Эта игра взорвала интернет своим сюжетом и захотелось попробовать. Это очень специфичное произведение. Артхаус, который найдет сильный отклик в единицах. Во мне сильного не нашел. Игра и правда графически красивая, качественная по структуре, но переоцененная на мой субъективный взгляд. Надеюсь что ошибаюсь.
Главная ценность этой игры в том, что JRPG раньше был сугубо Японским жанром, а теперь Французы взяли его и смешали с жанром soulslike. У меня даже в мыслях никогда не было, что эти два жанра можно хоть как то смешать, сочетая одновременно и пошаговую боевую систему и в реальном времени. Такого в игровой индустрии ранее еще не было.
По сюжету конечно в который раз убеждаюсь. что Французы народ сентиментальный. Музыка поэтичная и грустная, слезу пытаются нагнать. Если без спойлеров. то это набор метафор, которые ожили в лице вымышленных персонажей, городе, который является подобием Парижа начала XX века и всю эту концепцию собрали в единую сюжетную линию.
Надеюсь я правильно понял посылы, которые нашли во мне отклик после прохождения.
После боли утраты можно уйти в искусство, но это не решит проблем и ты можешь остаться внутри него. В реальном мире только боль, а в вымышленном тебе хорошо, но это возможно это тебя и убьет со временем. Вопрос что ты выберешь. Реальность и борьбу с проблемами или вымышленный мир в котором умрешь счастливым.
Творец создает мир и может вершить судьбы персонажей, независимо от их желаний и мнений. Он может разом все уничтожить, несмотря на то что хотят его творения. У меня на этот счет возникла аналогия с богом.
Когда рисуешь портрет, то не нужно пытаться сделать полную копию. Ты не сможешь. Главное отразить самую суть.
Еще мне понравилась метафора о том, что чем раньше заведешь детей, тем дольше с ними проведешь, а значит убережешь их от ошибок, которые они бы совершили без совета. Но не нужно слишком на них давить. Наша жизнь и поступки отражаются на детей, но они не должны полностью следовать твоему пути. Они должны выбрать свой. У них своя жизнь.
R1PPER 2.0, так и хайп наверное оттого, что выстрелило что-то относительно новое. Плюс игру издатель грамотно подавал. Ну и ещё проект располагает рядом особенностей, которые не сильно прихотливого игрока легко подкупают, давление на эмоции вполне себе умелое.
Только не совсем понял игра в целом отклика в тебе не нашла, но вот посылы истории вполне себе?