^

Blaster Master: Blasting Again

Альтернативные названия Blaster Master (jap)
Разработчик Sun Corporation
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы  
Рейтинг 8219 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Blaster Master: Blasting Again — это стрелялка платформер, вышедшая только для консоли Playstation и являющаяся продолжением истории про борьбу землян с подземной расой захватчиков.

История повествует про второе поколение защитников человечества от подземных обитателей. Ими являются Родди и Элфи — это дети Джейсона, героя предыдущих частей. Сам Джейсон погиб в одной из схваток с неприятелем. И теперь Родди предстоит занять место отца в пилотировании Софии, вездехода, вооруженного лазерным орудием. Его сестра Элфи будет помогать ему дистанционно, давая ему необходимую информацию и конструируя новые узлы для Софии. Первой миссией команды новичков будет разведка подземного мира, при которой герои обнаружат возросшую активность неприятеля, а в последствии окажется, что самый страшный враг из прошлого возвращается. Когда-то давно их отец уже побеждал Плутониевого Босса, именно так зовут лидера врагов человечества, и теперь и его детям предстоит встретиться с ним и победить.

В отличие от предыдущих игр серии с видом сбоку, эта часть выполнена в трехмерном варианте и управление немного сложнее. Помимо обычного разворота на 360 градусов и прыжка, также есть стрейф влево и вправо. У вездехода есть шкалы прочности и дополнительного оружия, основное же оружие бесконечное. Также, как и в оригинальной игре с NES, пилот может выбираться из кабины Софии и посещать лабиринты, предназначенные только для него. У пилота есть шкала жизни и шкала мощности оружия, состоящая из шести ячеек, где каждая последующая ячейка, при нахождении, увеличит силу выстрела. Еще у него спец выстрел, расходующий отдельную шкалу. Также имеется особая способность превращаться на короткий отрезок времени в сгусток плазмы, который начинает с бешеной скоростью уничтожать все вокруг. Пополнять жизни или вооружение возможно за счет сбора специальных капсул, выпадающих из врагов или при разбивании разных предметов, типа ящиков, всяческих резервуаров или камней.

Моделей вездехода будет несколько и менять их можно будет на ходу. Отличаются они уровнями защиты и атаки. Также у каждого из них будет свое особое дополнительное орудие. Еще будут добавляться различные приспособления для машин, например, четыре механические лапы для передвижения по стенам.

Всего в игре восемь уровней — это столько же сколько и в первой части, но вот продолжительность прохождения каждого уровня в этой части увеличилась. Зачастую игрок будет заниматься поиском пути и нахождением различных переключателей для разблокирования дверей. В каждом уровне присутствует босс, некоторые уничтожаются вездеходом, другие только играя за самого пилота.

Демонстрация игрового процесса: