Первая треть компании дитчайший пафосный вин. Серьезно. Вау-эффект работал на всю катушку, действительно даря ощущение присутствия.
Работа со звуком и сопровождающими эффектами на высоте, в наушниках это понимается гораздо сильнее. Крутые моменты под главную тему действительно эпичные. Чего только стоят момент с «перевозкой» майором Гринлендом.
Картинка сильно порадовала. Последнее во что я играл на Фростбайте был Doorfigh..Warfighter с полным ахнутгом в освещении. Здесь же все как нужно. По мне, CryEng обошли.
Ну а минусы портят почти всю картину.
Ближе к середине разработчики похоже устали, миссии стали скучными и короткими. Дыры в сюжете не сильно бросались в глаза под натиском вау-эффекта в начале, но далее с потерей запала разработчиков, грубые ошибки стали притягивать внимание.
Не слишком длинная компания, но обратное было бы глупо ожидать.
Было упущенно кучей возможностей сделать шикарные и запоминающееся моменты. То касается и концовки, которую, по мне, слили, хоть и предоставили «вариативность».
Спойлер по концовке
Самым лучшим и выгодным вариантом выбора был бы третий заложить заряд самому Рекеру, эпично, пафосно и в духе всей игры. Честно, я искренне верил что такой вариант присутствует, но в итоге только дождался уничтожения «Валькирии». Слив, серьезно.
Бурчание по "сюжету. Рекер хоть и является капитаном отряда, но похоже формальною Ни разу, ни разу персонаж не проявил жесткости и какой либо командной жилки. Члены подчиненного отряда вертят нами как хотят и мы покорно делаем. Нда. В любом случае, компания получилась намного лучше, чем тот ужас из третьей части.
P.S. Мультиплеер не трогал и не собираюсь наигрался в третью часть. Говорят, серьезные баги вылавливают даже сейчас, спустя почти год от релиза.
Бред, Battlefield всю жизнь была сетевой игрой, и наличие вымученной одиночной кампании с третьей части ничего не меняет. Это все равно, что на сингл в ДОТЕ обзор делать. Или на игру с ботами..
Просто процитирую свой ответ на аналогичный вопрос со странички BF3.
Сингл есть, значит его добавили на что-то расчитывая (и так понятно, что здесь это просто довесок), но все же. Если есть история (о да, история =_=) я её, как правило, оцениваю.
Дело не в том, что ты оцениваешь, а в масштабах (сюжетной части уделено 95% отзыва, это то же самое, что столько же времени описывать сюжет в Prince of Persia) и эпиках типа «мультиплеер не пробовал и не собираюсь» в СЕТЕВОЙ игре