^

Brave Battle Saga: Legend of the Magic Warrior

Альтернативные названия 太空戰士 魔法戰士
Barver Battle Saga: Tai Kong Zhan Shi
Barver Battle Saga: The Space Fighter
[Русская] Final Fantasy
Разработчик ChuanPu Technology
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы        
Рейтинг 663 место (54 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Возможно, здесь были приложены самые масштабные усилия в сфере производства пиратских видеоигр. Brave Battle Saga предоставляет захватывающий ролевой опыт, продолжительностью по меньшей мере от 25 до 30 часов чистого игрового времени. Произведённая тайваньскими пиратами ChuanPu Technology, она была впервые выпущена в 1996 году на территории Китая и Тайвани. Brave Battle Saga — это Олицетворение пиратского контента в принципе, будучи собранной практически уникальным способом из элементов, нагло скопированных из других игр, включая Secret of Mana, Breath of Fire II, Romancing SaGa III, Final Fantasy VI и некоторых других ролевых игр производства Square. Тем не менее, качество украденного исходного материала действительно поражает, и конечным результатом является великолепная игра с превосходной геймплейной механикой, а также увлекательным, хотя и довольно типичным jRPG-сюжетом… Как что-то, что могли бы выпустить и сами Square в далёких 90-х.

Немного о завязке сюжета: история начинается в небольшой деревеньке, откуда родом главный герой — Тим. В ходе ежегодных соревнований на титул лучшего воина деревни, Тима жестоко подставляют, обвинив его в убийстве другого участника, на деле пропавшего без вести, который ко всему прочему являлся ещё и сыном главного старейшины. В качестве меры за это ужасное преступление Тим отправляется в изгнание. И именно в этот момент начинается первое настоящее приключение в его жизни.

Как уже упоминалось, сюжет является типичным для японских ролевых игр (несмотря на то, что игра была произведена не в Японии): молодой герой пускается в приключение, по пути заводит множество друзей и спасает мир от абсолютного зла. Мы уже видели такое раньше. Тем не менее, в сюжете имеется несколько неожиданных поворотов, а персонажи и игровой мир достаточно интересны сами по себе. Приключение в известной степени линейно, но это компенсируется массивными размерами и лабиринтообразной природой подземелий, что открывает обширные возможности к исследованию и охоте за сокровищами и спрятанными предметами, такими как секретные магические заклинания. Врагов можно лицезреть бродящими по окружающей местности, столкновений с которыми таким образом возможно избежать. Особенностью пиратского контента игры является то, что вид спрайтов врагов на карте местности выглядит отличным от того, как они в действительности выглядят в битве. Поначалу это выглядит немного странно, но довольно скоро к этому просто привыкаешь, а возможность избегать случайных битв является приятным дополнением. Сама боевая среда выглядит изумительно, включая крупные спрайты, высоко детализированные арены и эпических врагов. Система кастинга магии — одна из лучших особенностей игры. Магией может быть оснащён любой играбельный персонаж по тому же принципу, как экипируется броня или оружие. Это предоставляет большую гибкость в кастомизации персонажей и влияет на тактическую составляющую геймплея. Сами заклинания выглядят абсолютно феноменально. Сначала используется стандартная элементальная магия, постепенно переходящая к фантастическим заклинаниям саммонов, которые выглядят настолько впечатляюще, что становится тяжело поверить, что такое присутствует в игре для Mega Drive/Genesis.

По существу, Brave Battle Saga — Square’овская ролевая игра середины девяностых, которая не была создана Square. Если вы когда-либо чувствовали, что пропускаете множество великолепных ролевых игр, будучи на стороне Sega во времена 16-битных консольных войн, то это — ваш шанс вернуться к Square и Nintendo. Эта игра сродни монтажу из лучших ролевых игр для SNES, наряду с чудовищным нарушением авторских прав. Она является одной из лучших ролевых игр на Mega Drive/Genesis, уступая по качеству лишь таким шедеврам как Phantasy Star IV и Pier Solar. Но не позволяйте этому обескуражить вас, она вполне может являться третьей лучшей ролевой игрой для своей консоли.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png




Не прошёл по причине зависания в одной из локаций.А так увлекательная.

ВЕЗДЕ ОБМАН!!!!!11111111

Это не Китайская игра, а Тайваньская с традиционными иероглифами и другой грамматикой.

Lahli,  блин, точно. Сорри, привык как-то по привычке называть её китайской. Знал же, что не буквально китайская.

хех, тогда прикольно выходит, что где-то нашелся чел, который знал тайваньский и решил её перевести(!) значит, что-то все же в ней было.

ShadowScarab, я тебя троллю, грамматика те же, просто говорят иногда совсем по-другому. Но традиционка эт да, это иногда просто ппц как не похоже. Например 还|還, 从|蓯, 听|聽

Сделал текстовый обзор к этому «Волшебному воину» и пишу сценарий к видео.

http://avalanche-inn.ru/rpg_view.php?id=16

Klaiden, кстати вопрос такой назрез. А в каком году наши азиатские друзья локализнули игру на русский?

Не знаю, между 96 и 00. Кстати, фикс, делающий русскую версию проходимой можно скачать на сайте Magic team http://magicteam.net/index.php?page=other Или найти уже исправленный проходимый ром, например? в документах группы RPJ https://vk.com/rpjourney

В каком году появился фикс багов русской версии? Прочто только осенью 2010 я приобщился к инету и рыская бесконечные форумы(где-то в тех самых «-нях») отрыл руссский рабочий ром(чтоб не глючило, нужно было в снежной стране выключить эмуль и включить снова). Никто такого не встречал?

Там был фикс 1.0, по-моему, не доработанный, а последний 1.2 — 07.06.2009

где вытянуть китайскую версию?

Lahli,  на эмуленде есть китайский ром

Обидно, так далеко зашёл и сбылось всё написанное ранее в комментариях, дошёл до замка где говорят, что нужно пройти курсы на чиновника и сразу после диалога перекидывает в другую часть замка и задание остаётся не взятым(( А так хотелось пройти до конца((

Carleron,  потому что играть надо в нормальную версию, 2015-й на дворе. Стыдно английского не знать.

Но если по каким-то религиозным причинам не хочется играть в нормальный английский перевод, то есть ещё хак, исправляющий зависания и баги в русской версии.

 

ShadowScarab, Немецкий я учил в школе и понял, что иностранные языки — это не моё)) Английский знаю на уровне:перевожу со словарём)) Поэтому интересней играть на языке, на котором можешь проследить развивающийся сюжет, пусть он и не совсем правильный. А за помощь большое спасибо, смог всё таки пройти до конца.

ShadowScarab, Афигеть! МэджикТим ещё существует. Даже какие-то новости на сайте 2015 года!!! 0_о

Постановочное видео про последнего босса игры.

http://youtu.be/aIaNJtdTEOQ

Помню я это. «Русский» перевод был настолько омерзителен. Благо был очень качественный английский патч

StalkerDolg, Для кого и омерзительный, а для кого и родным стал за 300+ часов честно отданных покорению игры. У мня он вызывает чувство ностальгии)))

300 часов? Что ты там столько делал? Часов 40, не больше

Мы так и не смогли найти «цикаду леда» из-за зависания в замке цветущей страны. Как видео-то?

Не очень. Переигрываешь и картавость есть.

Глазурованный лес….

StalkerDolg, Просто взял примерное общее число часво, которое я потратил на игру. Переигрывая, переигрывая и переигрывая изо дня в день =) Так меня плющило с игры)))

была бы у нас в то время английская версия игры, да хоть китайская, но хотя бы проходимая — процентов 20 нынешних студентов знали бы язык на порядок лучше. Да даже если бы на «русеке» была бы проходима — это сделало бы её величайшей игрой для русской аудитории SMD.

Кстати, игрушка Ya-Se Chuan Shuo выполнена практически в том же графическом стиле и на тоже на сеге, только участь недорусского перевода её не настигла, вообще участь перевода её ни коим образом не задела… А жаль, хотелось бы ознакомиться с ней, но увы…

@Shinzo писал:

Кстати, игрушка Ya-Se Chuan Shuo выполнена практически в том же графическом стиле и на тоже на сеге

 Там довольно скучная история на самом деле. Типичные феодальные разборки. Сюжет BB понравился больше.
edit: написать прохождение, что ли 

@ShadowScarab писал:

edit: написать прохождение, что ли 

по Brave Battle Saga?

@Shinzo писал:

по Brave Battle Saga?

 да, хотя проходить там в общем-то нечего. Всё и так понятно было, единственную проблему составлял баг русской версии

Несмотря на атличный русский перевод и выдачу сего за FF, игра показалась мне очень унылой самой по себе

@dameon писал:

Несмотря на атличный русский перевод и выдачу сего за FF, игра показалась мне очень унылой самой по себе

 А ты до конца(т.е. бага в городе Ветра) доходил, или ещё раньше заканчивал? Просто самое веселье начинается ~ со страны Ветра.

@ShadowScarab писал:

да, хотя проходить там в общем-то нечего. Всё и так понятно было, единственную проблему составлял баг русской версии

 

Ну в общем и целом я начинал играть с 8 утра и до 23 часов вечера(да и то всё время доходил до снежной страны(не помню названия)) — это уже 15 часов, потом оставлял приставкуу включенной на ночь затем опять с 8 утра и примерно часов в 15 заканчивал на глюке в четвертой стране, вот и получается часа +22(так что всего ничего — но всё таки). Ещё гайд по секретным местам(с экипировкой, предметами и саммонами). Наверно в третьей и четвертой стране довольно много таких мест осталось, каких я не знаю, т.к. в спешке проходил.

З.Ы. Кстати, интеренсый факт. С самого начала игры и вплоть до второй битвы с Люсией я ни разу не использовал лечебные заклинания в бою(был мелкий и не видел в лечилках вообще никакого проку — ДУРАК такой…), а только до или после них. Стооолько времени не мог пройти её — думал она такая непроходимая и всех пытался на раз дёрнуть(но тогда это была первая моя жрпгшка и о всех примудростях я вообще не думал — просто лупил по вражине… Эх…) — так и не получалось с ней покончить пока до меня допирать не стало(это было уже после того, как я купил Phantasy star III и уже стал просекать фишку). Вот потому-то и спешил пройти неизведанные локации побыстрее, чтоб закончить таки пресловутую дюбимую игру — но не судьба. Мечта исполнилась только благодаря эмулятору)))

@dameon писал:

очень унылой самой

 

Это первая жрпгшка для меня, так что она стала этаким эталоном в жанре. И пусть в ней много заурядных моментов, она всё равно для меня в топе номер один.

@Shinzo писал:

Ну в общем и целом я начинал играть с 8 утра и до 23 часов вечера(да и то всё время доходил до снежной страны(не помню названия)) — это уже 15 часов, потом оставлял приставкуу включенной на ночь затем опять с 8 утра и примерно часов в 15 заканчивал на глюке в четвертой стране, вот и получается часа +22(так что всего ничего — но всё таки). Ещё гайд по секретным местам(с экипировкой, предметами и саммонами). Наверно в третьей и четвертой стране довольно много таких мест осталось, каких я не знаю, т.к. в спешке проходил.

 Я про общую сложность прохождения. Всё ж пишут в диалогах + ключевое ещё и выделяют. Секретных мест всего ~5-6, если мне не изменяет память, пара хитростей в боевке(что имеет смысл брать, и когда, что — вообще никогда). Так что вряд ли надо.

@ShadowScarab писал:

Секретных мест всего ~5-6

 

1. После того, как выгоняют из деревни нахожу какой-то панцырь 2. В первом городе в правом верхнем углу города нахожу 100G 3. За магазином оружия и магии в том же городе предмет «все лека» 4. Далее По дороге до водопада в кустах есть «чар плод» и его можно не заметить 5. В квесте с бабочками, когда убиваешь всех трех, то в отдельной локации появляется четвертая-саммон. Это тоже секретное место. 6. В первом замке емть секретные проходы с ящиками(да что там — во всех они должны быть — всего уж я не упомню сейчас) 7. В квесте с ледяным драконо в вулкане есть телепортеры в виде пентаграммы, которые образуют собой лабиринт, который также может привести к заветным ящикам. 8. Перед первым боем с Лусией в пещере справа можно найти водяного саммона(назовем его водолей — названия не помню). 9. Где-то помле квеста с вулканом будет секретный проход в пещерку с хорошими предметами.

Это всё, что только сейчас смог вспомнить — а там полно всякой всячины, уж поверь

@ShadowScarab писал:

пара хитростей в боевке

Когда Тим остается один в зеркальном мире — можно реально проиграть тупо по глупости. А вторая битва с Лусией требует более бережного тактического подхода, нежели битвы до неё. И всё таки есть битва, которую не выйграть — это с королём нечисти(лол). Опять же примеры которые первыми вспомнились.

@ShadowScarab писал:

 Я про общую сложность прохождения.

Ну да, сложность оставляет желать лучшего. Всё линейно, линейно и прямолинейно. =)

@Shinzo писал:

1. После того, как выгоняют из деревни нахожу какой-то панцырь

 Это всё мелкая ерунда. Лучшие вещи всё равно находятся без особых трудностей/покупаются. Я об уникальных заклинаниях, таких как этот, да: 

@Shinzo писал:

Перед первым боем с Лусией в пещере справа можно найти водяного саммона(назовем его водолей — названия не помню).

Вот таких всего 5-6, ЕМНИП.

@Shinzo писал:

Когда Тим остается один в зеркальном мире — можно реально проиграть тупо по глупости. А вторая битва с Лусией требует более бережного тактического подхода, нежели битвы до неё. И всё таки есть битва, которую не выйграть — это с королём нечисти(лол). Опять же примеры которые первыми вспомнились.

Там ничего сложного на самом деле, достаточно раскачаться до достаточного уровня. И я говорю же — есть одна вещь, которая всё это сильно облегчает. Не хочу раскрывать пока, потому что таки размышляю, писать ли статью ;)

ShadowScarab Случайно не прокачка на черепахах, за которых почти всегда уровень дают сразу? В пещере, где можно найти саммона Голема? Или можно все битвы с боссами упростить до максимума используя гипноз или после половины игры камни, вызывающие немоту?

@Зефа писал:

Случайно не прокачка на черепахах, за которых почти всегда уровень дают сразу?

 

Нет. Хотя черепахи — полезная штука, да. Но я на них больше деньги зарабатывал.

@Зефа писал:

Или можно все битвы с боссами упростить до максимума используя гипноз или после половины игры камни, вызывающие немоту?

Вот это уже ближе к правде, но тоже не всегда.

@Shinzo писал:

Кстати, игрушка Ya-Se Chuan Shuo выполнена практически в том же графическом стиле и на тоже на сеге, только участь недорусского перевода её не настигла, вообще участь перевода её ни коим образом не задела… А жаль, хотелось бы ознакомиться с ней, но увы…

порылся в своем архиве сеговском, нашёл сие название, даже сохраненки есть (оказывается поиграть успел в каком-то далеком году), — я её не помню совсем, но она ужасна, и до стилистики Барвера далековато. А вот Conquering the World — чистый клон, даже боссы попадаются одинаковые (финальные боссы точно один в один, разве что по разному убиваются), но не сравнится с Барвером, там свои китайские разборки  за сферы влияния

@ShadowScarab писал:

Вот это уже ближе к правде, но тоже не всегда.

 

Во время второго боя с Люськой я этот метод и стал юзать)

Пример, когда совершенно незврачная игрушка становится известной в России из-за того, что кто-то догадался перевести с китайского на русский с тонной ошибок и обозвать FF. Такое было возможно только в те времена, и уже навряд ли повторится в наше.

Ну, про Лэндсталкер так не скажешь. Эта игра навсегда в моём сердце. И она уж точно НЕ невзрачная.

Лэндсталкер перевели с китайского на русский и выпустили с именем Final Fantasy? Не знал.

Цитировал слова ГенМина.

@GenMin писал:

(ну, еще бы, когда у тебя из ассортимента картриджей эта игра, два ши форса,лэндсталкер, солеил, тор)

С Зиданом на обложке кстати)

На сега эта игра для меня любимейшая из рпг. Куча секретов, магий, саммонов(от некоторых эффектов игра аж подтормаживала, настолько буйство спецэффектов было), интересных поворотов повествования(комната с зеркалами, и скелетом боссом).

Русскую версию люто ненавидел, так как запускалась она всегда в одном из 3-х режимов(в каждом зависали определенные места и рестартя игру можно было их пройти). Но в одном моменте абсолютно невозможно было пройти (сдача экзамена, где надо добыть бутыль вина)

В русской версии кстати была начальная заставка с текстом на фоне, в поправленных ромах такого уже нет.

Да я ток пометил, что выбор был не велик, поэтому перечисленные «массивные» игры перепроходились по сотне раз, каждую неделю, из месяца в месяц, в скобках только уточнение необязательное)

@Зефа писал:

С Зиданом на обложке кстати)

 

У меня такая же была!!!)))

@Зефа писал:

Русскую версию люто ненавидел, так как запускалась она всегда в одном из 3-х режимов(в каждом зависали определенные места и рестартя игру можно было их пройти). Но в одном моменте абсолютно невозможно было пройти

Хех, я раз по 20-30 вставлял и вынимал картридж, пока нужная мне музыка не заиграет в заставке — это был сигнал к тому, что игра запустилась как надо и после этого в замках у меня не висло ничего — я их даже исследовал все! Вот радости-то было! Кстати, моя ещё одна личная фишка по обходу глюков в замке без вынимания-вставки картриджа: Замки устроены так, что если идти без перерыва вверх, вверх, вверх из комнаты в комнату, то обязательно придешь в тронный зал, а в замках больше нет локаций, которые по сюжету надо посетить))) . Дак о чём это я? Фишка в том, чтобы бежать до тронного зала и жестким тачем по копке прокручивать диалги не читая их, когда все герои «сливаются» в рулящего, то также быстро бежать из замка. Работает такой способ во всех замках.

Почему я изобрёл этот способ? Потому что игра НЕ СОХРАНЯЛАСЬ!!! И очередной reset или смерть всей партии карались потерей всех данных, так что приходилось упорно играть целый день, а когда до зимней деревни дохожу, то оставляю приставку на ночь. Слава богу, что отрыд зафиксенную версию игры, где квест с вином не виснет! Посему прошёл всю игру.

@GenMin писал:

англицкую версию не нашел

Залью на файлообменник и скину ссылку тебе в ЛС, когда руки дойдут до моего ноута.)))

Всё пучком, нашел и английский патч, и исправительный)

Стоящая игра, до сих пор хранится под кроватью картридж и пыльная сега, китайцы и перевили на руцки игру, приложили список сокращений, слот для батарейки придумали, назвали Финал Фэнтези (я даже поверить тогда успел), но пройти эту игру было невозможно: слегка кривой перевод даже помогал прохождению, но частые зависания, не срабатывание сюжетных триггеров, а в отдельных моментах диалог с нпц провоцирует безвозвратный телепорт куда-то к концу игры. Уже на эмуляторе прошел оригинальне ром, но китайский сбивал ужасно, особенно проблемы с магией были, англицкую версию не нашел. Так, об игре ж пару слов: графика очень хороша, локации сияют, пестрят, приятное зрелище; Музычка в большинстве своём приятна, причем в хакнутой версии Музычка везде более уместна,чем в оригинале; боевка классическая с ожиданием лимитной шкалы, очень интересные бои с боссами, но читерский сон действует на всё и вся, но всё же битвы долгие и тяжкие, обычно Мана к концу боя на нуле; интересно так же коллекционировать высших демонов-саммонов, которые запрятаны по всему игровому миру. В общем и целом очень качественная и интересная, переиграна далеко за сотню раз (ну, еще бы, когда у тебя из ассортимента картриджей эта игра, два ши форса,лэндсталкер, солеил, тор)

Потрясающая игра! И моя первая JRPG!!! Не пеедать чуств, с какими я играл в неё, тратя без перерыва целый день, а бывало и больше. Интересно, гдк можно найти описание всех секретных мест и секретов вообще, думается мне, что я далеко не всё нашел!!!)))