^

Blaster Master Zero 2

Разработчик Inti Creates
Официальный сайт blastermaster-zero.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2676 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Blaster Master Zero 2» — прямое продолжение Blaster Master Zero, события которого разворачиваются через несколько месяцев после событий оригинальной игры. Хоть Джейсон и смог спасти Землю от мутантов, но Ева оказалась заражена мутирующими клетками. Её тело стало медленно разрушаться, а жизнь медленно угасать. В итоге Джейсон и Фред, забравшись в G-SOPHIA, отправляются в путешествие через весь космос на родную планету Евы в надежде найти там лекарство.

Трейлер







Приятное продолжение серии после первого ремейка. Сюжет продолжается сразу после хорошей концовки первой части. Теперь нужно добраться до родной планеты нашей андроидши, чтобы избавить ту от заражения.

Вместо цельного мира для исследования нам предлагают посетить небольшие планеты, размером с Сектор из первой части, и маленькие сателиты из нескольких комнат с полосой препятствий или боссом. Теперь передвижение по этим планетам-секторам более свободное. Всегда можно улететь с одной планеты и приземлиться на другую. Новые планеты открываются после обнаружения данных с их координатами в космосе. (Эта система сюжетного прогресса мне сильно напомнила восьмибитную метроидванию от Активижн — The Adventures of Rad Gravity. Особенно после посещения «Странной» планеты.)

На планетах теперь встреченные NPC дают свой особый квест, который просто необходимо выполнить. А это не особо интересный процесс. Всегда нужно просто еще раз пройтись по всей планете и собрать появившиеся в разных комнатах нужные предметы, после чего вернуться к квестодателю. Да и награда за такие квесты не пригодится на протяжении всей игры до самого финала.

Из новых игровых механик появилась разве только возможность пополнять ману за счет падения на землю с большой высоты. Чем дольше падаешь, тем больше восстановится. В остальном система развития возможностей танка осталась без значительных изменений. Заменили основное оружие и большую часть суб оружия на новое, чуть более сбалансированное, как мне кажется. Некоторое из суб-оружий все также будет помогать преодолевать ранее непроходимые места.
Во время управления героем вне транспорта тоже изменений минимум. Добавили механику парирования, которая позволяет атаковать врага во время его собственных выстрелов. Ну и также заменили вооружение и суб-оружие на новые вариации. Тоже более сбалансированные.

Среди врагов появились боссы планеты. Огромные чудища, требующие использования не только танка, но и самого пилота для победы. Они получились интересными, хотя местами и затянутыми слегка.

В остальном геймплей игры претерпел минимум изменений, но остался на приятном высоком уровне. Разве только финальная фича разочаровала. Супер-сильного танка не выдали, но то что придумали, тоже было интересным решением.

Мне понравилось. Если понравилась первая часть ремейка, то и эта игра придется по вкусу.

Хорошее продолжение первой части. В плане геймплея всё осталось примерно так же, разве что добавили новую способность у танка (хотя кое-что и убрали) — при падении с большой высоты восстанавливается энергия. Раньше нужно было собирать бонусы (здесь тоже можно) либо просто подождать какое-то время. Игра пилотом тоже немного изменилась и стала поинтереснее за счёт новой фишки с контр-атакой противника.

Сама же структура уровней изменилась — их стало больше, но стали они кароче. Есть несколько основных уровней и куча планет на которые можно высадиться и собрать различные бонусы. Так же на планетах встречаются другие пилоты, которые в последствии будут давать мини-квесты. Как и в первой части есть Bad Ending. Саундтрек всё так же не плох — SunSoft марку держит.

Игра стала покороче первой части, у меня ушло 8 часов. Тогда как на первую было потрачено почти 12. И так же как первой части, этой тоже не хватает сложности. Жизней много, особенно после павер-апов, а боссы каких-то проблем не доставляют. И ещё она стала чуть меньше походить на «метроидванию». В остальном претензий нет.

+++

Хотя есть, но не претензия скорее, а просто факт. Разрабы зачем-то поменяли дизайн Евы. Она стала взрослее и прибавила пару размеров в груди. Что странно, ведь она что-то вроде андроида. Чем старый дизайн не понравился не понятно.

 

 

Так Инти Криейт — это и есть Сан Софт чтоли?

Андроиду титек нарастили наверное чтоб глав герою меньше скучать приходилось.

Так Инти Криейт — это и есть Сан Софт чтоли?

Видимо так. На главной игры гордо надпись висит.

Ещё с денди помню, у них почти всегда добротная музыка была. Особенно на первых уровнях. Blaster Master, Batman, Super Spy Hunter, Journey to Silius и т.д.

Инти Криейт это отросток Capcom