^

Clair Obscur: Expedition 33

Разработчик Sandfall Interactive
Официальный сайт www.sandfall.co
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 3247 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дебютная игра французской студии Sandfall Interactive, состоящей из бывших сотрудников Ubisoft, представляющая собой пошаговую RPG с активным использованием QTE во время сражения с ужасающими врагами, что придаёт боям больше динамичности. Игрокам предстоит исследовать вымышленный мир (вдохновенный Францией предыдущих веков), полностью реализованный на движке Unreal Engine 5, что позволило реализовать невероятно потрясающую графику. И всё это под душераздирающий саундтрек, вполне соответствующий духу происходящего на экране.       

Согласно экспозиции сюжета, живёт на этом свете таинственное существо, известное как «Художница». Раз в год Художница просыпается и раз в год делает одно дело — рисует цифру на своём монолите. Одна единственная нарисованная цифра влечёт для мирового населения необратимые последствия, ибо все люди, которым не посчастливилось оказаться возраста того же, что и цифра на монолите, в мгновенье ока превращаются в дым и исчезают. Ритуал повторяется из года в год и каждый новый год Художница рисует всё меньшую цифру — полноценное исчезновение всей популяции людей остаётся вопросом времени.  

Решив не ждать смерти у порога, группа смельчаков, которым в следующем году исполнится 33 года, решили отправиться в свою, возможно, последнюю экспедицию и помешать Художнице нарисовать в следующем году смерть, в виде заветной цифры «33» на монолите. Так они и назвали себя: «Экспедиция 33».

Густав, Маэль и их товарищи по экспедиции, не первые решили найти Художницу — фактически, они пойдут по следам своих товарищей по несчастью, которым не удалось разорвать порочный круг смерти. Удастся ли им это?




Не ну пока так-то топчик.

Помнится, я как-то давно говорил, что в юбисофт работают очень талантливые разработчики, которым просто нужно дать творческую свободу и они обязательно сделают что-то крутое. Никак не ожидал, что они вот так зайдут с ноги и выпустят свое любовное письмо jrpg, уделывающее все что делали японцы последние лет 15. 

Игра года вне всяких сомнений, желаю им сделать успешную франшизу и остаться независимыми. 

За последние 15 лет? То есть ремейк фф7 официально обоссан? ))

Да ты погоди, пару лет пройдет, он скажет, что этот трижды переваренный кал не заслуживает никаких обсуждений.

Все хорошее первого ремейка делится пополам последней главой, о чем я говорил уже не раз. Это все не меняет того факта, что он до сих пор является лучшей жрпг, выпущенной в Японии. Проблемы второго я детально расписал в обсуждении сразу после прохождения. 

Экспедиция — топ от начала и до конца, без всяких НО. Брюнстуд может сколько угодно обижаться, что я назвал какую-то из понравившихся ему игр говном, но обвинять меня в непостоянстве не выйдет.  

Да я то не играл в сабж, но планирую. Собственно на фоне того что GamesVoice объявила сбор средств на русскую озвучку. Попробуем, будем посмотреть, так сказать 

Там звездный состав актеров озвучки и часто используются французские слова, дубляж игру только испортит. Да и русские субтитры вроде есть, так что ждать точно не стоит. 

Ну я и Алана Уейка (обе части) играл сначала на инглише) но потом для разнообразия можно и с русскими голосами поиграть) Тем более студия очень качественно озвучивает

В общем убедился, что можно попробовать, не ожидая каких-то там DLC. Единственное, парирование и тайминги явно нервы вымотают, но для таких как наверняка завезли что-то вроде сюжетной сложности.

tres2,  уклонения гораздо проще парирований, но не дают бонус очки действий и контратаку — то есть пройти можно спокойно, просто бои будут дольше длиться. Ну и сильные враги строго опциональны, а реально сложный босс всего один — и тот секретный в постгейме. 

Victorique, тогда я спокоен.

Ждем уже весной следующего года. Мне прям самому не по себе, насколько я жду эту игру, но по трейлерам это выглядит буквально всем, чего мне хватало в играх последние годы. 

Главное потом не стать жертвой завышенных ожиданий.

Впрочем чего греха таить — выглядит и правда чертовски вкусно.

Именно поэтому я и пишу, что мне стремно сейчас хайпить игру — очень легко остаться разочарованным в итоге. В тоже время равнодушным оставаться невозможно, так как повторюсь, выглядит она чуть ли не игрой мечты. 

Тогда остаётся лишь дождаться релиза, который надеюсь не перенесут.

Главное потом не стать жертвой завышенных ожиданий.

Все там встретимся. :')

Victorique, вышла!

Сейчас прочитал, что на озвучке главных героев Клайв из ФФ16 и Шадоухарт из БГ3 — это прям лютый хайп, обязательно с английским дабом играть надо будет. 

Вот это может быть годно! Давно не видел классических японских РПГ с реально выглядящими персонажами. Последнюю что играл, была Lost Odessy.

Только это французская рпг от ветеранов ubisoft. 

Первый подобный опыт с Child of Light, кстати, вполне-вполне вышел. Хотя тут и замах побольше и лица, что создавали ту игру, в разработке не участвуют (насколько мне известно). 

Victorique, может, плохо гуглил, но там такие «ветераны», что лучше не надеяться сильно на игру.