^

Отзыв к игре Castlevania: Order of Ecclesia

GenMin 14 мая 2018, 22:00

Вернулся к Экклессии спустя года три, чтобы убедить себя, как я был не прав по поводу ее недооцененности, — Но у меня не получилось. В общем и целом игра хорошая, но ни до одной кастлы на той же DS не дотягивает. По порядку: 1)Глифы оружия и способностей — вещь интересная, забавная, но из всего разнообразия и десятка нет часто используемых: достаточно пяти на все случаи жизни. Хотел собрать все Глифы, да не получилось Пневму забрать, — уж не помню, как это у меня раньше получалось. 2) локации — вся забава всех Кастл была в запутанности дворцовой карты, здесь же даже в самом замке Дракулы всегда бежишь по прямой. Эти бестолковые прямые дорожки на открытом воздухе вообще не хочется трогать после одной обязательной пробежки. Красивых уровней очень мало, — всё слишком однотипно и статично, а чаще просто цвет меняется, и вуаля — «новая карта». 3) мобы и боссы — к мобам и боссам нет претензий — всегда радуют своей прорисованностью, — даже немного новых монстров завезли. Интересный челендж на убийство боссов без дамага — но я смог лишь парочку заполучить, ибо чаще боссы рандомят, а не следуют зацикленной последовательности. 4) музыка — она ужасна, — не раздражает слух только тема деревни. 5) квесты — пошли по пути Portrait of Ruins, но квесты Портретной кастлы было интересно выполнять, — с этими же чего-то не хватает, — наверное, дело даже не в самих квестах, а в базовых составляющих игры. И награда за выполнение всех квестов не очень радует. 6) гринд — несмотря на то, что совсем малая часть мобов имеет дроп, выбивается всё крайне туго даже с двумя рарными кольцами и прочей атрибутикой, которая повышает рейт выпадения вещей и глифов. Выбил всё из мобов (и счёт мобов может спокойно переваливать за несколько сотен), кроме дропа WeaponMaster, что обитает в рациональной локации: я сделал очень много кругов по этой локации, но дропа так и не дождался, — бросил это неблагодарное дело, ибо очень напрягает бой с боссом. 7) опционалки — они адовые и просто ужасные: сталактитовую пещеру только летая получалось пройти, но запросто можно зафейлить на боссе, про вторую опционалки вообще молчу: так напрягать живот, чтобы получить бесполезную награду за такие потуги. 8) финансы — пока нет золотого кольца, денег еле хватает на текущую экипировку, — закупаться зельями — это уже роскошь; крайняя нехватка средств преследует всю игру. 9) атрибуты — ещё одна особенность игры, которая повышает атаку текущего глифа: используем постоянно темный глиф — повышает атаку только ему; бесполезнейшее нововведение. 10) new game+ — после прохождения дают сыграть за Альбуса, — но ничего пока не могу сказать, тк не садился ещё за его прохождение.

← вернуться к отзывам

Ответы

Мне в ней главным образом управление не понравилось. Беспрерывно атаковать слишком трудно, чуть сбился с темпа и героиня замирает в анимации завершения атаки. В остальном она мало сем от Соры отличается, система та же, только еще акробатику с магнетизмом добавили. Разделение мира на маленькие локации не так смертельно, ведь было это и в Портрете руин.

Да это и не критика, а, возможно, сожаление, что новая часть, которая должна (могла) была собрать все лучшее из предыдущих частей, внеся что-то новое оригинальное, не стала особенной и запоминающейся.