (предположим, что игрок проиграл). Виноваты ли охранники в смерти Брюса Уэйна? 

Не понял примера. Объективно виноваты, но субъективно могут доказать, что действовали не по своей воле.

их безумие заключается в том, что они оба не понимают, что это путь в никуда и будут снова и снова проходить этот путь? 

Их безумие в зацикленности друг на друге. Но, справедливости ради, этим страдают почти все мужские враги Бэтмена. Тот же Загадочник мог бы достигнуть много большего, если бы не стремился постоянно доказать Бэтмену насколько он умнее его, то есть впечатлить и добиться его признания. 

Сюда хорошо ложится образ Леджера, кстати, для которого основной целью стояло «опустить» людей, что он и сделал с Харви Дентом, направив его на путь линчевателя.

Фильмы не смотрел, так что пример не пойму. 

Не понял примера. 

Плющ — это Джокер, охранники — это Супермен, Бэтмен — Думсдей, Брюс Уейн — Лойс. 

Но согласен, не очень корректный пример, ибо Брюс для охранников никем не приходится. Я рассматривал ситуацию именно в контексте запудривания мозгов, а не с точки зрения личной утраты. 

Плющ — это Джокер, охранники — это Супермен, Бэтмен — Думсдей, Брюс Уейн — Лойс. 

Понял. Поясню. 

Для Плющ охранники — инструменты, а Бэтмен — преграда для осуществления цели по озеленению мира. У нее нет личных мотивов. 

Для Джокера же сокрушить морально Бэтмена — это именно цель, самая грандиозная шутка, в которой несокрушимый Темный рыцарь покажет свое истинное я. И, пока это писал, вспомнил, что единственный кого Бэтмен по-настоящему боится — это Супермен, та самая сила, и, соответственно, план Джокера по сведению того с ума преследовал двойную цель. 

Фильмы не смотрел, так что пример не пойму. 

Если кратко, Харви Дент был примером для Готэма — борец с преступностью, который ничего не боится и сияет как белый рыцарь без страха и упрек. С подачи Джокера Харви становится Двуликим и начинает убивать людей, которые по его мнению, замарали себя коррупцией и недостойны жить (формально решая все монетой).

Таким образом, человек который стал символом борьбы с преступностью сам стал точно таким же преступником, тем самым подтверждая теорию Джокера, что для того чтобы обнажить истинную (гнилую) натуру человека нужен лишь 1 неудачный день (этот же самый прием в Убийственной шутке он пытался провернуть с Гордоном, также ссылаясь на свою теорию). 

Надо будет Убийственную Шутку перечитать. 

И заодно поискать что-нибудь по атмосфере похожее на эту игру. 

И, кстати, Бэтмен тоже родился в один неудачный для Брюса Уэйна день. 

По атмосфере сиквелы, как по мне, не похожи на оригинал, ибо расставляют акценты на других вещах, причем как в геймплейном, так и в сюжетном плане.

Я, думаю, сегодня-завтра закончу сюжетную линию Рыцаря Аркхэма (как и третьего Ведьмака откладывал 10 лет) и могу сказать, что мне очень нравится в каком стиле рассказывается история и на каких вещах сосредоточились авторы — это хорошее завершение Аркхэм-Сити. Но тематически сиквелы имеют очень мало общего с Лечебницей Аркхэм. 

Поиграем — увидим. 

А чего так долго откладывал? 

Да на релизе технические возможности не позволяли, а потом чет как-то все не до этого было.

Начинал обе раза три, да на соседних локах скипал, ибо в одной меня пугало обилие значков на картине (за годы перфекционист во мне подуспокоился, хотя иногда рвется наружу) во второй — бэтмобиль и головоломки с ним (тот кусок с ним и правда сделан неудачно).

На сей раз удивительно спокойно воспринял оба явления. 

Рыжая бестия изрядно нервы потрепала к концу игры. Игра в целом понравилась!

В детстве любил всю эту супергеройскую тематику. Но со временем любовь к ней утихла. Сейчас же сел играть в эту игру. Результат — всю ночь не вылезал из нее. Настолько все продумано — сюжет неплохой, графика хорошая, дизайн отличный, саундтрек шикарный. 

Аркхэм Сити играй, она гораздо лучше. И Загадочнику жопу надерешь

Спорное утверждение.

Присоединяюсь к Стокеру

Batman: Arkham Origins.

20150422152337_b8b8c345.png

Стокер, утверждение ЧЕГО?

Аркхэм Сити играй, она гораздо лучше.

Осмелюсь влезть и высказать свое ни кому не интересное мнение по этому поводу - Асайлум лучше Сити, а Сити же лучше Ориджин. Посмотрим что там будет с Рыцарем, подозреваю что будет самой плохой частью, ибо нововведении, судя по роликам, кот наплакал, а играть в одно и то же уже 4 игру… попахивает безумием.

а играть в одно и то же уже 4 игру…

Дурно попахивает ассассинством.

Осмелюсь сказать, что Аркхем Сити — сиквел Лечебницы. Все же игры с сюжетом надо проходить по порядку.

Да и вообще, серия Аркхем — лучшее, что случалось с Бетменом за всю историю игр по этой франшизе.

Игра имеет очень продуманную систему локаций. В Аркхем-сити, из-за размаха, все-таки подлагивало иногда и были пустые участки. В Аркхем Асайлум же каждый метр наполнен загадками и секретами. Игра меня очень порадовала в свое время. Битвы с боссами, где надо только уворачиваться и в конце заминировать лед под ногами. Все это было в новинку тогда.

Неожиданно в steam появилось много ачивок для игры. Хороший повод перепройти GOTY издание

Ачивки не пашут, и всем пофиг. А ввели их вроде несколько месяцев назад…

http://steamcommunity.com/stats/35140/achievements

Это меня радует в таких крупных корпорациях, от которых зависят миллионы — всегда можно кем-то спокойно пренебречь.

Трофихантеры более развиты на консолях. Чего ты ожидал? Петиций?

Каких петиций? Есть игра с неработающими ачивками. Неработающими несколько месяцев. В системе, которой пользуются миллионы. Не самая последняя игра.

Вопрос: почему нет фикса?

@dameon писал:

Вопрос: почему нет фикса?

Из-за Games for Windows Live?

@Odin писал:

Из-за Games for Windows Live?

 А при чем он тут? В Arkham City он тоже есть, но она поддерживает и стим-достижения.

ну ждокера победил. отметил что прошел но подозрительно остается 30% игры непройденной оставили на загадки …

Надпись на обложке меня поразила. Создатель Ларочки Крофт еще и за Бэтмена взялся!

@Christie M. писала:

Надпись на обложке меня поразила. Создатель Ларочки Крофт еще и за Бэтмена взялся!

Huh?

@Christie M. писала:

Надпись на обложке меня поразила. Создатель Ларочки Крофт еще и за Бэтмена взялся!

 Если вы об Eidos, то это огромная корпорация-издатель, и общего между Бэтменом и Ларой особенно ничего не делает. Сам создатель Лары Тоби Гард над Бэтменом тоже, конечно же не работал.

Буду покупать только из-за того, что в ней есть Айви. В эта игра все еще продается на Xbox 360?

@Christie M. писала:

В эта игра все еще продается на Xbox 360?

А куда она денется? Правда, найти ее наверно будет не так просто.

Если у нас в Салехарде продается Теккен 6 2008-го года, да еще и классическим изданием, то Бэтмена 2009-го года у нас точно не найти. Особенно на Xbox 360. 

Защита от пиратства доставляет, особенно тем у кого нелицензионная игра

Доставляют скорее неумения некоторых нормально пройти даже скачанный образ. Или хоть скачать в нужном месте и виде.

@dameon писал:

Доставляют скорее неумения некоторых нормально пройти даже скачанный образ. Или хоть скачать в нужном месте и виде.

 

Игра напичкана множеством багов,которые в лицензионной версии отсутствуют,я как обладатель пиратской версии этой игры дальше 10% не прошел,игра вылетает после боя с каким то громилой,и чем вылечить данный глюк я не знаю,может ты знаешь?

Знаю только баг с крюком.

Ничем не могу помочь в плане, что я скачал пиратку и прошел ее на 100% со всеми загадками Риддлера без этой информации. Может быть действительно, меньше знаешь — крепче спишь?

Вообще, в прошлом году это была единственная игра, которая мне понравилась, поэтому наверно стоит ее купить. Ну и еще разок пройти.

ne xodit pomogite

Что бы ходить, нужны ноги.

не советую играть в эту игру на ps3 — у нее джойстик ужасный , кривой , у стиков проблемы с чувствительностью из за чего играть совершенно неудобно, да еще и разряжается моментально . хотя ведь его почти не изменили со времен кошмарного дуалшока ps1

anfisa21, у тебя интересный взгляд на вещи. Нестандартный)

Даже если так, ЭТА игра в чем виновата конкретно?)

Прошел игрушку. Чот когда игра вышла у меня с ней не сложилось. А всего-то что нужно было сделать, это купить лицензионку) Всё-таки загадки Риддлера очень даже прикольные. Чо они мне вначале не понравились… Жаль, что они берут скорее количеством, чем сложностью. Норм игра)

Ох уж этот Бэтмен.. Всегда любила игры про супер-героев.))
И это не осилил)
Не верещать, в ближайшее время пройду и все будет))