^

Отзыв к игре Castlevania: Dawn of Sorrow

Anvold 5 мая 2015, 22:22

Хотя игра и не такакя уж плохая, но после шикарнейшей и идеальной Арии оставила только негативные впечатления и убила надежду на продолжение. Как же они умудрились всё испортить.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ну а чем она хуже? Как по мне, отличия минимальны.

Cюжетом, отсутсвием стимула к исследованию(оружие теперь нельзя найти, а только скрафтить путём нудного фарма, да и тайных комнат слишком мало), бессмысленными, но раздражающими печатями, плохой системой крафта, дизайном, модели персонажей оставляет желать лучшего(Йоко, например, управляется как полено) и т.п.

Anvold, не знаю, я все равно ее на всю прошел почти, кроме последнего забега по боссам. Печати они сделали очень по-японски — для задротов самое то! Неправильно исполнил — греби дальше от босса!)) помню смерть так убивать пришлось 5-6 раз))) Да раздражает, но все равно что-то олдскульное в этом есть)) система крафта да простовата, а вот графика мне понравилась. В целом считаю почти клоном игру тоже, как и Щепыч.

Aeon, печати надо быстро начертить, а не правильно. Там без разницы что рисовать, главное за несколько секунд соеденить точки в определённом порядке. А самое печальное, что ни Смерть, ни печати не вписываются в сюжет. В Арии мы побеждали Смерть без всяких печатей в замке Дракулы, который в момент действия DoS запечатан. Мне непонятно чем объясняется появление Смерти, да и других монстров. Система крафта рассчитана на нудный фарм, когда в Арии поощрялось исследование замка. Графика приятная, но я имел ввиду недостаточную анимацию персонажей. Даже Сома плохо проанимирован, а глядя на роботизированные движения Йоко вообще печально становятся. Игра наверно неплохая, но в ней буквально всё хуже, чем в Арии.

P.S. Ещё мне не понравилось, что они сделали с большими мечами. Лучший меч в Арии — Клаймх Солаис в DoS весьма посредственен

Anvold, печать если с ошибками быстро начертишь она ломается. Поэтому я и написал, что ПРАВИЛЬНО. Но проблема именно в том чтобы правильно начертить в отведенное время))) Я думаю смерть она вероятно не одна. Ведь тогда бы все стали бессмертны по логике после ее запечатывания. Мне кажется у тебя предвзятое отношение типа «раньше трава была зеленее». Вот смотри — ты поиграл в старую версию, а в новой уже нечем удивить ибо в ней чуть более чем полностью скопированы все монстры и персонажи. Есть парочка косметических изменений, но в целом я бы поставил им знак равно. Мне, например, поиграв в одну, не хочется в течении пары месяцев перепроходить другую ибо они ОЧЕНЬ похожи.

Aeon, последнюю печать правильно и идеально вообще невозможно начертить, т.к. на неё всего 3 сек. отводится. Ошибиться там очень сложно, обычно печать ломается из-за того что не успеваешь. Я и имел ввиду что эти печати никак не вписываются в игр. Даже Джулиус просто говорит нам, что он просто убивает монстров без печатей. Разработчики по-сути искусственно усложнили битвы с боссами за счёт печатей, вместо того чтобы лучше проработать механику боссов. Предвзятое отношение? Я так не думаю. Проблема в то, что они не только не удивили в новой части, они испортили всё хорошее, что было в предыдущей части. Исчезла мрачная атмосфера благодаря более мультяшной стилистике, а неуместные шуточки про отношения добили её окончательно. В Арии сюжет был интересным, постепенно раскрывался и содержал множество неожиданных поворотов + драка с самим Бельмонтом. В DoS сюжет существует только для галочки и крутится вокруг троих сектантов, которых даже серьёзно воспринимать невозможно. Насчёт копирования монстров и персонажей — ты не прав. Бестиарий достаточно сильно различается(я был рад возможности убивать злых клоунов) и вдобавок есть 2 играбельных персонажа Йоко(с почти полным отсутствием анимации) и Алукард. Я никогда бы не поставил между этими играми знак «равно», также как и не поставил бы знак «равно» между шедевром и очень средней игрой.

Anvold, excuse me, но там вроде как приставка ориентирована скорее на младшее поколение (мое личное мнение). У меня скачано более 300 игр, из которых я играл примерно в 100 и там большинство мультяшные и детские. Отсюда и все эти шуточки и няшность-мультяшность. Что же касается «средней» оценки игры — это продолжение предыдущей части, а учитывая, что почти вся кастла копирует сама себя на протяжении всей серии… ну ты понял. Лично я играл в DoS в первый раз, а не в АoS, а игры сделаны на разные консоли и логично, что они будут разные. Мне понравились обе части. Почему они равны для меня? В одной части одно лучше, в другой — другое, но у обоих одинаковый геймплей — убиваем мобов, собираем аммуницию и души, исследуем карту, убиваем боссов. Кто-то посчитает самые крутые части это первые, где тупо идешь и гасишь мобов и боссов, а по мне это самые скучные части.

PS: игра одна из лучших на ЭТУ консоль. Только из-за нее и другой кастлы уже не жалею, что купил приставку.

Aeon, не в приставке дело, серия мультиплатформенная. Кастла никогда не была ориентированна на младшее поколение даже выходя на приставках от нинтендо. Вот, например, в Order of Ecclesia, которая также вышла на DS, сохранили атмосферу, сделали интересный сюжет, ввели новую систему глифов, которая в отличии от печатей внезапно вписывается в игровой мир и не кажется лишней. А в графическом плане её многие считают красивейшей 2D игрой на DS. AoS тоже выходил на «детской приставке» от нинтендо, но мультяшности там не было. Был мрачный дизайн, кровь и весьма толковые и интересные диалоги, которые в полной мере раскрывали персонажей. Хотя если игра в начале в DoS, а не в AoS удовольствия можно получить немало, но после AoS ждёт сплошное разочарование. Насчёт геймплея не соглашусь в DoS смысл собирать амуницию и исследовать замок отсутствует, т.к. возможная добыча того не стоит, но зато присутствует надобность в фарме определённых мобов + мешающиеся печати. Самое большое геймплейное разочарование в DoS для меня — одинаковая анимация удара двуручных мечей и топоров/молотов, т.к. просто делала двуручники бесполезными из-за большего урона топоров/молотов. Да и эффекты от душ в DoS какие-то слишком одинаковые.

Лучшей кастлой на DS я считаю Order of Ecclesia. На DS много игр ради которых не жаль купить приставку(серии SMT, Sonic, Ace Attorney, Etrian Odyssey и т.п.). Для меня поводом купить консоль как раз были серии SMT и Castlevania

Anvold, ну я же говорю, что DoS продолжение предыдущей. Редко получается сделать что-то устраивающее всех игроков, ибо начинают сравнивать с предыдущей частью. DS более новая приставка, а в последнее время тенденция в японии идет на «няшность» отсюда и мультяшность почти всех игр на эту консоль. Я это подразумевал под словом «мультяшностью». Согласен крафт оружия убивает смысл нахождения предметов, но броню все равно надо было искать, чтобы выжить — ее не скрафтиш. Анимация насколько я помню у мечей и топоров-молотов разная по скорости. Я всегда ходил именно с мечом двуручным из-за скорости атаки там или с метательным оружием, пока не получал кольцо хаоса и лишь иногда пользовался копьем на некоторых боссах. По поводу душ абсолютно согласен и более того — треть примерно вообще бесполезны в бою. Ace Attorney — я пробовал играть, но тамошний английский сложноват пока для меня… кстати не так уж и много хороших игр в плане визуализации. Там много игр пытались делать в 3D, а учитывая мощность этого калькулятора все выглядит крайне убого, кроме Резиденции на мой взгляд. Лучше бы делали в 2D (вид сбоку/сверху) или «2D с перспективой» (типа камера под углом) все игры и было бы гораздо приятней играть. Я не графодрочер, но та 3D графика ни в какие ворота.

…Кстати еще хорошая серия головоломок Professor Layton.

Aeon, я не имею ничего против такой рисовки, но Кастле она на пользу не идёт. Лучшая бронька даётся по мере прохождения, да и комнаты чаще всего в очевидных местах находятся. Анимация одинаковая(Сома размахивается и бьёт). но да, двуручники чуть побыстрее. Почти всю игру прошёл на топорах/молотах, а конец игры с Косой Смерти. Многие 3D игры на DS выглядят очень страшно, но есть и красивые. Например могу посоветовать agon Quest 9, Okamiden или Trackmania Turbo. Но хороших 2D гр в разы больше(например серия Sonic и Contra 4)

Anvold, да, в секретные комнаты почему-то всякое говно позасовывали, кроме нинджа свит. Ну и оружие в целом искать почти всегда бесполезно. Кстати косу и золотой топор я так и не слепил там, надо будет заценить на досуге)) Попробую и упомянутые тобой игры) Контра да, отвал бошки ваще)) ну и ругался же я проходя ее)))

Кстати да, по данной теме так же солидарен с Anvold'ом. Был в таком же непонятном состоянии после прохождении. Тем более если брать во внимание тот факт, что Арию я проходил раз 5 и с большим удовольствием, то к DoS такого желания до сих пор не появилось…

Короче, кто не играл ни в одну часть, лучше начинать со второй, тогда она не будет казаться скучной))