^

Battlefield 4

Разработчик DICE
DICE Los Angeles
Официальный сайт www.battlefield.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 612 место (57 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Игра, разработанная EA Digital Illusions CE, которые являются основателями всей серии Battlfield. В их руках так же возложено такие игры как Mirror's Edge и Medal Of Honor.

Является одним из главных казуальных игр игровой индустрии. В отличии от современной серии Call Of Duty, больше берёт не на, относительно, сверхвысоком эпике, а на реализме и более продуманной графике. Разработана на новом игровом движке Frostbite 3.

Сюжет

Как и во всякой казуальной игре, сюжету здесь уделено совсем немного внимания и только в одиночной, короткой кампании.

2020 год. Наш ГГ — супер элитный боец американских военных сил США Даниель Рекер попадает в переплёт войны, где узнает, что опять во всём виноваты русские. Только на этот раз вместе с Китаем. Они планируют очередную масштабную революцию по перевороту мира в котором США и мирные жители останутся не удел.

Даниелю, вместе с группой не менее супер элитных перехватчиков, морских пехотинцев и спецназовцев и прочие крутые американские слова, предстоит раскрыть подробности мирового, тайного заговора и снова остановить русских вместе с китайцами.

Геймплей

Игра больше уделена вниманию мультиплееру и в особенности графике. В связи с мощью движка Frostbite 3, игра является фактически с самой продвинутой в графическом плане 2013-го года.

С самим геймплеем это же чистый казуальный шутер от первого лица с укрытиями. Есть регенерация здоровья, автосейвы, огромное разнообразие оружия, техники, некоторая доза QTE, ачивки и эпик-сцены.

Игроку может выпасть шанс покататься на самолёте, танке, вертолёте, катере, скутерах, прыжках с парашютом и прочих радостях даже во время кампании.

Геймплей одиночной кампании

Мультиплеер же в игре огромен, но базируется весь на том чтобы побеждать вражеских игроков, используя свободу передвижения и самые различные виды техник и оружия, и самые разнообразные методы расправы с врагом, начиная с прямых штурмов с миниганом до скрытых проникновений со снайперской винтовкой, и от штурма на танке до авиационного удара.

Геймплей мультиплеера

А благодаря продвинутой графике, в игре достаточно «песочная» разрушаемость и можно уничтожить, например, целое здание прямо в городе.

И, наконец, в игре выпустят множество дополнений:

DLC

1378107558.jpg

Battlefield 4: Second Assault (PC / PS3 / Xbox 360)

1378107558.jpg

Battlefield 4: China Rising (PC / PS3 / Xbox 360)

1378107558.jpg

Battlefield 4: Naval Strike (PC / PS3 / Xbox 360)

1378107558.jpg

Battlefield 4: Dragon's Teeth (PC / PS3 / Xbox 360)

1378107558.jpg

Battlefield 4: Final Stand (PC / PS3 / Xbox 360)

Итог

Казуальные шутеры больше годятся на радость молодым игрокам и владельцам мощных компьютеров, готовые каждый год их обновлять или покупать, каждые 3-5 лет, современнейшие приставки.

Если вы юный олигарх и кажется, что вам нечем себя занять, и вы не любите себя нагружать в игре, в плане мыслительного процесса, то эта игра для вас, как и прошлые и последующие будущие серии Battlefield.

Для более же тонких ценителей, обладателей ностальгирующего прошлого, когда трава была зеленее и просто геймеров с огромным стажем — обходить стороной. Скисните от скуки, а в кармане может и ветерок загулять.







Да, получилось лучше чем 3 часть, но в общих чертах похоже, даже очень. графику немного подтянули.
Итог: 8.491/10

Battlefield 3: «-Каким мать твою образом ты стал морпехом?

-А хуй его знает»

«-Мне сегодня приснилось, как я пью молочный коктель. Интересно знать, что это значит?»

Battlefield 4:

«-Что стала с вашим другом?

-Он ушел с морем»

МАТЬ ТВОЮ, откуда тут взялись такие диалоги? Простите, ну если выбирать между первыми диалогами и вторым диалогом, то я выберу первые

Может просто весь смысл исказился из-за перевода? Переводчики обычно адаптируют под реалии русского языка и возможно тут не справились. Хотя о чем эт я, эт же батла блин. Кому вообще интересен сюжет подобных игр? Ах, даа.

Кому вообще интересен сюжет подобных игр? Ах, даа.

А ну-ка, ну-ка. 20190704092047_556a1f51.gif

Krasnodalev, да есть странные люди, которым даже во всяких «думах» и «кваках» сюжет интересным покажется, они еще и глубокий смысл умудрятся найти в нем.

Да, я в своё время конкретно залип над лором перезапуска DOOM 2016. Не глубоко, но всё равно было интересно. И следующую игру жду с нетерпением, вот такой я простой ) Нет чтобы в рпг серьёзные залипать…

tres2, я тебе не верю, не верюю. Серьезные рпг? Такие существуют?

Hayden Storm, я не проверял, но мне говорили, что да. И в пример ставят Балдурс Гейты с Арканумом там всякие да Готики с Вампирами… Не?)

Просто игры, ничего особенного.

значит я зря загоняюсь )

Батла неплохая стрелялка, где сюжет, как и положено в играх, для галочки. Пострелял, повеселился, выключил, пошел жить и радоваться по-настоящему. Всякие арканумы, балдургейтсы, да и многие эти многочасовые дрочильни — это для особенных людей, «усидчивых», любящих геморрой зарабатывать. А такого не стоит ни один, даже самый, как может показаться, увлекательный сюжет. Помню, хотел Planescape tourment пройти, тоже повелся на хвалебные отзывы о невероятно глубоком сюжете, хорошо написанном сценарии, а в итоге увидел серый, однообразный графон, душнейший наркоманский сюжет и «увлекательнейший» гейплей. Я после такого лучше еще раз калду или батлу перепройду, нежели буду играть в тот кал. Как то так.

Хм… Знаешь, а если так подумать, ты недалеко от истины, в целом согласен )

Хотя, всё ж иногда эти дрочильни меня затягивают.

Жаль ток в последней Батле сингл ну вообще плохонький, а в мульт я особо не играю.

«Хотя, всё ж иногда эти дрочильни меня затягивают.» — меня тоже, иногда. Правда, в последнее время все реже.

Может оно и к лучшему.

Krasnodalev, да есть странные люди, которым даже во всяких «думах» и «кваках» сюжет интересным покажется, они еще и глубокий смысл умудрятся найти в нем.

Есть и ещё более странные люди, которые выдают своё психопатическое мировосприятие за объективную реальность. Завязывай с игрушками и сайтами про них, пора на лавочку к остальным дедулькам. Жить настоящей жизнью.

Жить настоящей жизнью… Эх. Однажды и я смогу, наверное.

Krasnodalev, можно подумать, что реальной жизнью живут ток дедки всякие. Я умею совмещать приятное с приятным, то есть риаллайф и гамез.

Напиши ещё в восьми темах о том как тебе посчастливилось, а то кто-то не запомнит.

Krasnodalev, понятно.

Простите за занудство но, у FlyOfFly, пускай и не специально и чисто для примера, но есть ненормативная лексика. Никто не поправил и не удалил его.

Я так полагаю она теперь разрешена что ли или нет?

Eterni, забей, никому это не интересно. Да и некому, собсно, интересоваться. 

Я так полагаю она теперь разрешена что ли или нет?

Спойлер

Цитирование же. 

опопоп ….а серии с батлфилдом и нету тут…………….

Стоит начать наверное с плюсов.

  • Первая треть компании дитчайший пафосный вин. Серьезно. Вау-эффект работал на всю катушку, действительно даря ощущение присутствия.
  • Работа со звуком и сопровождающими эффектами на высоте, в наушниках это понимается гораздо сильнее. Крутые моменты под главную тему — действительно эпичные. Чего только стоят момент с «перевозкой» майором Гринлендом.
  • Картинка сильно порадовала. Последнее во что я играл на Фростбайте был Doorfigh..Warfighter с полным ахнутгом в освещении. Здесь же все как нужно. По мне, CryEng обошли.

Ну а минусы портят почти всю картину.

  • Ближе к середине разработчики похоже устали, миссии стали скучными и короткими. Дыры в сюжете не сильно бросались в глаза под натиском вау-эффекта в начале, но далее с потерей запала разработчиков, грубые ошибки стали притягивать внимание.
  • Не слишком длинная компания, но обратное было бы глупо ожидать.
  • Было упущенно кучей возможностей сделать шикарные и запоминающееся моменты. То касается и концовки, которую, по мне, слили, хоть и предоставили «вариативность». 

Спойлер по концовке

Самым лучшим и выгодным вариантом выбора был бы третий — заложить заряд самому Рекеру, эпично, пафосно и в духе всей игры. Честно, я искренне верил что такой вариант присутствует, но в итоге только дождался уничтожения «Валькирии». Слив, серьезно.

Бурчание по "сюжету. Рекер хоть и является капитаном отряда, но похоже формальною Ни разу, ни разу персонаж не проявил жесткости и какой либо командной жилки. Члены подчиненного отряда вертят нами как хотят и мы покорно делаем. Нда. В любом случае, компания получилась намного лучше, чем тот ужас из третьей части.

P.S. Мультиплеер не трогал и не собираюсь — наигрался в третью часть. Говорят, серьезные баги вылавливают даже сейчас, спустя почти год от релиза.

Бред, Battlefield всю жизнь была сетевой игрой, и наличие вымученной одиночной кампании с третьей части ничего не меняет. Это все равно, что на сингл в ДОТЕ обзор делать. Или на игру с ботами..

Просто процитирую свой ответ на аналогичный вопрос со странички BF3.

Сингл есть, значит его добавили на что-то расчитывая (и так понятно, что здесь это просто довесок), но все же. Если есть история (о да, история =_=) я её, как правило, оцениваю.

Дело не в том, что ты оцениваешь, а в масштабах (сюжетной части уделено 95% отзыва, это то же самое, что столько же времени описывать сюжет в Prince of Persia) и эпиках типа «мультиплеер не пробовал и не собираюсь» в СЕТЕВОЙ игре

Да как-то… все равно, честно. Поделился тем, чем хотел.

Да в общем-то… никто и не спрашивал, равно ли тебе или нет. Сказал, что бред, как думал

Прошел компанию. Мне понравилось — разрушаемость почти всего, что есть вокруг, огромный арсенал, удобный геймплей, дают порулить транспортом (но мало, за «много» надо в мультиплеер), графон (куда же без этого) не на самых ультрах, но не сильно ниже них, у меня шел в районе 30-40 fps. Не понравилось — технические косяки, которые как болезнь преследуют этот жанр. Чего только стоит ракета, пущенная на расстоянии пары метров от решетки и пролетевшей через нее, спаун врагов из 4-го измерения, мертвые пилоты сбитого вертолета, висящие в воздухе, ну и куча ситуаций в духе «пока все твой товарищи не соберутся вместе и не скажут тебе открыть дверь — ты никуда не пойдешь», а бегают они медленно.

@AlexLAN писал:

Не понравилось — технические косяки, которые как болезнь преследуют этот жанр.

 Технические косяки преследуют не жанр (та же третья батла после пары патчей работала замечательно), а халатных разработчиков. Тут же, спустя почти два месяца после выхода, проблем все еще навалом.

Я почитал список фиксов в 4 апдейте, повеселил пункт про правку отображения ников. Из-за высокой задержки появления, игрока успевали убить, и только потом понять что он свой.

@Rumata писал:

проблем все еще навалом.

 А кто-то должен их исправлять? Игра отбила свой бюджет уже несколько раз.

Не разработчики принимают решение об исправлении багов после релиза. Они вообще уходят в отпуск или на другой проект.

@dameon писал:

А кто-то должен их исправлять?

 Да. У игры подобного уровня должна быть соответствующая поддержка.

@Rumata писал:

должна быть

 По какому-то стандарту или как?

Наоборот, скорее инди-разраб поправит баг в своем проекте по первому зову на форуме, чем в играх «такого уровня». Разработка игры в какой-то момент завершается, разработчики переходят на другие проекты. В первые дни (недели для таких проектов) еще следят за реакцией коммьюнити, вдруг что критическое. После же нет. 

Никто не будет срывать с команду с места, если кто-то там нашел какой-то баг. Ибо это срыв планов и дополнительные траты (в таких компаниях все рассчитано, иначе бы они не работали до сих пор). В какой-то момент издатель может решить выпустить патч, тогда заодно поправят найденные баги. Иначе же никто не будет чесаться из-за воплей на форуме, если игра уже окупила себя.

@dameon писал:

Никто не будет срывать с команду с места, если кто-то там нашел какой-то баг. Ибо это срыв планов и дополнительные траты (в таких компаниях все рассчитано, иначе бы они не работали до сих пор). В какой-то момент издатель может решить выпустить патч, тогда заодно поправят найденные баги. Иначе же никто не будет чесаться из-за воплей на форуме, если игра уже окупила себя.

Зоун оф Дэ Эндерс Эйч Ди Коллекшон.

@dameon писал:

По какому-то стандарту или как?

@dameon писал:

вдруг что критическое

Ты сам ответил на собственный вопрос. У конкретно этой игры постоянно критические вылеты и дисконнекты, причем даже на консолях, у которых те самые стандарты вправляются сертификацией.

А мне очень понравилась сюжетная кампания.. Особенно конец тронул. Молодцы разработчики!

Скажу как купивший игру и премиум. Мультиплеер еще то говно. В третей батле реально лучше был. Сейчас в игре дизбаланс стволов, баги и прочая хрень творится. Ощущение что меня просто прокатили на деньги всунув калл под названием БФ4. Сюжет тоже слабоват, но и в нем багов хватает. Так сказать ждем патча от разрабов который хоть немного исправит то что они своими кривыми рученками сотворили. Лучше бы вообще не выпускали игру чем такое выкинуть в мир.

А игра то гавно. Сюжет особенно. Тот же Bad Company гораздо лучше

@StalkerDolg писал:

А игра то гавно. Сюжет особенно

 Battlefield — сетевая игра, и всегда ей была. В Unreal Tournament тоже был сюжет, и никто о нем никогда не говорит.

@dameon писал:

@StalkerDolg писал:

А игра то гавно. Сюжет особенно

 Battlefield — сетевая игра, и всегда ей была. В Unreal Tournament тоже был сюжет, и никто о нем никогда не говорит.

 

Эт да,шутеры в первую очередь для мульта(за редким исключением вроде бинари домайн). Но в bad company 1 и 2,в третьей батле был вполне вменяемый сюжет,даже интересный. А тут прошел 4 миссии и нифига не понял,че вообще вокруг просиходит

Играйте только на ПеКа. Доступные консоли уже давно не тянут такую графику.

Ну что ж осталось чуть больше 3-х дней до релиза. Уже не терпиться поиграть. =)

А какого числа выйдет на ПК?