^

Персонажи и их навыки в Cris Tales

+118

Основные сведения о персонажах игры и навыках, которые они открывают путешествуя по миру Cris Tales.

Всего в игре семь игровых персонажей, но и о вечном спутнике героини упомянуть будет не лишним.

Оглавление:


Крисбелл


imageimage

Крисбелл — главная героиня Cris Tales. Будучи новым магом времени, она обладает способностью видеть прошлое и будущее, и может влиять на оба времени.

Внешность: Молодая девушка со светлым цветом лица и стройной фигурой, с темно-рыжими волосами и темно-синими глазами.

image

[ Сирота ]. В начале игры Крисбелл одета так же, как и другие дети приюта. Ее волосы завязаны в косички с оранжевыми бантами. Наряд состоит из темно-синей вуали с оранжевым цветком, белой рубашки с зелеными полосками на руках, синего платья, а также черных колготок и темно-синих туфель. Платье разделено посередине, открывая белые и желтые вставки снизу, а поверх них — темные и светло-зеленые, последние из которых имеют форму лепестков.

[ Боец ]. После обретения «Меча времени» внешность Крисбелл кардинально меняется. Ее вуаль исчезает, а волосы собираются в объемный пучок со свисающей на бок косичкой.

Ее платье меняется: слои из различных вставок исчезают и на ней остается однотонная светло-зеленая плиссированная юбка. Рубашка лишилась зеленых нарукавников, теперь у нее белые манжеты. На талии повязан темно-синий бант. Она сохранила черные колготки, но ее обувь была заменена на большие коричневые полусапоги со светло-серыми складками и темно-синими ремешками с черной пуговицей на каждом.

Предрасположенность: Крисбелл владеет силой кристаллов времени, что позволяет ей видеть и манипулировать прошлым и будущим. Несмотря на то, что Крисбелл пока только учится пользоваться своими способностями, она может использовать свои навыки манипуляции временем для создания синергетических связей с товарищами по команде и усиления силы атак.

image

Интересно: Первоначально Себастьян Вильярреал, креативный директор и художник игры, хотел сделать Крисбелл с длинными волосами, но отказался от этой идеи из-за технических проблем.

Первый концепт-арт Крисбелл был очень похож на персонажей, которых можно увидеть в анимационном фильме 2009 года «Тайна Келлс», в более религиозном и «серьезном» тоне. Но постепенно было решено пойти по другому пути, чтобы этот стиль соответствовал созданному миру: Скромная девочка с косичками, традиционной одеждой, такой как вуаль на голове, юбка в форме колокола, похожая на юбку диснеевских принцесс, таких как Белль, и, конечно же, добрая — характерная черта для жителей Нарима (родного города Крисбелл и места, где начинается сюжет игры).

Задолго до того, как заняться созданием трейлеров к игре, Себастьян Вильярреал выдвинул идею создания короткого анимационного сериала с небольшой историей о Крисбелл и ее друзьях, которые были учениками начальной школы в Нариме, но во время разработки он бросил затею.

Голос озвучки: Кира Баклэнд (2B — NeiR: Automata, Талим – Soul Calibur VI, Фальке – Street Fighter V, Хиёко Саиондзи, Кируми Тоджо – Danganronpa).

Ранние наброски и арты:

imageimageimageimageimageimageimage


Навыки


Двойной замах

Двойной замах Крисбелл. Наносит цели незначительный физический урон. Если ударит в подходящий момент, можно попасть по цели два раза.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Хотя меч Крисбелл — великолепное оружие, ее мастерство в бою не может сравниться с боевыми навыками товарищей.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Защита

Встань в защитную стойку. Входящий урон снижается до начала следующего хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Щит сильнее меча. Истинная сила — это умение защитить близких от бед.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Кристалл прошлого

Призывает кристалл прошлого на левую сторону экрана. Он меняет течение времени для врагов, если у них нет иммунитета. Снимает все ослабления и накладывает временной лимит, если враг не может переместиться назад.

Стихия: — | Расход ОК: 3


Способность управлять временем. Даже рассказанную историю можно переписать…

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Переход во времени

Кристалл будущего

Призывает кристалл будущего на правую сторону экрана. Он меняет течение времени для врагов, если у них нет иммунитета. Активирует временные треугольники и накладывает временной лимит, если враг не может переместиться вперед.

Стихия: — | Расход ОК: 3


Способность управлять временем и менять грядущее…

Будущее, которое еще не наступило.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Переход во времени

Исцеление

Восстанавливает ОЗ цели. Объем исцеления зависит от магической атаки Крисбелл и отображается во вкладке умений в меню.

Стихия: — | Расход ОМ: 5


Исцеление относится к школе природной магии. При его использовании цель получает энергию жизни.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Да

Открывается на уровне: 2

Тип навыка: Физический

Ускорение

Повышает СКР imageцели на 3 хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 10


А вот ускорение времени для одной цели — это базовый навык, который маги времени осваивают в первые годы ученичества.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 9

Тип навыка: Заклинание

Замедление

Снижает СКР imageцели на 3 хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 15


Замедление времени для одной цели только кажется простой задачей.  Но маг, использующий это заклинание, тратит много сил. Для того чтобы научиться точечно воздействовать на ход времени, требуются годы тренировок.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 12

Тип навыка: Заклинание

Возвращение

Возвращает цель на ход назад и восстанавливает все действующие в тот момент статусы, а также ОЗ, ОМ и ОК.

Стихия: — | Расход ОМ: 25


Управление временем — сложное искусство. Чтобы овладеть им, нужны годы практики. Поэтому маги времени охотно пробуют новое, даже если использовать некоторые заклинания на живых существах неэтично.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 17

Тип навыка: Заклинание

Обновление

Накладывает продолжительный эффект, который восстанавливает 30% imageот максимальных ОЗ цели в течение 3 ходов.

Стихия: — | Расход ОМ: 30


Это заклинание использует способность природной магии растить и восстанавливать. Могущественная магия медленно исцеляет все раны на теле пострадавшего. Некоторые маги читают его заранее, чтобы исцелить и будущие раны.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 20

Тип навыка: Заклинание

Восстановление сил

Восстанавливает ОЗ всем союзникам. Объем исцеления зависит от магической атаки Крисбелл и отображается во вкладке умений в меню. Есть шанс исцелить больше при выверенном нажатии.

Стихия: — | Расход ОМ: 40


Маг фокусирует жизненную силу в одной точке, а затем высвобождает ее, исцеляя всех ближайших союзников.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Да

Открывается на уровне: 22

Тип навыка: Заклинание

Массовая регенерация

Накладывает продолжительный эффект исцеления, который восстанавливает 25% imageот максимальных ОЗ союзников за ход в течение 3 ходов.

Стихия: — | Расход ОМ: 45


Маг пропускает природную магию сквозь свое тело и заземляет ее, распространяя вокруг себя исцеляющую энергию.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 27

Тип навыка: Заклинание

Массовое возвращение

Возвращает все цели на обеих сторонах экрана или всех союзников на ход назад и восстанавливает все действующие в тот момент статусы, а также ОЗ, ОМ и ОК.

Стихия: — | Расход ОМ: 50


День 20. Наконец-то! Мой эксперимент по перемещению назад во времени оказался успешным! День 19. Кажется, у меня проблемы… Запись в дневнике хрономастера Рала.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 31

Тип навыка: Заклинание

Перегрузка прошлого

Перегружает кристалл прошлого. Все цели, которые находятся под его действием, получают урон. Можно использовать лишь раз за бой.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Маги времени могут перенасыщать кристаллы магической энергией. Выплескиваясь, она наносит урон целям, которые находятся под действием магии времени. Подобное заклинание можно использовать только один раз за бой, чтобы не нарушить пространственно-временной континуум.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 33

Тип навыка: Переход во времени

Перегрузка будущего

Перегружает кристалл будущего. Все цели, которые находятся под его действием, получают урон. Можно использовать лишь раз за бой.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Маги времени могут перенасыщать кристаллы магической энергией. Выплескиваясь, она наносит урон целям, которые находятся под действием магии времени. Подобное заклинание можно использовать только один раз за бой, чтобы не нарушить пространственно-временной континуум.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 33

Тип навыка: Переход во времени

Массовое ускорение

Повышает СКР imageвсех союзников на 3 хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 20


Ускорить течение времени для одного человека легко, но сложность заклинания возрастает с каждой новой целью, на которую накладывается эффект.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 35

Тип навыка: Заклинание

Рок

Устанавливает таймер imageдля врага. Когда время подходит к концу, враг умирает.

Стихия: — | Расход ОМ: 65


Это заклинание переносит цель ко времени собственной смерти. Матери-настоятельницы разрешают использовать его только в исключительных случаях, когда речь идет о жизни и смерти.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 36

Тип навыка: Заклинание

Отражение

Создает защитный барьер, который мешает врагам атаковать команду. Крисбелл тратит 1 ОК, пока действует эффект (тот же эффект, что у «кольца искажения»).

Стихия: — | Расход ОМ: 70


Ловкий трюк, который используют маги времени. Барьер искажает время и мешает определить местоположение членов команды, которые находятся внутри.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Да

Открывается на уровне: 39

Тип навыка: Заклинание

Вернуться наверх ↑


Матиас


imageimage

Матиас — говорящая лягушка, которая помогает Крисбелл открыть свои способности. Неигровой персонаж, присоединяющийся к героине в начале ее пути.

Внешность: Матиас — оранжевый лягушонок в черном цилиндре и соответствующим галстуком-бабочкой. В некоторых случаях на его теле и ноге присутствуют желтые заплатки с синими швами.

Прошлое: Когда Матиас отправляется в прошлое, его форма регрессирует до формы головастика, который меньше и проворнее, и может только ползать. Его шляпа и бант уменьшаются вместе с ним.

Будущее: Когда Матиас отправляется в будущее, его тело выглядит более раздутым и приобретает темно-оранжевый оттенок, на котором появляются еще более темные оранжевые пятна в виде заплаток, а на ноге — более светлое пятно. Его зрачки приобретают вид тонких горизонтальных линий овальной формы.

image

История: О прошлом Матиаса известно немногое, кроме того, что он внимательно следил за Крисбелл до событий игры. Он и Вильгельм также были знакомы.

Матиас впервые появляется в сиротском приюте Нарима, где крадет розу Крисбелл. Он позволяет ей следовать за собой по всему Нариму, пока не входит в собор. Именно после того, как Крисбелл активирует Кристаллы времени, Матиас официально представляется.

Способности: Прыжок во времени. Матиас обладает способностью отправляться в прошлое и будущее, чтобы взаимодействовать с предметами или подслушивать разговоры. Когда он прыгает во времени, его внешний вид меняется в зависимости от того, куда он попал.

Интересно: Образ Матиаса вдохновлен золотой ядовитой лягушкой, одним из самых смертоносных существ на планете, которое водится исключительно в Колумбии.

Голос озвучки: Коди Рок (Imogen Geist — Dream Tear — Elementar Rising 3 — Rise of Disorder)

Ранние наброски и арты:

imageimage

imageimageimage

Вернуться наверх ↑


Кристофер


image

Кристофер [Маг стихий] – один из основных героев Cris Tales и товарищ Крисбелл по команде. Присоединяется к героине в Нариме.

Внешность: Подросток с темно-синими глазами и взъерошенными каштановыми волосами. Носит на голове большие очки с зелеными линзами, одна из которых треснута. Также имеет несколько пирсингов: по черному гвоздику на обоих ушах и две золотые серьги на одном ухе.

Его одеяние состоит из темно-синего плаща поверх белой рубашки без рукавов и двух золотых ожерелий. Он также носит черный поясок вокруг талии с бледно-зеленой тканью, свисающей сбоку, и темно-синие штаны. Его предплечья и голени облачены броней золотого цвета.

История: Кристофер родился и вырос в королевстве Сент-Клэрити в семье Армандо и Софии. В какой-то момент его жизни родители разошлись, а мать вступила в отношения с мэром Энцо.

image

До встречи с Крисбелл и Матиасом Кристофер преследовал гоблинов, которые недавно напали на Нарим.

Способности: По классу Кристофер является воином-магом. На деле сражается с помощью щита, который в бою может разделиться на две части и служить когтеподобными перчатками. Наделен магическими способностями разных стихий, уже в начале игры он может вызывать воду. И до конца остается мощнейшим героем, который может наносить урон по нескольким врагам одновременно.

Интересно: Один из NPC детей в Нариме использует старый концепт Кристофера, представляющий его молодую версию.

У юного Кристофера мог бы быть компаньон по кличке Скаут.

Голос озвучки: Зено Робинсон (Дейдоро Сакаки — My Hero Academia, Суарес – Puyo Puyo Tetris 2, Underground – Spider-Man: Miles Morales)

Ранние наброски и арты:

imageimageimageimage


Навыки


Удар щитом

Атака щитовыми клинками Кристофера. Наносит физический урон цели. Если ударить в подходящий момент, можно нанести два удара.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Кристофер с детства учился владению щитовыми клинками. На этом грозном оружии красуется фамильный герб его семьи.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Защита

Встань в защитную стойку. Входящий урон снижается до начала следующего хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Щит сильнее меча. Истинная сила — это умение защитить близких от бед.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Водяной пузырь

Запускает в цель небольшой водяной пузырь, который наносит урон водой и делает цель мокрой.image

Стихия: image| Расход ОМ: 4


Простое водное заклинание, которое могут использовать даже начинающие маги.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 1

Тип навыка: Заклинание

Громовые сферы

Призывает два электрические разряда, которые атакуют одну цель и наносят ей урон молнии. Если ударить в походящий момент, можно оглушить imageцель на 3 хода.

Стихия: image| Расход ОМ: 3


Хотя маг с легкостью может призвать молнии, управлять ими сложно, а на поле боя они часто ведут себя непредсказуемо.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 6

Тип навыка: Заклинание

Огненный взрыв

Запускает в цель небольшой огненный шар, который наносит средний урон огнем. Если ударить в подходящий момент, можно обжечь imageцель на 3 хода.

Стихия: image| Расход ОМ: 6


Огненный шар — одно из первых заклинаний, которое изучают маги стихий. Кристофер усовершенствовал его: он открывает портал в огненное измерение и обрушивает мощь пламени на врага.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 12

Тип навыка: Заклинание

Струи воды

Призывает несколько струй воды под высоким давлением. Они наносят значительный урон водой всем врагам на одной стороне экрана. Есть шанс намочить imageврагов.

Стихия: image| Расход ОМ: 9


Под действием этого заклинания струи воды под высоким давлением вырываются из-под земли и наносят урон нескольким врагам.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 18

Тип навыка: Заклинание

Цепная молния

Призывает многочисленные электрические разряды, которые образуют громовую сферу. Они наносят значительный урон молнией всем врагам на одной стороне экрана. Есть шанс оглушить imageврагов.

Стихия: image| Расход ОМ: 12


Сильные и сложные заклинания вызова молний маг должен пропускать через себя, добавляя в них собственную жизненную силу. Поэтому чем старше маг, тем слабее может бить его громовая магия.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 21

Тип навыка: Заклинание

Огненный шторм

Вызывает огненный взрыв. Он наносит значительный урон огнем всем врагам на одной стороне экрана. Есть шанс обжечь imageврагов.

Стихия: image| Расход ОМ: 15


Сфокусировав энергию стихий в одной точке, маг может спровоцировать огненный взрыв, который наносит урон всем целям в радиусе поражения.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 24

Тип навыка: Заклинание

Перенос

Перемещает цель с одной стороны экрана на другую. Можно использовать только если есть место для перемещения.

Стихия: — | Расход ОМ: 18


Немногие могут похвастаться способностями к пространственной магии. Эти счастливчики способны творить настоящие чудеса.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 30

Тип навыка: Заклинание

Нестабильный перенос

Открывает под врагом портал и роняет его с большой высоты. Наносит значительный урон. Можно использовать только если есть место для перемещения.

Стихия: — | Расход ОМ: 21


Пользуясь нестабильной природой пространственной магии, магии пространства могут использовать простое заклинание переноса для нанесения урона противникам.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 34

Тип навыка: Заклинание

Вернуться наверх ↑


Вильгельм


imageimage

Вильгельм (Мудрый) [Маг природы] — один из основных героев Cris Tales и товарищ Крисбелл по команде. Являясь магом времени, его способности позволяют ему оставаться в форме ребенка, правда он гораздо старше, чем кажется. Склонен к сарказму. Вильгельм хорошо известен в городе Нева Талира и дружит со многими членами семьи Оройц, самой влиятельной семьи в этом городе. Присоединяется к героям сразу после событий в Нариме.

Внешность: Благодаря своим способностям он выглядит как ребенок с голубыми глазами и светлыми волосами с голубой прядкой на них.

Его торс обмотан изношенными бинтами, а сверху красуется темно-синий шарф. Носит черные перчатки с темно-синими манжетами. Талию опоясывает пояс цвета шарфа, а на зеленоватых легинсах надеты черные шорты и сапоги до колен.

Способности: О способностях мага времени Вильгельма известно немногое, кроме того, что они не дают ему стареть. Эта сила распространяется и на то, что Крисбелл не может увидеть его возможную версию прошлого или будущего, вместо этого возникает его призрачный образ.

image

Он также владеет другими формами магии, отдавая предпочтение природной, вызывая всевозможных юкандр.

Интересно: Вильгельм и Матиас, похоже, знали друг друга до событий игры. У них не очень хорошие отношения, что видно, когда Матиас называет его «напыщенным ребенком», а Вильгельм в ответ называет его «глупой лягушкой».

Юкандрагоры вдохновлены колумбийским обыкновенным клубнем под названием Юкка.

В демо-версии, включавшей Колизей, арт Вильгельма в конце боя был увеличенной версией позы его спрайта, используемого для завершения боя.

По словам Карлоса Роча Сильвы во время AMA 2019 года, коса Вильгельма также могла превращаться в «водяную пушку».

Голос озвучки: Вильгельма озвучивает Линдси Вега (Зои Авила — Ghostrunner), которая также является голосом секретаря Ланы.

Ранние наброски и арты:

imageimageimageimageimage


Навыки


Воздушный хлыст

Хлесткая атака Вильгельма. Наносит цели незначительный физический урон.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Коса Вильгельма — единственная в своем роде. Ее лезвие выдвигается и убирается, что дает Вильгельму тактическое преимущество в бою.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Защита

Встань в защитную стойку. Входящий урон снижается до начала следующего хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Щит сильнее меча. Истинная сила — это умение защитить близких от бед.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Бросить юкандру Ядовитое

Брось ядовитую юкандру в противника, чтобы отравить imageего. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 2 / 4

Записи об исследовании. Запись 702: "Неожиданно получилось значительно продвинуться в исследованиях. Зачарование незрелой юкандры с помощью магии стихий делает ее споры очень ядовитыми.

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 1

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Восстановление

Брось лечебную юкандру в союзника, чтобы восстановить ОЗ цели. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей. Объем исцеления зависит от магической атаки Вильгельма и отображается во вкладке умений в меню.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 2 / 4

Записи об исследовании. Запись 676: «Глэдис поручила мне вывести разновидность юкандр, способных исцелять раны. Пока моих знаний о природной магии не хватает, но, думаю, у меня получилось создать примитивный прототип, ставя эксперименты над экземпляром 0017».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Да / Нет

Открывается на уровне: 5

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Сканирование

Брось юкандру-шпиона в цель, чтобы узнать ее основные параметры. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 4 / 8

Записи об исследовании. Запись 693: «Вернулся последний разведывательный отряд… Ребятам пришлось нелегко. Новое оружие Императрицы застало их врасплох. Может быть, я смогу чем-нибудь помочь».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 8

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Взрывное

Брось взрывную юкандру, которая наносит цели урон огнем. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 6 / 12

Записи об исследовании. Запись 634: «Из-за необычных алхимических свойств смола этой юкандры легко воспламеняется. Хоть она и опасна, она может пригодиться на войне».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Да / Нет

Открывается на уровне: 11

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Противоядие

Брось юкандру-противоядие в союзника, чтобы нейтрализовать imageяд. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 8 / 16

Записи об исследовании. Запись 615: «Кажется, эта юкандра выводит из организма токсины. Она пригодится на миссиях».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 13

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Вечнозеленое

Брось юкандру-помощника, чтобы повысить М.АТК imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 10 / 20

Записи об исследовании. Запись 770: «Так я и думал! Зачаровав юкандру с помощью магии стихий и вырастив ее по той схеме, что посоветовала Глэдис, я получил желаемый магический эффект».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 15

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Регенерация

Брось очищающую юкандру в союзника, чтобы снять с него все ослабления. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 12 / 24

Записи об исследовании. Запись 615 (дополнение): «Как и в прошлый раз, этот экземпляр, перезрев, значительно усилил свое действие. Кажется, он способен излечить что угодно».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Да / Нет

Открывается на уровне: 19

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Дикая лоза

Брось пробивную юкандру во врага, чтобы нанести ему урон. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Стихия: image| Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 14 / 28

Записи об исследовании. Запись 850: «Наконец-то! Получилось! Одна юкандра, которую я посадил за дверью, проросла. Ее лозы переградили выход из дома. Думаю, занятия с Рисой придется пока отложить…».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 22

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Культивировать

Брось юкандру-помощника, чтобы улучшить М.ЗЩТ imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 16 / 32

Записи об исследовании. Запись 780: «В последнее время я не очень хорошо себя чувствую. Я устал. Зрение подводит меня, и я почти ничего не успел сделать. А то, что уже сделано, кажется бессмысленным».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 23

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Уничтожить

Брось юкандру-вредителя в цель. Она снижает М.АТК imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 18 / 36

Записи об исследовании. Запись 773: «Повторив тесты, которые проводились на другом экземпляре, я получил похожий эффект. Но теперь юкандра СНИЖАЕТ магический потенциал цели. Это открытие многое может изменить!».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 25

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Засуха

Брось юкандру-вредителя, чтобы снизить М.ЗЩТ imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 20 / 40

Записи об исследовании. Запись 826: «Я почти закончил со своими исследованиями природной магии. Трудно сопротивляться искушению улучшить результаты с помощью магии времени, ведь тогда…».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 28

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Пожинать

Брось юкандру-вредителя в цель. Она снижает АТК imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 24 / 48

Записи об исследовании. Запись 758: «Обращение процесса экземпляра 0021 позволило мне поляризовать действие спор, разрушая клетки на теле цели».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 30

Тип навыка: Заклинание

Бросить юкандру Улучшение

Брось юкандру-помощника, чтобы повысить АТК imageцели на 3 хода. Или посади в землю, чтобы она проросла и охватила несколько целей.

Действие: Бросить / Посадить | Расход ОМ: 22 / 44

Записи об исследовании. Запись 752: « Это было неожиданное развитие событий. Мне удалось создать юкандру, способную усиливать естественные свойства человеческого тела. Но это все еще не совсем то, на что я надеялся. . .».

Цель: Одиночная / Побочные 

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 33

Тип навыка: Заклинание

Вернуться наверх ↑


JKR-721


imageimage

JKR-721 (также известный как K) [Андроид] – будущий играбельный персонаж и товарищ Крисбелл по команде. Присоединяется к героям после событий в Радужном озере.

Внешность: 3721-летний механический андроид. Его лицо похоже на человеческое со светлым цветом лица, а его глаза — смесь серого и золотого, начинают искриться, когда он заряжается. У него взъерошенные светло-серые волосы и седые брови, а в ушах имеются проколы.

Тело К состоит из темно-серого и золотого экзоскелета, который он частично скрывает одеждой. Он носит серую куртку без рукавов с капюшоном, открывающую его предплечья. На нем надеты светло-серые штаны, с выступающей тканью, и белые сапоги с серыми пластинами по бокам. В центре его лба находится кусок черной брони с четырьмя золотыми шипами, торчащими с каждой стороны. В бою его лицо закрывает бронированная маска.

image

История: JKR, образец 721, построили для хранения записей о прошлом Рены. Постепенно он стал все больше интересоваться окружающим миром. После вторжения людей в столицу JKR стал применять знания о боях, ранее происходивших в Рене, на практике. Обширная теоретическая база объясняет его успехи в бою, однако изначально JKR-721 не был предназначен для военных целей и потому сильно перегревается.

Способности: К обладает рядом способностей, таких как повышенная скорость, создание электрического заряда и полет за счет реактивного ранца, спрятанного под плащом. Он физический боец и способен наносить удары с большой скоростью, но вместе с этим может использовать заклинания молнии, сканирования и переноса врагов.

Голос озвучки: Даман Миллс (Фриза – Dragon Ball FighterZ, Титус – Borderlands 3, N – Pokemon Masters, Галле – Fire Emblem Heroes, Лайонхарт — RWBY,  Мустард – My Hero Academia).

«Я вынослив и очень быстро двигаюсь. Это помогает мне наносить врагу несколько ударов при каждой атаке.»

Ранние наброски и арты:

imageimage


Навыки


Мощный удар

Мощная атака кулаками JKR. Наносит значительный физический урон. Если ударить в подходящий момент, можно нанести три удара сразу.

Стихия: — | Нагрев: 26


В рукопашном бою JKR нет равных. Он обладает непревзойденными скоростью и силой и может быстро наносить один могучий удар кулаком за другим.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Охлаждение

Высвобождает накопленное тепло, оставляя JKR без защиты.

Стихия: — | Нагрев: 0


Из-за постоянных нагрузок JKR со временем нагревается, что может привести к смертельной поломке. В его броне есть клапаны для сброса лишнего тепла, но это лишает его защиты.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Рокировка

Перемещает цель с одой стороны экрана на другую. Можно использовать, только если есть место для перемещения.

Стихия: — | Нагрев: 0


Благодаря своей невероятной скорости и нечеловеческой силе JKR способен с легкостью перемещать противников по полю боя. Он делает это так быстро, что враги даже не успевают среагировать.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Импульсные удары

JKR наносит врагу серию ударов в течение 2,5 сек. Во время атаки он ускоряется. Пока индикатор находится в желтой зоне, JKR наносит максимальный урон противнику. Если он переместится в красную зону, JKR может перегреться.

Стихия: — | Нагрев: По 5 в красной зоне


«Ближе не подходи. Куда более опасные противники отступали, когда понимали, что им придется сразиться со мной в ближнем бою». «Но ведь так и я не смогу до тебя дотянуться?» Диалог JKR с Кристофером во время тренировки.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Зеркальный образ

JKR на время ускоряется и двигается так быстро, что его образ начинает троиться. Пока он находится в этом состоянии, враги имеют 1 из 3 шанса попасть в JKR.

Стихия: — | Нагрев: 0


Проворство и точность — отличительные черты JKR. Скорость JKR возрастает, что приводит в смятение противников. Они начинают думать, что на поле боя находится три JKR одновременно.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Маленький разряд

JKR вызывает у себя перегрузку, высекая искру, которая бьет по цели. Наносит урон молнией.

Стихия: image| Нагрев: 0


Прошлое JKR — загадка для всех. Технологии, с помощью которых он создан, уникальны. Для работы ему требуется тепловая и магическая энергии, но у его организма есть и обычные человеческие потребности.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 16

Тип навыка: Заклинание

Сканирование

JKR использует свое улучшенное зрение, чтобы собирать и передавать информацию о цели команде.

Стихия: — | Нагрев: 0


Глаза JKR лишь внешне похожи на человеческие. Они помогают ему наводиться на цель, а также способны анализировать врагов.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 19

Тип навыка: Заклинание

Цепная молния

Призывает многочисленные электрические разряды, которые образуют громовую сферу. Они наносят значительный урон молнией всем врагам на одной стороне экрана. Есть шанс оглушить imageврагов.

Стихия: image| Нагрев: 0


Сильные и сложные заклинания вызова молний маг должен пропускать через себя, добавляя в них собственную жизненную силу. Поэтому чем старше маг, тем слабее может бить его громовая магия.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 21

Тип навыка: Заклинание

Защитная стойка

JKR встает в защитную стойку. При получении физического урона он контратакует противника.

Стихия: — | Нагрев: 0


Благодаря его отличным рефлексам JKR нельзя застать врасплох. За все время, пока они тренировались вместе, у Кристофера ни разу не получилось ударить его.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 23

Тип навыка: Физический

Смертельная рокировка

Перемещает цель с одной стороны экрана на другую и наносит ей урон. Можно использовать, только если есть место для перемещения.

Стихия: — | Нагрев: 0


Благодаря своей невероятной скорости и нечеловеческой силе JKR способен с легкостью перемещать противников по полю боя. Он делает это так быстро, что враги даже не успевают среагировать.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 26

Тип навыка: Физический

Мощный сдвиг

Перемещает всех врагов с одной стороны экрана на другую и наносит им урон. Можно использовать, только если есть место для перемещения.

Стихия: — | Нагрев: 0


Благодаря своей невероятной скорости и нечеловеческой силе JKR способен с легкостью перемещать противников по полю боя. Он делает это так быстро, что враги даже не успевают среагировать.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 29

Тип навыка: Физический

Вернуться наверх ↑


Зас


imageimage

Зас [Метасущность] – жизнерадостная, общительная и немного дикая особа. Отряд Крисбелл встретит ее по прибытии в Синдер, где она поможет команде своим взрывным набором инструментов.

Внешность: Зас — девушка-подросток со стройным атлетическим телосложением, повыше Крисбелл. У нее зеленые волосы различных оттенков длиной до пояса, разделенные на два хвостика, и темно-карие глаза.

Она носит темно-зеленую куртку, рукава которой заметно светлее, надетую поверх темно-синего костюма-комбинезона. Одна штанина которого отсутствует, обнажая множество зеленых бинтов, покрывающих открытую ногу, а имеющийся капюшон представляет форму кошачьих ушек. На ее ногах зеленые ботинки, а при себе всегда большая салатовая сумка.

Способности: Зас носит с собой магическую сумку, в которой находится небольшое карманное измерение, где хранятся различные предметы — молотки, бомбы и другие ее вещи. Она получила ее в подарок от своего отца Зеро. Для использования своих магических приемов она вызывает колесо рулетки, которое случайным образом может как наносить урон врагам, так и исцелять союзников. Большинство ее атак основаны на удаче, однако деления рулетки стабильны, и если вы правильно выберите время — попадете куда вам необходимо.

image

Интересно: Впервые Зас официально появилась на постере к игре Cris Tales, но концепт-арты с ее изображением были выложены в инстаграме Себастьяна Вильярреаля еще в ноябре 2018 года.

«Вафля» — прозвище, которым наделил Зас создатель.

На обложке японского журнала «Wireframe Issue #50» показано, что у Зас на самом деле под капюшоном кошачьи уши. При такой вероятности это делало бы ее третьим нечеловеческим членом команды, помимо Матиаса и JKR-721.

Зас — второй по росту после JKR-721 персонаж в отряде.

Голос озвучки: Лиззи Фриман (Триш Уна – Jojo’s Bizarre Adventure, Кардинал – Sword Art Online, Трасир, Лакче – Fire Emblem Heroes, Лили – Dragalia Lost).

Ранние наброски и арты:

imageimageimageimageimageimage


Навыки


Чудо-сумка!

Чудо-сумка Зас! При ее открытии может произойти одно из четырех событий!

— Атака, которая нанесет огромный урон!

— Обычная атака.

— Атака, которая не нанесет урона, но повергнет противников в смятение imageна 3 хода.

— Атака, которая нанесет огромный урон по области!

Стихия: — | Расход ОМ: 0


В сумке Зас хранится много диковинок и странностей! В сумке находится небольшое карманное измерение где Зас хранит свои вещи. Внутри она больше, чем кажется снаружи.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Защита

Встань в защитную стойку. Входящий урон снижается до начала следующего хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Щит сильнее меча. Истинная сила — это умение защитить близких от бед.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Атака-сюрприз

Атака, у которой может быть 3 различных исхода в зависимости от времени, в котором находится цель.

— Атака, которая с течением времени наносит все больше урона.

— Атака, которая наносит урон по области в прошлом, ожигает imageврагов в настоящем и отправляет imageих в будущем.

— Атака, которая не нанесет урона, но повергнет противников в imageсмятение.

Стихия: — | Расход ОМ: 28


Козырь, который Зас прячет в рукаве… то есть в сумке. Мощная атака, которая приводит к.. каким-то результатам? Даже сама Зас не уверена, к чему она приводит.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Боевая рулетка

Призывает рулетку, которая может привести к 3 различным исходам!

image— Взрывает случайную цель.

image— Взрывает всех врагов на одной стороне экрана.

image— Бьет по союзнику в команде молотком.

Стихия: — | Расход ОМ: 28


Добро пожаловать на шоу «Диковинки Зас»! Здесь может случиться что угодно, и кому-то наверняка придется плохо!

Цель: Различные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Магическая рулетка

Призывает рулетку, которая может привести к 4 различным исходам!

image— Обрушивает на всех врагов струи воды.

image— Обрушивает на всех врагов огненную сингулярность.

image— Обрушивает на всех врагов цепную молнию.

image— Обрушивает на всех врагов неудержимую лозу.

Стихия:  imageimageimageimage| Расход ОМ: 28


Сегодня в шок «Диковинки Зас» нам надо упасть на колени и помолиться Госпоже, чтобы Зас нас всех не убила!

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Лечебная рулетка

Призывает рулетку, которая может привести к 2 различным исходам!

image— Исцеляет случайного союзника.

image— Исцеляет всю команду.

Объем исцеления зависит от магической атаки Зас и отображается во вкладке умений в меню.

Стихия: — | Расход ОМ: 28


Представляем вам новую серию «Диковинок Зас»! Сегодня кому-то повезет! Надеемся, что не врагу!

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Рулетка ослаблений

Призывает рулетку, которая может привести к 4 различным исходам.

image— Отравляет imageвсех врагов.

image— Оглушает imageвсех врагов.

image— Повергает всех врагов в imageсмятение.

image— Обжигает imageвсех врагов.

Стихия: — | Расход ОМ: 24


В последней серии шоу «Диковинки Зас» один из наших зрителей — то есть один из наших врагов — будет страдать! Как? Скоро узнаете!

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 27

Тип навыка: Заклинание

Рулетка усилений

Призывает рулетку, которая может привести к 5 различным исходам.

image— Исцеляет всю команду.

image— Накладывает регенерацию imageна всю команду.

image— Накладывает ускорение imageна всю команду.

image— Повышает АТК imageи ЗЩТ imageвсей команды.

image— Повышает М.АТК imageи М.ЗЩТ imageвсей команды.

Стихия: — | Расход ОМ: 23


Сегодня в шоу «Диковинки Зас» кому-то предстоит стать очень, очень сильным! В этой серии никто не умрет. Наконец-то!

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 32

Тип навыка: Заклинание

Вернуться наверх ↑


Кари Худо


image

Кари Худо [Ткач душ] — босс и играбельный персонаж, а также старшая сестра Зас. Присоединяется к героям в Кристаллисе.

Внешность: Блондинка с длинными волосами, собранными в хвост бантом. Ее лицо бледного цвета, а глаза серые. Носит маленькое черное платье с перчатками и шляпой, украшенной зеленым бантом, а поверх плеч теневой плащ. На ногах темные колготки и аккуратные ботинки с  крестообразным узором.

Прошлое: Девочка, способная пленять существ. Пусть она и не может полностью контролировать свои силы, ее умений хватает, чтобы не дать себя в обиду. Всегда хватало.

Настоящее: Агент Императрицы времени. Холодна, безжалостна и расчетлива. Кари готова выполнить любое поручение Императрицы благодаря впечатляющим способностям контроля и существам, плененным за долгие годы.

Будущее: Годы, проведенные под контролем Императрицы времени, лишили Кари каких-либо эмоций. Теперь ее заботит лишь выполнение своих обязанностей, чего бы это ни стоило.

История: Является старшей сестрой Зас. Их отец был ученым из Синдера, который занимался исследованиями лекарства от стеклянных легких. К сожалению, их отец был убит Азуфрой во время революции в Синдере. Позже, после смерти отца, она была обучена императрицей в качестве наемной убийцы и ее правой руки. Когда Крисбелл и ее команда были захвачены Азуфрой, Кари, появившись из ниоткуда, убила убийцу ее отца.

После убийства матери-настоятельницы Крисбелл отмотала время Кари, вернув ее в прошлое, придав ей облик маленькой девочки.

Способности: Она использует цепи в качестве своего оружия и щита, и пленит души ослабленных монстров, после чего использует их способности во время битвы. В зависимости от времени, в котором призывается душа монстра — тот имеет три различные способности (1 в прошлом, 1 в настоящем и 1 в будущем).

image

«Видишь, как ослабло это существо? Самое время поймать его душу в ловушку и обрести новые силы!»

Интересно: В предварительных трейлерах игры, маленькую Кари показывали сражающейся на стороне императрицы. Это было сделано, чтобы скрыть появление взрослой формы Кари.

По словам Тайсона Вернли, песня The Meddling Magician должна была стать темой Кари, но позже некоторые ее фрагменты и мелодия были использованы в песне для боя с боссом, The Magician Prestige.

Кари Худо — первый играбельный персонаж, представленный во всех временных версиях.

Голос озвучки: Взрослая Кари — Дженни Ёкобори (Фаланга — Demon's Souls, Ёимия — Genshin Impact, Гэлловс — Mary Skelter Finale); малышка Кари — Сьюзи Йенг (Юффи — Final Fantasy VII Remake: Intergrade, Риксия, Надя — The Legend of Heroes: Trails into Reverie, Нина — Star Ocean: The Divine Force, Макима — Chainsaw Man, Юла — Genshin Impact).

Ранние наброски и арты:

imageimageimageimageimage


Навыки


Эфирные цепи

Эфирные цепи Кари — порождение Солариума. Они наносят незначительный магический урон.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


На самом деле не Кари контролирует цепи Солариума. Они подчиняются существу, которое заключено в фонаре.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Защита

Встань в защитную стойку. Входящий урон снижается до начала следующего хода.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Щит сильнее меча. Истинная сила — это умение защитить близких от бед.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Жатва душ

Делает попытку с помощью эфирных цепей захватить в плен существо. После пленения существа Кари может использовать его душу в качестве оружия.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Существа, поглощенные Солариумом, попадают в карманное измерение. Оно, судя по всему, реагирует только на эмоции Кари.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Призыв души

Призывает одну из трех избранных душ, которые находятся в Солариуме. Эффекты, которые дают души, могут различаться в зависимости от времени на поле боя.

Стихия: — | Расход ОМ: Соответствует призываемой карте


Если душа существа находится в Солариуме, Кари получает преимущество, сражаясь с похожими существами на поле боя.

Цель: Различные

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Слежка

Показывает всю информацию и параметры врага команде.

Стихия: — | Расход ОМ: 0


Навыки Кари в выслеживании добычи помогают ей быстро получать информацию о враге

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание


Бестиарий Кари Худо


В продолжении рассказа о способностях Кари Худо, читайте статью «Бестиарий Кари Худо».

Вернуться наверх ↑


Адри


image

Адри [Изобретательница] – новый, добавленный в последствии играбельный персонаж. Одна из жительниц Сент-Клэрити, подруга Кристофера. Присоединяется к героям в Странных руинах.

Внешность: Темнокожая, худенькая девушка с длинными, заплетенными в пышные косы, светлыми волосами, переливающимися красивыми фиолетовыми оттенками. Ее большие синие глаза подчеркивают оранжевые тени и розовая помада, на носу и щеках у нее пластыри, а на шее и в ушах по два золотых украшения.

Из одежды на ней надета черная майка с белой звездой в центре, подобно рогатому обручу на голове. На руках массивные золотые рукавицы, а на ногах комбинезон из зеленых шорт с одной лямкой и черные сапоги с золотыми наколенниками.

image

Способности: Механик-исследователь и изобретатель роботов. Всю свою жизнь Адри занималась наукой. Может использовать во время боя дрона-помощника и турели. В зависимости от времени использования, ее навыки имеют свойства меняться. Взамен ОМ тратит на использование своих способностей заряд батареи (ЗБ).

«Спасибо! Я много работала, чтобы стать вам полезной! Рада стать частью команды. А теперь пришло время положить на лопатки нового врага!»

Интересно: Адри была одним из первых персонажей, созданных в качестве жителей Сент-Клэрити. По изначальному замыслу она должна была стать торговцем-механиком, продающим снаряжение в закрытом городе, подобно магазину Элизабет.

По словам Тайсона Вернли, саундтрек The Innovative Engineer был задуман как ее музыкальная тема.

Голос озвучки: Дэни Чамберс (Ybke — Genshin Impact, Рири Уильямс — Marvel Avengers Academy, Печенька Карамельная Стрела — Cookie Run: Kingdom). 

Ранние наброски и арты:

 imageimageimageimageimageimageimageimage


Навыки


Ракетный удар

Бросает взрывающуюся руку робота во врага. Если цель находится в прошлом, рука может оглушить imageее. Если цель находится в будущем, рука нанесет сниженный урон и взорвется. Все враги на той стороне экрана загорятся.image

Стихия: — | Расход ЗБ: 0


Адри всегда готова протянуть руку помощи. А какой будет эта рука? Взрывающейся или электрической? Зависит от времени, в котором находится цель.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Перезарядка батареи

Восполняет заряд батареи на 100%, позволив игроку снова использовать навыки Адри.

Стихия: — | Расход ЗБ: 0


Энергию нельзя создать или разрушить, лишь потратить на использование забавных навыков.

Цель: Нет

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Защита

Кристальная мина

При использовании «Детонатора» установленная мина может нанести урон всем врагам на одной стороне экрана.

Стихия: — | Расход ЗБ: 20


Нестабильная энергия полна сюрпризов. А Адри любит, когда сюрпризы взрываются.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Детонатор

Игрок может использовать «Детонатор» в любой момент во время хода Адри. Мины нанесут всем врагам на одной стороне экрана урон огнем. Турели же нанесут высокий урон молнией всем врагам.

Стихия: imageimage| Расход ЗБ: 0


Технологии можно использовать как во вред, так и во благо. Адри знает, как команде получить от них максимум пользы. Все под контролем, пока она дердит палец на кнопке детонатора, конечно.

Цель: Побочные

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Дрон-страж

Приставляет к цели дрона-стража, который обнуляет следующую атаку по цели.

Стихия: — | Расход ЗБ: 5


Металлический корпус защищает своего создателя и его друзей.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Ярость изобретательницы

Разбрасывает инструменты по сторонам, нанося по два удара всем врагам на экране. В зависимости от того, в прошлом или будущем идет бой, удары накладывают на врагов различные эффеты.

Стихия: — | Расход ЗБ: 15


Адри пользуется своими инструментами на полную. Если чья-то голова плачет по молотку, Адри рада поделиться своим.

Цель: Все

Активация нажатием: Да

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Физический

Микротурель

Если игрок проматывает время мины, она превращается в микротурель. Это превращение работает и в обратную сторону.

Стихия: — | Расход ЗБ: 40


Зачем атаковать самому, если кто-то может сделать это за тебя? Пусть урон врагу наносят заранее подготовленные устройства.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Набор улучшений

Набор улучшений дает союзнику броню дрона, повышает его АТК imageи ЗЩТ imageна 5 ходов и исцеляет его на 25% от максимального здоровья. (Если у персонажа уже есть дрон, он будет заменен на новый.)

Стихия: — | Расход ЗБ: 40


С помощью инструментов и технологий можно модифицировать тело. Сделай своего друга лучше!

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Сканирование

Адри изучает врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны.

Стихия: — | Расход ЗБ: 5


Всю свою жизнь Адри занималась наукой. Она знает, что лучший способ подготовиться — это как следует изучить противников.

Цель: Одиночная

Активация нажатием: Нет

Используется вне боя: Нет

Открывается на уровне: 0

Тип навыка: Заклинание

Вернуться наверх ↑

Автор Harle 21 октября 2022, 11:50 (2973 просмотра)
Комментарии

Ух, еще одна интересная статья. Персонажи оказывается довольно многочисленны, я думал их там 3-4 штуки всего сделают. Да и способностей у них прилично.

Было бы еще интересно почитать о взаимодействии способностей разных персонажей друг с другом. (В смысле этих доп эффектов и их изменения под воздействием времени.)


У Крис в описаниях способностей «Перезагрузка прошлого/будущего» написано «Перегружает…» Может тогда и название способности должно быть соответствующее «Перегрузка прошлого/будущего»?

Еще эффект способностей, действующий по всем целям подписан как «побочные цели». Это как понять?

У Кристофера в описании «Цепной молнии» сказано, что молодой маг способен применять эту магию с большей силой, чем старый. В игре это как-то реализовано или написало просто для красоты? (Было бы забавно, если магия молнии слабела с ростом уровня героя.)
Причем у андроида К тоже есть этот скилл и его описание осталось неизмененным, как будто он молодой маг, тратящий на применение цепной молнии часть своей души. Это разрабы допустили такое упущение?

«Нестабильный перенос» Кристофера только наносит урон врагу падением или же попутно переносит цель на другую сторону поля боя?

У Вильгельма скилл «Бросить юкандру Культировать» точно должен так называться? А то не очень понятно что это за слово такое «Культировать».

Проращивание посаженых мандрагор Вильгельма срабатывает просто по прошествии нескольких ходов боя или на них нужно воздействовать кристаллом времени, чтоб они проросли. А главное, посаженая мандрагора стоит дважды больше МР, чем ее применение по одной цели. В этом есть смысл, если не воздействовать на росток временем или росток пропадет без результата?

Насколько сильным эффектом обладают скиллы Вильгельма, снижающие и повышающие параметры целей? Есть смысл использовать их в бою вообще? В большинстве JRPG такие скиллы бесполезны. (Просты враги и так хорошо умирают, а на боссов эффект либо не действует, либо слишком быстро исчезает.)

У андроида К куча способностей, но почему-то к перегреву приводит только обычная атака, а все остальные приемы не дают нагрева. Даже Перегрузка не дает перегрева. Оно точно так должно быть? И непонятно, что случится, если герой таки перегреется. (Т.е. какой смысл вообще пропускать ход и снижать собственную защиту для обнуления перегрева скиллом «Охлаждение»?)

У андроида К скилл «Зеркальный образ» создает 2 иллюзорные копии. Но в описании сказано, что враг имеет 1 из 3 шанс на промах, в то время как по идее должно быть 2 из 3 шанс на промах. Это разработчики ошиблись?

У андроида К скилл «Мощный сдвиг» массовый, но в описании указан как «одиночный».
Еще непонятно, перемещает он вообще всех врагов с обоих сторон поля боя, или всех врагов только с одной стороны поля боя? И как выбираются цели, если на другой стороне поля места хватит только на несколько врагов, но не всех сразу?

В описаниях скиллов-рулеток Зас почти везде упоминается, что негативный/положительный эффект может сработать как по союзникам, так и по врагам. У тебя же в писании все указано только в «благополучном» для игрока варианте. Рулетка может навредить союзникам или помочь врагам?

Базовая атака «Эфирные цепи» Кари имеет характеристики «Побочные» цели. Ее атака массовая или просто опечатка? Также и тип урона у нее указан «Физическое», хотя в описании сказано, что урон магический.

«Призыв души» Кари имеет описание «Если душа существа находится в Солариуме, Кари получает преимущество, сражаясь с похожими существами на поле боя.» А каково это преимущество?

Отвечу о чем знаю, Харль дополнит, если упустил/исказил. 

Было бы еще интересно почитать о взаимодействии способностей разных персонажей друг с другом. (В смысле этих доп эффектов и их изменения под воздействием времени.)

К сожалению, это не Dragon Age и не Chrono Trigger поэтому большинство навыков действуют по одному принципу: малый эффект в прошлом может нанести больший урон в будущем (статус Poison наносит разовую мощную атаку по отравленному противнику, отправленному в будущем). Взаимодействия способностей не заметил…если не считать статусные (например, один маг «намочил» врага, а второй «поджарил» молнией, нанеся тем самым больший урон). 

У Крис в описаниях способностей «Перезагрузка прошлого/будущего» написано «Перегружает…» Может тогда и название способности должно быть соответствующее «Перегрузка прошлого/будущего»?

Не, по названию точно «Перезагрузка».  

Еще эффект способностей, действующий по всем целям подписан как «побочные цели». Это как понять?

Исключительно дань официальному переводу (в оригинале «Side»). Читай как «массовый». 

У Кристофера в описании «Цепной молнии» сказано, что молодой маг способен применять эту магию с большей силой, чем старый. В игре это как-то реализовано или написало просто для красоты? (Было бы забавно, если магия молнии слабела с ростом уровня героя.)

Указание на одаренность героя на фоне своих наставников. Идея с ростом уровней как аналогом возраста напомнила какую-то шаолиньскую игру на PS1.

Причем у андроида К тоже есть этот скилл и его описание осталось неизмененным, как будто он молодой маг, тратящий на применение цепной молнии часть своей души. Это разрабы допустили такое упущение?

Робот, конечно, не маг и природа этой способности иная. Но в самой игре у них аналогичная и анимация и атака, соответственно и описание. 

«Нестабильный перенос» Кристофера только наносит урон врагу падением или же попутно переносит цель на другую сторону поля боя?

Только падение, без переноса. Я был расстроен такому финальному скиллу. 

У Вильгельма скилл «Бросить юкандру Культировать» точно должен так называться? А то не очень понятно что это за слово такое «Культировать».

Отсылка к земельным культурам, ибо он специализируется на выращивании живых луковиц. Да, в переводе используется аналогичный термин. 

Проращивание посаженых мандрагор Вильгельма срабатывает просто по прошествии нескольких ходов боя или на них нужно воздействовать кристаллом времени, чтоб они проросли. А главное, посаженая мандрагора стоит дважды больше МР, чем ее применение по одной цели. В этом есть смысл, если не воздействовать на росток временем или росток пропадет без результата?

2-3 раунда если ждать, и мгновенно если перемотать (нужно, чтобы противники были на правой половине). В случае некоторых мандрагор перемотать время не получится (те, что массовые целебные всегда сидят на поле героев, то есть в центре). По поводу массовых мандрагор — смысл есть. Либо тратить два-три хода Вилли на травлю двух противников, либо применить один его и один Крисбелл, чтобы получить массовый эффект сразу. 

Насколько сильным эффектом обладают скиллы Вильгельма, снижающие и повышающие параметры целей? Есть смысл использовать их в бою вообще? В большинстве JRPG такие скиллы бесполезны. (Просты враги и так хорошо умирают, а на боссов эффект либо не действует, либо слишком быстро исчезает.)

На мой взгляд, есть. Грамотно используя поздние навыки Крис по игре со временем, можно пребывать в бафах весь бой, даже если он очень длинный. Эффект баффа в случае с Вилом не пробовал — скорость полезнее всего. 

У андроида К куча способностей, но почему-то к перегреву приводит только обычная атака, а все остальные приемы не дают нагрева.

Нагрев производится, когда К наносит физический урон. Соответственно, только те навыки, что отвечают за нанесение ударов и нагревают андроида, то есть «Мощный удар» и «Импульсивные удары». В случае перегрева, К взрывается, нанося себе и противникам урон. Я не просчитал, в какой процентовке и от чего зависит величина урона во время взрыва, но когда я надел андроиду «Сандали равновесия» (те что, значительно повышают физические атаки во вред магическим) урон при взрыве стал незначительным — где-то в размере 40-50 HP. 

Охлаждаться надо, ибо лучше нанести 2-3 удара, чем 1 и получить урон. Впрочем, под конец игры, я предпочитал К отматывать назад во времени, не теряя его ход на охлаждение. 

У андроида К скилл «Зеркальный образ» создает 2 иллюзорные копии. Но в описании сказано, что враг имеет 1 из 3 шанс на промах, в то время как по идее должно быть 2 из 3 шанс на промах. Это разработчики ошиблись?

Думаю логика такая: 3 копии, враг бьет 1 раз. Соответственно, шанс попасть — 1 из 3. 2 из 3 — шанс К не получить урон. 

У андроида К скилл «Мощный сдвиг» массовый, но в описании указан как «одиночный».
Еще непонятно, перемещает он вообще всех врагов с обоих сторон поля боя, или всех врагов только с одной стороны поля боя? И как выбираются цели, если на другой стороне поля места хватит только на несколько врагов, но не всех сразу?

Максимальное количество врагов на одной стороне — 3 единицы. 

В описаниях скиллов-рулеток Зас почти везде упоминается, что негативный/положительный эффект может сработать как по союзникам, так и по врагам. У тебя же в писании все указано только в «благополучном» для игрока варианте. Рулетка может навредить союзникам или помочь врагам?

Помочь врагам. Например, массово вылечить. Жести FF VII с массовой смертью героев — не замечено. 

Базовая атака «Эфирные цепи» Кари имеет характеристики «Побочные» цели. Ее атака массовая или просто опечатка? Также и тип урона у нее указан «Физическое», хотя в описании сказано, что урон магический.

Базовая атака — массовая. Базовая атака ориентируется на характеристики физического урона. Описание бралось официальное — де факто, это атака чем-то вроде хлыста. 

«Призыв души» Кари имеет описание «Если душа существа находится в Солариуме, Кари получает преимущество, сражаясь с похожими существами на поле боя.» А каково это преимущество?

Преимущество — монстр сражается за тебя, а не пытается съесть тебя. 

Отсылка к земельным культурам, ибо он специализируется на выращивании живых луковиц. Да, в переводе используется аналогичный термин.
Не, по названию точно «Перезагрузка».

Мне думается, переводчики были не очень хороши в русском языке. Про перегрузку и перезагрузку так вообще была такая же фигня в политике, когда американские чиновники подарили русским кнопку перегрузки отношений, вместо перезагрузки.

Культирование так вообще кажется чем-то религиозным, чем земледельческим. Должно быть культивирование.

Думаю логика такая: 3 копии, враг бьет 1 раз. Соответственно, шанс попасть — 1 из 3. 2 из 3 — шанс К не получить урон.

Тогда должно быть «враг имеет 1 из 3 шанс на попадание», а не промах.

Преимущество — монстр сражается за тебя, а не пытается съесть тебя.

То есть если иметь в плену монстра, то все другие монстры того же типа сразу будут в бою союзниками? Значит если пленить три разных врага с одной локации, то почти все сражения враги будут бить друг друга сами?

То есть если иметь в плену монстра, то все другие монстры того же типа сразу будут в бою союзниками? Значит если пленить три разных врага с одной локации, то почти все сражения враги будут бить друг друга сами?

Не, она пленит душу, а не короля монстров (кстати, неплохо было бы). Поэтому монстры все же продолжают нападать. Я имел ввиду, преимущество, что возможности противника (три навыка) будут в твоем распоряжении, а не направлены против. Соответственно, устроить батталию врагов друг на друга не выйдет. 

К тому же, достаточно пленить тип монстра, а не вид (ну то есть, поглотить любого волка и не важно там синего, зеленого или красного). Подробнее о навыках чудищ и их типах будет в отдельной статье, если я правильно понял ссылку. 

Должно быть культивирование.

Возможно, опечатка при переводе. Вполне вероятно. 

Внесла правки, благодарю за внимание. При перечитке еще гляну потом.